−4°C
завтра: −16°C
Погода в Перми
−4°C
вечером−5°C
ночью−10°C
завтра−16°C
Подробно
 63,89
−0.3220
Курс USD ЦБ РФна 16 ноября
63,8881
−0.3220
 70,41
−0.2650
Курс EUR ЦБ РФна 16 ноября
70,4111
−0.2650
  • Планшет View Pad7. Пол года в пользовании.На гарантии.
    Разьем миниюсби разболталась контактная группа.Зарядка идет с третьей -пятой попытки.Прерывается самовольно.
    Скажите пожалуста ремонт гарантийный или нет?

  • если удастся доказать, что поломка произошла не в результате нарушения правил эксплуатации, а в результате заводского брака - будет гарантийным. Вот только доказать это будет нелегко.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Девайсрм пользюсь один.Порт миниюсби для зарядки и подключения к компу практически ежедневно но старался аккуратно.Но полгода работы не выдержал.Я же не молотком туда его забивал.

  • Не понятно почему вы не обратились в АСЦ (авторизованный сервис). Зачем вопрос здесь на сайте?
    Вот когда (если) в АСЦ вам откажут в гарантийном ремонте - есть смысл уточнять по форумам "как же так".
    Еще можете написать производителю этот вопрос (я серьезно), там полчите компетентный ответ, причем возможно он будет в вашу пользу (производители любят изображать для клиентов "добреньких"). Не в вашу - попробуйте написать еще раз с обоснованием, что все аккуратно и тыпы. С этим письмом (в "вашу пользу") уже смело в АСЦ, самому же АСЦ будет проще тогда оформить как гарантийный случай при такой схеме. (если производитель укажет, что случай гарантийный).

    Исправлено пользователем KSergey (03.10.11 12:27)

  • Вопрос задал. чтобы знать как вести себя в сервисцентре. давить на гарантию при нормальной эксплуатации или на обычный ремонт соглашатся.

  • В ответ на: чтобы знать как вести себя в сервисцентре
    Сострить бы че-нибудь, да ладно, так поймете, надеюсь.

    Про производителя я вам написал уже.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: