12°C
завтра: 11°C
Погода в Перми
12°C
вечером19°C
ночью15°C
завтра11°C
Подробно
 92,01
−0.1180
Курс USD ЦБ РФна 27 апреля
92,0134
−0.1180
 98,72
+0.0108
Курс EUR ЦБ РФна 27 апреля
98,7187
+0.0108
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)?

  • Просвет у них одинаковый, поскольку мосты одинаковые.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Да вообще все относительно... есть места где ни на каком авто не проедешь:улыб:

  • Удалите пожауйлста.

    Исправлено пользователем Fender (20.04.10 14:14)

  • Охренительные по сравнению с X-trail :улыб:Хотя блин, у X-trail роботы выскакивают, поди хорошую прибавку к проходимости дают.

  • В ответ на: Просвет у них одинаковый, поскольку мосты одинаковые.
    Пардон, это у "санитарок" 220мм.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ***Короче, я так понимаю - мне просто и ненужены охренительные внедорожные способности Патриота***

    у него не способности, а перспективы. У Хтрила нет ни того не другого - просто законченная, самодостаточная машина. А уаз можно строить - всё к этому располагает: рама, мосты, болгарка... :biggrin:
    Мне тоже много куда хочется проехать, причём чтоб не на лебедке... Тоже не всё получается... Надо дальше развиваться..

  • В ответ на: Надо дальше развиваться..
    вертолёт?

  • Ага. Посмотрел повнимательней: этот Спорт не только сзади обрублен,но и по всем параметрам:хммм:,т.е.,совсем другая машинка. Да и с дизелем дейтвительно непонятки - толи будет ,толи нет.
    Быть в первых рядах покупателей,как минимум опрометчиво :dry:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Мне неделю назад в "УАЗ-Центре" сказали патриков в апреле вообще не будет. Ждите в конце мая. Под заказ вообще более двух месяцев. Дизель так вообще более трёх....

    Там у них что, все работяги в плановом запое? :eek:

    Если дальше так пойдёт, мои денежки уйдут в карман корейцам. :зло:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ты не один, "кто интересовался"... Ятоже звонил. Говорят, что стоят без приборных щитков - поставщик подводит.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ууу.. так это латыши кажется? Ну тогда "пиши-пропало". Ждать можно до НГ. :улыб:Я кстати, даже не звонил, а ездил. Но смотреть не на что было. Стоял один, минимальной комплектации.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Мне неделю назад в "УАЗ-Центре" сказали...
    А у нас в Новосибе токмо один УАЗ-Центр? :бебе:

    ---
    временно без подписи

  • В ответ на: Я бы сказал, что "охренительные" внедорожные способности Патриот проявляет только после подготовки. У Хантера и просвет больше и резина более внедорожная. Так что я бы не стал называть внедорожные способности Патриота "охренительными".
    :eek: отчего у него просвет выше? про резину вообще без комментариев... :biggrin: у Хантера другой плюс - он легче и короче

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да был я на хилке.. в первую очередь. Мне туда от дома два шага. Вот только всё то же самое. Бензиновый чёрный лимитед в коже стоял закрытый с табличкой "продан". Пришлось пистовать в УАЗ-Центр на противоположный край города.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Пардон, это у "санитарок" 220мм.
    санитарки сейчас тоже на спайсерах идут, поэтому просвет такой же, если резину больше не ставить

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ***вертолёт? ***

    Вертолёт сцуко жрёт... :eek:

    Просвета не хватает, блокировок не хватает... Шишига едет, а мой садится - обидно и неудобно. :хехе:

  • пора мосты от него подкатывать :улыб:

  • ну что-то в этом роде. :хехе:

  • не помню, было тут нет
    http://carlifeblog.ru/2010/04/03/uaz-3164-patriot-sport-vse-podrobnosti/
    тока вот с высотой они промахнулись, на метр:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Красавчег! Вот если бы ему дверь заднюю раздельную открывающуюся и вверх и вниз, было бы круто очень.

    Главное - найти себя.

  • Имхо красоты там нет, но за такие деньги вполне приемлимо.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Не, а мне очень нравится. Я прям представил его на 32" резине с дисками на -40 и расширителями арок. Монстр!

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: Красавчег! Вот если бы ему дверь заднюю раздельную открывающуюся и вверх и вниз, было бы круто очень.
    я сомневаюсь в удобстве таковой двери - что-то достать из багажника не испачкавшись совсем нерально будет

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Зад тяжеловат и выглядит незакончено, спереди вроде более-менее.
    Но по сравнению с корнадо конешно красив.
    Не в обиду - у корандо вид на большого любителя, особенно спереди. :миг:

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Почему? Надо что то легкое достать, открыл верхнюю часть, надо достать что то габаритное или тяжелое обе част, опять же можно будет при закрытой верхней части и открытой нижней возить негабарит.

    Главное - найти себя.

  • я с открытой дверью штаны пачкаю об бампер, и какой негабарит можно там увезти? да и как часто оно вообще надо?
    p.s. я иногда чтоб не пачкаться лазию в багажник из салона, удобней:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вообще раздельную заднюю дверь нужно было "бы" делать как у 80-го крузака... Тогда и проблему с провисанием частично бы решили. И доступ к багажу был бы удобнее. Но, как обычно в России нашим конструкторам пресловутое "бы" как всегда мешает. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • вот раздельную распашную это да, это была бы тема :бебе:тем боле етедко туда чего-то глобальное складываешь-достаёшь, маленькой половинки мне бы хватало в 95% случаев:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да не,распашная дверь лучше (ИМХО ),только вот открывается,действительно не в ту сторону (что подвигло конструкторов на такой вариант - непонятно :безум:).Опять-же,запаска на задней двери удобно,да и брутальненько.
    А нехватает ( опять-же ИМХО ) дизеля,АБС и неплохо-бы блокировку в задний мост. Готов за все это заплатить.
    Да! Еще на зад пружины можно поставить,было-бы потише и помягче.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Вообще раздельную заднюю дверь нужно было "бы" делать как у 80-го крузака... Тогда и проблему с провисанием частично бы решили. И доступ к багажу был бы удобнее. Но, как обычно в России нашим конструкторам пресловутое "бы" как всегда мешает.
    ============================================

    Ну... На Корандо тоже цельная дверь,на ней тоже висит запаска,а про "провисание" ничего даже не слышал.Вообще никакого люфта! Сам удивляюсь :dnknow:
    А так Да,распашные двери были-бы удобнее.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Покупайте Surf - там все это есть.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Покупайте Surf - там все это есть.
    ===================================
    1.Руль не там:хммм:
    2.Новую хочу:хехе:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: 1.Руль не там:хммм:
    Есть аналог с правильным рулем - 4runner
    В ответ на: 2.Новую хочу:хехе:
    "За ваши деньги любой каприз." :улыб:

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • у сурфа двери "комодом".

    Распашные двери-половинки в основном в машинах где в багажнике предполагаются продольные лавки, шоб пассажирам выскакивать - запрыгивать было сподручнее. 80ка,70ка, патруль...

  • В ответ на: Да не,распашная дверь лучше (ИМХО ),только вот открывается,действительно не в ту сторону (что подвигло конструкторов на такой вариант - непонятно :безум:).
    мне так больше нравится, ибо я выхожу из машины и сразу открываю дверь, а не обходу машину кругами, к тому же по одной из версий - открытая дверь не закрывает огонь габаритов, но это вряд ли осознанно получилось:улыб:
    В ответ на: Опять-же,запаска на задней двери удобно,да и брутальненько.
    только об деревья дверь мнётся:хммм:

    В ответ на: А нехватает ( опять-же ИМХО ) дизеля,АБС и неплохо-бы блокировку в задний мост. Готов за все это заплатить.
    Да! Еще на зад пружины можно поставить,было-бы потише и помягче.
    блокировки пожалуйста, в среднем 15тр в любой мост, остальное на любителя

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну так в патриоте как раз и предлагаются эти лавки. Только вот задняя дверь "чисто по-русски" спроектирована.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ну так использованы наработки ментовских воронков :хехе:

  • мне так больше нравится, ибо я выхожу из машины и сразу открываю дверь, а не обходу машину кругами, к тому же по одной из версий - открытая дверь не закрывает огонь габаритов, но это вряд ли осознанно получилось
    ===================================

    Ну... Нравится - не нравится,это дело привычки,но на трассе открывать заднюю дверь справа как-то спокойнее. Меньше шансов,что какая-нибудь "зая" по асфальту расскатает :eek:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Есть аналог с правильным рулем - 4runner
    ===================================
    Не попадалось таких с дизелем (они вообще есть?)
    Да и стоить новый будет не меньше чем лимона полтора. Где-ж их взять? :dnknow:

    -----------------------------------------

    "За ваши деньги любой каприз."
    ===============================

    Не любят нас москали,не дают нам денех :cray-1: :ухмылка:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • да и в городе так сподручнее. сумки из багажника можно на тротуар ставить, а не на проезжую часть.

    До всплытия!

  • В ответ на: Не попадалось таких с дизелем (они вообще есть?)
    вот http://auto.ngs.ru/view/405718
    Но тут меняли мотор с коробкой. И вообще большое подозрение что документы тоже. :хехе:

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • я вот как-то не помню случаев чтоп на трассе приходилось сильно в багажник лазить, да и продукты я на заднее сиденье кладу, с левой же стороны...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот.Седни обнаружил :eek: С такой жутью никогда я УАЗика не куплю :зло: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5988&st=20
    Клевещут?

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • вот честно, дочитал только до необходимости лебёдки в говнах, с этим трудно спорить, остальное написано с притензией на типа смишно... спроси лучше конкретно что беспокоит, лень подобные опусы читать

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Думаю в основном правда. :улыб:

    Разбирать какждую претензию подробно в лом, но для меня это смешные проблемы. Даже я бы сказал это не проблемы, а скорее особенности восприятия владельца.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

    Исправлено пользователем al104 (21.04.10 13:05)

  • у меня терран. пока дочка была маленькая я коляску возил в багажнике. лично меня иногда напрягало, что доставая ее из багажника надо калитку с запаской оббегать.

    До всплытия!

  • У меня тоже дверь открывается слева и что-то неудобств по этому поводу я не испытываю. Хотя на Сурфе удобнее было, когда дверь поднималась вверх, т.к. в дождь грузится лучше, вода не попадает в салон.

  • вот честно, дочитал только до необходимости лебёдки в говнах, с этим трудно спорить, остальное написано с притензией на типа смишно... спроси лучше конкретно что беспокоит, лень подобные опусы читать
    ==============================

    Дык собссна,всё беспокоит.Если всё это правда
    ----------------------------------------------

    Это мои воспоминания о чуде отечественного автопрома УАЗ патриот 2007 года выпуска, публикованные уже раннее в сети, переходная модель УАЗ 3163 стандарт, с евро 3 на евро не помню сколько, стоимостью 430 тыр. рублей при реальной стоимости этого конструктора «сделай сам» – 300 тыр со всеми потрохами и наворотами. Больше – оно не стоит… Ибо за три года вложено в него было ещё сотни полторы, а продано это полноприводное чудище за 250 тыр. с пробегом 57 тыр. и возрастом три года. Это не считая плановых ТО за которые дилер берёт по цене обслуживания Тойоты, а обслуживает как ему на душу положит, говоря а чего вы хотели??? Этож УАЗ!!! то есть не делает нифига… Может оно мне и не повезло конечно с экземпляром, кто то ездит и не парится, но в предыдущие свои машины я как говорят – только «доливал водичку», а стоимость их была вполне приемлема уровню комфорта и неломаемости, при чём явно заводские дефекты и просчёты конструкторов моего бывшего патриота – инженер по гарантии называл конструктивными и за свой счёт естественно устранять их не собирался, перечислю некоторые из них, которые устранял или оставлял как есть потому что невозможно устранить без серьёзного вмешательства в конструкцию:
    1. Незатянутый и сорванный нафик болт затяжки шлица рулевого вала
    2. Текущий радиатор охлаждения, замененный на новый медный трёхрядный и текущий ещё больше до заливки в него герметизатора системы охлаждения
    3. Перетирающийся о болт насоса ГУРа нижний патрубок радиатора собранный на заводе из обрезков патрубков и труб металлических канализационных, заменённый на «нового образца» и обёрнутый в пластиковую бутылку, ибо он всё равно тёрся о болт ГУРа и рано или поздно протёрся бы ибо чудес на свете – не бывает.
    4. Отвернувшаяся на трассе топливная рампа, фонтаном поливавшая генератор бензином из бака
    5. Перекушенный тросик привода педели акселератора, перекушенный какой то стальной скобой, конструктивно установленной на тросике возле педали как ограничитель её хода.
    6. Перетёртая о раму трубка заднего контура тормозов, чуть не приведшая к аварии.
    7. ШРУС переднего моста левый – вышел из строя сам по себе, как всегда внезапно.
    8. Дифференциал заднего моста с подшипниками, гудевший - гудевший и наконец крякнувший вместе с задним карданом и подвесным в сборе.
    9. Невозможность регулировки температуры штатного отопителя, либо жара либо ваще никак
    10. Никогда не работающие на высокой скорости из за теплового предохранителя дворники стеклоочистителя лобового стекла, на остальных скоростях дворники работали, но дёргались так что включать их лишний раз – сто раз подумаешь
    11. Постоянно текущие сальники раздаточной коробки, заднего моста, и задних ступиц.
    12. Текущий и конструктивно продырявливаемый кронштейном на котором он установлен бачёк стеклоомывателя.
    13. Дебильное реле омывателя заднего стекла, льющее жидкость секунд 10 после нажатия на рычаг омывателя.
    14. Шкворневой узел – расходник, или замена на роликовый узел или замена раз в 30 – 40 тысяч пробега.
    15. Неработающая и как следствие ведущая к перегреву вискомуфта привода вентилятора охлаждения радиатора
    16. Текущее с передней крышки двигателя моторное масло
    17. Отвратительная управляемость на высоких скоростях (от 100) и огромный расход топлива при никакой динамике.
    18. Жесткая трансмиссия, передающая на кузов и руки все неровности попадающиеся на вашем пути.
    19. Совершенно бесполезная регулировка положения рулевого колеса, панель приборов видно только в одном положении.
    20. Неудобное расположение регулировок подушки водительского сиденья по высоте и наклону, регулировать можно только с открытой дверью.
    21. Перекушенный хомутом в месте входа в салон шланг отопителя, обрезка + 10 л. Антифриза – на асфальт
    22. Потёкший насос дополнительного отопителя – ещё 10 литров антифриза на асфальт и ремонт на коленках.
    23. Незащищённое ничем отверстие забора воздуха отопителем, через которое в печку попадало всё что падало на эту решётку, включая снег, листья и прочий мусор, который так весело вытряхивать из печки снять которую сможет не всякий фокусник с резиновыми руками и здоровьем атлета.
    24. Отвратительно работающие тормоза, приводившие не раз в случае экстренного торможения к заносу и попытке разворота автомобиля.
    25. Отвратительный обзор сзади, видно только крыши автомобилей.
    26. Шумный салон и трансмиссия, магнитолу слушать можно только на скорости до 60 км\ч.
    27. Отвратительная проходимость, тяжёлая морда и лёгкий задок - сводят на нет высокий клиренс, морда закапывается быстро, а зад без блокировок - ничем помочь не может, так что Патр в стандарте - паркетник, что бы про него не говорили.
    28. Штатная резина кордиант, которая при езде создавала звук заходящего на посадку реактивного бомбпрдировщика.
    29. Сломавшийся на третьей тысяче подрулевой переключатель поворотов, клацнула какая то пружинка и переключатель перестал выключаться сам.
    30. Наружные и внутренние зеркала заднего вида трясуться на ходу так что разглядеть что либо в них - не представляется возможным.
    31. Наружные зеркала - не складываются, но зачем то сделаны на пружинках, зачем - я так и не понял.
    32. Штатный домкрат, пользоваться которым не ложась под машину - весьма затруднительно.
    33. Доступ к двигателю и бачкам затруднён настолько, что не измазавшись долить какую либо жидкость или проверить масло на щупе - невозможно, мой рост нормальный, 176 см, но я всегда залезая под капот мечтал о стремянке или табуретке.

    Не всё вспомнил... Склероз однако...

    (с) Мой, при перепечатке – ссцылко на меня – обязательна.
    Сообщение отредактировал Миха 77: Сегодня, 14:00

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Еще вот интересно: Читает-ли УАЗ подобные отзывы и делает-ли выводы?
    Т.е.,отличается-ли кардинально по качеству Патриот 2010г.в. от Патриота 2007 г.в.?
    Устранены-ли явные косяки?

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Некторые ответы:
    1. Брак данного экземпляра.
    2. Косяки установки.
    3.Особенность конструкции
    4. Чаше под капот заг\лядывать нужно
    6. Под машину тоже стоит заглядывать. Проблема реашется за 1 мин.
    10. Ерунду пишет
    11. Разве же это течь?
    14. За комфорт нада платить. Дибо жесткий руль, либо расходник.
    15. Тут он ошибся в причине и следствии.
    16. Так посади на гемметик.
    17. На такие скорости он и не расчитан. Это особенность зависимой подвески.
    18. Ну так не для гламура он сделан
    19. Ух ты. Оно еще и регулирутся!
    20. Это делатеся один раз
    21. Не проблема
    23. Зато вода теперь не попадает!
    24. Уметь надо тормозить
    25. Ты еще на грузовиках не ездил
    26. Разве это шум?
    27. Кто-же без груза на бездорожье лезет. Положи в багажник хотябы 150 кг. :улыб: Влияние блокировок на проходимость силдьно преувеличено.
    28. Не нравится - смени
    30. Это почти мертвое крепление. Прокатись на старом козлике где зеркала на рамке лобового времпяться - тогда узнаешь что значить трясутся.
    31. Уметь надо пользоваться
    32. Им что еще кто-то пользуется?
    33. Ну так не паркетник, да.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: