5°C
завтра: 4°C
Погода в Перми
5°C
утром1°C
днем5°C
завтра4°C
Подробно
 91,82
+0.7008
Курс USD ЦБ РФна 9 мая
91,8239
+0.7008
 98,95
+0.6399
Курс EUR ЦБ РФна 9 мая
98,9461
+0.6399
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)?

  • В ответ на: natuerlich )
    и тут Остапов понесло....

  • Заинтриговали вы меня, блин...:улыб:Володя, я тебе пиво должен, где твой бегемот обитает?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: вниз не надо, приезжал частенько, у крыльца встанешь и стоишь бесплатно

    +1 :хехе:

    Я смотрю, Патриотов все больше и больше становится. Около моего дома один появился, у соседнего 2 (все новенькие, из салона). Да и по городу едешь, посоянно встречаются. Ни дня без Патриота!

    ---
    временно без подписи

  • в районе ВИНАПа я обитаю :dnknow: подъезжай, спрашивай, телефон сохранился?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а меня ?

    у меня точно ваши телефоны есть )))

    только вот склонен ли ты верить сегодня в эту провокацию ? )))

    p.s. меня сегодня :pivo: одарили. сам столько не выжру :nom:

    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

    Исправлено пользователем cyberhawk (01.04.10 11:46)

  • мы на завтра договорились, подтягивайся:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Расскажи про аппетит Патриота, весь топик читать лень:улыб:

  • В ответ на: мы на завтра договорились, подтягивайся:улыб:

    Ага, давай. Завтра тяпница, завернём ласты этому патриоту.:улыб:
    Кстати, хотелось бы услышать ещё начальника трансп... вернее святого отца Сергия, а конкретнее - отзывы именно о дизельке и компл. "лимитЭд". :миг:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Расскажи про аппетит Патриота, весь топик читать лень:улыб:
    Летом по городу - 16-17, по трассе - 11-13

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: мы на завтра договорились, подтягивайся:улыб:
    где? когда? какая программа?

  • В ответ на: Летом по городу - 16-17, по трассе - 11-13
    у меня по городу даже меньше чуток летом получается

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: где? когда? какая программа?
    да программы особой нет, вопросы поотвечаю, пива попьём :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Кстати, хотелось бы услышать ещё начальника трансп... вернее святого отца Сергия, а конкретнее - отзывы именно о дизельке
    Ну здесь писать многА буКв, наверно не стоит. :смущ:
    Отчет по моему дизельному Патриоту можно почитать в Новосибирской ветке, на форуме УАЗ-Патриот

    ---
    временно без подписи

  • Подниму ветку, во-первых вот: тыц

    Первые снимки нового компактного внедорожника UAZ попали в интернет. Уже в мае этого года на Ульяновском автозаводе начнется производство новой машины на базе UAZ Patriot. По предварительным данным, модель получит название UAZ Patriot Sport. Фотографии были сделаны на территории завода.

    Новый внедорожник имеет явно меньшие размеры по сравнению с обычным "Патриотом" – его уменьшили примерно на 36 см за счет багажного отделения; изменились и другие параметры. На заводе надеются, что уменьшение размеров и конструкции позволит модели улучшить маневренность и динамику, в частности проходимость, угол разворота и разгонные характеристики. О "спортивном" характере новинки свидетельствует весьма заметный спойлер на задней двери.

    Ожидается, что новая модель будет оснащаться 128-сильным бензиновым мотором и 116-сильным дизелем, мостами Spicer, гидроусилителем руля и сиденьями Mayor.

    Patriot Sport, скорее всего, будет стоить на 70-90 тыс. рублей дешевле обычного Patriot (цены на UAZ Patriot начинаются от 490 000 рублей).


    Во-вторых вопрос - вот есть реальное желание втарить Патриота (скорее всего Sport), дык вот - руки конечно есть, но гаража нет, времени тоже, соответственно встает вопрос ремонта - есть ли в городе нормальные СТО кроме официалов, где можно будет проводить обслуживание-ремонт?
    А то опыт только с японцами, чинят их в любом гаражике, а вот, например, по ТАЗикам уже много раз читал про проблемы с поиском СТО.

  • ну я пока не обращался, но вообще есть:улыб:там сложного то ничо нет, и по ВАЗам, кстати тоже они есть:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Подниму ветку, во-первых вот: тыц
    Хм... А я бы такую машинку жене купил. Для неё самое то будет.

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • Вот оно чо оказывается. Чтобы сделать спорт версию машины достаточно отрубить от нее лишний кусок. :rofl:
    Я то думал, что как то двигатель, трансмиссию, подвеску и т.д. изменять нужно, чтобы спорт версию получить (о чем в статье не слово нет). :secret:

    Взял топор, пошел из своей машины спорт версию делать.:смущ:

  • В ответ на: Вот оно чо оказывается. Чтобы сделать спорт версию машины достаточно отрубить от нее лишний кусок. :rofl:
    Можно подумать Митсубиси Паджеро Спорт из Паджеры делало более продвинутым способом. Там по моему вообще - к грузовику (пикапу) приделали багажник. :улыб:

  • В ответ на: Чтобы сделать спорт версию машины достаточно отрубить от нее лишний кусок.
    Ну вобще-то так и есть. Укороченный варинат имеет другой угол рампы, и значит проходимотсь лучше. Плюс к тому у мотора максимальный момент смещен вниз с 3900 об/мин до 2500 об/мин, что всяко лучше для бездорожья.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: ... отрубить от нее лишний кусок....
    Нелишний:улыб:. В коротыша Грибов в три раза меньше поместится.:хммм:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Этот коротыш длиннее УАЗ469 (31512). Столько грибов сейчас уже не набрать, т.к. последние пару лет скупшики по хорошим ценам у колхозников грибы берут. Соответственно колхозники подчищают леса и околки в течение дня после появления гибов.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • значит надо ехать туда, до куда колхозники не добираются (тока не дай бог так грибов захотеть :biggrin: ) вообще у меня товарищ вокруг Искитима нормально грибов набирает

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: значит надо ехать туда, до куда колхозники не добираются ...
    Точно. Уазеки для этого и придуманы.
    Позапрошлым сентябрем в Кудряшах в азарте и не смотря на предостережения супруги проехал туда, где только Макар телят гонял, да сосны рубил.
    Потом до 5 утра дома собранные опенки перерабатывали.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • эт вам показалось так:улыб:

    в кудряшах таких мест нет:улыб:

  • эт вам показалось так

    в кудряшах таких мест нет
    =====================================

    Не... Я такие места в Кудряшах находил несколько раз.Проезжаешь несколько малопроезжих мест и попадаешь на незагаженую полянку. На жипе туда запросто можно проехать,но джиперы обычно не гадят.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • А... где грибы?:улыб:

  • А... где грибы?
    =====================

    Вот :biggrin:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: эт вам показалось так :)
    Ничего не показалось. Собирал опята, а не мухоморы.:улыб:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Вы бы еще про сыроежки упомянули. Я даже маслят не собираю. Только белый, в крайнем случае подберезовик.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • каждый съедобный гриб вкусен по-своему. Так что вопрос спорный.
    Да, за грибами ездить - джип надо. Что практически доказал мне тесть, набрав ведер 8-10 груздей. В данном случае на Ниве.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ребят, я понимаю что грибы и УАЗ Патриот - неразлучны, но давайте по теме, а?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Нож в капоте - это сильно:улыб:

  • По теме - начитался отзывов по Патриотам, походу лотерея, вот все устраивает, смущает только ломучесть. Думаю - брать патриота или за те же деньги взять пробежного X-trail'a, с ним тоже вляпаться можно конечно.
    По бездорожью особо не езжу, только на даче бывает после дождя грязи много. Гаража нет, инструментов нет, все придется делать на СТО.

  • Если X-trail устраивает по проходимости, то конечно брать его.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • если Хтрайл устраивает, то бери лучше его:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А хитрэйл то по проходимости далеко от ЦРВ ушёл?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Тоже вот думаю про укороченый Патриот с диз.Ивеко.
    В обозримом будущем собираюсь менять машинку.
    Так как убежден,что в жизни нужны перемены,да и машинку хочу новую - Корандик отпадает.
    Читаю отзывы по Патриотам и вроде-бы уже созреваю,но тут какой-нибудь правдолюб :biggrin: ка-ак что-нибудь напишет... :eek: Ивсё... Полный откат:хммм:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • коротыш с дизелем в планах не стоял вроде... а что такого пишуть? :а\?:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну что сказать.... Имею опыт эксплуатации 3-х отечественных авто разных марок и годов выпуска, купленных новыми в салоне. То ли везло, то ли слухи преувеличены, но необычной ломучести не замечено. Ибо не считать же ломучестью замену шаровых и рулевой.

    Что до Патриота: коллега 2 года на работу ездил - каждый день с Первомайки в центр. Ниразу не было, чтобы опоздал/не пришел по причине поломки авто. Может тоже повезло.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • коротыш с дизелем в планах не стоял вроде... а что такого пишуть?
    =====================================
    Да всякое пишут,я ж подробности не запоминаю.
    Но меня всякие сверчки-тараканы мало интересуют.Поизучаю поподробнее вопрос :движок - трансмиссия - ходовка.
    А коротыш мне удобнее. :
    1.Легче по лесам передвигаться
    2.Должен быть пошустрей,поэкономичней ,попроходимей.
    3.Впереди пространство ведь как у нормального Патриота? А сзади мне по фиг,могу совсем сиденья выбросить,ибо со мной ездят только жена и собака.
    4.Вроде как будет подешевле,а на разницу в цене можно купить нормальные колеса (с завода наверняка дерьмо стоит ) и кое-какой тюнинх.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • то, что у коротких версий есть свой потребитель я понимаю, только с дизелем их не планируется, а в плане "подешевле", так с дизелем наоборот дороже будет (если вообще будет)

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Бери, я потом может следом:улыб:

    Главное - найти себя.

  • то, что у коротких версий есть свой потребитель я понимаю, только с дизелем их не планируется, а в плане "подешевле", так с дизелем наоборот дороже будет (если вообще будет)
    =======================================
    Нет,будут с дизелем.Вот http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/03/24/1536526
    Ну и что,что дизельки дороже? Зато я их люблю:бебе:
    Ей-богу,есть за что маленько переплатить.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Бери, я потом может следом
    =================================
    Тоже менять решил Корандика?

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Ну ближайший год-два точно нет, а потом то он стареть будет, надо будет обновлять. Если тагаз не даст мне 5 дверый тагер с нормальным дизелем, то возьму патрика.

    Главное - найти себя.

  • У меня-то летом уже 5 лет будет как на Корандах.Хорошая машина,но всё приедается. А вот если-бы ТАГАЗ на базе пятидверного Тагера пикап сделал с 602-м дизелем - цены-бы им не было :live:,но ведь не сделают.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • А вот интересно, а тюнинг ателье какой нибудь сделает?

    Главное - найти себя.

  • Короче, я так понимаю - мне просто и ненужены охренительные внедорожные способности Патриота, вот блин вопрос сложный - есть просто такие места, где и на X-trail не проедешь.. вдруг захочется там проехать. Будем думать.

  • Короче, я так понимаю - мне просто и ненужены охренительные внедорожные способности Патриота, вот блин вопрос сложный - есть просто такие места, где и на X-trail не проедешь.. вдруг захочется там проехать. Будем думать.
    =============================================
    Может здесь компромисс? http://www.zenitauto.ru/auto/tagaz.php?ELEMENT_ID=2307

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Я бы сказал, что "охренительные" внедорожные способности Патриот проявляет только после подготовки. У Хантера и просвет больше и резина более внедорожная. Так что я бы не стал называть внедорожные способности Патриота "охренительными".

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: