Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя BlackDemon
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя BlackDemon
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Ф-1
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя BlackDemon
Я думал на Фориках нет такой опции. Так это хорошо, что у тебя он стоит, а то на многих внедорожниках, кроме межосевой блокировки, больше ничего и не стоит. А почему у тебя возникли сомнения?
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Ф-1
Ой ну я же както езжуДумаю что и на полном приводе оно не ухудшит. поставишь вперёд самоблок - очень сильно потеряешь в управляемости, как в говнах приобретёшь тютельку да маленько...
Исправлено пользователем Vik996 (30.01.09 15:59)
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Артём
А что мешает здесь такую поставить? Ну или допустим ручную какую-нибудь блокировку? Хотя пока не уверен... Вперёд можно и 100%ную самоблокировку, но для этого нужен парт-тайм...
Не сказал бы... Толщина лонжеронов на форестере сопоставима с рамными собратьями. А то что у некоторых внедорожников рамы "бумажные" и говорить не стоит! Жёсткость кузова не будет волновать, если будет рама....
Тут не поспоришь Лифт кузова с наличием рамы не представляет проблем...
Только редуктор моста как висел, так и висит. И посадить на него авто проще, чем авто с независимой подвеской Лифт подвески на машине с хотя бы одним мостом гораздо проще...
Ну смотря что подразумевать под внедорожником. Если сравнивать с паркетниами, то не соласен! Это раз... Ходы подвески на самом простом внедорожничке всяко больше чем у форика...
Ну я не спорю, что Эскудо это тема... но я исхожу из имеющегося на данный момент Короче много можно перечислять, но полюбому получается Эскудо... минимум...
Тот кто не с нами - против нас!
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя ДмитрийС
Нее... стоит и даже очень хорошо помогает, пока авто не село на брюхо!Я думал на Фориках нет такой опции. Так это хорошо, что у тебя он стоит, а то на многих внедорожниках, кроме межосевой блокировки, больше ничего и не стоит. А почему у тебя возникли сомнения?
Тот кто не с нами - против нас!
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя BlackDemon
Из тройки делал защиту днища... Реальная бредятина. Можно было сразу кузов на раму перебросить. Бампера сниму... Ну или силовые буду мудрить, чтобы минимизировать свесы! Они в общем-то и так позволяют побаловаться наравне с тем же Сурфом например!
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя estet
Мотивируй... а то что-то непонятное сморозил, а я сиди догадывайся! Из тройки делал защиту днища... Реальная бредятина. Можно было сразу кузов на раму перебросить.
У меня у самого склад цветмета, в частности нержавейки (лист, круг, труба, отводы). Да и сварщики есть... другой вопрос, у них опыта сварки подобных изделий нет! А что твои? Такое уже делали? Еще раз повторюсь, есть возможность сварганить силовой бампер например из зеркальной нержавейки, да и вообще любые фантазии.
Тот кто не с нами - против нас!
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя estet
Тот кто не с нами - против нас!
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя BlackDemon
Исправлено пользователем widget (05.02.09 10:54)
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя widget
Хорошо хоть немногие, но понимают! Ну как я понимаю автор делае машину не для трофи-рейдов, а для отдыха и небольши семейных экспедиций. Так что можно и форик готовить.
Бампер вовсе не обязательно делать из 3-ки. Сосны им валить не будут можно из чегонить потоньше или еще проще - сделать каркас из трубы тонкстенно и обшить люминием.
В эскудо разделе на дроме если пошариться то можно найти много примеров изготовления бамперов. В том числе и фото отчеты и чертежи с размерами - подогнать под форь врядли будет проблемой.
ЗЫ. Алексей, глянь личку
Тот кто не с нами - против нас!
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя BlackDemon
Сомневаюсь, что это станет проблемой. Болгарка, сварка и кувалда решат все проблемы с креплением :)) Хорошо хоть немногие, но понимают!
На счёт подогнать - интересная затея... Только вот с креплением помудрить придётся - лонжероны всё-таки!
прочность обеспечивается за счет каркаса из труб. Остальное - декор. Про алюминий - интересная идея, ещё надо прочность оценить, но однозначно в весе неплохой выигрыш. А так даже титан где-то валяется, только вот из него сложнее сделать будет
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя widget
Вот тут всё и упирается в декор! Хочется покрасивее (красить скорее всего в родной цвет буду), сейчас как раз нашёл дизайнера, который, возможно, сможет накидать проект именно того, что я хочу! прочность обеспечивается за счет каркаса из труб. Остальное - декор.
Если бы не свесы, то можно было бы бампер вообще не менять - сделать снизу трубу из нежавейки для защиты/подьема домкратом и все.
Тот кто не с нами - против нас!
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя BlackDemon
УАЗ Патриот, авантюрин
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя BlackDemon
Нее, я к тому что вовсе не обязательно делать весь бампер из метала. Красоту можно и из пластика навесить. Да хоть из картона Вот тут всё и упирается в декор! Хочется покрасивее (красить скорее всего в родной цвет буду), сейчас как раз нашёл дизайнера, который, возможно, сможет накидать проект именно того, что я хочу!
Если бы дело в крепости было - я бы просто трубу из шлифованной нержи присобачил и все дела...
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Gorunuch
А что мешает это делать? а может енто ... пороги трубу с креплениями присобачить на шевик, и защиту заднего бампера
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя widget
УАЗ Патриот, авантюрин
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Gorunuch
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя ДмитрийС
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя BlackDemon
Интересно, такое вообще потом реально продать? Или становишься пожизненым его владельцем ? А этот так вообще с лебёдкой Come Up 6000s и не только...
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Сибиряк
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Артём
Это downgrade? а я сёдня удвоил свою коллекцию крузеров
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Сибиряк
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Сибиряк
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Артём
главное выпускается да еще и с левым рулем есть экземпляры, так что Жаль только в очень ограниченном количестве.
УАЗ Патриот, авантюрин
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Сибиряк
Скорее или второе или снимать всё и пытаться привести в изначальное состояние хотя бы внешне!Интересно, такое вообще потом реально продать? Или становишься пожизненым его владельцем ? А этот так вообще с лебёдкой Come Up 6000s и не только...
Тот кто не с нами - против нас!
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя BlackDemon
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Сибиряк
Тоже вариант... вот только такого нелегко будет найти! Есть ещё один вариант - найти такого-же "энтузиаста"
Тот кто не с нами - против нас!
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Сибиряк
именно так я продавал своего боевого Эскуду. Как только нашелся покупатель, я сразу его продал, поскольку машина в боевом виде не продаваема...а разлифтовывать не охота. Есть ещё один вариант - найти такого-же "энтузиаста"
"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Pan Inspector
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Артём
"Гламурные падонки" а тутошние покупатели канючили: "аааа люк есть? а музыка какая?"
Тот кто не с нами - против нас!
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Артём
"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Артём
УАЗ Патриот, авантюрин
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Gorunuch
А я вот когда своего покупал, первым делом на диагностики возил, а потом уже смотрел - чего из "примочек" в нём имеется... я когда ниву продавал тож про тонировку спрашивали ... музыку, сигналку ...
но мало кто про ходовку и двигатель
Тот кто не с нами - против нас!
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Gorunuch
Ну на это можно еще и с другой стороны посмотреть. Что про ходвку/двигатель спрашивать? Всяки продавец скажет что все ОК и масла-резинки вчера поменял - это на до глазами смотреть и руками трогать. А музыка, тонировка, люк - они либо есть либо нет - можно и спросить. я когда ниву продавал тож про тонировку спрашивали ... музыку, сигналку ...
но мало кто про ходовку и двигатель
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Gorunuch
У меня тоже ни чего этогоне было. Но вот сварочник приобрел, приобретаю опыт сварки. Материалы как получиться: на свалке, в магазине, на базе... отсутствие материала, навыков сварки и аппарата собственно ... и желания брать енто на барахолке
т.е. хочется то чего не продают и по адекватной цене + с подбором крепления по месту
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя widget
Тот кто не с нами - против нас!
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя BlackDemon
Вчера буквально померял. Но только наружний диаметр. Получилось 43-45 мм. Но оно тама чугуное, какой внутрений не понятно - снять сейчас нет времению. Могу предположить что стенка врядли больше чем 2.5. Аналогично... Научился с листогибом работать, болгаркой, дрелью (умел конечно и ранее, но тут уже основательнее), сейчас сварочник познаю
p.s. Кстати, про трубу - замерил размеры?