12°C
завтра: 17°C
Погода в Перми
12°C
ночью9°C
утром11°C
завтра17°C
Подробно
 92,13
−0.3744
Курс USD ЦБ РФна 26 апреля
92,1314
−0.3744
 98,71
−0.2039
Курс EUR ЦБ РФна 26 апреля
98,7079
−0.2039
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Миллионы долларов на рембрендинг. Для чего?

  • Российские железные дороги меняют логотип – привычную картинку тепловоза с «крылышками» заменят три красные буквы: р/д… Буковка «ж» станет просто палочкой. На рембрендинг потребуется около 150 миллионов долларов!!! Будут перекрашивать 40 тысяч вагонов, менять логотипы на бланках билетов, на разных информационных буклетах, документах...
    Эти бы миллионы – да на улучшение обслуживания пассажиров. Зачем выбрасывать деньги практически в никуда? И ведь наша железная дорога – монополист. Выбора у нас нет, хоть с крылышками, хоть без них вагон…
    Помню, как шокировало меня яйцо МТС – прежний логотип как-то красивее. На рембрендинг компания потратила 4 млн. долларов.
    А авиакомпания «Сибирь»? Поменяла название на S7, перекрасила самолеты… Но безопаснее ли стало летать?

    Почему у нас чаще всего перемены оказываются лишь поверхностными? А по сути что было, то и осталось. Ехала как-то из Ростова-на-Дону до Москвы – это же мука великая, особенно туалет с зеркалом и умывальником внутри…

    У человека нет другого выбора – он должен быть человеком. Е. Лец.

  • Правильно ребрендинг. А скорее даже рестайлинг. Вроде ребрендинг - это когда название меняют.

    Что касается МТС и S7 - вопросов нет. Это частные предприятия, их владельцы могут делать что хотят в рамках закона. Это общемировая маркетинговая практика. Мне нравится, так же интереснее, когда что-то новенькое постоянно.

    А вот что касается РЖД, здесь сложнее. Это вроде не совсем частное предприятие. Но оно очень доходное, так что ничего страшного.

    Вот уж откровенное унижение россиян, плевок в лицо гражданам, и позорище России перед всем миром, это когда ГАИ переименовали в ГИБДД. Вот эдесь вообще слов нет. Столь вызывающая глупость и казнокрадство... Да ещё и усложнившая жизнь. Из этой же серии создание 11 класса в школе с упразднением пятого, переименовывания ВУЗов и прочих предприятий. Всё это отражения сути русского менталитета - бардака.

  • В ответ на: А вот что касается РЖД, здесь сложнее. Это вроде не совсем частное предприятие. Но оно очень доходное, так что ничего страшного.
    :eek: :eek: :eek: Очень доходное??

    С уважением, PhoeniX

  • Да, вообще пишут ребрендинг, но Ворд ставит ошибку и буковку "м". Я доверилась Ворду))
    Так ведь все эти перемены - за счет нас, потребителей. Все издержки мы покроем. Иностранные компании, создавая себе имя, вкладывают деньги в повышение качества товара и услуг. Тот же Самсунг Электроникс...
    А наши хоть сто раз поменяют, но если качество не изменится, то какой толк во всем этом? Только подражание...

    У человека нет другого выбора – он должен быть человеком. Е. Лец.

  • В ответ на: Очень доходное??
    Странно что Вы не знали. Это вроде широко известно. Что заметно хотя бы по их объектам. Все отремонтированы шикарно, пригородный вокзал быстро построили.

  • А голдстар-элджи?:улыб:Если память не изменяет, стоимость ребрендинга была порядка 2х миллиардов у.е. Качество сильно изменилось?

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Конечно. У меня два телевизора их марки. Звучат.
    А вы считаете, что главное поменять вывеску? Логотип? И уууссее?

    У человека нет другого выбора – он должен быть человеком. Е. Лец.

  • В ответ на: Очень доходное??
    Оно сверхдоходное и коррумпированное.
    Правда, доходы идут не в бюджет страны, а в карманы посредников сомнительного происхождения.

    Вообще, купейный билет до Адлера, к примеру, стоит не дешевле кресла в самолете.
    Но гребут ждорожники, конечно, на грузоперевозках - там анархия полная.

  • У голдстара имидж был так себе. Так что смена вывески и логотипа это не последнее дело. Но и не первое.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Голдстар - нанешний ЛДжи не мог выйти полноценно на мировой рынок, т.к. Голдстар уже был до прихода нынешнего ЛДжи вот пришлось делать ребрендинг

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • Но гребут ждорожники, конечно, на грузоперевозках - там анархия полная.
    __________________________________________
    И присосавшиеся к ним паразитирующая кучка фирм, у которых правда расценки бывают дешевле,чем у ЖД...

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Вот именно. И ребрендинг, и работали над повышением качества - параллельно. И мы имеем то, что имеем.
    А железнодорожники перекрасят вагоны, уберут крылышки из логотипа. И... повысят цены на билеты, надо же компенсировать затраты на смену вывески.

    У человека нет другого выбора – он должен быть человеком. Е. Лец.

  • Согласен. Лучше бы эти деньги ФК Локомотив отдали на покупку какой-нибудь Рональдиньи..))

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • Кто о чем... :хехе:

  • А мне кажет ся, что переименование ГАИ в ГИБДД правильнее, поскольку
    во первых: обиднее;
    во вторых: Название ГИБДД четко очерчивает функции данного органа Безопасность Дорожного Движения, все остальное ее касаться не должно.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Но есть же у нас и хорошие, известные марки, за которыми даже иностранцы охотятся. Например, шоколад (уже и покупала - производитель иностранный, а название наше). Ребрендинг таким товарам может даже навредить.

    Прочитала, что Госдума готовит закон, запрещающий иностранцам использовать отечественные бренды при покупке российских производств. Такого, вроде, нигде в мире нет?

    У человека нет другого выбора – он должен быть человеком. Е. Лец.

  • Когда увидел первый раз новую эмблему, прочитал её как "пид", т. е. как будто написано латиницей.
    Так что теперь у нас и гибэдэдэ и пид.

  • Я тоже так прочитала. Звучит двусмысленно.
    А ГАИ – это название настолько в крови у всех, что стоило ли его менять? Все равно говорят и пишут ГАИ. Кстати, прочитала, что вроде вернулись к прежнему названию.

    У человека нет другого выбора – он должен быть человеком. Е. Лец.

Записей на странице:

Перейти в форум