5°C
завтра: 5°C
Погода в Перми
5°C
вечером6°C
ночью2°C
завтра5°C
Подробно
 91,78
−0.2343
Курс USD ЦБ РФна 28 апреля
91,7791
−0.2343
 98,03
−0.6917
Курс EUR ЦБ РФна 28 апреля
98,0270
−0.6917
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)?

  • Да коммонрейл страшно, но пока на гарантии пофиг.
    Другие говорят что ЗМЗ дизельный ниче, тракторный и все тут.

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: Другие говорят что ЗМЗ дизельный ниче, тракторный и все тут.
    На Патриот ставят дизель Iveco.
    Это на Хантер ставят ЗМЗ-5143.10 - см. ТУТ.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ну это я и имел ввиду. Либо хантер с ЗМЗ либо патрик с айвеко.

    Кстати ктонибудь мне может внятно объяснить почему коммонрейл плохо?

    Главное - найти себя.

  • Лучше зайти на уазпатриотру и почитать там уже предметно.
    Про тот же Iveco.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • яндекс тебе может объяснить:улыб:

  • По каким словам искать? Я как то искал связку Common Rail зимой, в основном зарулевские статьи с аплодисментами.

    Главное - найти себя.

  • Кстати ктонибудь мне может внятно объяснить почему коммонрейл плохо?
    ========================================
    CR совсем не плохо,если нормальную солярку заливать. Но у нас тут всякое может быть. :dnknow:
    Ну а если с грузовика или с трактора сливать - 100% крякнет.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • А хорошая соляра это какая? С малым содержанием парафинов и серы?

    Главное - найти себя.

  • "особенности к.р." "недостатки к.р.", "проблемы к.р"...
    Давление там гораздо выше, температура выше, частота открывания форсунок выше - короче, вся система гораздо более... напряжная, чем твой паровозный рядный ТНВД :хехе:
    Но как ни крути - за коммонрейлом ближайшее будущее. Вот только насос-форсунки бы подешевели... :biggrin:

  • А хорошая соляра это какая? С малым содержанием парафинов и серы?
    ======================================
    Да фиг его знает,у меня же не CR :D. Но внимательно изучал этот вопрос,так как есть мечта взять такую машинку (не потому,что CR хочу, а потому,что других просто нет).
    Заметил,что как только на каком-нибудь форуме раздается очередной плач об убитых форсунках,в конце концов выясняется,что чел сам и виноват.
    Особенно порадовал один фордовод,который очень возмущался: почему у него крякнули форсунки?! Ведь он заливал солярку,только слитую с замечательного экскаватора Кавасаки :безум: :ха-ха!:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Открутить бы назад, камрад. Ох покрутили бы...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Вчера сходил в автосалон, посидел в Патриоте... Нет слов, огроменный салон. За рулем удобно и высоко! Заглянул в багажник и упал... бегемот войдет!!! Ценник 500 т.р.
    Одним словом - ХОЧУ

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • Ага, мне тоже понравился, только с ивековским движком. Потом подсчитал сколько в него надо вложить чтобы "довести до ума"... , и взял NSGV на палке. :ха-ха!: ибо разница в цене по моим подсчетам - минимальна, а гемора, с "доведением" патрика, предостаточно.

  • В ответ на: и взял NSGV на палке.
    Это что такое?

    Главное - найти себя.

  • NSGV - New Suzuki Grand Vitara - Обновленная Гранд Витара
    http://grand-vitara.com/

  • В ответ на:
    В ответ на: чтобы доехать до гарантийного СТО.:улыб:
    см вложение, это Володя море штурмует на Патриоте:улыб:
    даже в такой ситуации Патриот Рулит:улыб:
    Это наверное его последняя фотография!!!! :ха-ха!:

    Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.

  • В ответ на: Ага, мне тоже понравился, только с ивековским движком. Потом подсчитал сколько в него надо вложить чтобы "довести до ума"... , и взял NSGV на палке. :ха-ха!: ибо разница в цене по моим подсчетам - минимальна, а гемора, с "доведением" патрика, предостаточно.



    Ну вы сравнили несравнимое. Большую рамную машину с новой Витарой, в которой от прежней легендарной машины практически ничего не осталось.

  • Не понятно что и куда доводить.

    И Витару, и Патриот до настоящего грязехода доводить придётся. И ещё не известно, в какую машину придётся больше вложиться.

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

    Исправлено пользователем GanKo (19.10.09 11:34)

  • В ответ на: взял NSGV на палке. :ха-ха!: ибо разница в цене по моим подсчетам - минимальна, а гемора, с "доведением" патрика, предостаточно.
    доведением до чего? если говорить о проходимости и езде с забиванием смотреть под ноги, то мне кажется эту nsgv ещё до Шнивы доводить надо:улыб: Я вот давно планирую начать доводку, но кризис сильно покачнул мои планы:хммм:теперь раньше чем с кредитами рассчтаюсь доводки не получится, да и какая разница что доводить? Резина на Патриот 25-30тр, ну на Витару 22-27, лебёдка тоже плюс минус 2-3тр... Остальное (блокировки, обвес, запчасти...) боюсь на Витару дороже окажется :dnknow:
    А если по асфальту ездить, то Патриот единственный плюс (кроме размера салона) имеет - на рельсы и поребрики можно внимание не обращать:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Это наверное его последняя фотография!!!! :ха-ха!:
    типа ага, смишно:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • предположу что автор имел ввиду доведение не до оффроада а до уровня беспроблемной эксплуатации (пресловутое "все протянуть, что можно поменять" и т.д)
    у СГВ таких проблем явно не будет

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Разговор не про внедорожную подготовку, а про работу по устранению всех недоработок и "детских болезней" данного аппарата. Т.е. доведение Патрика хотя бы до состояния стоковой ГрандВитары - обычного, комфортного и надежного "городского джипа", способного иногда съезжать с дороги, без фанатизма.
    Учитывая начальную стоимость Патрика в 650тыр, эти работы очень сильно сокращали разницу в цене, по сравнению со стоимостью витары(775тыр). К тому-же, исходя из опыта владения и эксплуатации отечественных авто - желательно иметь гараж с ямой, коего у меня нет. Поэтому, подумал и решил, что для меня предпочтительнее NSGV....

  • В ответ на: К тому-же, исходя из опыта владения и эксплуатации отечественных авто - желательно иметь гараж с ямой, коего у меня нет.
    Как владелец УАЗа и гаража с ямой ответственно заявляю - для ремонта УАЗа яма не нужна (я в свою яму уже 2 года не лазил). Залезаешь под УАЗ и ложишся на спину - при этом до некоторых агрегатов чтобы руками дотянуться еще придется спину приподнимать.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Патриот в минимальной 470 т.р. А вот за кондер и прочии фичи цивилизции просят 580 т.р.

    Toyota Caldina 3S-FE 4WD 2001

  • До 31.10.09 Патриот 440, патриот пикап 410.

    Главное - найти себя.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: