Мобильная версия форумов
Открыть
 −12°C
завтра: −14°C
Погода в Перми
−12°C
днем−14°C
вечером−13°C
завтра−14°C
Подробно
 66,25
−0.4574
Курс USD ЦБ РФна 19 февраля
66,2470
−0.4574
 74,91
−0.3437
Курс EUR ЦБ РФна 19 февраля
74,9055
−0.3437
PRM.Форум /Хобби / Всё о фото- и видеосъемке /

падение цен на Canon EOS 300D

  • activist

    Сообщений: 188

    Как говорят сейчас в инете, ожидается довольно сильное снижение цен на эти фотоаппараты. Кэнон выпустил следующую модель в этой линейке - EOS 350D. Так вот вопрос такой - до какой примерно величины может упасть цена? Уже сейчас кит стоит ~27000, а месяц назад стоил ~28000. Хочется купить камеру уже сейчас, но после покупки цена упадёт и будет довольно неприятно.

    Может кто знает, когда Кэнон планирует прекращать выпуск этой камеры?

  • veteran

    Сообщений: 1281

    В ответ на: Может кто знает, когда Кэнон планирует прекращать выпуск этой камеры?
    Думаю Canon точно знает, когда.:улыб:

  • Анонимный пользователь
    я почму-то не думаю, что цена сильно упадёт. Неужто цена на зеркалку 300D
    станет такой же как на какой нить
    олимпус кАмедия 770 ультра зум?
    Это будет просто кАмедия :ха-ха!:
    С другой стороны возможно, что цена
    на 300D упадёт на ~20%. Но вот когда?


    одно можно сказать точно:
    - время покажет )))

  • activist

    Сообщений: 188

    Мне сказали, что Canon уже прекратил выпуск 300Д и теперь магазины продают остатки со складов. В техносити цена уже 26400, думаю на следующей неделе будет ещё меньше. Вот нужно не упустить момент, когда камеры кончатся...

    Знакомый из Томска сказал, что у них цена за кит (оптовая) 21000 уже...

  • veteran

    Сообщений: 2196

    Неправда это. Не было информации о прекращении выпуска, в Америке он как продавался, так и продается. Можно купить за $640 (с линзой 18-55).

  • activist

    Сообщений: 188

    То что он ещё продается не значит, что он выпускается. Как мне рассказывали, Кэнон просто снизил количество производимых 300д. Из других источников была инфа, что производство вообще прекращено и все силы брошены на 350Д. Информация от человека, который возит технику из Москвы. А сейчас распродаются запасы со складов.

    П.С. А у нас аппарат как стоит тысячу баксов так и стоит до сих пор... И никаких тенденций к такому резкому снижению цен не наблюдается...

  • veteran

    Сообщений: 2196

    Я просто видел неоднократно, как здесь камеры с рынка убирают, когда приходит новая модель. В этом случае никакой похожей активности пока не замечено. Специально поискал на фотофорумах информацию на эту тему - тоже ничего...

    А цены в России снижать особенно не любят, дело известное...

  • activist

    Сообщений: 163

    может дело в том, что бакс опускается потихоньку...

  • activist

    Сообщений: 188

    В ответ на: может дело в том, что бакс опускается потихоньку...
    Весь прикол в том, что 300Д кит до сих пор стоит 1000уе. А на западе кит стоит уже 800 и будет ещё меньше из-за 350Д.

  • activist

    Сообщений: 188

    В ответ на:
    В ответ на: может дело в том, что бакс опускается потихоньку...
    Весь прикол в том, что 300Д кит до сих пор стоит 1000уе. А на западе кит стоит уже 800 и будет ещё меньше из-за 350Д.
    В москве кит стоит уже $700... А у нас цены абсолютно не снижаются...

  • veteran

    Сообщений: 1001

    В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: может дело в том, что бакс опускается потихоньку...
    Весь прикол в том, что 300Д кит до сих пор стоит 1000уе. А на западе кит стоит уже 800 и будет ещё меньше из-за 350Д.
    В москве кит стоит уже $700... А у нас цены абсолютно не снижаются...
    С "портретником" возьмешь ?
    Отдам - недорого, можем встретится пообщаться.
    _______________________________________
    Canon EOS Digital rebel (300D) with 50mm F/ 1.8
    _______________________________________

    Honda Civic 2001 D17A 4WD
    Enter нажат, к чему теперь рыданья...

  • Анонимный пользователь
    к чему пара других твоих топиков,
    ежели продавать собрался? )))

  • activist

    Сообщений: 188

    нет. б\у я не буду брать в принципе. Только в упаковке и только с российской гарантией.

  • Mike_P

    Анонимный пользователь

    В ответ на: В москве кит стоит уже $700... А у нас цены абсолютно не снижаются...
    можно купить по Интернету в Москве.

  • Анонимный пользователь
    имхо, по инету покупать мона разве что
    мыльницы - с теми и в магазине покупка
    подобна приобретению кота в мешке, а
    брать что-то посерьёзнее по инету - эт
    как-то несерьёзно. Как повезёт короче
    гря.

  • activist

    Сообщений: 433

    Чтобы там не говорили особо знающие, производство 300D прекращено. На данный момент распродаются складские остаки. Каковы они эти остатки - хз, трудно это оценить не являесь сотрудником Canon :).

    Компания Canon сейчас, насколько я понимаю, производит перераспределение этих самых остатков. Что-то возможно будет перепадать и Россию. Например, к нам щас едут двойные киты EF-S18-55 + EF 55-200, которые до сих пор продавались только в Европе.
    Про цены в штатах вообще говорить бессмысленно, они там ниже отнюдь не потому что в россии продавцы жадные. Объяснять долго и неохота. Те кто знает тот знает, тем кому интересно сами могут разобраться почему, а тем кому просто выступить хочется, все равно ничего не докажешь. В Европе кстати большинство магазинов тоже работает совершенно по другому принципу нежели в России, товар от вендоров им поступает почти на реализацию и остатки товаров вендором же и забираются обратно, на чужих деньгах можно себе позволить любые цены поставить. Дискутировать на эту тему отказываюсь, просто констатирую факт. Вот часть из этих возвращенных товаров сейчас и попадает в Россию после распределения.

    Приличная часть этих возвращенцев попадает в приличные каналы и соответсвенно в приличные магазины. Цена вряд ли упадет сильно меньше 800, камеры быстрее кончатся.

    Еще будет поток "неприличных" камер - это сток 300D после ремонта (а в кэнонне их думаю немало), что то из них будет починено, упаковано в новые коробки и вперед, рефебишед то есть - в европе они и будут продаваться как рефебишед, а в россию думаю найдутся ребята привезут и будут продавать как абсолютно новые камеры за смешные деньги. Желающие продавать это, да покупать наверняка найдутся. Да они и сейчас уже есть в москве. Интернет-магазины любят такое продавать кстати:улыб:

    О покупках зеркалок в интернет магазинах. Знаю и удачные случаи (люди щастливы) и неудачные. Но мы нация которая любит рисковать, так что.. Не буду советов давать, ибо бесмысленно. Каждому свое.

  • Анонимный пользователь
    хех, ничего лишнего и пустого не сказал, всё по теме )))
    но как пели кот Базилио и лиса Алиса в к/ф про Буратино:
    - пока на свете есть дураки, мы ... ©

  • activist

    Сообщений: 188

    Спасибо, я уже купил здесь, в Новосибе. "Белый" кит за 24000

  • Анонимный пользователь
    хех... добро пожаловать в мир любителей зеркалок )))

  • guru

    Сообщений: 4301

    где брали?

  • activist

    Сообщений: 188

    ну тогда уж цифрозеркалок - я начинал-таки с Зенита (хотя на самом деле начинал с ФЭДа, но Зенитом снимал больше)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: