Раз уж в теме продаж поднялся вопрос о маркетинге, то
1. Первое, что надо делать - это определить свой сегмент или нишу. Для этого нужно распределить всех фотографов по уровню фотографий + уровень раскручености. Посмотреть рядом с кем вы находитесь. Узнайте цену ваших соседей - это и есть ваша рыночная цена.
2. Затем изучите какие услуги предлагают ваши соседи. А теперь подумайте, чем вы можете от них отличаться? То есть, что вы можете предложить такое, что соседи не предлагают. Возможно, имеет смысл посмотреть наверх списка, наверняка у более удачливых фотографов есть свои интересные предложения, которые можно позаимствовать. Разработайте несколько вариантов.
3. Составьте список различных типов клиентов по доходу, месту обитания (где размещать рекламу) и требованием (все в ангелочках или жесткий треш). Определите кто из них ваш клиент, и соответственно куда подавать рекламу.
4. После этого еще раз пересмотрите свои цены. Возможно, в некоторых вариантах они увеличатся, и вы сдвинетесь вверх по списку. Это хорошо. Внимательно оцените каждый вариант, и выберите один или два с которыми будете работать.
5. А теперь подавайте рекламу и работайте. Но работай те так, чтобы каждый заказ приносил еще 2 таких же. Лучшей рекламы, чем сарафанное радио, никто не придумал. Кроме того, желательно, чтобы реклама сама отбирала вашего клиента, чтобы позвонивший клиент был уже на 70% ваш. Например, если фотоете треш за 30000, то, например, на вашей рекламе должна быть изображена невеста в мусорке, и подпись "Стильно и дорого".
6. Подумайте, насколько вас лично устраивает ваша ниша. Если вы планируете занять другую, но пока не можете, то планируйте сразу, как вы это сделаете. Особое внимание уделяйте клиентам, которые случайно пришли из той ниши к вам или просто клиенты готовые к экспериментам. Они потом помогут создать вам нужную рекламу.