8°C
завтра: 7°C
Погода в Перми
8°C
вечером7°C
ночью5°C
завтра7°C
Подробно
 91,78
−0.2343
Курс USD ЦБ РФна 28 апреля
91,7791
−0.2343
 98,03
−0.6917
Курс EUR ЦБ РФна 28 апреля
98,0270
−0.6917
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)?

  • и выходит так что достаточно утилитарная машина получается внедорожником для мажоров при бабле... типа Лебедева (взял на смену RR, пока ничо плохого не пишет :biggrin: )

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: 5. Вечная болячка всех (конструктор наверное изикался) лопнул бачок омывайки, тут просчет конструкции
    вот обобщать не надо:улыб:большинства может быть, но не всех:улыб:у меня родной уже 64ткм проехал, заливаю всегда полный, расходую весьма постепенно...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • вот садюги :миг:
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73197&SECTION_ID=2141

    зюыю если боян не пинать )

    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

  • В ответ на: вот обобщать не надо:улыб:большинства может быть, но не всех:улыб:у меня родной уже 64ткм проехал, заливаю всегда полный, расходую весьма постепенно...
    исключение подтверждает правило:улыб:
    надо как нибудь сравнить крепления, может и у меня получится сделать чтобы не лопался:миг:

  • В ответ на: вот садюги :миг:
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73197&SECTION_ID=2141

    зюыю если боян не пинать )
    ага, почитал, интересно, но там реально машину в хвост и гриву расчесывают, они бы для интереса загнали туда бы 10 лентего прадика :миг:было бы прикольно сравнить еще такого конкурента.
    Кстати вчера на 4wd.ru прочитал интересную инфу от владельца 200го крузера:
    "Нечеловеческой мягкости подушки на двигателе(правда у меня бензин) привели к тому, что я разбил картер об собственную же поперечную балку, при относительно безобидном прыжке. И это при наличии защиты."

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: вот обобщать не надо:улыб:большинства может быть, но не всех:улыб:у меня родной уже 64ткм проехал, заливаю всегда полный, расходую весьма постепенно...
    У тебя карма какая-то стерилизованная.. ..я вот почти все болячки собрал

    Мне за державу обидно.

  • и мост ломал? :biggrin:

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: и мост ломал? :biggrin:
    Сломанный мост - болячка не совсем автомобиля :biggrin:

    Мне за державу обидно.

  • попрошу без странных намёков :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: попрошу без странных намёков :biggrin:
    про стерилизацию?:хехе:

  • Засмотрелся на девочек - сломал
    В ответ на: ... мост ..
    :eek:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • С точки зрения "смотреть на девочек" - мне Патриот нравицца: посадка высокая, обзор отличный. Высоко сижу - далеко гляжу. :улыб:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ага! Тоже люблю высоко сидеть :спок: А какие колеса входят в Патриот без лифта?
    И в чем заключается "лифт",если делать? Какой минус допускается от родного ЕТ,чтобы ездить не совсем в грязи?(в смысле,чтобы себя не забрызгивать)

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Чтобы не вводить в заблуждение:
    Номер раз

    Номер два

    от себя добавлю, что пока не лтфтанулся, рекомендованый размер 245/70 превышать не хочу. Если не ошибаюсь, Володя ставил 245/75 - потер шипами пластик в арках. Если ошибаюсь - Володя поправит.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Ага! Тоже люблю высоко сидеть :спок: А какие колеса входят в Патриот без лифта?
    У меня зимние 265х70, в задних арках слегонца поцарапан пластик - в динамичной диаганалке цепляет малька.
    В ответ на: И в чем заключается "лифт",если делать?
    Вставляние проставок куда ни попадя.
    В ответ на: Какой минус допускается от родного ЕТ,чтобы ездить не совсем в грязи?(в смысле,чтобы себя не забрызгивать)
    Вылет лучше не менять по ряду факторов. Что касается забрызгивания, протектор 265-й резины у меня точно с аркой совпадает.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Володя ставил 245/75 - потер шипами пластик в арках. Если ошибаюсь - Володя поправит.
    щас они и стоят, в обычной обстановке не цепляют, но когда по арыкам скакал заметил свежие следы на пластике подкрылков, больше ни до чего ему не достать, по диаметру туда и 33-и колёса влазят, вопрос с тем, как при вывешиваниях быть, если переборщить с вылетом, то и в поворотах будет цеплять за всё подряд, я думаю пока остановлюсь на 265/75 + штатные диски, потом потихоньку надо поменять главные пары и может 33-и вкатить, там уже лифт кузова сделаю, сантима 4, по отзывам делается за полдня с пивом, думаю так и есть... так же простое решение - пружины от Шнивы задние ставят, морда слегка приподнимается и становится мягче, ходы подвески больше... сзади можно проставку рессора-рама ещё поставить, листы добавлять думаю не стоит - рессоры и так жёсткие, будет как табуретка, плюс (вернее это конечно минус:улыб:) ходы подвески уменьшатся...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вылет лучше не менять по ряду факторов.
    на первых Патриотах стояли диски с ЕТ 22, да и в пределах 15мм ничего кардинально плохого не случится, зато от амортизатора колесо отодвинется и поднявшийся центр тяжести слегка снивелируется расширением колеи

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: пружины от Шнивы задние ставят, морда слегка приподнимается и становится мягче...
    ну и в принципе буржуи лифт-комплекты делают, дюймов на несколько, но там ценник не радующий...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну вот... :безум: Попала пуля в голову :шок:.Уже Патриота дизельного хочу . Чем больше курю тырнет,тем больше достоинства перевешивают недостатки:улыб: 687тыр. "комфорт" с кондером. Как бы еще не подорожал пока дозрею.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Тоже заразился :-/ Только сузрев дюже медленный

    Wir werden alle sterben

  • я тоже решился, и так же недостатки не могут перевесить достоинства, тем более что руки и инструмент есть, большинство болячек лечится недорого сразу после покупки, но только буду брать бензин в самой полной комлектации + установка силовых бамперов и небольшой люфт с заменой ГП и установкой блокировки в мостах, прикинул что в 700 должно все влезть... аминь:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Кстати всех патриотоводов поздавляю!!! сегодня вроде как ДР сей машинки? 5 лет как родилась?:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ***небольшой люфт с заменой ГП***

    ну зачем сразу замена, если люфт небольшой его можно попытаться выбрать регулировкой.... :biggrin:

  • покурив форумы... в общем люфт шоп колесики побольше поставить, а больше колесики - момента с двигом 2.7 на стандартных ГП в мостах я так понял не хватает... народ жалуется и меняет... скажем так, сложилось впечатление что стандартная ГП на пределе, чуть больше и воть :dnknow:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • :улыб:пока всё не оборжали надо разобрать разницу между люфтом и лифтом

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: в общем люфт шоп
    лифт конечно.... написал же :ха-ха!:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: момента с двигом 2.7 на стандартных ГП в мостах я так понял не хватает...
    да, ещё на больших колёсах не будет хватать стандартной пониженной, если есть в планах её использовать, конечно...:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • усе поправил :миг: :secret:
    правда в следующем посте, этот не успел... гпрс штука тормозная

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на:
    В ответ на: в общем люфт шоп
    лифт конечно.... написал же :ха-ха!:
    Ну нельзя же так, я уже мозг начал ломать. :biggrin:

  • кстати вопрос для патриот-гуру:улыб:парт тайм штука такая... был бы чесный фул-тайм - конечно прикольно, и х с расходом на 2 литра больше, сколько времени зимой примерно ездите с включеным передком? или все это баловство и надо уметь ездить так:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • А дизеля почто не хочешь?На дизеле вроде сразу ГП правильные стоят.
    Я тоже читал про крякнувший дизель,но не испугался :спок:,ибо понятно почему он крякнул.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • зимой у меня хабы включены постоянно, но езжу на заднем, хабы включены ради спокойствия - включать их когда уже ниедет зачастую поздно... да и тронуться на скользком проще воткнув передний мост, выключаю обычно за один выжим сцепления с включением второй... ничего сложного :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А дизеля почто не хочешь?На дизеле вроде сразу ГП правильные стоят.
    Я тоже читал про крякнувший дизель,но не испугался :спок:,ибо понятно почему он крякнул.
    во первых дизеля никогда не было...
    во вторых не верю я нашей соляре
    в третьих ивеко не мерседес
    в четвертых что случись 409й со всем навесным стоит 100 тысяч... :миг:
    ну как то так...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: А дизеля почто не хочешь?На дизеле вроде сразу ГП правильные стоят.
    ГП стоят 8р за пару, а дизель где-то на 90 дороже... и зачем он? ну я б ещё понял еслиб он был литра на 3.5-4, сам бы хотел, но такой то с какой целью :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Дык а счас с завода постоянно залоченые идут,если только самому потом поменять.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: зимой у меня хабы включены постоянно
    на свежих вроде хабов нет как я понял... передний мост крутится постоянно

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: что случись 409й со всем навесным стоит 100 тысяч... :миг:
    я только не представляю что должно случиться, что бы понадобился двигатель в сборе :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Дык а счас с завода постоянно залоченые идут,если только самому потом поменять.
    ну да, некоторые меняют, там цена вопроса небольшая, появляется плюс - в случае чего можно отключить мост полностью, если там сломал чо, например, ну и экономия некоторая... я правда сильно не замечал, но наверняка есть:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я только не представляю что должно случиться, что бы понадобился двигатель в сборе :dnknow:

    ну если например на ЗП что то оставить, а замена была

    правда судя по отзыву автор немного лентяй :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (03.09.10 23:50)

  • Не.Отвык я уже от свечей-тромблеров,ну их... . Да и дизелек ивековский не слабее 409-го и наверняка тяговитей. А бояться его не надо, ибо при человечьем отношении будет только радовать.:yes.gif:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: сколько времени зимой примерно ездите с включеным передком?
    У меня зимой хабы всегда включены, а передний мост подключается кратковременно при торгании, при торможении двигателем и при движении на участке покрытом льдом. В остальное время отключен.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • дизель 2.3л - это не дизель а тарахтелка для велосипеда!
    в этом виде он на патриоте тока как понты "а у меня дизель" может рассматриваться.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: дизель 2.3л - это не дизель а тарахтелка для велосипеда!

    в этом виде он на патриоте тока как понты "а у меня дизель" может рассматриваться.


    ===============================

    Ясно, что какой-нибудь японский от Патрола - Крузера 4,2л или хотя-бы мерсовский ОМ-602 были-бы идеальны. Но Солерс по другому решил (бабло победило Добро :dry:),да и тенденция счас такая тупая,всё разовое ставить. Глобализьм:хммм:

    PS. Но всё-равно,тяга,даже у такого гламурного дизеля, лучше!:yes.gif:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

    Исправлено пользователем Dr.Loh (04.09.10 10:00)

  • Ну именно этот двиг канеш не блещет характеристиками. Но если посмотреть на двиг 2.0xdi ставящийся на SY по характеристикам очень даже. И момент в нем бешанный на низких оборотах и мощность двигателя выше 150 л.с. и экономичность меньше 10 литров на сотню. Но одно большое но: наша солярка продающаяся на заправках явно киллер для таких движков.

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: кстати вопрос для патриот-гуру:улыб:парт тайм штука такая... был бы чесный фул-тайм - конечно прикольно, и х с расходом на 2 литра больше, сколько времени зимой примерно ездите с включеным передком? или все это баловство и надо уметь ездить так:улыб:
    Снег упал - втыкаю, растаял - вытыкаю. Машин едет и в ус не дует, токма поворачивает широко:улыб:
    По трассе на заднем иду, за исключением обгонов через снежный валик посередине или с ускорением сильным.

    Мне за державу обидно.

  • А у кого как раздатка переключается? У меня вот на стоячей машине рычаг хоть задергайся - переключить невозможно. А вот на скорости 3-5 км/ч уже нормально. Как оно у кого?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Вот не надо отпугивать потенциальных патриотов :1: :biggrin:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • этож уаз! надо быть к этому готовым :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: А у кого как раздатка переключается? У меня вот на стоячей машине рычаг хоть задергайся - переключить невозможно. А вот на скорости 3-5 км/ч уже нормально. Как оно у кого?
    так и должно быть

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: