5°C
завтра: 7°C
Погода в Перми
5°C
утром5°C
днем7°C
завтра7°C
Подробно
 91,78
−0.2343
Курс USD ЦБ РФна 28 апреля
91,7791
−0.2343
 98,03
−0.6917
Курс EUR ЦБ РФна 28 апреля
98,0270
−0.6917
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор Ауди :)

  • Я имел в виду, что свежих таких уже нет.

  • "Я имел в виду, что свежих таких уже нет."

    ...а у Владимира свежачок нет задачи покупать. Да и бензин не стоит на первом месте при выборе данного автомобиля у него.))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Про это уже написано выше. Вы контекст обсуждения ещё раз посмотрите: там же большой налог - бывает и не большой - о, а я не знал - у старых бывает не большой, у новых не бывает. Только и всего.

  • А по мне так комфорт - это когда я зимой доезжаю до своей бани, а не топаю пару км от сторожа пешком, потому как на пузотерке дальше не проедешь.
    Мне нравиться когда еду по лесу смотреть на природу а не непрерывно крутить рулем обезжая кочки.
    Мне удобна высокая посадка, а не вползание в авто на корточках.
    Мне приятно доехать до гаража 300 метров за 1 мин, а не тащиться в объезд по пробкам 3 км.
    Заметьте я пишу мне, а не делаю глобальные выводы из своего скромного опыта.
    Посему еще раз, писать что а6 безусловно комфортнее и приятнее гелика - глупо, тут каждому свое :biggrin:

  • Не спору ради, я для поддержания разговора: это не комфорт, ну за исключением удобной посадки, да и то, учитывая твой рост сильно выше среднего, я вынес бы это за скобки, а то низкопольный трамвай тогда комфортнее всех - я в него вхожу, не наклоняясь и не подпрыгивая:улыб:Интересно, что например во французском языке в машину не входят, а поднимаются: "monter dans une voiture" а не "entre dans une voiture".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Если рассматривать все ваши приключения в формате именно "A6 Оллроада", с которого началась эта тема, то он справится со всем ничуть не хуже вашего "Прадо" или того же "Гелика". При этом всё остальное время (а это, как я предполагаю, где-то 95-99% всего пробега) он будет удобнее и комфортнее. К тому же мы сравниваем не свежий "Прадо", который хоть как-то пытается походить на цивильную машину, а старый "Гелик", который даже не пытается. Вы вообще сами на старом "Гелике" хоть раз ездили? Не считая более мощного мотора и более высокого качества сборки, по ощущениям от езды он мало чем принципиально отличается от "УАЗика".
    Тем более важен контекст - речь шла о выборе машины для жены Vld. Подозреваю, что ничто из описанного вами ей не нужно. А вот нормальная комфортная езда по городу и трассе нужна. И здесь, повторюсь, у "Гелика" против A6 шансов нет.
    А то так можно договориться до того, что кому-то надо руду из карьера вывозить, и поэтому БелАЗ - лучшая машина в мире, только какое это имеет отношение к повседневной езде в нормальных условиях?

  • В "Гелике" посадка высокая, но не удобная - сидишь слишком близко к двери.
    Ну и если говорить более глобально, то у меня рост тоже выше среднего, и ещё ни в одном рамнике я не смог подобрать комфортную посадку. Наоборот, в них должно быть удобнее низкорослым людям с короткими ногами - потому что пол высокий, а сиденья относительно него стоят невысоко. Но таким людям будет неудобно в них забираться-выбираться, опять же. Причём если за рулём всё-таки более-менее приемлемо могу устроиться, потому что ноги можно вытянуть вперёд, то сзади во всех рамниках, в которых ездил или хотя бы просто сидел, от "Паджеро Спорта" до "Эскалэйда", удобно устроиться с моим ростом и размером ноги в принципе не возможно.

  • *** A6 Оллроада", с которого началась эта тема, то он справится со всем ничуть не хуже вашего "Прадо" или того же "Гелика". ***
    Ну вот а6 уже и внедорожник :biggrin:
    Для вас не хуже, и ладно, но не надо уподобляться Шарикову и давать советы космического масштаба и соответствующей глупости. Хотя, конечно дело ваше:улыб:
    Со стороны просто забавно.
    Зы мне с 192 рост и 46 нога в рамнике очень даже удобно. Какой то вы видимо совмем нестандартный :biggrin:

  • Однако... При условии, что на цену приличного гелика аллроадов можно купить штуки 4, наверное пойду жену обратно уговаривать:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А еще лучше купи очередную пузотерку и продолжай быть уверен что большего тебе не надо :biggrin:

  • В ответ на: по ощущениям от езды он мало чем принципиально отличается от "УАЗика".
    Ну у него ещё и в салоне теснее, но мне, например, в УАЗе для полного удовлетворения комфортом не хватает двигателя помощнее (гораздо :)) и шумоизоляции, чтоб на асфальте шум от МТ и трансмиссии не слышно в салоне было :dnknow: А всякие олроад и т.п. пузотёрки хороши, конечно, но для меня они тоже не так уж комфортны, они держат в напряжении - как бы не наехать на что, а не задену ли поребрик при развороте, а вдруг под сугробом труба какая торчит... недавно только кусок Меги с заднего бампера отколупал :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: если за рулём всё-таки более-менее приемлемо могу устроиться, потому что ноги можно вытянуть вперёд, то сзади во всех рамниках, в которых ездил или хотя бы просто сидел, от "Паджеро Спорта" до "Эскалэйда", удобно устроиться с моим ростом и размером ноги в принципе не возможно.
    А мне посадка жопой на пол не нравится совершенно и кажется противоестественной, у тебя же дома от стульев ножки не отпилены? Почему в машине вместо кресла один поджопник должен быть? И сзади в УАЗе я вполне нормально сажусь, ну может у тебя размеры всего и больше моих, конечно :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: пол высокий, а сиденья относительно него стоят невысоко.
    у меня в дискавери подушки всех сидений относительно пола расположены выше чем в тройке. включая и заднее сидение
    дискавери не предлагаю, просто констатирую факт

  • Володя, ты просто не понимаешь что некоторым виднее в каком авто тебе комфортнее :biggrin:

  • Есть "мне" и "тебе", а есть объективные показатели. Тот же шум, который тезке не нравится. То же расположение руля и ног: в Спасио я как ни крутил сидуху и колонку, а так чтоб и ноги и руки были не напряжены, найти не мог, диапазона регулировок не хватает. При этом например обзор у Спасио гораздо был лучше чем в любой из моих Ауди и это вполне объективно. Если понимать комфорт в широком смысле, то тут вообще сложно в консенсусу прийти, дделте вон техночудес подавай типа ксенона и массажа копчика, а другой и кондей выкинет. А если понимать комфорт как совокупность параметров, которые перечислил Эгоист, то получится совсем другая история.
    Что касается "везде проехать", то на каждую машину найдется поребрик в городе и грязь или горка вне его, которые ей не по зубам, афоризм про соотношение внедорожных качеств и расстояния до ближайшего трактора я цитировать не буду, все знают. У меня до бани асфальт, а там я пересаживаюсь на велик, лодку или мотоцикл летом или на лыжи зимой если сильно приспичит по природе пошаболдаться, а специально искать приключения на нижние 90 ради использования внедорожных качеств автомобиля я не готов. Хотя не отрицаю и такого развития событий, помню тут тему открывал - начали нравится ни с того ни с сего универсалы, а теперь их полный двор, так что не зарекаюсь - вся старость впереди, неизвестно с чего маразм начнет крепчать :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** То же расположение руля и ног: в Спасио я как ни крутил сидуху и колонку ***
    Ну и где тут объективность? Ты не нашел, другой нашел.

    *** При этом например обзор у Спасио гораздо был лучше чем в любой из моих Ауди ***
    То есть спасио все таки комфортнее? :biggrin:

    Просто критерии для каждого свои, и что важно одному совершенно до фонаря другому. Соответственно комфортный для одного авто совершенно дискомфортен для другого. Это же очевидно. Если немного подумать.

  • В ответ на: Ну и где тут объективность? Ты не нашел, другой нашел.

    То есть спасио все таки комфортнее? :biggrin:

    комфортный для одного авто совершенно дискомфортен для другого
    1. Объективность - диапазон регулировок. Можно рулеткой замерить
    2. По параметру "обзор" да.
    3. Кому-то комфортно, когда колено упирается в рулевую колонку? Или каждая кочка отдается в позвоночник? Или шум от дороги и двигателя громче магнитолы? Или чтобы переключать передачи, надо тянуться на полметра?

    Вот по совокупности ОБЪЕКТИВНЫХ параметров полноразмерный седан с независимой подвеской как правило более комфортен, чем мостовые авто. А то что последние более практичны в определенных условиях - отношения к комфорту не имеет. Например тот же уазик-бобик по внедороге проедет наверное не хуже твоего Прадо, но ты же скажешь, он более комфортен чем Ауди. А попахивает именно этим :миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: 1. Объективность - диапазон регулировок. Можно рулеткой замерить
    Диапазон регулировок к комфортности отношение имеет весьма далёкое, я вот понятия не имею обо всё диапазоне даже своей машины, обычно достаточно, что бы было одно, комфортное положение. Ну может +/- чтоб по настроению угол наклона спинки поменять там, или не знаю чего ещё.

    В ответ на: 3. Кому-то комфортно, когда колено упирается в рулевую колонку? Или каждая кочка отдается в позвоночник? Или шум от дороги и двигателя громче магнитолы? Или чтобы переключать передачи, надо тянуться на полметра?
    И тут тоже ведь не у всех всё одинаковое. Мне вот сесть и вылезти в БМВ 5-ку целое приключение, хорошо хоть диапазоны регулировки позволяли отодвинуть руль вверх, сиденье целиком назад и подушку вниз (и это хорошо, что "диапазоны" эти без электропривода были, до сих пор бы сидушку катал там сидел :biggrin: )... И так каждый раз, когда надо вылезти оттуда, иначе просто физически ноги под рулём не выходят в дверь :dnknow: Чтож теперь, 5-ку считать неприспособленной для водителя? А тянуться передачи переключать? Ты даже не почувствовал, что тебя половина "водителей" сейчас не поняли - зачем куда тянуться? ткнул в D, и катайся :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Видишь ли, если бы для меня был комфортен ауди я именно его бы и купил. Но он мне на дух не нужен.
    Ты наоборот души в нем не чаешь. Каждому свое.
    Шум говоришь... тут на форуме есть глухой водитель, ему можешь рассказать как это важно:улыб:Я кстати тоже не особо озабочен шумкой. Тебе она дает +100 к комфорту, мне +1. Андестенд? Хотя померить ее можно.
    А насчет бобика - да в определенных условиях он более комфортен, ибо позволят ехать там где ауди стоит.
    А так под комфортом некоторые понимают только комфорт собственной задницы что тут сказать :biggrin:

  • Как любит Артем: " Комфорт - уют, удобства (совокупность бытовых удобств)", это именно и есть удобство для задницы, или если трактовать более широко - тела. Куда это тело доедет - вопрос других параметров авто. И бобик не комфортнее Ауди ни в каких условиях, т.к. ТЕЛУ в нем, как ни крутись, лучше чем в Ауди не будет.

    У нас опять непонятки с терминологией. Помню как-то три дня мне наперегонки доказывали, что полный привод это хорошо, а оказалось, что я и не утверждал противоположного, лишь имел ввиду что и без него бывает вполне себе ничего, хотя с ним БП лучше. Давай не повторять ошибок молодости :agree:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Телу придется из застрявшей ауди выползти, и месить грязь по колено, и в бобике окажется телу комфортнее :biggrin:
    И посыл то не в этом - ну мегакомфортная для тебя ауди - я ж не против, для меня комфортнее передвигаться на другом авто, почему ты с этим то споришь? :biggrin:

  • Я не спорю вообще. Никогда.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вообще-то "комфорт" - это очень разноплановое понятие, и психологический комфорт - далеко не последний план. А я бы сказал, первый. Потому что комфорт для головы обычно важнее комфорта для задницы (это про удобство посадки и другие параметры которые оспорить невозможно ) :хехе:

  • Буду знать, записал, что Уазик комфортнее Ауди. Спасибо, просветили!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тебе, как фанату, трудно с этим смириться, но есть и другая точка зрения )) Скажем была у меня Соната, не Ауди, конечно, но бодрая такая пузотёрка, многим покажется, что она комфортнее Уазика... Но я так и не привык в ней ездить, на Уазе каждый день, а на ней только на выходных вокруг Васхнила, и то исключительно чтоб снег с неё сдуло накопившейся (ну не щёткой же машины обметать). Даже в командировки на межгород не брал её. Ну с движением по трассе там отдельная история, она быстрее гораздо, но на пузотёрке от неадекватов уворачиваться бы пришлось чаще, а для меня это дискомфорт такой, что я лучше на полчаса позже в Барнаул приеду :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: