Ответ на сообщение Re: ФОТОКОФЕЙНЯ пользователя Таксист
photo с угольком
Ответ на сообщение Re: ФОТОКОФЕЙНЯ пользователя Таксист
photo с угольком
Ответ на сообщение Re: ФОТОКОФЕЙНЯ пользователя Таксист
photo с угольком
Ответ на сообщение Re: ФОТОКОФЕЙНЯ пользователя Окуляр
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: ФОТОКОФЕЙНЯ пользователя Таксист
photo с угольком
Ответ на сообщение Re: ФОТОКОФЕЙНЯ пользователя Окуляр
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: ФОТОКОФЕЙНЯ пользователя Таксист
photo с угольком
Ответ на сообщение Re: ФОТОКОФЕЙНЯ пользователя Таксист
Все именно так. Да ради бога.. я просто по мотивам недавнего спора можно ли сравнивать на равных объективы "2,8" и "4" и что якобы ценность первого - бОльшая светосила
Ответ на сообщение Re: ФОТОКОФЕЙНЯ пользователя Anomander
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение ФОТОКОФЕЙНЯ пользователя Victor-885
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение ФОТОКОФЕЙНЯ пользователя Таксист
И не только кирпичиков, я настаиваю! Пьяные рожи, трезвые лица и детские личики, если будут, тоже! 31 мая с 12-00 до (пока не надоест) состоится сеанс массового техно.... в смысле сеанс одновременных съемок исторического объекта из кирпичиковразличной фототехникой. Последующие игрища с обработкой, печатью и сравнение полученных результатов.
С моей стороны будет Olympus OM-D E-M5 с кучей оптики. Кстати, мне-то не трудно хоть все стекла привезти, а вообще - какую оптику будем рассматривать? С моей стороны для игрищ выделены камеры D800, D300, Kodak 14n. 4s извините - не привезу.
Ответ на сообщение Re: ФОТОКОФЕЙНЯ пользователя Sokrat
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение ФОТОКОФЕЙНЯ пользователя Victor-885
Ответ на сообщение Re: ФОТОКОФЕЙНЯ пользователя Таксист
Прошу прощения, ссылка вылезла криво. Но там легко поправить все так, чтобы и фокусные, и диафрагмы были одинаковыми. Не совсем понятно, что вы данной вами ссылкой пытались показать? Сравнение на разных фокусных и разных диафрагмах... и?
Ответ на сообщение Re: ФОТОКОФЕЙНЯ пользователя Anomander
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение ФОТОКОФЕЙНЯ пользователя Sokrat
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: ФОТОКОФЕЙНЯ пользователя Окуляр
photo с угольком
Ответ на сообщение Re: ФОТОКОФЕЙНЯ пользователя Окуляр
Ответ на сообщение Re: ФОТОКОФЕЙНЯ пользователя Sokrat
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: ФОТОКОФЕЙНЯ пользователя Окуляр
Ответ на сообщение Re: ФОТОКОФЕЙНЯ пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: ФОТОКОФЕЙНЯ пользователя NHL
Ответ на сообщение Re: ФОТОКОФЕЙНЯ пользователя andrew13
На новый Хассель наберется, наверно )) А я тут вспомнил свою историю, когда фотками, выложенными мной в контакте, наградили целую кучу народа на выпускном. Пусть у контакта фиговенькое качество, но на А4 в рамочке хватило распечатать. Стоял я с камерой перед шеренгой медалистов и активистов и было мне с одной стороны прикольно, что у них в руках МОИ фотки как награда для них.. а с другой стороны - как-то стремно, что без моего ведома их использовали в таком варианте. Когда школяры тоннами копируют у меня фотки в контакте, я не против - собственно, для этого и выкладываю.. Но когда они становятся частью ОФИЦИАЛЬНОГО награждения, тут начинает где-то что-то жужжать. ПыСы.. Копирайтов не ставил, да и сам не нудный насчет этого, поэтому претензий к организаторам не стал предьявлять... А тут мужик 720 тыщ поимел.. ну неплохой навар ))) комм. сайты где свои видел.
photo с угольком
Ответ на сообщение Re: ФОТОКОФЕЙНЯ пользователя Окуляр
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: ФОТОКОФЕЙНЯ пользователя Sokrat
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: ФОТОКОФЕЙНЯ пользователя Таксист
То есть в дрожащих руках фотографа более дорогие объективы ведут себя лучше? Но я также знаю, что графики мтф и реальная работа объектива в реальных сюжетных условиях - две большие разницы