2°C
завтра: 14°C
Погода в Перми
2°C
днем5°C
вечером4°C
завтра14°C
Подробно
 91,31
−0.3794
Курс USD ЦБ РФна 7 мая
91,3124
−0.3794
 98,47
−0.0872
Курс EUR ЦБ РФна 7 мая
98,4730
−0.0872
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Качество образования, что с ним? (часть 2)

  • В ответ на: на все годы обучения: web-страница
    Авторы программы намерены добиваться "становления православных христианских ценностных ориентаций" у детей. А свои поступки ученики должны будут оценивать "на основе нравственных норм православной христианской традиции".
    Прямое противоречие статье 13 Конституции, формирование "пятой колонны". Так тут строят правовое государство.

  • "Нельзя 11 лет делить школьников на православных и всех остальных, предупредили в Федерации еврейских общин РФ "

    Да и вообще, о каких новых "факультативах про культуры" можно вести речь, когда из обязательных предметов в факультативы и так уже ушла астрономия, которую следует преподавать после природоведения и параллельно с физикой!?

  • так еще что нибудь уберут.

  • Я тут недавно обнаружил, что результаты ЕГЭ засекречены, блин... По школам и, тем более, по классам. Этим занимается не ФСБ, а местные деятели от образования. Утечки с совещаний бывают, конечно, но в открытом доступе данных нет нигде. А страна должна знать своих героев.

  • Вот попалось.
    Действительно, кто бы мог написать "Капитал" Маркса и фиг был кто знал где покупать билеты Банка России!?
    И с такими "специалистами" в области экономики нам поднимать ВВП...

  • Вице-премьер РФ Ольга Голодец в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи рассказала о влиянии организации школьного пространства на развитие индивидуальности ребенка и отметила, что пришло время отказаться от прямоугольных классов.
    "Готовы ли мы к такой постановке вопроса и как перейти из одной точки в другую? Я думаю, это самый сложный сегодня вопрос. Но я думаю, что у нас в РФ есть огромные предпосылки к этому. У нас много педагогов, которые ищут, понимают", - сказала Голодец.
    http://tass.ru/obschestvo/4056499

    Мне это напомнило как татупеды обсуждали ПРОБЛЕМУ - как сделать депутатский значок, с двумя ножками или с одной!!! :death:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • На самом деле в некоторых школах проводят разные эксперименты .
    Например лично знаю школу , где в одном классе учаться при полном отсутствии мебели , на полу .

    П.3

  • да я не против экспериментов...

    но, просто объявить главной проблемой нашего образования прямоугольную форму наших классов - это непрофессионализм высшей степени, который мог родиться только в кубических головах наших властных структур...:улыб:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Прям так взяла и главной объявила?!
    Меня больше смушает, что эта тема на инвестиционном форуме озвучилась. Был бы инновационный... мож в терминах запутались? :biggrin:

  • ну, я думаю фразу Голодец: "Я думаю, это самый сложный сегодня вопрос" - трудно трактовать иначе, чем то, что он и самый важный для нее, судя по контексту:улыб:
    а про термины ничуть не удивительно, она у нас какое министерство до этого возглавляла?
    их там в правительстве тусуют, как будто предметную область, которой надо управлять и знать то вовсе не надо... А чо топменеджеры, им любая отрасль по плечу и море по лапоть.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Похоже все-таки фраза "самый сложный вопрос" - относилась к тому, что необходимо "перейти от одной точки к другой". Т.е. сложность в преодолении инерции традиционности при решении уквадрачивания классов.

    Все эти "нововеяния" уже довольно стары. Монтесори всякие. Оно, наверное, более интересно для учеников, но я так понимаю только для практических занятий и в младших классах. Выдачу теории как-то не особо вижу в данном способе.

  • Просто кубические головы больше ничего предложить не могут, им же надо на одного препода по 50 человек в класс набить, да вот беда, помещения не позволяют, не позволяют оптимизировать численность сидящих на шее у героев капиталистического труда.

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • Не в данном случае. Проектные методики не позволяют одновременно обучать достаточно большое количество человек. Те же Монтесори, насколько я в курсе, подразумевают наличие в классе двух педагогов на небольшую группу 10-15 человек.

  • В ответ на: Похоже все-таки фраза "самый сложный вопрос" - относилась к тому, что необходимо "перейти от одной точки к другой". Т.е. сложность в преодолении инерции традиционности при решении уквадрачивания классов.
    вам самому-то не смешно всерьез обсуждать "уквадрачивание классов"?:улыб:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • "Заметьте, не я это предложил." © :ухмылка:

  • ну я то предложил обсудить не классы, а кубические головы, выдумывающие квадратные классы, как будто у нас всё остальное в образовании уже в полном ажуре!:улыб:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Мне про образование интересней. :dnknow:

  • Из стенограммы встречи Путина с губернатором Новосибирской области Городецким.
    ...Поэтому свою программу мы разработали, четко ее представляем – тоже страшно для восприятия – надо 46 новых школ и 25 тысяч новых мест создать, 54 школы – реконструкция.
    Тем не менее, программа стартовала, не в тех объёмах правда, но старт дан. Мы получили первые 300 миллионов рублей, школу на 550 мест ведем к декабрю. Нарабатывается механизм...
    >>

    Ну вот, две школы в предвыборном году введут, осталось всего ничего, 22 предвыборных года, умножаем на срок полномочий, не пройдет и сто лет как программа будет выполнена, если за все это время другие школы не будут ветшать, вообщем перспективы есть, главное сохранить темпы, сохранить стабильность

  • Все будет хорошо! Когда-нибудь)

  • Вы, наверное случайно, забыли начало этой цитаты:
    "Да. Здесь ситуация – решить задачу, как уйти от двухсменности ... "

    Да, задача не легкая, но и большой срочности в ее решении я не вижу.

  • В ответ на: Да. Здесь ситуация – решить задачу, как уйти от двухсменности ... "
    вот чего-то я не пойму, что это за задача такая? кому она нафиг нужна?
    Задачу надо ставить повысить качество образования и повышать оплату педагогов...
    А при "односменке" боюсь ЗП учителей резко упадет и никакой иной "пользы" не предвидится!

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: А при "односменке" боюсь ЗП учителей резко упадет
    Почему?

  • А где дети после уроков шатаются вы видите? С такими сторонниками и врагов не надо :ухмылка:

  • В ответ на: Почему?
    так ясно жеж, учителя получают за уроки в 2 смены, а теперь будут только за одну :dnknow:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Вы, похоже, не в курсе регламента работы учителей. У них нет оплаты за смену, есть ставка, в которую входит определенное количество часов преподавания и определенное количество часов подготовки. Насколько я помню, часов около 20 урочных в неделю получается на одну ставку, т.е. где-то полдня - как раз одна смена.

Записей на странице:

Перейти в форум