−5°C
завтра: 4°C
Погода в Перми
−5°C
вечером1°C
ночью2°C
завтра4°C
Подробно
 63,95
−0.0602
Курс USD ЦБ РФна 19 октября
63,9542
−0.0602
 71,13
+0.2276
Курс EUR ЦБ РФна 19 октября
71,1299
+0.2276
  • Итак имеем мать 1 штука.
    Слот AGP 1 штука Ж-)
    При втыкании карточки был замят один контакт.
    Внимательное рассмотрение слота показало что ещё один контакт болтается в слоте так сказать в свободном полёте.
    У меня возникло подозрение что конструктив слота таки расчитан на замену карт и просто так без злого умысла контакт в слоте не будет болтатся.
    Мораль кривыой dev hand's или заводской брак слота ?

    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

  • Однозначно - кривой слот! Мать с таким слотом должны поменять без лишних разговоров:спок:

  • Вот ты попадешь в такую ситуацию, пойдешь в какой-нибудь СЦ и стока нового узнаешь просвои руки и кривые слоты после своих рук. И естественно никто тебе ничего не поменяет. Мож даже у КиберХавка спросить как ему демонстрировали как то делается (замин контактов в слоте естественно, а не замена мамы.):улыб:

  • Есть такой момент. Просто при разговоре с ними нужно брать инициативу в свои руки! Если им дать волю - ниже плинтуса опустят! :спок:

  • Любой грамотный инженер в такой ситуации опустит ниже плинтуса.

  • Всё верно, но если сам инжинер, то трудно ему это будет сделать:спок:

  • В любом гарантийном талоне присутствует пункт "В случае физических повреждений гарантия снимается". Так что в этом случае клиент будет очень долго доказывать, что он не верблюд. Примеров тому очень много.

  • Да? А чем ты докажешь что ты инженер? Раскинишь пальцы выпучишь глаза и сажешь "Я ИНЖЕНЕР!!!" Сказать скольких таких видили в нашем СЦ? И на поверку такие спецы оказывалист такими ламерами, что и упоминать стыдно. Тем более что тебе даже смогут продиманстрировать КАК происходит сей процесс. И когда тебе покажут как эо делается то и докажут что случай сей не гарантийный и во всем виноваты руки клиента.
    В нашем СЦ инжинеры сами заминали контакты на своих рабочих компах, хот и часто меняли карты и знают как и чего втыкать. Стоит однажды немного не под тем углом втавить карту в слот и все.. Контакты ты уже подмял, они деформированы - и при вследующем вставлянии они заминаются. Вот так.

  • А гарантийные талоны клиентам религия не позволяет читать. :))))

  • Мораль такова!
    Выкинь если не работает или чини за свои кровные!
    А как тут правильно сказали обратно с механическими повреждениями такую мать никто не возьмет!!!!

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • Я знаю прецедент, когда человеку поменяли ноут с механическими повреждениями! Он у него какую то крышку сломал. Так ему поменяли и при этом согласились с тем, что она ломатся не должна. :спок:

  • Это говорит только о том, что тому человеку несказанно повезло и о том, что в той фирме, которая ему поменяла ноут, работают неграматные люди.

  • Это говорит о том, что в эта компания уважает своих клиентов. Мы же не стесняемся пригнать гарантийный автомобиль в автосервис для бесплатного устранения проблемы или замены авто? Тогда почему для нас ЭТА ситуация кажется странной? :спок:

  • Это говорит о том, что компания не умеет считать свои деньги. Если ты пригонишь СТО в хлам разбитый гарантийный автомобиль (ну в столб вехал, с кем не бывает) и скажешь "Ребята! Он у меня горантийный, я хочу чтобы он был как новый!" То на тебя посмотрят как на идиота и укажут тебе направление в котором тебе нужно идти. Или они могут тебе сказать "Хорошо, мужик. Сделаем. Но тока за ТВОИ деньги".

  • Как тут говорилось уже ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН НАДО ЧИТАТЬ!!!!!!!!!!
    И при покупке товара осмотреть его внимательно!

    Существует огронное колли чество юзеров которые считают что они просто гуру в железе, а потом приходят в сервис центр и доказывают что они профи , хотя полнейшие ламеры и причина тока в железе!

    Сложилось мнение в народе что всегда виновата компьютерная контора!!:хммм:
    Рученки бы повырывать таким умельцам!

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • Кстати очень актуально для данной темы :))

    > Баллада о черном суппорте
    > (очень страшная история)
    >
    > В неком городе России
    > (Может быть, что даже в вашем)
    > Есть компьютерная фирма
    > Под названием... не помню.
    > Фирма, в общем-то, как фирма:
    > Продает она железо
    > И программы кой-какие
    > (Не сказать, чтоб за бесценок,
    > Но не втридорога также),
    > Платит вовремя налоги
    > (Половину - это точно),
    > Арендует помещенье
    > У НИИморгорворпрома.
    > В этой фирме есть директор,
    > Есть бухгалтер и водитель,
    > Продавцов одних три штуки,
    > Девочка на телефоне,
    > Что умеет с выраженьем
    > Зачитать прайс-лист клиенту...
    > А еще там служит некто
    > Для технической поддержки
    > (На наречии ненашем
    > Называемый суппортом).
    > От утра и до обеда,
    > От обеда до заката
    > (А нередко даже позже,
    > Если день, к примеру, зимний)
    > Он сидит на телефоне
    > (А точнее - чуть левее),
    > И когда клиент не внемлет
    > Прайс-листа чеканным строкам,
    > А кричит, что, мол, компьютер
    > Не работает, как надо -
    > Девочка зовет суппорта,
    > Он берет покорно трубку
    > И выслушивает ухом
    > Излияния такие:
    > "Я купил у вас тут мышку,
    > А сегодня мой винчестер
    > Сформатировался на фиг!
    > В мышке был, наверно, вирус,
    > Компенсацию желаю!"
    > "Я купил видеокарту,
    > Не могу ее поставить!
    > Я старался очень долго -
    > В монитор она не лезет!"
    > "CD-драйв у вас купила,
    > Мне сказали - все читает,
    > Почему ж мою дискету
    > Он читать в упор не хочет?!"
    > "У меня программа ваша
    > Так завесила машину,
    > Что по всей моей квартире
    > Электричество погасло!"
    > "После вашей утилиты
    > Задымился блок питанья!
    > Где скачать мне новый драйвер
    > С отключающимся дымом?"
    > "Приобрел у вас модем я
    > И воткнул его в розетку -
    > Почему же интернета
    > Я по-прежнему не вижу?
    > И еще: модемный провод
    > Не подходит к монитору -
    > Нет, компьютер мне не нужен,
    > Я хочу смотреть картинки!"
    > И суппорт на эти речи
    > Отвечает терпеливо,
    > Незлобиво и спокойно,
    > Языком литературным
    > ("Вашу мать" и то не скажет,
    > Скажет разве "вашу плату
    > Материнскую...") И раза
    > Этак с пятого-шестого
    > До клиента вдруг доходит -
    > Не всегда, но все ж нередко.
    > Умудренные клиенты,
    > Все, что следует, проделав,
    > Трубку вешают и тут же
    > Забывают о суппорте...
    > А когда садится солнце,
    > Тьма спускается на землю.
    > Тихо в фирме опустелой,
    > Ни души в торговом зале,
    > Спят компьютеры в sleep mode,
    > Спят директор и бухгалтер,
    > Спит железа испытатель
    > С manual'ом под подушкой,
    > Головой в клавиатуру
    > Спит умаявшийся хакер,
    > По отдельности и вместе
    > Спят клиенты и клиентки,
    > И в НИИморгорворпроме
    > Дремлет вохровец на вахте.
    > Но, когда приходит полночь,
    > Бьют часы на старой башне,
    > И суппорт встает с постели
    > При двенадцатом ударе.
    > Черен он лицом и телом,
    > Лишь горят огнем кровавым,
    > Словно лампочки модема,
    > Два зрачка во тьме полночной.
    > Черный, страшный и безмолвный,
    > Он шагает под луною,
    > И сквозь запертые двери
    > Проникает, словно хакер.
    > И ужасно пробужденье
    > Тех клиентов и клиенток,
    > Что вопросом идиотским
    > Днем тревожили суппорта;
    > И кричат они истошно,
    > Но никто не слышит криков...
    > А наутро их находят,
    > С вентиляторами в горле,
    > С сетевым шнуром на шее,
    > В череп вставлены колонки,
    > По процессору в глазницах,
    > User's manual в желудке...
    > И милиция бессильна
    > Отыскать следы убийцы.
    > Потому внемли, о юзер,
    > Этой горестной балладе,
    > И, апгрейдя свой компьютер,
    > Почитай прилежно доки,
    > Изучи в журналах умных
    > Железячные разделы,
    > И со знающим народом
    > В конференциях общайся.
    > И лишь если ты уверен,
    > Что и впрямь вопрос твой дельный -
    > Лишь тогда звони суппортам!
    > А не то... Страшися ночи...

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • А про хлам никто и не говорит. Просто непривыкли мы признавать свои обязаности, касательно гарантийного ремонта :спок:

  • ТАк привыкать надо:улыб:

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • Обязаности хорошо описаны в гарантийном талонеи никто от их исполнения не отказывается. В общем читайте внимательнее гарантийный талон и не парьте людям мозги.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: