25.02.11 15:56Ответ на сообщение пользователя презумпция
Не скажу, в чем отличие — не спец.
Вот нашла в Инете в статьи.
------------------------------------------
* Пресс-релиз – краткое информационное сообщение для прессы, содержащее в себе ту или иную новость. Особенность пресс-релиза в отличие от прямой рекламы и тематической статьи — в краткости сообщения.
* Пресс-релиз используется как инструмент PR-деятельности и располагается в одном ряду с такими рекламными и маркетинговыми мероприятиями, как прямая реклама и тематические статьи.
* Пресс-релиз пишется по поводу какой-то новости или события, которые называются информационным поводом. Содержание релиза, как правило, связано с определенным временным периодом. Например, сообщение о состоявшемся интернет-форуме. Тем самым релиз отличается от статьи, которая чаще строится на тематической основе, например, особенности новых товаров и др.
* Пресс-релиз должен содержать информацию, а не рекламу, и обычно пишется в манере телеграфной, обезличенной.
* Пресс-релиз должен отвечать на следующие вопросы:
Что (происходит)?
Где это (происходит)?
Когда это (происходит)?
Почему и зачем (это делается)?
Какие перспективы это имеет? (Чем это лучше прежнего?)
* Основные темы для написания пресс-релизов:
cообщения о создании новых фирм
сообщения о создании новых продуктов, новых услуг
сообщения о проведении семинаров, презентаций, пресс-конференций, конкурсов, об участии в выставках
сообщения об открытии новых ресурсов в рунете
сообщения о других важных для компании событиях
В целом, структура пресс-релиза выглядит следующим образом.
* Заголовок. Обязательная часть. Должен содержать основную идею сообщения и быть, по возможности, информативным, ярким, интересным, запоминающимся.
* Резюме. Краткое содержание пресс-релиза, выражающее основную мысль пресс-релиза в нескольких предложениях.
* Основной текст. Рекомендуемый объем — примерно 1,5 тыс. знаков.
* Сведения о компании и контактные реквизиты.
------------------------------------------------------------------
1. Информационный повод.
Должен быть действительно значимым.
2. Структура пресс-релиза:
-- фирменная шапка;
-- заголовок — емкий и понятный, чтобы заинтересовать;
-- вводный абзац (lead-in) — основная информация;
-- основная часть. Пресс-релиз строится по принципу пирамиды: в каждом следующем абзаце информации больше: сначала сообщается о самом событии, потом дается о нем более подробную информацию, далее поясняется значимость события. Каждый абзац логически самостоятелен и закончен. Предложения недлинные. Все должно быть "удобочитабельным". Не стоит также стараться рассказать обо всем;
-- контакты.
-----------------------------------------
Главное — погладить КОТА.