Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. пользователя Pravsib
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. пользователя Pravsib
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. пользователя LanaYT
Пусть все будет хорошо.
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. пользователя Дедушка_Куясь
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. пользователя LanaYT
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. пользователя fensterbau
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. пользователя LanaYT
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. пользователя LanaYT
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. пользователя fensterbau
Уже научно установленный факт - ни одно из Евангелий не написано очевидцем событий. с Новым Заветом было проще: там тексты проверяли сами Апостолы ,свидетели и участники Богоявления
вообще за гранью... многие документальные свидетельства были отвергнуты
Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. пользователя fensterbau
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. пользователя Branko
Евангелие от Фомы, как предполагается, одного из Апостолов.. Одно время изучалось наравне с Четвероевангелием, но потом выпало из списка Боговдухновенных книг и осталось среди Апокрифов - необязательных к изучению, но , не отрицаемых Церковью книг. То есть оно не является вероучительной книгой. вообще за гранью...
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. пользователя Anioto
Огюстен Кошен Республика словесности — это мир, где беседуют, и только беседуют, где каждое умственное усилие направлено на получение отзыва, одобрения, как в реальной жизни оно направлено на воплощение в деле, на получение результата.
...
Важно, однако, что такой мир создается, организуется и сохраняется; ибо его обитатели силою вещей судят с иной точки зрения, имеют другие наклонности и цели, нежели в реальной жизни. Эта точка зрения — точка зрения общественного мнения, «нового владыки мира», как говорит Вольтер, приветствуя ее восшествие на престол в граде мысли. В то время как в реальном мире мерилом всякой мысли является испытание, а целью — действие, то в этом новом мире мерило — мнение других, а цель — общественное признание. Достигается же цель выражением мысли, «говорением», как во внешнем мире — осуществлением, творением. Любая мысль, любое умственное усилие существуют лишь будучи одобренными. Только общественное мнение создает чье-либо существование. Реально то, что видят другие, верно то, что они говорят, хорошо то, что они одобряют. Таким образом, естественный порядок нарушен: мнение здесь является причиной, а не следствием, как в реальной жизни. «Казаться» — вместо «быть», «сказать» — вместо «сделать».
...
Разум самодостаточен? Но это довольно ясно. Конечно, в реальном мире моралист без веры, политик без традиции, человек без опыта — это несчастные люди, обреченные на всяческие неудачи. Что может сделать лишь одна логика без этих трех творцов любого настоящего дела, без этого тройного руководства — личного, общественного и божественного? Но мы-то попали не в реальный мир, здесь не нужно работать, здесь только говорунам есть занятие — говорить. К чему тут, в этом мире, вера, уважение к традициям, житейский опыт? Это вещи, которые трудно выразить и которым не место в принципиальном споре. Нужные для того, чтобы судить честно и справедливо, эти советчики будут препятствовать ясности высказывания. Необходимые в реальной работе, в творчестве, они мешают словесной работе. Даже больше: неудобные для оратора, они неприятны и для аудитории, поскольку становятся здесь одиозными или смешными. Вы знаете, как трудно в обычной беседе говорить о вере и о чувстве. В нашем птичьем граде ирония и логика чувствуют себя как дома, и надо обладать незаурядным умом или талантом, чтобы обойтись без них. Это понятно: есть ли что ненавистнее, чем вера, которую проповедуют без жертвы, патриотизм вдали от опасности, интерес без риска и работы? Но они оказываются именно в таком положении, попадая в мир, где уже по определению нет и речи о труде и об усилии. Там они могут называться лишь так: «клерикализм», «шовинизм», «эгоизм». Осторожность? Недоброжелательство? Нет — очевидные истины для того, кто смотрит оттуда. Человек волен не вступать в этот новый град. Но если уж он находится внутри, то он не властен рассуждать иначе как «философ» и как «гражданин».
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. пользователя fensterbau
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. пользователя fensterbau
Прямо про Исакий ... и ничего что написано за 105 лет до событий .. Истина не стареет со временем Я расскажу вам лишь об одном из последствий, о том, которое более всего приводит в замешательство, когда о нем не знают: завоевание непосвященной публики, ее общественного мнения, философизмом. Последний для этого располагает более мощным оружием, нежели обычные средства пропаганды: благодаря отсутствию в союзе учителей и общественных догм, он в силах привести в движение ложное общественное мнение, более шумное, единодушное, всеобщее, нежели истинное общественное мнение, и поэтому, как заключает публика, — более правильное. Действуя не сам, как демагогия, а за счет увлеченности и согласованности клаки, дешевых декораций и игры актеров, фило-софизм срывает аплодисменты за дурной спектакль. Эта клака, этот персонал обществ так хорошо выдрессирован, что от этого даже становится искренним; все так хорошо рассеяны по залу, что сами друг друга не знают, а каждый из зрителей и их принимает за публику. Клака имитирует размах и единство большого движения мысли, не теряя при этом спаянности и повадок шайки.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. пользователя fensterbau
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. пользователя Anioto
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. пользователя Сарра
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. пользователя fensterbau
Если бы только так, а то и про всю нашу современную жизнь! прямо про нынешний интернет и соцсети...
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. пользователя Pravsib
Я уже сомневаюсь в истинности вашего православия. Сарра, ты что, в либералы записалась что ли? Это только они, провозглашая на словах, (обманывая),
свободу во всем, на самом деле каленым железом выжигают любое мнение кроме ихнего.
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. пользователя Branko
Ну, Андрей, ты даешь. Стал свирепее самых свирепых атеистов и язычников, до чего ты себя довел! Уже научно установленный факт - ни одно из Евангелий не написано очевидцем событий.
Ну может быть Q...но о нем вообще только косвенные сведения. Их (евангелия) вообще неизвестно кто написал.
Какие апостолы что там могли проверять ?
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. пользователя Сарра
Сарра, Вы наверно не знакомы с понятием "частное мнение", которое как раз и позволяет иметь разнообразие взглядов и мнений и вести богословские споры? В Православии нет и не может быть множества мнений.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. пользователя fensterbau
Мы разве в дореволюционном политическом кружке, чтобы вести дебаты?! Сарра, Вы наверно не знакомы с понятием "частное мнение", которое как раз и позволяет иметь разнообразие взглядов и мнений и вести богословские споры?