Эти бы миллионы – да на улучшение обслуживания пассажиров. Зачем выбрасывать деньги практически в никуда? И ведь наша железная дорога – монополист. Выбора у нас нет, хоть с крылышками, хоть без них вагон…
Помню, как шокировало меня яйцо МТС – прежний логотип как-то красивее. На рембрендинг компания потратила 4 млн. долларов.
А авиакомпания «Сибирь»? Поменяла название на S7, перекрасила самолеты… Но безопаснее ли стало летать?
Почему у нас чаще всего перемены оказываются лишь поверхностными? А по сути что было, то и осталось. Ехала как-то из Ростова-на-Дону до Москвы – это же мука великая, особенно туалет с зеркалом и умывальником внутри…
У человека нет другого выбора – он должен быть человеком. Е. Лец.