5°C
завтра: 7°C
Погода в Перми
5°C
утром5°C
днем7°C
завтра7°C
Подробно
 91,78
−0.2343
Курс USD ЦБ РФна 28 апреля
91,7791
−0.2343
 98,03
−0.6917
Курс EUR ЦБ РФна 28 апреля
98,0270
−0.6917
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

новое авто Ramilla

  • дело хозяйское конечно, но:

    1) никто вебасту лучше чем официалы с Тайгинской не установит.
    2) сертификат на этот вид деятельности у них имеется 100%. :улыб:
    3) у них еще и дешевле получится, чем у автодилера.

    З.Ы. обратитесь к драндулетто.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Заявленные цены (у дилера):
    Пульт 22 штуки (он на сайте вебасто около 17 стоит + сколько-то установка, на ибэе от 9 тыс.),
    GSM 16 штук.
    Учитывая, что GSM будет и напряжение показывать и состояние авто, я бы все же GSM поставила.
    В ответ на: Тот, который до 1000 метров, еще дороже :безум:
    И будет ли всё это , да ещё и за такие деньги, показывать, запустилась ли вебасто? Или они только сигнал посылают? Я эту проблему решил проще, купил самую недорогую сигнализацию с обратной связью (Cenmax Vigilant ST-7, аккуратный пульт, маленький блок, цена 2.5). И зацепил её только на вебасту (хотя у меня можно включить вебасто и с GSM, и с основной сигнализации, но они не показывают сам факт запуска). Плюс этой сигнализации, что она показывает температуру с выносного датчика. Я этот датчик прикрутил на патрубок, отходящий от вебасто. И дальность работы брелка приличная. А не могут вам что-то подобное поставить у оф.дилера?

  • эт точно мошина в лимон и еще и мерзнуть в ней :шок: нах брала за такие дэнги надо все изучить перед покупкой было, может и немерзла сейчас ....Мазду 6 например :flowers:

  • В ответ на: ЗЫ: чтоб на улице прогрелся на холостых и стало тепло в салоне в -25 - не верю, извини. :хехе:"Перестало быть холодно" - поверю с натягом...
    Секрет прост, я просто не даю машине остыть до такой температуры. :biggrin:

  • В ответ на: эт точно мошина в лимон и еще и мерзнуть в ней :шок: нах брала за такие дэнги надо все изучить перед покупкой было, может и немерзла сейчас ....Мазду 6 например :flowers:
    УАЗ еще хвалили...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: И зацепил её только на вебасту (хотя у меня можно включить вебасто и с GSM, и с основной сигнализации, но они не показывают сам факт запуска).
    а что за основная сига и GSM?

  • Девушке просто нравится внимание. Вон скоко страниц накатали, обсасывая одно да потому...

  • MS Сталкер.

  • Скажите, а данная проблема(медленного прогрева салона зимой) присуща не только Шкодам, но и VW и Ауди?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В ответ на: Скажите, а данная проблема(медленного прогрева салона зимой) присуща не только Шкодам, но и VW и Ауди?
    Данная "проблема" присуща двигателям TSI производства VAG, то есть и VW, и Audi, и Seat.
    Но я был бы осторожнее с идентификацией этой "особенности", как "проблемы"...
    Лично мне это никакого неудобства не доставляет, машина "не греется" только стоя на холостых, в движении, даже минимальном (в пробке на 1 передаче), машина прогревается до вполне комфортной температуры.
    Да, и подогрев сидений "решает"!

    PS. Может "проблема" в дресс-коде отдельных водительниц?:миг:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • А 1.6 атмо от VW не такои?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • ну все ТС обиделась:хммм:

  • Не знаю, не эксплуатировал...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В нем вполне себе тепло, кстати :biggrin:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: В нем вполне себе тепло, кстати :biggrin:
    спустя пол-часа как завел?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В ответ на: А 1.6 атмо от VW не такои?
    Немногим лучше, но не сильно. По крайней мере за 10-12 минут двигатель прогревается до рабочей температуры (с учётом выключенной печки, по нынешней погоде). Более-менее тепло в машине минут через 20 движения. Пробки раньше не любил, теперь вообще плохо переношу, воздух чуть тёплый идёт, хотя если машина успела прогреться, то тепло. :(. А вот если притопить, то воздух горячий идёт.

    Как выше писали, в c'eed должно быть тепло, движки серии gamma (hyundai, kia) похоже по евро 2 на самом деле. И едут и греют хорошо. А 1.6 атмо от VW по евро 4, правда едет хорошо.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • Где у Маздо клиренс 16 с лишним см, покажите, плз. И кузов хетчбэк. Обязательные условия были ваще-т.
    Ну, это так, к слову, просчитывали, небюджетная она совсем, если с плюшками, хоть и красявая.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Надо узнать, они вроде только Пандору и еще какую-то хрень с аккумуляторным брелком ставили, а это 20+ тык.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: PS. Может "проблема" в дресс-коде отдельных водительниц?:миг:
    Тогда и водителей. Муж замерзает больше меня несмотря на 2 кофты, 2 штанов, 3 носков, утепленные джинсы и пух. Я в основном мерзнуть начала, как заболела. Сама тоже в двойных штанах, 2 кофтах и норке в пол. В Фиесте проблем с замерзанием не было вообще, несмотря на отсутствие подогревов.

    Думаю, проблема в том, что сразу же встаем на Димитрова и стоим, иногда без движения. Ну, и ДСГ, мать ее за ногу, выше 1700 об. не переключается, хотя, честно, ручной режим глобально не спасает. Может, на 5 минут раньше прогреется.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: ну все ТС обиделась:хммм:
    ТС болеет :secret:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: А 1.6 атмо от VW не такои?
    На дроме есть отзыв чела, который на Октаву с 1,6 вебасту установил, но по опыту знакомых и соседей на 1,6 все юзают сигу с автозапуском и не парятся, спрашивали у соседа, вторую зиму уже ездит, все устраивает. Хотя высказал тогда нам огромный респект, что 1.8 берем, т.к. 1.6 ниедет, как бы машина не нравилась (но он дядька пожилой).

    А вообще отзывы дело относительное. Я напишу, шо пипец как холодно в 1.8, а тот же товарищ на 1.8 или товарищ товарища отсюда н 1.4 - тепло. Во-первых, всем по-разному, во-вторых, кто-то стоит в пробке 40 минут и мерзнет, а кто-то несется сразу (и сразу тепло). Некорректно сравнивать, как на практике оказалось.
    Да и напрягать стало, когда столбик ниже -25 опустился, машина за 10 часов стала промерзать. До этого не жаловались (да и я рулила, как-то меньше мерзла).

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • вот тут вотта звучало, что машина в пробках не прогреваеццо....
    ну мне это странно как-то...
    при страгивании с места на двиг нагрузка то ошутимая.
    у мну на мазде бортовой комп температуру охлаждающей жидкости показывает в градусах.

    при спокойном равномерном движении по трассе - 90-91С.
    при двигении в пробках в "рваном" режиме - 93-96С.
    при отжигах в режиме "тапок в пол" - 98-99С.

    а автомобиль маасквич-космич, царствие ему небесное,:улыб:вообще обладал свойством в пробках перегреваться и кипеть.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Надо в учет брать, что двиг малооборотистый, рабочие где-то 1700, не выше, с 1 на 2 переключается на 1000 об. Откуда ей греться.
    Особенно если трогаешься с горки, чтобы проехать метр и снова встать на 5 минут.

    ЗЫ. У нас комп только температуру масла пишет, для ОЖ тока стрелка. Тепло в машине появляется где-то на 70 градусах ОЖ. Но для прогрева салона нужна бОльшая интенсивность печки, т.е. опять проблема - двигатель остывать начнет. Ну, и по кругу... :безум:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • холостые сколько?

    напомнил Маз грузовик там Мах обороты около 2000...холостой 200-300 об. работает как трактор еле еле :biggrin:

  • 750 об. В режиме "отжиг" (и кикдаун), конечно, обороты и до 4 тыс. дойти могут, а вот в вялотекущей пробке с 1 на 2 где-то 1200 (написано, что на первой она должна проехать вроде не более половины длины, т.е. 2 метра). В городе если ехать, то с 2 на 3, с 3 на 4 и далее переключается на 1700. Если притопить 2500, самый максимум режима D.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: