1°C
завтра: 6°C
Погода в Перми
1°C
ночью−3°C
утром1°C
завтра6°C
Подробно
 91,69
−0.3620
Курс USD ЦБ РФна 4 мая
91,6918
−0.3620
 98,56
−0.0845
Курс EUR ЦБ РФна 4 мая
98,5602
−0.0845
  • Всем ку!

    Есть на АФ владельцы сабжего аппарата?
    Как оно? А то чёт обзор посмотрел, и прям захотелось себе такой пепелац на будущее...

  • Даже в топе нет круиза, какое-то малопонятное жлобство. А так да, тоже интересно.

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: Даже в топе нет круиза
    Да и фиг с ним - не очень то он был нужен.
    Это как датчик дождя или датчик света. Он как бы есть, но он нафиг не нужен, т.к. в дождь мы и так пользуемся дворниками, а ближний по ПДД и так должен быть включен даже днём.

  • Перечитайте ПДД внимательнее - днем достаточно ДХО:миг:
    Что касается Креты, мне не нравится название (как и Каптюр, кстати :yes.gif: ), поэтому я их даже не рассматриваю :tease: Впрочем, ихняя цена мне нравится еще меньше :biggrin:

  • В ответ на: Перечитайте ПДД внимательнее - днем достаточно ДХО:миг:
    Ну это для экономистов на лампочках и боящихся любой лишней нагрузки на генератор :biggrin:
    Я этим не страдаю, включаю ближний и поехал)))

    В ответ на: Что касается Креты, мне не нравится название (как и Каптюр, кстати :yes.gif: ), поэтому я их даже не рассматриваю :tease:
    Название, как название... Ничего такого :dnknow:

    В ответ на: Впрочем, ихняя цена мне нравится еще меньше :biggrin:
    Ну тут как сказать... RAV-4 в базе начинается от 1,4 млн. рублей. Honda CR-V уже от 1,7 млн. рублей.
    Так что в нынешних реалиях цена вроде норм. Единственное, что мне не понравилось, движок для такой массы авто слабоват. Всё таки, весьма "овощной" кросс получился - 149 л.с. на 1 500 кг.
    Хотя, я погуглил - это Митсубановский (4B11, он является модификацией 4G63) задушенный движок (под наши налоги), и его можно чипануть, что даст +20 л.с. (всё же чутка веселей поедет)

  • Это ваше личное, очень многие пользуются.

    Грамма-наци среднего звена.

  • Стоимость комплекта хороших ламп Осрам, Филипс или Които ничто, по сравнению с необходимостью разобрать половину автомобиля для их замены.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Это что за чудо-автомобиль такой? У мну на Тавоте лампочки меняются в течение минуты, просто открыв капот. Да и менял я их за 5 лет всего лишь один раз.

  • В ответ на: У мну на Тавоте лампочки меняются в течение минуты, просто открыв капот.
    поверь, на многих современных авто это не так... особенно если ксенон, то тут начинаются такие танцы с бубнами...
    даже у тестя на обычном логане не минута... минут 10 гдето....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Точно... Это ж гений современной автоинжинерии...
    Всё для ̶п̶о̶т̶р̶е̶б̶и̶т̶е̶л̶я̶ того, чтобы на сервисе зарабатывать. А то иш, водилы сами лампочки меняют. Непорядок. Надо в сервисе.
    Надо как в Европах - по закону, автовладелец не может сам ремонтировать своё авто. Увидят - ̶з̶а̶р̶у̶г̶а̶ю̶т̶ штрафанут, т.к. такие работы должны выполняться только на специализированных станциях техобслуживания.

  • На Патриоте мешает бачок ГУРа. На Лачетти нужно снять фару.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ладно, что то мы уже не в ту степь ушли. Надо за Крету тереть, а мы про замену лампочек разговоры разговариваем)))

  • В ответ на: даже у тестя на обычном логане не минута... минут 10 гдето....
    Это если левая. Если правая, то как раз минута под пивас:миг:
    А все потому, что для замены лампы головного света в левой фаре надо снимать аккумулятор. Если, конечно, тентакли еще отросли, ими теоретически можно и не снимая аккума заменить :biggrin:

  • Да что про нее говорить долго, относительно реношных компактов в Карете меньше всего компромиссов, будет хит в этом классе. Собственно, в августе она уже шестая по продажам в России и обогнала Дастер.

    Грамма-наци среднего звена.

  • я чтоб поменять габарит и подсветку в поворотах на диско3 по зиме, потратил часа 1.5, из них час снимал фару :шок: :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (16.09.16 07:54)

  • В ответ на: Собственно, в августе она уже шестая по продажам в России и обогнала Дастер.
    И это прекрасно, я щитаю. Может, ренопродавцы в чувство немного придут, а то они берега совсем потеряли с выходом Дастера :biggrin:

  • эти да, совсем офигели, "дачу" за рено выдавать, да еще и за такое бабло :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (16.09.16 08:31)

  • В ответ на: Да что про нее говорить долго, относительно реношных компактов в Карете меньше всего компромиссов, будет хит в этом классе. Собственно, в августе она уже шестая по продажам в России и обогнала Дастер.
    Не, ну это хорошо, что продажи прут...
    Но реклама - это одно, а отзывы реальных владельцев - вот это и есть ценная информация. А то вдруг будет как с одним из Субарей...

  • Я как бы не совсем про это :миг: Просто, когда для более "быстрого" (всего-то с полгода ожидания :злорадство: ) получения машины навязывают всякой ненужной хрени в четверть её стоимости, лично я считаю это свинством. Не знаю, почему :umnik:

  • Да ну бросьте, там все узлы проверенные.

    Грамма-наци среднего звена.

  • Ну определенный процент дебилов есть среди владельцев любой марки. Примерно аналогичные "отзывы" читал про Ауди олроад , Фольксваген Пассат, Шкоду Октавию. Думаю найти можно и про другие.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а ты не пробовал покупать машины не в этом городе, и да, это не прикол реношников, это прикол новосибирских урододилеров,
    мы когда покупали отцу шевроле, местные два (тогда еще существовавшие дилеры) в один голос голосили, либо берите то что есть с допами (литье причем тоже считали допом и требовали доплатить 15 тысч когда оно идет в базе у нужной комплектации) либо ждите от 6 до 9 месяцев.
    в итоге обзвон ближайших городов, кемеровчане согласились притащить авто за 2 месяца нужного цвета и комплектации, по прайсовой цене, без всяких допов.
    ах да, машину мы забрали через 3 недели, точкой отсчета была предоплата в 50 тысяч :улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: я чтоб поменять габарит и подсветку в поворотах на диско3 по зиме, потратил часа 1.5, из них час снимал фару :шок: :biggrin:
    прогресс не стоит на месте:улыб:в диско 1 лампочки во внешних световых приборах меняются за 1-3 минуты
    по теме я бы вот этот ресурс почитал

  • Пробовал ) У меня от омских дилеров осталось хорошее впечатление после ремонта внезапно дырявого картера у них (на Суворова которые тогда были), но они чо-то закрылись. А оставшиеся такие же жлобы, как и наши. Пичалька вообще, короче.

  • В ответ на: по теме я бы вот этот ресурс почитал
    Спасиб за ссыль, ушёл читать :улыб:

  • а выдавать "дачу" за новый Террано - кошерно? :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Щас в Меге были. Перед Ашаном стоИт Крета, жена увидела, говорит "Красивенькая, пошли посмотрим". Идем, по пути я ей говорю "лям двести цена". Жена "Не, не пойдем смотреть" :biggrin:
    Как-то вот так. На обратном пути я таки посмотрел снаружи, вживую она смотрится похужее, чем на фото, как мне показалось. Впрочем, на истину в последней редакции я, как обычно, не претендую:миг:

  • 1.2 мил по нынешним временам совсем не дорого:улыб:

  • Я знаю. Осталось объяснить это моей жене :biggrin:

  • В ответ на: вживую она смотрится похужее, чем на фото, как мне показалось.
    а мы, смотря рекламный ролик, в один голос подумали - узнать бы сколько машин на него потратили и посмотреть на них после этого :biggrin: собственно после просмотра дастеровского ролика мысли аналогичные, хоть он (ролик) и скромнее :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ни одной в обоих случаях, я думаю :миг: Компутерные технологии визуализации нынче на высоте :хехе:

  • у меня товарищ по снегоходной технике тащится, ездит на Урал кататься, потому что тут скучно, так вот рассказывал - на съёмку рекламы какого-нибудь горного снегохода их целый автовоз одинаковых привозят, потом кучей увозят, ни один съёмку не переживает, но из дублей потом красиво получается :biggrin:
    на самом деле проблема то не в убитии машин ради рекламы, а в том, что некоторые насмотревшись подобного и правда начинают верить, что на этих машинах можно с дороги съезжать :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Съехать-то не проблема, а вот вернуться ... :biggrin:
    Хотя, с другой стороны, ездили мы как-то раз в Новосиб из Нижневартовска по зимнику на пару со знакомыми на X-Trail. По трассе он меня на Логане уделывал без вопросов, а вот на зимнике хренушки, местами я и быстрее него мог.
    Так что кое на чем съезжать с дороги можно, но недалеко и ненадолго :yes.gif:

  • А это нынче мода такая пошла - окна а задних дверях делать чуть больше, чем амбразурки на инкассаторских машинках? Видел я эту "крету" - кажется, у меня на ниве форточки были больше, чем эти, просите, окошки...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Это ви таки еще Каптюра не видели, там вообще с размером задних окон полная грусть и печаль. На Крете еще относительно крупные.
    Дурацкая мода, не могу не согласиться.

  • да видел я его... Даже желания посидеть внутри (хоть я и не могу себе его позволить, но иногда обсидеть какой-нибудь девайс - интересненько жеж!) не вызвал.
    это, ЕМНИП, началось еще с эвока и bmw x6.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • *** По трассе он меня на Логане уделывал без вопросов, а вот на зимнике хренушки, местами я и быстрее него мог. ***
    имхо в обоих случаях тут вопрос в голове а не в авто:улыб:
    Хотя да, на зимнике полный привод бывает не лишним...

  • ННП

    Нашёл более интересное видео с тест-драйва (видео в первом посте - ни о чём)

  • Чёт я окончательно влюбился в Крету :wub1.gif:

  • классики советовали не читать газет :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Тогда что советовали брать классики? :umnik:

  • Классики ездили на трамвае :миг:
    Можно взять трамвай и ездить как все :biggrin:

  • Не, откуда у простого оладуха деньги на собственный трамвай? :not_i:
    Я ж не Собачиха, в среде прокурорских не вращяюсь, да и не заносят мне... :dnknow:

  • корейцы так преподносят очевидные вещи, типо жесткого кузова и возможности ехать с вывешенным колесом, что прям диву даешься. Что они в следующем поколении выдадут как за уникальную функцию?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • машинка красивая, не плохая, цена в пределах разумного, относительно того, что щас за какие деньги продается. салон не большой, багажиник совсем не большой. Если вас в семье 2 человека, то пойдет. По динамике сложно говорить, по тестам не очень...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: машинка красивая, не плохая, цена в пределах разумного, относительно того, что щас за какие деньги продается. салон не большой, багажиник совсем не большой. Если вас в семье 2 человека, то пойдет. По динамике сложно говорить, по тестам не очень...
    Нас в семье трое, так что - нам этого "за глаза".
    Картошку и дрова не возили и не собираемся возить, а съездить раз в неделю в Ленту или ещё какой Ашан - такого багажника хватит.

    По динамике - так это ж Митсубановский 4G11, "задушенный" под наши налоги и страховку (149 л.с.)
    Если "залить" родную прошивку, то движок будет выдавать родные 180 л.с.
    Конечно, не "гонка", но динамика станет чутка поинтереснее :миг:

    ИМХО - "надабрать" :biggrin:

  • В ответ на: Если "залить" родную прошивку, то движок будет выдавать родные 180 л.с.
    Сколько-сколько? Может все-таки 160 с небольшим? )

    Грамма-наци среднего звена.

  • Народ реально забавляет... типа если меньше 3х литров то это уже не машина, динамики нет...
    НАФИГ ОНА НУЖНА эта динамика... в городе...
    Вот если ездишь на межгород часто и много, тогда этот фактор возможно надо учитывать...
    Но чтобы в городе не хватало 2литрового движка... емае... ну мы не берем конечно в учет китайцев с их глупыми движками и разгоном под 20 секунд...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: По динамике - так это ж Митсубановский 4G11, "задушенный" под наши налоги и страховку (149 л.с.)
    Если "залить" родную прошивку, то движок будет выдавать родные 180 л.с.
    Конечно, не "гонка", но динамика станет чутка поинтереснее :миг:

    ИМХО - "надабрать" :biggrin:
    Конечно надо брать. Народ уже набрал. Буквально позавчера один набравший тупил передо мной по Станционной, делая вид что едет, пока я его не объехал как стоячего на Ауди с V6.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: