Насколько патрик трясучий? Насколько комфортно на нём передвигаться, например, по городу/трассе? По сравнению, например, с другими рамными говнолазами? Именно в плане нахождения внутри. Комфорта.
В ответ на: Насколько патрик трясучий? Насколько комфортно на нём передвигаться, например, по городу/трассе? По сравнению, например, с другими рамными говнолазами? Именно в плане нахождения внутри. Комфорта.
я без проблем передвигаюсь и по городу и по трассе по ровному асфальту легковое поведение, трясёт на мелких неровностях типа гребёнки, тут некомфортно, зато большие неровности проходятся без проблем... На Уазпатриот.ру есть кто с иностранцев (внедорожников) пересел, довольны... Почитай там, тут с Патриотами несколько человек всего...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Про патриот ничего не скажу, могу сказать про Хантер (не так давно на нем на работе катаюсь)- 2005 года 50тыс поменяна коробка, передний мост, шкварня, так называемые включатели переднего моста менялись чуть ли не каждые 10 тыс, крепление генератора, запасное колесо приварили (отваливалось), водительскую дверь варили (отваливалось), 43-48 км\ч вибрация нереальная, две ручки двери отвалились, ремонтировался не раз карбюратор, вечно тек ГУР (сейчас вылечил "надолго ли.."), машину болтает на скорости, (колеса новые отбалансированные), правда проходимость на 5+ везде едет)), тросом и лебедкой тянет все и вся, жрет под 20, дует со всех щелей (а их там не мало), зеркала вечно шатаюстся в лево в право, на скорости вообще в них не видно ничего из за вибрации. Ну хозяин авто говорит что очень много в него по ремонту вкладывали..(не доволен) кстати не давно он себе купил шниву)) В принципе рабочий конь я бы сказал)) влазит в него очень много)). А Патриот мне внешне конечно очень нравиться!
вообще Хантер и патриот сильно разные машины, я тут уже вроде писал - как-то от безделья залез в Хантер... в очередной раз понял, что не ошибся в выборе
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
ну если у него ещё и штатного водителя нет, то тем более всё ясно... я как-то с в одном крупном предприятии общался с людьми, они разъездные машины сотнями покупают, умирают эти машины быстро и не своей смертью, я думаю то что это ВАЗы в данном случае не важно абсолютно
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Насколько патрик трясучий? Насколько комфортно на нём передвигаться, например, по городу/трассе? По сравнению, например, с другими рамными говнолазами? Именно в плане нахождения внутри. Комфорта.
Ну вот мы покатались, на асфальте не трясет, на выбоинах потрясывает, но высоко так, как на Камазе. Нравица...
наскоклько я заметил - размер штатный или около того, а вылет где-нибудь околонулевой или отрицательный, поэтому и смотрятся широко... вот когда с таким вылетом и размер побольше, тогда брутально, но вопросы уже не с ТО возникают, а с надёжностью системы в целом