5°C
завтра: 7°C
Погода в Перми
5°C
утром2°C
днем7°C
завтра7°C
Подробно
 63,79
−0.1742
Курс USD ЦБ РФна 23 апреля
63,7860
−0.1742
 71,72
−0.2022
Курс EUR ЦБ РФна 23 апреля
71,7210
−0.2022
PRM.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Компьютерное оборудование /

как быстро проявляется дефект матрицы на новом ноутбуке?

  • member

    Сообщений: 30

    купила в феврале в ДНС ноутбук для работы e-machines E-442. буквально несколько дней на нем удалось поработать,вскоре появилось на экране несколько пятен и он заполосил. в сервис центре сказали матрица навернулась. в авторизованном центре тоже самое. ремонт 7700. все бы ничего,НО: с матрицей ничего не вытворяли, никто ее не ломал,не ударял,ничего на клавиатуре не забывал,только открывала-закрывала. дефект проявился через несколько дней после пользования. может такое быть,кто знает?и что теперь делать?чувствую себя обманутой...

  • activist

    Сообщений: 411

    Если бы Вы выложили фотографию дефекта, думаю, это внесло бы ясность.

    Восстановление информации в, казалось бы, безнадежных случаях

  • guru

    Сообщений: 9338

    Не понятно, на него что, нет гарантии?
    Вообще, если матрица хреновая - то проблемы могут появиться когда угодно.

  • member

    Сообщений: 30

    гарантия есть конечно,но сервисы заявили сразу, что это не гарантийный случай....

  • member

    Сообщений: 29

    вообще сервис центры всегда говорят-что проблемы с матрицей-не гарантийный случай.
    но и ценник-очень дорого.
    у вас там установлена матрица 15.6-цена новой матрицы 3300рублей.
    ну и установка...максимум 4000рублей за все.

  • activist

    Сообщений: 411

    В ответ на: вообще сервис центры всегда говорят-что проблемы с матрицей-не гарантийный случай.
    Я бы сказал так: матрицы чаще выходят из строя по вине клиента, чем просто выходят из строя. Различные полосы, просто белый (серый,чёрный) фон - это всё гарантийные случаи. Если есть пятна, то чаще всего по вине клиента.

    Восстановление информации в, казалось бы, безнадежных случаях

  • member

    Сообщений: 29

    да-полосы-это еще что то гарантийное-но вот пятна-явно в гарантии откажут

  • member

    Сообщений: 44

    п.9


    А вы считаете, что матрица может "потечь" сама по себе?

    Исправлено пользователем Barlog (21.03.11 10:22)

  • member

    Сообщений: 30

    пятна очень подозрительные и между ними как-будто даже линия есть. но никаких внешних следов от удара нет. защитная пленка еще даже с монитора не снята. и на ней нет ничего абсолютно. а внутри есть

  • member

    Сообщений: 44

    Внешних следов и нет, чаще всего. Матрица - стеклянная. Тонкое стекло. Его легко повредить. Но она находится в жестком корпусе и просто от "открывания-закрывания" треснуть и поплыть ну никак не может.

    Вас никто не обманывает. Это действительно так.

  • кусок мяса

    Сообщений: 6821

    это гарантийный случай. обязаны поменять по гарантии бесплатно.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • member

    Сообщений: 30

    а как это доказать?если те, кто должен это сделать, отрицают, что это гарантийный случай...где это написано?

  • member

    Сообщений: 44

    Это никак не докажешь. Есть просто факт, что матрицы не "текут" сами по себе. Только при внешнем механическом воздействии.

    Если есть большое желание, то можно получить официальный отказ в гарантии от любого производителя (прийти в соответствующий авторизованный СЦ и настаивать на том, что по-вашему мнению это гарантийный случай). Ни один производитель не признает потеки внутри матриц гарантийным случаем. А авторизованные сервисные центры - по сути говоря, всего лишь посредники между вами и производителями. И действуют не по личным соображениям, а по указаниям тех самых производителей.

    В конечном итоге это ничего не изменит - возможна только платная замена матрицы.

  • member

    Сообщений: 29

    а вы выложите ФОТО дефекта....вероятно,будет фото-будет ясно ,это дефект или ваша вина.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: