5°C
завтра: 4°C
Погода в Перми
5°C
ночью1°C
утром3°C
завтра4°C
Подробно
 91,69
−0.3620
Курс USD ЦБ РФна 4 мая
91,6918
−0.3620
 98,56
−0.0845
Курс EUR ЦБ РФна 4 мая
98,5602
−0.0845
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)?

  • Думаешь у других дела лучше?
    Лишний механизм - он и в Африке - лишний механизм. У меня вон чего-то после морозов один барахлить начал - надо разбирать смотреть, ежли что - менять на ручной.

  • на уазах все ручные, проще не придумать. Косяки в ручных хабах могут быть вызваны только говённым качеством изготовления.

  • В ответ на: Как на патриоте? Всегда 4вд?
    На передних колесах переключатель (с улицы) хабов. Зимой всегда в положении 4х4. Собственно передок подключается рычагом из салона. Тем же рычагом подключается пониженная передача.

    Летом хабы в основном в положении 2х2. Перед съездом в грязь крутим в положение 4х4. Дальше - рычагами.

    Парт-тайм, классика.
    Для тех, кому лень переключать хабы с улицы уже придуманы (за доп. деньги) автоматические хабы AVM.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Гоняли по горам? Ну написали бы ездили по горам, а то для его массы для гонок бензинового двигателя маловато.
    Это я обобщенно. Просто на алтайских дорогах 100-110 в порядке вещей, а это 5 передача на 2500 оборотах вот и снижался расход.

    По поводу бензинки согласен. Гоняли напару с дизельным Крузером100. За рулем был местный камазист со стажем. Так он не говорил гонять, а ВВАЛИВАТЬ.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на:
    В ответ на: Как на патриоте? Всегда 4вд?
    На передних колесах переключатель (с улицы) хабов. Зимой всегда в положении 4х4. Собственно передок подключается рычагом из салона.
    Парт-тайм, классика.
    на Патролах и Сурфах в возрасте это никого не напрягает

  • В ответ на: на Патролах и Сурфах в возрасте это никого не напрягает
    На патролах там по другому - есть 2 положения "auto" и "lock" - в авто это автоматический хаб, а если нужно 100% залочить чтобы не выключался при реверсе и тп. для этого второе положение.

    Вообще использование заглушек вместо хабов это мировая тенденция:улыб:на террано 2 с 98го года, что-ли... походу с целью снижения себестоимости.

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • ннп
    Смотрю цены на внедорожник небольшие. Года 2005-2007
    Почитал тесты, мнения.
    Посмотрел фото салона: http://autolenta.ru/394.html
    И как рукой сняло. Ну его нафик. Добро пожаловать в прошлое.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • При чтении мнений и статей полезно смотреть год выпуска авто, с 2005 года в Патриотах насколько понимаю много чего переделали и поменяли в лучшую сторону.
    P.S. Салон на мой взгляд вполне приличный.

  • С удовольствием покатался бы с пару месяцев на патриоте и на тлк, но взял бы Делику девяностых годов шо в кадратном кузове идет!

    ЗАЗ 968М 2вд мех
    кариб 4а 4вд мех
    Bumbox2080 на WOT

  • В ответ на: При чтении мнений и статей полезно смотреть год выпуска авто, с 2005 года в Патриотах насколько понимаю много чего переделали и поменяли в лучшую сторону.
    +1

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • :улыб:Поднимаю тему. Тесть решил весной взять себе патрика, покупать правда будем пополам, поэтому хотелось бы знать что за машин, сколько чего куда:улыб:

    Главное что хотелось знать.

    1.Патрик будет браться с пробегом рублей за 350 (лучше б муссу за эти деньги дизельного взял:хммм:) посему на что смотреть?
    2. Что обычно чаще всего ломаеться если просто ездить. Не верю я что наши отечественные машины могут не ломаться столько же сколько импортные.
    3. Как дивжка? Я так понимаю туда ставиться 2,7 инжекторный какой то из ЗМЗ. Сколько жрет?
    4. Расходники дороже чем на обычного козла?

    Главное - найти себя.

  • залезь на uazbuka.ru там все ответы
    я как накоплю буду брать но все же хочу новый, думаю за 350 можно взять 2007-2008 года

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Шнива уже все?:улыб:

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: Поднимаю тему.
    Помимо УазБуки см еще http://www.uazpatriot.ru/forum/ Там есть новосибирские патриководы - можешь поговорить с ними.
    Кстати, слышал от многих, что нормальное качество у _новых_ Патриков началось года с 2007. Сейчас ситуация лучше, чем раньше. Но
    1. На обкатке действительно жрет и по 20 литров, но для б/у цифры приводили (12-14)
    2. Движка по отзывам слабовата, но хватает
    3. Ломается, но есть лишь 1 вещь без которой Патрик стоит колом

    P.S. У меня не он, просто уже с годик смотрю и облизываюсь:миг:

  • На сколько мне известно на Патриот ставтя сейчас два движка: инжекторный ЗМЗ и дизельный Iveco.
    Что за машина - ссылку уже дали.
    Но, думаю, по эксплуатации лучше почитать ТУТ.

    У нас на автофоруме есть владельцы этого мобиля. Думаю и они поделяться впечатлениями.
    Я бы лично взял себе такой агрегат. Но из последних выпусков и более вменяемые деньги.
    Хотя в наше время таких цен и нет.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Весь топик не читал, только заглавный пост.
    Сегодня заезжал на Хилокской в автоцент.
    СТоят рядом Патриот и Хантер. Я бы взял последнего!!! Ездил на этой чудо машине в начале весны, 70 км по горам в тайге, по дороге разбитой лесовозами напроч :respect:

  • В качестве глумежа.

    Мне вот интересно. На сайте уаз.ру достаточно однозначно написано, что дизельный двигатель идёт как опция. Выкатывайте 90тыр - и у вас трактор. Но ведь если это опция, то они, наверное, должны оставить покупателю базовый бензиновый?

    Wir werden alle sterben

  • Не надо Хантера, это испохабленый маркетингом старый, добрый 469

    нет, я не против инжекторного мотора, передней пружинной подвески, гура, сдвижных окон, пластика на торпеде.

    Но зачем было уменьшать толщину железа на раме и мостах, ради 70 кг. веса? бред...Экономисты хреновы.

    Теперь всё это гнётся, рвётся и сворачивается куда веселее чем на 469.

    Одно лечат а другое калечат.

    Впрочем как всегда у нас, традиция блин :хммм:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: 1. на что смотреть?
    Патриот такая же машина как и остальные, поэтому общее состояние важно - ржавчина, двигатель...
    В ответ на: 2. Что обычно чаще всего ломаеться если просто ездить. .
    если просто ездить, то особенных поломок нет, может сломаться что угодно, я обычно сам ломаю чего-нибудь когда скучно делается:улыб:
    В ответ на: 3. Как дивжка? Я так понимаю туда ставиться 2,7 инжекторный какой то из ЗМЗ. Сколько жрет?
    ЗМЗ409, жор сильно зависит от того как на педалль давить, у меня по городу 13-15, когда не спешу сильно, то может где-то 12-13, так же и по трассе, но иногда и за 20, временами и за 30... но это уже когда пониженную задействуешь...:улыб:
    В ответ на: 4. Расходники дороже чем на обычного козла?
    расходники это что? фильтра - дороже, масла можно и дешевле залить:улыб:

    ваще ВОТ, почитай :biggrin: ну и на Уазпатриот.ру, там информация есть, а тут тока поглумиться в основном:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: :)

    1.Патрик будет браться с пробегом рублей за 350 (лучше б муссу за эти деньги дизельного взял:хммм:) посему на что смотреть?
    /цитата]

    Еще поискать придется. Выбора пробеговых почти нет. Сами озабочены в настоящий момент. Один недавно смотрели, пока думали - его забрали. Другой ржавоватый. А больше нет за 350. А я сначала думала. что они вечные, в смысле непродаваемые.

  • Да тут уже переиграли может нового с салона проще взять. Да еще и дизельного.

    Главное - найти себя.

  • Вот был и за 320

    http://forum.academ.org/index.php?showtopic=590600

    А вообще существует мнение, что Патриота лучше брать с середины 2008 г.в., т.к. машина

    стала с этого времени значительно лучше.



  • Кто сформировал это мнение? Я таки рекомендую почитать уазпатриот.ру, там и плюсы и минусы...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Шнива уже все?:улыб:
    ну дык расти надо ... а перспектива всегда должна быть видна, но дизель я бы не брал :миг:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • у нас камрад ГАВРИЛОВ очень уж хотел дизельного Патриота, но когда узнал когда его сможет получить не выдержал и купил дизельного Патрoolя :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да коммонрейл страшно, но пока на гарантии пофиг.
    Другие говорят что ЗМЗ дизельный ниче, тракторный и все тут.

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: Другие говорят что ЗМЗ дизельный ниче, тракторный и все тут.
    На Патриот ставят дизель Iveco.
    Это на Хантер ставят ЗМЗ-5143.10 - см. ТУТ.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ну это я и имел ввиду. Либо хантер с ЗМЗ либо патрик с айвеко.

    Кстати ктонибудь мне может внятно объяснить почему коммонрейл плохо?

    Главное - найти себя.

  • Лучше зайти на уазпатриотру и почитать там уже предметно.
    Про тот же Iveco.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • яндекс тебе может объяснить:улыб:

  • По каким словам искать? Я как то искал связку Common Rail зимой, в основном зарулевские статьи с аплодисментами.

    Главное - найти себя.

  • Кстати ктонибудь мне может внятно объяснить почему коммонрейл плохо?
    ========================================
    CR совсем не плохо,если нормальную солярку заливать. Но у нас тут всякое может быть. :dnknow:
    Ну а если с грузовика или с трактора сливать - 100% крякнет.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • А хорошая соляра это какая? С малым содержанием парафинов и серы?

    Главное - найти себя.

  • "особенности к.р." "недостатки к.р.", "проблемы к.р"...
    Давление там гораздо выше, температура выше, частота открывания форсунок выше - короче, вся система гораздо более... напряжная, чем твой паровозный рядный ТНВД :хехе:
    Но как ни крути - за коммонрейлом ближайшее будущее. Вот только насос-форсунки бы подешевели... :biggrin:

  • А хорошая соляра это какая? С малым содержанием парафинов и серы?
    ======================================
    Да фиг его знает,у меня же не CR :D. Но внимательно изучал этот вопрос,так как есть мечта взять такую машинку (не потому,что CR хочу, а потому,что других просто нет).
    Заметил,что как только на каком-нибудь форуме раздается очередной плач об убитых форсунках,в конце концов выясняется,что чел сам и виноват.
    Особенно порадовал один фордовод,который очень возмущался: почему у него крякнули форсунки?! Ведь он заливал солярку,только слитую с замечательного экскаватора Кавасаки :безум: :ха-ха!:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Открутить бы назад, камрад. Ох покрутили бы...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Вчера сходил в автосалон, посидел в Патриоте... Нет слов, огроменный салон. За рулем удобно и высоко! Заглянул в багажник и упал... бегемот войдет!!! Ценник 500 т.р.
    Одним словом - ХОЧУ

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • Ага, мне тоже понравился, только с ивековским движком. Потом подсчитал сколько в него надо вложить чтобы "довести до ума"... , и взял NSGV на палке. :ха-ха!: ибо разница в цене по моим подсчетам - минимальна, а гемора, с "доведением" патрика, предостаточно.

  • В ответ на: и взял NSGV на палке.
    Это что такое?

    Главное - найти себя.

  • NSGV - New Suzuki Grand Vitara - Обновленная Гранд Витара
    http://grand-vitara.com/

  • В ответ на:
    В ответ на: чтобы доехать до гарантийного СТО.:улыб:
    см вложение, это Володя море штурмует на Патриоте:улыб:
    даже в такой ситуации Патриот Рулит:улыб:
    Это наверное его последняя фотография!!!! :ха-ха!:

    Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.

  • В ответ на: Ага, мне тоже понравился, только с ивековским движком. Потом подсчитал сколько в него надо вложить чтобы "довести до ума"... , и взял NSGV на палке. :ха-ха!: ибо разница в цене по моим подсчетам - минимальна, а гемора, с "доведением" патрика, предостаточно.



    Ну вы сравнили несравнимое. Большую рамную машину с новой Витарой, в которой от прежней легендарной машины практически ничего не осталось.

  • Не понятно что и куда доводить.

    И Витару, и Патриот до настоящего грязехода доводить придётся. И ещё не известно, в какую машину придётся больше вложиться.

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

    Исправлено пользователем GanKo (19.10.09 11:34)

  • В ответ на: взял NSGV на палке. :ха-ха!: ибо разница в цене по моим подсчетам - минимальна, а гемора, с "доведением" патрика, предостаточно.
    доведением до чего? если говорить о проходимости и езде с забиванием смотреть под ноги, то мне кажется эту nsgv ещё до Шнивы доводить надо:улыб: Я вот давно планирую начать доводку, но кризис сильно покачнул мои планы:хммм:теперь раньше чем с кредитами рассчтаюсь доводки не получится, да и какая разница что доводить? Резина на Патриот 25-30тр, ну на Витару 22-27, лебёдка тоже плюс минус 2-3тр... Остальное (блокировки, обвес, запчасти...) боюсь на Витару дороже окажется :dnknow:
    А если по асфальту ездить, то Патриот единственный плюс (кроме размера салона) имеет - на рельсы и поребрики можно внимание не обращать:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Это наверное его последняя фотография!!!! :ха-ха!:
    типа ага, смишно:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • предположу что автор имел ввиду доведение не до оффроада а до уровня беспроблемной эксплуатации (пресловутое "все протянуть, что можно поменять" и т.д)
    у СГВ таких проблем явно не будет

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Разговор не про внедорожную подготовку, а про работу по устранению всех недоработок и "детских болезней" данного аппарата. Т.е. доведение Патрика хотя бы до состояния стоковой ГрандВитары - обычного, комфортного и надежного "городского джипа", способного иногда съезжать с дороги, без фанатизма.
    Учитывая начальную стоимость Патрика в 650тыр, эти работы очень сильно сокращали разницу в цене, по сравнению со стоимостью витары(775тыр). К тому-же, исходя из опыта владения и эксплуатации отечественных авто - желательно иметь гараж с ямой, коего у меня нет. Поэтому, подумал и решил, что для меня предпочтительнее NSGV....

  • В ответ на: К тому-же, исходя из опыта владения и эксплуатации отечественных авто - желательно иметь гараж с ямой, коего у меня нет.
    Как владелец УАЗа и гаража с ямой ответственно заявляю - для ремонта УАЗа яма не нужна (я в свою яму уже 2 года не лазил). Залезаешь под УАЗ и ложишся на спину - при этом до некоторых агрегатов чтобы руками дотянуться еще придется спину приподнимать.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Патриот в минимальной 470 т.р. А вот за кондер и прочии фичи цивилизции просят 580 т.р.

    Toyota Caldina 3S-FE 4WD 2001

  • До 31.10.09 Патриот 440, патриот пикап 410.

    Главное - найти себя.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: