Мобильная версия форумов
Открыть
 −8°C
завтра: −7°C
Погода в Перми
−8°C
днем−7°C
вечером−6°C
завтра−7°C
Подробно
 66,70
+0.1615
Курс USD ЦБ РФна 16 февраля
66,7044
+0.1615
 75,25
+0.2021
Курс EUR ЦБ РФна 16 февраля
75,2492
+0.2021
  • волнистый бугагайчик

    Сообщений: 13693

    Принесли на реанимацию комп. Что произошло - владелец молчит, как партизан на допросе.
    ХРень при установке трапается в BSOD. W2K тупо отказывается ставиться. 98-я после первого же ребута (это который во время установки!) падает с воплями на тему CONFIGбла-бла ошибка защиты.


    Проц не разогнан, естественно. Память живая, винт не при делах. Видюху поменял. Мать не трогал.

    Комп - Gigabyte на 815-м чипсете, Celeron 1000 (честная 000!) 256 рамы. Винты трогались 20-ка Seagate и 10-ка WD. Видео - AGPшное. 2х. В бивисе поотрубал все, что только мог. IDE только не трогал - бутиться все-таки с чего-то надо.


    ХЕЛП!


    Блин, уже два раза подряд необъяснимые глюки... :хммм::(:хммм:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • IT-нечисть

    Сообщений: 6188

    В порядке оффтопа:

    У тя, видать, чакры погнулись... Надыть их оттопыривать... Например на админопойке %)

    По теме:
    ХРеновая Синяя Маска Смерти о чём говорит-то? Хоть понять, в какую сторону копать...

    Wir werden alle sterben

  • unnamed

    Сообщений: 1880

    В ответ на: ...98-я после первого же ребута (это который во время установки!) падает с воплями на тему CONFIGбла-бла ошибка защиты...
    У меня такая же фигня была на старом компе. После длительных экспериментов выяснил причину - баг слота - если в нем что-нибудь сидело, то винда постоянно орала "ошибка защиты". Попробуй все вытащить из слотов, кроме видюхи и опять запустить винду...

  • просто пользователь

    Сообщений: 18645

    Смею предположить что нужно проверить память для начала.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • veteran

    Сообщений: 2845

    а мне кажется дело - в мамке.:улыб:

    Все что написано мною - IMHO!

  • unreal

    Сообщений: 114466

    Не трапалась, но зависала при загрузке 2000-я, которой перед этим подсунули другой винт, несистемный, под букву D, и она его где-то запомнила... После отключения винта, видимо, никак не могла понять, что у нее с диском D, и зависала.

    Может, что-то в этом же роде произошло и с той системой...

  • veteran

    Сообщений: 2421

    Сдерни все, кроме сидюка и винта (для загрузки) и видюхи (чтобы видеть)
    Бивис обнули, или, лучше, перешей.
    После чего опять, медленно и печально.

    ---
    Full
    -------
    ... Мы матом не ругаемся, мы на нем разговариваем

  • veteran

    Сообщений: 1087

    судя по симптомам могу предположить 3 варианта:
    1. Все-таки глючная память. (Был случай когда комп не грузился с винта, а на другом компе работал только в путь, вылечилось заменой памяти)
    2. Посмотреть на мощность блока питания (хотя это более характерно для 4-х Пней, пытался как-то запустить 4-й пень 2,4 с 512 памятью и SCSI винтом на 250 ватном БП, стартовать он стартовал, но вот 2000 сервер ставиться таки отказывался с похожими симптомами: не могу скопировать файл, BSOD, и т.п.)
    3. Таки мамка, точнее её контроллер винчестеров, попробуй зацепить винт на другой контроллер и погонять.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • veteran

    Сообщений: 1272

    солидарен с теми кто грешит на мамку, могет быть погнулась она от кривового напряжения в розетке? у меня была похожая ситуация с подобными симптомами, оказалась мама и именно из-за напруги, заменили мать и подвесили на апсник, потому как БП поганенький тожже.... из возможных рецептов... может попробовать pci видюху на момент инсталляции...

  • волнистый бугагайчик

    Сообщений: 13693

    Спасибо за отзывы.
    Итоги:
    Подменял проц, память, винт, сидюк, видеокарту (PCI и AGP), флоповод, блок питания. Бивиса на мать не нашел - потому и не пролил новый.
    Ситуация НЕ изменилась. Приговор - мать дохлая. В морг. :death:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • как-то так

    Сообщений: 12784

    А неделя такая просто.
    У меня аналогичный секс был с Asus-ем. Пока не поменяли мать, счастья не было...
    :ухмылка:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • unreal

    Сообщений: 114466

    У меня самой, стыдно сказать, дома не компе стоит МЕ, потому что 2000, 2003 или ХР не ставятся, хоть убей. Меняла все, кроме матери (Acorp).
    Ну и хрен с ней. Живу с МЕ. Иногда вяло подумываю про апгрейд, но когда вроде набираю денег, иду и трачу их на что-нибудь другое. Женщина я, или нет, в конце-концов? :-)

  • activist

    Сообщений: 489

    кондеры на матери проверял??? а то могеть они повспухали

    сервероводим помаленьку

  • волнистый бугагайчик

    Сообщений: 13693

    Феноменательный случай. Память кислая оказалась. Причем и та, которая штатная, и та, которой проверял... %()

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • просто пользователь

    Сообщений: 18645

    От вспухших кондеров процу плохо и он не запускается.
    :миг:
    Тут другой случай.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • просто пользователь

    Сообщений: 18645

    Я знал, я знал!
    :улыб:

    Может где-то ты память статикой угостил?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • unreal

    Сообщений: 114466

    Т.е., с этой памятью и другая машинка не завелась?

  • волнистый бугагайчик

    Сообщений: 13693

    А вот другая, мать ее за ногу - завелась. И с одной, и с другой. Кондеры не попухшие... %()

    :а\?:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • unreal

    Сообщений: 114466

    А тесты памяти показывают, что она плохая?..
    Мож не в памяти все ж таки дело?..

  • experienced

    Сообщений: 511

    Опыт показывает, что не разных экземплярах материнок память иногда ведет себя по-разному. Конкретный случАй: 2 абсолютно одинаковые матери - партии только отличаются, а на одной конкретная планка время от времени взбрыкивала, воткнул в другую - 2й год пашет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: