9°C
завтра: 12°C
Погода в Перми
9°C
утром11°C
днем17°C
завтра12°C
Подробно
 92,01
−0.1180
Курс USD ЦБ РФна 27 апреля
92,0134
−0.1180
 98,72
+0.0108
Курс EUR ЦБ РФна 27 апреля
98,7187
+0.0108
PRM.Форум /Хобби / Всё о фото- и видеосъемке /

вопрос тем, кто снимает всё и всех

  • вот смотрю я порой на тех кто оказывается рядом и чей затвор щёлкает почти не переставая, выцепляя всё без разбору по большому счёту. Случаи, когда человек осознанно решает какую-то задачу, тут рассматривать не будем. Интересны случаи именно безсвязного "щёлканья"

    что это? своего рода графомания?
    желание завязать новые знакомства - сегодня хорошо сниму, телефончик возьму и понеслась?
    подверженность модному течению - все щёлкают, а я что - хуже?
    разновидность отдыха - пошёл, отстрелять пару-другую тысяч кадров и день прожит не зря?
    или это тренировка камеры?

  • наверное все вместе, ведь рано или поздно количество должно перейти в качество, а вот на сколько это быстро произойдет, тут уж все зависит от индивидуальных настроек юзера:улыб:

  • Если постоянно щелкать все подряд без разбору, без вкладывания смысла, без идеи, то в этом случае количество вряд ли перерастет в качество.

    Очень хорошо, что у всех есть своё мнение!

  • Это плохо.
    Ничего не получится из такого "начинающего мастера".
    Нужно, чтобы либо кто-то стоял и давал подзатыльник за каждый кадр, либо при каждом нажатии на кнопу он думал "млин, одно нажатие 3 рубля, потом еще проявлять..."
    А цыфра - она развращает, убивает...
    Ну да и ладно.

    не сотвори себе кумира

  • а че , уже ни кто не помнит свои первые шаги в фото, когда кнопка давилась только потому, что она есть, и ни че, ни кто из вас не помер, а даж наоборот, думать стали:улыб:тут разница только в сроках понимания этого.

  • не. фотографы рождаются с кнопкой и с пониманием вопроса.

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • а это Вы откуда взяли? чудесное такое убеждение..


    Спейсу - думаю, что каждому свое.
    кому то нравятся тупые блондинки и темное пиво, кому-то ковыряться в носу... а кому то нажимать на кнопки... не вижу разницы...

    жаль конечно, если это тупое.. бездумное нажатие.. кнопки...но это "жаль" и "пофиг"

  • Я помню, да...
    - Пап, дай денег на пленку.
    - Сынок, ты чего, я же тебе вчера 3 штуки купил
    - А она того... кончилась
    - Ну, поснимай пока без пленки, книжку почитай (кажется звалась "25 уроков фотографии", страницы бежевого цвета с пятнами на некоторых страницах, переплет в пыль), кстати, ты уроки сделал?

    не сотвори себе кумира

  • В ответ на: а че , уже ни кто не помнит свои первые шаги в фото, когда кнопка давилась только потому, что она есть, и ни че, ни кто из вас не помер, а даж наоборот, думать стали:улыб:тут разница только в сроках понимания этого.
    Точно это про меня первые месяца 3 я давил кнопку потому что она есть и еще мне звук затвора нравится))) Но потом надоело, перерос, теперь получается пока думаю что и как надо снять момент уходит и в итоге ничего )) хотя иногда бывает успеваю, и чем дальше тем чаще.

  • В ответ на: - Ну, поснимай пока без пленки, книжку почитай (кажется звалась "25 уроков фотографии", страницы бежевого цвета с пятнами на некоторых страницах, переплет в пыль), кстати, ты уроки сделал?
    :ха-ха!: :live:

  • Я начинала снимать на Киев-17,плёнка летела просто упаковками....Но что самое интересное,явно мёртвых снимков не много....Училась,а потому аппарат был всегда с собой,и очень часто в руках.Да,есть такие,кто не глядя на итог щёлкает всё без разбора,отщёлкает такой тысячу-другую снимков и считает себя профи.А толковых снимков всё равно нет.И это грустно... Я много плёнок в своё время проявляла-печатала(работала на минилабе),и могу сказать,что очень много полупустых плёнок было,а то, что было видно-оставляло желать лучшего....Часто было заметно,что человек именно снимал всё подряд,не задумываясь....

  • интересный топик! вот бы смысл их него удалось вынести...)
    Ну по началу я снимал все пачками - все без разбору, с лету, много...
    Потом что то понял и стал снимать, пытаяь наделить кадры смыслом.
    Иногда совсем простым, иногда очень мудреным, причем сам потом долго чесал репу - что же я тут хотел сказать?))
    Хотя бывало и так что смысл вкладывался уже после того как снимок был сделан.
    Возможно это было просто самолюбованием, а возможно именно этот смысл который я видел в карточках только позднее и заставлял меня сделать этот снимок именно тогда....
    С течением времени вообще стало уменьшаться число кадров и стало увеличиваться их качество.
    Однако и пионерский задор "щелкнуть" стал угасать.
    Вобщем за 9 месяцев я отснял чуть более 30 тыс кадров и сменил камеру.
    Это вообще сильно подтолкнуло меня к творчеству и я просто хотел кричать через свои снимки, звать на помощь, указывать, критиковать, стебаться, любоваться, восхищаться...
    Сейчас же сидя без камеры во мне просыпается странное желание - просто снимать! СНИМАТЬ-СНИМАТЬ-СНИМАТЬ!
    Всякую чушь! Кошку! Облака! Окна! Конечно тоже стараясь нести что то через это, что-то показывая и НАКОНЕЦТО понимая именно ПОЧЕМУ я хочу что-то снять, почему именно ЭТО я хочу оставить себе и показать другим. Это конечно не работы, это просто наброски... Но конечно с наложенным на них опытом и знаниями, но все же остающиеся набросками...
    Ну а когда камера ко мне вернется, наверное опять буду серьезно прищурив глаз долго разглядывать, прежде чем поднять камеру и снять)

    Лучший Новосибирский свадебный фотограф 2009 года по версии The Stalkers World

  • Гыгы, отчего Марсело такой злой был? Это потому что у него велоси... тьфу ты фотоаппарата не было ))
    Почти простоквашино.

  • > вот смотрю я порой на тех кто оказывается рядом и чей затвор щёлкает почти не переставая, выцепляя всё без разбору по большому счёту.

    Это такой стиль съемки. В большинстве ситуаций пулеметчик эффективнее снайпера.

    Я и сам нередко снимаю лишнего, а бывает, рассматривая потом фотографии, думаю - вот если бы не ленился и нажал лишний раз на спуск, тот снимок мог бы быть лучшим!

  • В ответ на: Гыгы, отчего Марсело такой злой был? Это потому что у него велоси... тьфу ты фотоаппарата не было ))
    +5 баллов!!! :ха-ха!:
    ----------------
    Про щёлканье - в репортаже лучше переесть, чем недоспать! Вот просматриваю свадьбу от 14 апреля и вижу, что в некоторых случаях поленился / постеснялся лишний кадр "щёлкнуть". А на тех что есть (двух) - моргнула невеста, а на другом моргнул жених!
    Нет ребята, в репортаже лишние кадры легко удаляются, а вот нехватка порой остро ощущается!
    --------------------
    Про щёлканье "просто так":
    Иногда делаю упражнение - найти не сходя с места 10 интересных объектов для съёмки. Учусь замечать.

    Профессиональный фотограф, председатель Ассоциации Свадебных Фотографов Новосибирска ASFOSIB

  • хех, смейтесь-смейтесь
    у меня 400ки еще недели две не будет:миг:

    Лучший Новосибирский свадебный фотограф 2009 года по версии The Stalkers World

  • т.е. вопрос ставится так, что в репортаже лучше пере...ть, чем недо..ть? =)

    да, мне интересно ещё одно - ВОПРОС КО ВСЕМ здесь присутствующим:

    - А ЗАЧЕМ ВЫ СТОЛЬКО СНИМАЕТЕ?
    снимаете совершенно незнакомых людей, которых может никогда уже не встретите, а если встретите, то будете в состоянии дежавю, пока не вспомните, что где-то как-то там щёлкнули

  • Спейс - а смысл сьемки только в том, что увидеть снова или вспомнить?

  • ну так раскрой мне ентот смысл?)))
    знал бы, не спрашивал :ха-ха!:

  • Для начала попробуй сравнить количество кадров, которые ты отщелкал (D70 + D200), и которые были удачно реализованы (проданы, выставлены, подарены, оставлены на память и т.п.). А теперь задумайся над поставленными тобой вопросами:миг:
    Пленка заставляла фотографов учиться преимущественно на теории, а лишь после реализовываться на практике. Цифрофото дало возможность людям учиться фотографировать на практике. Отсюда и количество фотомусора.

  • в процессе съемки незначительный кадр может оказаться самым лучшим в жизни, так сделаем этот кадр, тем более в репортаже:улыб:

    Все постепенно наладится

  • а с чего ты взял, что смысл он один?

    ты только что (точнее чуть ранее) изложил свое понимание..

  • И почему должно навязываться мнение фотографов от пленки, жалеющих кажлый кадр новому поколению техники? Думаю это пережитки прошлого.

    Все постепенно наладится

  • так-с... стоп!
    н и к т о
    н и к о м у
    т у т
    Н И Ч Е Г О
    не навязывает:улыб:эт раз.


    второе - мне интересно личное мнение тех, кто (аки я временами) щёлкает/отстреливат сотни и тысячи ничего не значащих кадров.

    от себя могу сказать - что для меня такая стрельба либо для тренировки глаза/ынтуицыи/руки + желание снять то, что задумал и как задумал, а не просто получить качественную карточку. Кто смотрит мои снимки, наверняка обращал внимание на то, что относительно многое снято на высоких ISO. А всё почему? да потому что там задачки ставлю себе те, где шум от ISO некритичен. Каждый кадр - своего рода эксперимент, потому как не бывает в репортаже с людьми двух идентичных ситуаций с одним и тем же светом и одним и тем же действием. Так что вся моя "стрельба" - это обучение камеры снимать самой =) чтоб в нужный момент - ты только подумал, а камера сняла именно ТОТ кадр, а не серию из нескольких кадров, где скажем жених и невеста и свидетель, а у всех на разных кадрах то открыты, то закрыты глаза =) У меня нет времени на то, чтоб потом в ФШ или каком другом редакторе делать коллажи - вырезать глаза с одного снимка - вставлять их в другой снимок только потому, что снял так хреново...

  • прав-прав..

    инстинктивно определять, когда стоит фотографировать

  • Ильнар, во первых я имел в виду не тебя, этот спор идет с момента появления цифры, но даже при пленочных временах были знаменитые фотографы, тысячами щелкающие снимки, а если спор идет о бессмысленных напряжениях пальца, то и пара снимков будет бесполезна.

    Все постепенно наладится

Записей на странице:

Перейти в форум