Мобильная версия форумов
Открыть
 −4°C
завтра: −13°C
Погода в Перми
−4°C
ночью−6°C
утром−11°C
завтра−13°C
Подробно
 66,70
+0.1615
Курс USD ЦБ РФна 16 февраля
66,7044
+0.1615
 75,25
+0.2021
Курс EUR ЦБ РФна 16 февраля
75,2492
+0.2021
  • junior

    Сообщений: 5

    Дорогие форумчане. Я практически блондинка и в ноутбуках не разбираюсь.Начал ломаться провод от зарядки. Как лучше поступить- впаивать новый провод или подобрать подходящий новый зарядник?

  • activist

    Сообщений: 486

    Тот случай, когда ответ содержится в вопросе:
    В ответ на: Я практически блондинка и в ноутбуках не разбираюсь.
    Покупать, покупать.
    P.S. а вы потом спамить где-нибудь не начнёте? А то набираете поди сообщения. Но модераторы бдят.

  • junior

    Сообщений: 5

    а зачем мне это? за это тут шоколадные медали дают?)

  • Манул обыкновенный

    Сообщений: 9354

    Ломается где, у основания штекера или там, где выходит из бруска зарядного устройства? Если второе, то это не заметно и эстетику не нарушает.
    Если покупать новый БП сейчас не очень здорово (трудно найти или дорого), то временно можно аккуратно обмотнуть несколько раз изолентой (лучше чёрной и хорошей) и надеть сверху самую тонкую (порядка 8 мм) гофрированную трубку для автомобильной проводки (она разрезана и надевается просто). Наверное, в автомагазинах она есть и найти ее по-быстрому легче, чем некоторые блоки питания.
    Её тоже зафиксировать (изолентой, а лучше тонкой черной стяжкой в двух местах, на полу незаметно будет).
    Да, это костыль и гипс. Но такие "временные решения" по два-три года спокойно отрабатывают. Процесс излома полностью прекращается. Причём эта зарядка в таком состоянии запросто переживёт по времени новую, которая тоже может быстро переломиться в злачных местах.
    Я подобные очевидно хлипкие места на некоторых приборах (особенно которые нужны для частого таскания и активного использования для работы) превентивно усиливаю.
    Иногда со стороны штекера можно применить один более-менее эстетичный вариант (если штекер не угловой и не крупный) - надеть чёрную термоусадку, захватив и основание штекера, и часть кабеля (с изломом и чуть далее). Затем погреть феном на максимуме. Это довольно прочно, но несколько менее долговечно, чем вариант выше (трубка лопается или отходит со временем), но при замене термоусадки тоже становится долгоиграющим.

    Felis Manul. Since 2002

  • junior

    Сообщений: 5

    ломается у основания штекера. спасибо, загляну в автомагазин)

  • Манул обыкновенный

    Сообщений: 9354

    Вот как это выглядит, превентивно защищённая (целая, с новья) больше двух лет назад зарядка на нетбуке.
    (Здесь гофра прямо у штекера.)

    Felis Manul. Since 2002

  • junior

    Сообщений: 5

    слушайте. и выглядит вполне пристойно

  • Манул обыкновенный

    Сообщений: 9354

    В ответ на: самую тонкую (порядка 8 мм) гофрированную трубку для автомобильной проводки (она разрезана и надевается просто). Наверное, в автомагазинах она есть
    Если кому-то ещё интересно, сегодня видел как раз такую в Колорлоне (внутренний диаметр 4,5 мм), в самом крайнем ряду, вместе со взрослыми гофрами.

    Felis Manul. Since 2002

  • junior

    Сообщений: 11

    Не надо изоленты, лучше использовать термоусадку. Купить можно как в строительном так и в автомобильном магазине. Принцип действия прост, натягиваете турмоусадочную трубку на провод и нагреваете зажигалкой

  • Манул обыкновенный

    Сообщений: 9354

    Конечно, термоусадка с ходу напрашивается. Но только если штекер прямой, тогда термоусадку подходящего диаметра надеть можно. А если как у меня на фото выше (угловой штекер, да ещё и бочонок ферритового фильтра с другой стороны) - то не получится надеть термоусадку при всём желании.

    Felis Manul. Since 2002

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: