−14°C
завтра: −13°C
Погода в Перми
−14°C
вечером−14°C
ночью−20°C
завтра−13°C
Подробно
 92,44
+0.0897
Курс USD ЦБ РФна 22 февраля
92,4387
+0.0897
 99,90
+0.3379
Курс EUR ЦБ РФна 22 февраля
99,8968
+0.3379
  • Вы только святое своими грязными мыслями не трогайте! Я имею в виду святого апостола Петра.
    Очередной протестант на нашу голову... И почему за правсибом вечно на форум лезет всякая нечисть?
    Правсиб, тебе замолчать стоит уже только по этой причине.

    Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)

  • Я не протестант, при всем уважении к вам!

  • Должен привести соответствующую цитату из Евангелия, показывающую что Иисус сам сказал о Петре:

    - Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
    (Св. Евангелие от Матфея 16:23)

    Подтверждающую мои основания контекста примата человеческого при описании некоторых сторон характера Петра в прошлом посте.

    - Тогда Господь, обратившись, взглянул на Петра, и Петр вспомнил слово Господа, как Он сказал ему: прежде нежели пропоет петух, отречешься от Меня трижды. От Матфея, 26:34

    И надеюсь не услышать более про "всякую нечисть" и мои "грязные мысли" - я всегда ссылаюсь на Новый Завет.
    Отсебятины не говорю.

    Не имею такой привычки.

  • В ответ на: Если правсиб считает единственно правильным свое видение,то таки он прав-не православные.И упаси Бог стать таким,как он.
    истинно говоришь. :yes.gif:
    не так важно как называть будут - важно с кем ты, в кого веришь и кому поклоняешься.

    "Бесы вон тоже в Бога верят , но Богу не молятся" (с) не помню кто сказал :хехе:

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Очередной протестант на нашу голову...
    Почему очередной протестант? Персонаж, тот самый, только клон у него очередной. Скукотища.
    Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. (с) Книга Екклезиаста.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • Возможно, в этом письме - ответе молодому немцу, Герман Гессе даст некоторые ответы на поднятую тему:

    Показать скрытый текст
    В ответ на: "Вы пишете мне, что вы в отчаянии и не знаете, что делать, не знаете, во что верить, не знаете, на что надеяться. Вы не знаете, существует Бог или нет. Вы не знаете, имеет жизнь какой-нибудь смысл или нет, имеет отечество какой-нибудь смысл или нет, лучше употреблять свои силы на освоение духовных богатств или просто набивать себе утробу, поскольку всё равно ведь мир так скверно устроен.

    Я нахожу состояние вашей души совершенно нормальным. Что вы не знаете, существует ли Бог, и что вы не знаете, существуют ли добро и зло, — это гораздо лучше, чем если бы вы это знали. Пять лет назад, если вы можете это вспомнить, вы, вероятно, знали довольно точно, что Бог есть, и так же точно знали, где добро и где зло, и вы, конечно, делали то, что казалось вам добром, и пошли на войну. И с тех пор целых пять лет — лучшие годы вашей юности — вы неотступно совершали это добро, стреляли, шли в атаку, валялись в грязи, погребали павших, перевязывали раненых, но постепенно это добро сделалось сомнительным и со временем стало совершенно неясно, не является ли сие прекрасное добро, которому вы служили, злом или глупостью и великой нелепостью.

    Так оно и было. Добро, которое вы некогда так точно себе представляли, оказалось, очевидно, не истинным добром, не тем нерушимым, вечным добром, и бог, о котором вы тогда были наслышаны, не был истинным Богом. То был, надо полагать, национальный бог наших консисториальных советников и военных поэтов, тот бог, что восседает, яко на престоле, на пушках, избрав любимыми цветами чёрный, белый и красный. Конечно, то был бог, и весьма могучий, грозный, более великий, чем Иегова, и в жертву ему приносились сотни тысяч кровавых закланий, в его честь вспарывались сотни тысяч животов и разрывались на клочки сотни тысяч лёгких, он был более кровожаден и жесток, чем любой языческий божок или идол, а сии кровавые жертвоприношения сопровождались пением жрецов, то бишь наших теологов, исполнявших дома свои хорошо оплачиваемые гимны. И те остатки религиозного чувства, которые тлели ещё в наших оскудевших сердцах и в наших столь оскудевших и обезлюдевших храмах, погибли напрочь. Обратил ли кто-нибудь внимание, подивился ли кто-нибудь тому, как наши теологи сумели похоронить за эти четыре года свою собственную религию, своё собственное христианство? Они служили любви и проповедовали ненависть, они служили человечеству и перепутали человечество с казённым учреждением, где они получают жалованье. Они (не все, разумеется, но их предводители) хитро и многоречиво доказали, что война великолепно уживается с христианством и что можно быть безупречным христианином и в то же время превосходно стрелять и колоть штыком. Совместить это, однако, нельзя, и если бы наши обе церкви не были бы церквами на службе у трона и войска, то были бы воистину церквами Господа, они стали бы в годы войны тем, чего нам так страшно недоставало: оплотом человечности, святыней для обездоленных душ, постоянным призывом к сдержанности, мудрости, любви к человеку, служению Богу.

    Пожалуйста, поймите меня правильно! Не подумайте, что я упрекаю кого-то! Я хочу только назвать вещи своими именами, никого не обвиняя. К этому у нас не привыкли, у нас привыкли только к крику, обвинениям, ненависти. Люди нашей эпохи — и мы, немцы, не менее других — обучились роковому искусству виноватить других, если нам самим плохо. И только против этого я и выступаю, в этом и есть все мои упрёки. В том, что вера наша оказалась столь слаба, в том, что казённоспасаемый бог наш оказался столь кровожаден, в том, что мы не смогли отделить добро от зла, мир от войны, — во всём этом все мы равно виновны, хоть и равно невиновны. Вы и я, кайзер и пастор — все мы соратники в этом деле и не можем упрекать друг друга.

    Если вы теперь задумаетесь над тем, где можно было бы найти утешение и нового, лучшего бога и веру, то вам, посреди вашего теперешнего одиночества и отчаяния, сразу же станет ясно, что просветление не придёт больше извне, из специальных источников, из Библии, с кафедр, с тронов. Не может оно прийти и от меня. Его вы сможете отыскать только в вас самих. Оно там, где обитает Бог — более высокий и вечный, чем патриотический бог 1914 года. Мудрецы всех времён постоянно возвещали о нём, но придёт он к нам не из книг, он живёт в нас самих и должен проснуться в собственной нашей душе, иначе всякое знание о нём бесполезно. Он живёт и в вас, этот Бог. В вас прежде всего — в вас, разбитых, отчаявшихся. Люди, страдающие от бед своего времени, не бывают маленькими. И не бывают дурными те люди, что не довольны богами и божками позавчерашнего дня.

    Но куда бы вы ни кинулись теперь, нигде не встретите вы пророка и учителя, который снял бы с вас тяготы поиска и обращения к себе самому. Весь немецкий народ, все мы сегодня в таком же положении, как вы. Мир наш рухнул, гордость сломлена, деньги пропали, друзья погибли. И вот мы — почти все мы — ищем по старому доброму рецепту виновного, ищем злодея, называем его Америкой, называем его Клемансо, называем его кайзером Вильгельмом или ещё как-нибудь, бегаем с этими обвинениями по кругу и не достигаем цели. Довольно было бы, однако, хоть на час отбросить этот детский и не очень разумный вопрос о виновном и вместо него задать другой: «А как обстоит дело со мной самим? Насколько я сам невиновен? Не был ли и я где-то слишком шумен, слишком нагл, слишком легковерен, слишком суетен и тщеславен? Где во мне та почва, на которую могло пасть посеянное дурной прессой семя удушливой веры в национального Иегову и во все прочие, столь быстро сгинувшие заблуждения?»

    Час, в который задаёшь себе подобные вопросы, не из приятных. Кажешься себе слабым и дурным человеком, маленьким и придавленным тяжким гнётом. Однако раздавленным до конца себя не чувствуешь. Просто убеждаешься: вины нет. Нет ни злодея кайзера, ни злодея Клемансо, и никто не прав — ни победившие демократии, ни побеждённые варвары. Виновность и невиновность, правота и неправота — это упрощения, это детские понятия, и первый наш шаг к святыне нового бога — в понимании этого. Благодаря этому мы не научимся ни предупреждать будущие войны, ни возвращать себе богатства. Мы научимся только одному: не обращаться с наболевшими вопросами, со всеми нашими "проблемами вины" и проблемами совести ни к старому Иегове, ни к фельдфебелю, ни в редакции газет, ожидая от них решения, — но решать их в собственном сердце. Мы должны решиться стать не мальчиками, но мужами. Люди будущего, быть может, объяснят потерю нами флота, машин, денег в том духе, что вот, мол, отняли у ребёнка все его великолепные игрушки, и ребёнок, вдоволь наплакавшись и набранившись, успокоился и стал мужчиной. По этому пути мы и должны идти, другого нет. И первый шаг на этом пути каждый из нас делает в одиночку, в собственном сердце.

    Перечитайте, коль уж вы любите Ницше, последние страницы тех "Несвоевременных размышлений", в которых речи нет о пользе и тщете истории! Прочтите слово за словом ещё раз те места о молодёжи, на долю которой выпал жребий свернуть шею гибнущей псевдокультуре и начать всё сначала! Как суров, как горек этот жребий — и как велик, как свят! Эта молодёжь и есть вы, все вы, сегодняшние юноши, в сегодняшней побитой стране. На ваших плечах эта тяжесть, в ваших сердцах — задача.

    Но не останавливайтесь перед Ницше или перед каким-нибудь другим советчиком и пророком. Не наше дело — учить вас, снимать тяжесть с ваших плеч, указывать вам путь. Наше дело — лишь напомнить вам о том, что Бог существует и что Бог этот живёт в вашем сердце и там вы должны искать его и беседовать с ним".


    Герман Гессе, 1919

    Впервые опубликовано в "Нойе цюрхер цайтунг" 21 сентября 1919 г.
    Скрыть текст
    Меня письмо поразило - связь времен. Уверен, каждый задумывался над теми тяжелыми ситуациями, в которых оказывались и которые переживали наши предки - как сохраняли веру в ужасах войны, смертей и голода. Думаю, будет интересно и остальным форумчанам.
    Да, к Ницше я равнодушен, просто оставил письмо целиком.
    Ну и главное, к чему может привести самодовольство и чрезмерная уверенность в себе.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (10.07.17 08:34)

  • http://www.hesse.ru/books/letters/?let=8 , источник.

    Да, забегая вперед, хочу сказать, что его на родине не услышали... По тем же причинам, что и на нашем форуме некоторые не слышат, что им говорит христианское общество, душа и голос разума. Обуреваемые страстями.
    Молодой немец повзрослел и выбрал Хитлера....
    Последствия все мы знаем.

  • то же самое будет и с Россией.
    надеюсь, что не доживу...

    Все видели что творит лжепатриарх Филарет на Украине. Его кончина уже описана. У вас будет возможность сравнить пророчества с реальностью.

    Но там же описано, что в России будет свой "Филарет"-отступник. и гонения на православных. похлеще чем 100 лет назад.
    и потом - война.

    те, кто счас пытается построить "патронославие", то есть свой русский путь в христианстве, так же как украины пытались свой украинский путь ... те люди и будут виноваты в будущих смертях сотен тысяч и потере России

    Капитан Очевидность

  • Благодарю вас за термин "патронославие" - не знал о нем совсем.
    Интересно, что и Google с Yandex не знают о нем так же..)

    Не хочется даже думать над такими перспективами...
    Я позволю себе высказать одну мысль. Вот, многие говорят о любви. Новый Завет говорит, девушки говорят, христиане всех толков о ней вспоминают. А любви нет по прежнему, да и быть не может. Поскольку не многие понимают, о чем собственно речь. Войны и разделения, сексуальное влечение, гормоны - есть. А любви мало. Мир движим страстями и рефлексами, которые способствуют выживанию индивида. Жизнь разума не касается почти.
    Потому, что любовь есть Единство, как духовная категория. Это не чувство и не о чувстве речь у ап. Павла.
    Бог есть Любовь, но Он же есть Единство.
    Я подчеркну - не временное единство до того поворота, а дальше как сам знаешь.
    Онтологическое Единство. Славить Бога - есть жить по Божьим правилам. А они есть Любовь.
    И молитва - сама жизнь человеческая, а не "Спаси Господи!" только. Живем ли мы в Единстве с Богом?
    "Я и Отец - Одно"
    "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
    Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
    Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
    Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
    Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
    Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам."
    Знаем ли мы Христа? Ой ли...

    И сам Филипп не понял тогда Христа. А ведь он был рядом и внимал. Что бы видеть Солнце, нужно самим иметь от Солнца!
    Быть единым с ним.
    А чем человек может сродниться с Богом? Он должен иметь нечто от Бога в себе.
    Осознавать это в разуме своем и быть в Единстве в Теле Христовом, которое есть Церковь Божия.
    Позванные люди.
    В Любви:
    “Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые” (Матф.7:17).

  • Есть у человека от Бога: Дух: Образ Божий.

    Любить надо учиться. Нас учили ненавидеть, но не учили любви. А счас чтобы жить по Господу, надо перевернуть всю свою жизнь с головы на ноги.

    Капитан Очевидность

  • Спаси Боже вас за ваши слова!

  • Александр Александрович!
    ... Не попытками искусственно экзальтировать своё внутреннее состояние, заменяя этим любовь к Богу; а смиренным, кротким и доверчивым отношением к Слову Божию ...

  • Читаю Евангелие и хочу в подтверждение своих мыслей и вышеизложенного привести цитаты:

    "Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
    Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
    Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
    Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
    Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
    Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа......
    Если Я сказал вам о земном, и вы не верите,- как поверите, если буду говорить вам о небесном?" От Иоанна.
    И это не аллегории. Ап. Павел в послании к Римлянам прямо пишет:

    " Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
    потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
    Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
    чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
    Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном.
    Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир,
    потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
    Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
    Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. (Послание к Римлянам 8:1-9) И далее:

    " ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
    Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
    Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!»
    Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии." (Послание к Римлянам 8:13-16)
    Как видим, есть сыны плоти и их удел - смерть. Но есть те, кто "родился свыше", в ком Дух Божий пребывает и они в нем и они уже "не умрут, но обретут Жизнь вечную". Сей Дух есть Христос. И сыны Божии составляют тело Христово, Его Церковь. Они не подвластны страстям и животным рефлексам - умеют Духом и разумом контролировать их. Это важно.
    И главное, их жизнь сообразна и имеет основанием Единство в Духе Божием, во Христе. Павел хорошо сказал:

    "Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос."

    Христиане, водимые Христом, составляют единство в Духе со Христом и через Него - единство с Богом, его Отцом.
    "Бог есть Дух и поклоняться ему нужно в Духе и Истине." А не забрасывая зеленкой мирских, теша свои собственные страсти.
    Отсюда идут далеко идущие и важные выводы. Я не берусь их озвучить.
    Один из них - те, кто живут по страстям и инстинкты застилают кому разум, плотские (Н.Завет написан на греческом койнэ, сиречь простонародном языке и где в тексте стоит перевод как плоть - там в оригинале мясо, мясные - да, грубо), ну по простому: представители рода Homo и "не знают, какого они Духа" со слов Христа - вне тела Христова онтологически. Они вне Церкви. Их душа не Божья, не просвещена светом разума Христова.
    А вера их - неглубока, поскольку они не знают и не понимают, во что они верят. Нет внутренней основы, нравственного закона и они воспринимают лишь внешние атрибуты религии, да и просто примазываются к ней по разным причинам. Они сами слепы и слепых же собирают за собой.

    "оставьте их: они--слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму."

    Вот почему прав fensterbau, говоря что в реальности лишь 2% христиан. Остальные - оглашенные и верят. Так и должно быть и это - уже много. А Слово Евангелия пробуждает Дух в душах тех, кто его услышал и чья душа откликнулась на этот Зов. Насильно никого нельзя обратить, как нельзя из шимпанзе сделать человека. Это значит создать новый Закон и внушить страх пред ним у людей, повергнув их в рабство. Но Христос освободил нас от Закона.
    Я никого не сужу и не виню ни в коем рази, но нужно понимать все это. И понимать, что вера в наше время сильно зависит от многих факторов и это факторы внешние. А зависеть она должна от одного, но важнейшего внутреннего фактора - от Христа. Духа Божия в своей душе, который просвещает весь мир.
    Поэтому мы Христиане.

  • Добавлю из ап. Павла к Колоссянам:

    - Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
    О горнем помышляйте, а не о земном.

    Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.

    Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.

    Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, 6за которые гнев Божий грядет на сынов противления, 7в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.

    А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; 9не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его.
    И облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его.
    Где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.

    Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение.
    Снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.

    Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства."

    Плотское умрет, как умирают любые животные. Естественные циклы природы. Но Дух Божий не от природы.
    Дух же в теле Христовом сокрыт, как последний в Боге и воскреснет в Жизнь. В Царстве Небес.
    Те, кто проснулся и "родился от Духа".
    Тут стоит хорошо задуматься, а что такое Я.

  • Сарра, ты в очередной раз удивила меня, причислив меня какими-то своими умозаключениями к
    "экзальтированным" кисейным барышням, или католическим "святым". А вот Алексей-фенстер
    придумал даже для меня особую веру-"патроноверие". Я так понимаю, что это вещи прямо
    противоположные, скорей всего, как и образ меня как гопника. Хотя у вас все возможно.
    Но я не об этом.

    Настоятельно рекомендую вам всем, несколько раз внимательно прослушать эту проповедь с 9-й минуты,
    (к сожалению текстового варианта не нашел), а особенно с 11-30., о сопротивлению злу. И последнюю
    фразу, которую ты привела- о чем это, к чему относятся эти слова!
    Я уверен, что не поймете, и будете твердить свои толкования, да и ладно,- я перестал временно вас в чем-то
    убеждать- бесполезно.

  • Мне сложно с вами разговаривать. Ваш ум переиначивает по-своему всё, что другие люди понимают одинаково.
    Патриарх говорит не о сопротивлении злу. Он говорит о Любви к Богу. Он говорит о том, что каждый должен открыть своё сердце Богу.

    Отдай свою душу Богу. Ты не можешь знать о предназначении своём. Господь не всем открывает эту тайну.
    Не ищите повод на кого-то отправиться войной! Это грех!

    Патриарх ещё и ещё раз повторяет, что любить Бога - значит исполнять заповеди Господа.

    Показать скрытый текст
    1. Я Господь, Бог твой … да не будет у тебя других богов пред лицом моим.
    2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
    3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
    4. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмой почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
    5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
    6. Не убивай.
    7. Не прелюбодействуй.
    8. Не кради.
    9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
    10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
    Скрыть текст

    Где вы видите заповедь о борьбе с инакомыслящими, или атеистами?
    Господь обращается к стаду своему, к верящим Ему!
    И не требует ничего непосильного от чад своих. Господь говорит:"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им ...".
    Не служите им, всем которые творят против Бога!
    Это не означает войны с ними. Отстранитесь от них. Когда надо будет вышестоящие иерархи в церкви призовут вас, когда будет необходимо.
    А Господь в своё время отделит агнцев от козлищ.

    Ещё раз хочу вам сказать. Слава Богу! В нашей церкви есть умнейшие и образованнейшие люди, которые наставляют нас в непростых жизненных ситуациях.

    Слова отца Тихона (Шевкунова) звучат, как наставления для нас. Он говорит нам, как надо вести себя в отношении фильма "Матильда".
    Он прямо говорит, что церковь не будет требовать запрета фильма, но везде будет говорить о том, что в фильме допущена историческая ложь и сам фильм пошлый и не достоин внимания зрителя.

  • Епископ Егорьевский Тихон о фильме "Матильда"

  • Да, Сарра, мы не понимаем друг друга, и на одни и те же события смотрим прямо противоположно.
    По хорошему-то надо было бы ответить на каждое твое предложение и мысль отдельно, но я уже
    не хочу с вами разговаривать, ибо бесполезно. Но все же кое-что отмечу.
    Почему мы не можем договориться? Да потому что у нас разное сознание, разное мировоззрение.
    У меня, мне подобных, православных активистов сознание православно-патриотическое, а у вас,
    госдеповских либералов- либерально православное, т.е. либеральное с налетом православия, ядром
    которого является эгоизм и гордость. Вот поэтому мы и не можем понять друг друга, у нас разные цели.
    Вот вы сейчас все взовьетесь до потолка после этих моих слов. Но я попытаюсь их объяснить.
    Но только мне надо прерваться на пол-часика.

  • А я с вами спор заканчиваю. Дальше пререкаться смысла нет. И вредно это.
    Я знаю всё, что вы можете дальше сказать. И не желаю вас вводить в грех.
    Пусть всё сказанное останется на вашей совести. И Господь нас рассудит!

  • А я и не спорю, просто излагаю свое видение проблемы, катастрафически серьезной.
    И так продолжу.
    Так почему я назвал вас, либеральных "православных", госдеповскими агентами. А потому что вы
    исповедуете и проповедуете политику Госдепа, даже в православии, ну так вам выгодно.
    Вот вы говорите: православные активисты проповедуют войну и агрессию, хотят на всех напасть.
    С точки зрения Православия говорить не буду- вам это не доступно по причине искореженности мозгов.
    Приведу полную аналогию из другой сферы- геополитики, может быть так это вам станет понятней.
    Что нам кричит Госдеп и весь коллективный Запад? Россия на всех нападает,- вы хоть это-то слышите?
    Россия напала на Украину, на Америку и весь Запад, не только в Украине и Сирии, а вообще по всем
    фронтам, вплоть до хакерских атак.
    А на самом деле что? (К сожалению ваш госдеповский, либеральный ум этого понять не может, принципиально.)
    А на самом деле Россия просто защищается! Как вы этого не можете понять? Хотя мне понятно почему.

    Вот тоже самое происходит и в области Веры. Мы, православные активисты, настоящие православные,
    мы не нападаем, мы защищаемся! Мы на ровном месте что ли возмущаемся и бунтуем? Кто первый
    начинает? Вы, либералы! Это вы везете к нам сатанинские рок-группы, причем забугорные,
    это вы устраиваете кощунственные выставки, это вы создаете гнусно-кощунственные фильмы и
    спектакли, это вы создали "Тангейзер", "Левиафан", "Матильду" и проч. К нам то какие претензии?
    Мы что ли заставили вас это сделать? Нет, это ваша инициатива. Вы первые на нас нападаете.
    А мы защищаемся как можем. И патроны, снаряды и ракеты нам совершенно не помешают в этом деле.
    Ну так всегда было на Руси. Вы, к сожалению, этого не принимаете. Тем хуже для нас всех.
    Это вы убийцы и могильщики Православной Руси. Для этого вы придумали ересь "либерального православия".
    Ну а с ересями, как возможно вы слышали, все не очень просто.
    Раньше как-то справлялись, по милости Божией. Хоть они и господствовали по 150 лет.
    Вы только представьте себе, дрыном вам по хребтине, 150 лет господствовала ересь, не Православие,
    а ересь! В православной как бы Империи! Да чо ж вы этого понять то не можете?
    Но по счастью обошлось. Причем усилиями одного человека! Это вселяет в меня некое упование.
    Но сейчас ситуация, возможно, кардинально другая. Я этого не знаю и не понимаю.
    Да даже величайший Пророк Божий, Илия, этого не понимал. А от меня то вы чего хотите?
    А я вам скажу, хоть я и православный активист- да идите вы все в баню, а я буду стоять на своем,
    на Божием. А кто из нас прав, пусть Господь рассудит!
    Я даже смирился с волей Божией- пропадать, так пропадать, на все воля Божия.
    Ну кто я такой, чтобы противостоять Ему? Да не будет такого.
    Раз нам суждены катаклизмы, и не эти погодные, которые вы воспринимаете с изощренным интересом,
    вообще не понимая, что это значит. Ну так вы устроены, что вы даже этого не понимаете, что погодой
    управляет Господь. Это вообще полный аут!
    Ну ладно, раз вы даже этого не понимаете, Господь даст вам, для вашего вразумления, чтобы поставить
    ваши мозги на место, что-то более сильное. Ну вы его вынуждаете, у Него нет другого выбора, как
    дать вам что-то вроде гражданской войны, или мировой. Ну нет другого способа привести вас к
    пониманию! К сожалению вы этого не понимаете.
    К сожалению, я вынужден окончить свою речь.
    НО, кое что весьма кратко скажу дальше.

  • А вот в этом, несмотря на мое уважение к Епископу Тихону, я с ним категорически не согласен.
    Ну позвольте мне иметь такое мнение, вы, якобы либерал-демократы. Ну вот не согласен я с ним.
    Единственное преткновение и непонимание, почему он так сказал. В этом вся проблема.
    Я бы сказал, в чем проблема, что Патриарх Кирилл однозначно не высказывется по этой проблеме?
    А только прикровенно, косвенно? В частности, в своей проповеди во 2-ю Неделю после Пятидесятницы.
    Ну это уже политика, не нам судить. Но главная проблема в вас, либеральных "православных"!
    Которых в православной церкви 80%! Проблема то в вас! Ну поймите вы, тупые либералы, как те
    предреволюционные либералы, от вас зависит жить нам в мире, или в войне!
    НО судя по вашему настроению, у нас нет другого пути, как кроме войны! Ну не даете вы Богу шансов
    устроить все по-мирному! Вы Его просто заставляете, у Него нет другого выбора кроме войны.
    Ну посмотрите вы историю православия! Эх, тупые либералы! Но я смирился что вы такие.
    И поэтому перестаю говорить с вами. На все воля Божия! Раз война, значит война.
    Мне то хотелось обойтись без нее, но вы не оставляете мне, и нам, такого шанса. Ну что ж, на все воля Божия!

  • Лебединая песня совершенно чуждого христианству человека.
    Который лишь прятался под крылом Православия - Иисус Христос и св. Отцы, пророк Иллия и еп. Тихон, ну ровным счетом никто не понимает Истины и все работают на Госдеп.
    Я это явление наблюдаю с 2012 года, вам еще недостаточно? Хамство, троллинг и угрозы, передергивания.
    А его уговаривают, понимают и хотят вылечить от "заблуждений". Этим "заблуждениям" столько лет, сколько существует вид человека. Эти убеждения поглотили и заместили собой и физически уничтожили христианство.
    Но сейчас это нечто - прямые угрозы развязать войну, включая гражданскую. И он не единственный такой.
    Именем самого Бога!

    А кому это "нам", Правсиб, мы и Евангелие шансов не оставляем?) Об этом говорит сам Христос:

    - От Матфея, гл. 12, ст. 30-32: "Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем."
    Хулишь самого Духа Святого - ничего в тебе и твоих словах нет от учения Евангелия.
    Мне было всегда ясно, ты сам всем открыл на себя глаза и тех, кого ты представляешь. После вас только трупы.

    - “Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие” (Матф.7:22-23)

    - от Иоанна, гл.8: "... если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
    Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
    Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
    А как Я истину говорю, то не верите Мне.
    Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
    Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога."

    - От Иоанна, гл.18:36 : Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня.

    Исправлено пользователем AOstrozsky (03.07.17 17:34)

  • ой сколько раз я ему писал эти цитаты, но он понимает только то, что созвучно его словам. Остальное ему значит не больше, чем шум ветра в сибирской тайге

    В ответ на: И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму – делать непотребства,
    так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
    злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
    безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
    Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.
    Рим.1:28-32


    Апостол описал состояние Сан Саныча удивительно точно:
    В ответ на: Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
    Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
    а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
    Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
    Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
    Если же делаю тó, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
    Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
    Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
    но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
    Рим.7:15-23 :миг:
    Потому не будем судить Сан Саныча, пусть его... на Волю Божию.

    Капитан Очевидность

  • А вот я тебя фенстер-Алексей обличу- не гоже соглашаться с украинским бандеро-фашистом, что бы он
    ни говорил. Неужто не помнишь- не слушай бесов!

  • о! кого и на каких доказательствах ты так скоро уже осудил и приговорил?

    впрочем не мы тебя - ты сам себя судишь. Ой, смотри - не успеешь покаяться к моменту представления - попадешь к бесам в лапы, и горек будет век нераскаявшегося грешника.

    Капитан Очевидность

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: