3°C
завтра: 5°C
Погода в Перми
3°C
вечером6°C
ночью2°C
завтра5°C
Подробно
 91,78
−0.2343
Курс USD ЦБ РФна 28 апреля
91,7791
−0.2343
 98,03
−0.6917
Курс EUR ЦБ РФна 28 апреля
98,0270
−0.6917
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор Ауди :)

  • Во-первых, мне похрен. Во-вторых, мы говорим о разных вещах: Игорь, Артем и ты о совокупности всех потребительских характеристик, а я об одной из них.
    Попробую на примере, возьмем две крайности: УАЗ и, чтоб мне не смиряться, Мерседес S klasse. Берем салон Мерседес S klasse и ставим в уазик. Уазик станет комфортнее? Второй вариант: берем Мерседес S klasse и ставим в него салон Уазика. Мерседес станет менее комфортным?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: 1. Объективность - диапазон регулировок. Можно рулеткой замерить
    До пассата был ниссан, регулировок - вперёд/назад, упорный валик для поясницы, да наклон спинки. Вроде всё просто, но было невероятно удобно. Потом сел в пассат. Сидушка - электрическая, куча настроек, но вот сколько не крутил, удобней чем в деревянном ниссане не стало. Потом линкольн. Тоже электрическая сидуха, но настроек минимум, и тоже крайне удобно, но там посадка другая. Если в пассате через 300 км по трассе хочется прогуляться, то в линкольне выходишь только по зову организма :biggrin:

    Как-то покупал первый свой диван, продавщица буквально заставила посидеть на каждом. Как она была права... То что красиво, стильно, и вроде как должно быть удобно, на деле - просто красивая вещь. А вот с простых диванчиков вставать совсем не хочется. Так что...разочаровался я в "диапазонах регулировок". Сиденье либо удобное, либо нет. И никакими регулировками это не исправить.

  • Ты хочешь в понятие комфорт включить только некоторые вещи - эргономику, качество отделки, климат и выбросить другие, для кого то более важные.
    Непонятно только зачем.
    Давай тогда уже отдельно обсуждать характеристики а6 и гелена :biggrin:

  • В ответ на: Сиденье либо удобное, либо нет. И никакими регулировками это не исправить.
    В принципе тоже самое выше написал, но вспомнил ещё как в Лексусе ЖХ до Томска доехал, и потом неделю со спиной маялся :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: берем Мерседес S klasse и ставим в него салон Уазика. Мерседес станет менее комфортным?
    Мне это напомнило старинную побасёнку про ВЛИ-5, есть така шина Нивовская. На форуме спрашивают
    - можно ли на ВЛИ-5 зимой ездить?
    - Нет, нельзя!
    - А если зашиповать?
    - Тогда на ней и летом нельзя будет.
    В принципе тут тоже самое :biggrin: А что до "салонов", так я и в мерсе не вижу ничего сверхестественного. Для меня комфорт, это удобно сел и без напрягов поехал. А вот это всё - электрические регулировки, кожа, климат... Я кондиционер то не помню уже когда включал, году в 16-м, может, разок :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Обсуждайте, не возражаю. Но лучше с Уазиком. Гелены бывают очень разные по салону, как, впрочем, и А6, а вот с УАЗиком тут как ни крути, контраст контрастнее. Там, кстати, выше два вопроса про уаз-мерс, чего все молчите? Что там будет с комфортом по вашему мнению?
    Хотя лучше зайдем с другой стороны.
    Если в массовом сознании всех наших самых лучших в мире модераторов пузотерка = говно, то означает ли это, что например ПРАДО, будучи напичканный салоном от УАЗика останется таким же комфортным? А без шумки? А без стекол? А без крыши? Возможность "доехать до бани" все еще создает необходимый комфорт?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Для меня комфорт, это удобно сел и без напрягов поехал.
    Трамвай?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ** А без шумки? А без стекол? А без крыши?***

    а без руки? а без ноги? а без головы....?
    Эк тебя понесло... :biggrin:

  • В ответ на: Трамвай?
    Да! Ещё из студенчества помню, после длительного ожидания на морозе хоть какого-то ОТ, появление трамвая с подогреваемыми сидушками было просто верхом мечтаний :biggrin:

  • В ответ на: Трамвай?
    А в каком месте трамвай соответствует моим требованиям? В нём можно удобно сесть? Или без напрягов поехать? Или хотя бы уж поехать туда, куда мне нужно, а не где рельсы положили? :dnknow: Я, конечно, езжу иногда в трамвае, но это в состоянии крайней необходимости происходит, там уж не до комфорта тогда :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Хорошо что вас никуда не несет. Уперлись рогом в своё "проехать где Макар телят не пас".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Рогом тут кто-то другой упёрся. "Комфорт - это когда жопе мягко", и всё тут... :biggrin:

  • Причем этот другой утверждает что он никогда не спорит :biggrin:
    А тут имхо давно все понятно, комфорт понятие субъективное, в том числе и салон от мерина в уазе, но поспорить то хочется.

  • Ну загугли мне дураку, где написано, что комфорт это заехать к черту на рога. Мне он усиленно предлагает именно "жопе мягко". Сибиряк про тоже пишет - сидуха неудобная - говно машина и похрен куда она доедет, а куда нет. Вот когда жопе мягко, тогда захочется ехать на ней до бани, вокруг и обратно, а если сесть на ежа, то согласишься год не мыться, но слезть с него.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я не спорю. Я несу доброе и вечное в массы. Ну кто кроме я меня еще займется вашим образованием, чтоб не только по епеням шаболдались, но и смысл слова "комфорт" правильно понимали? Ну ладно вас не проймет, но другой, хороший человек почитает и будет жить правильно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ок. Для тебя комфорт сводиться к жопе.
    Для других это понятие шире.
    Возможно и ты это когда нибудь поймешь.
    На этом пора остановиться.

  • А если я вмешаюсь?

    1) Есть машина с набором потребительских свойств, в которые включены мягкая сидушка, свамперы или саймаксы по сезону и прочие атрибуты.
    2) Есть потенциальный автовладелец с его потребностями начиная от заехать в епеня, добраться до бани и заканчивая 1000 км за один перегон и штоб спина не болела. Сюда же тряска, микроклимат и прочие прочие...
    3) Потребности автовладельца определяются привычками и образом жизни (планами, задачами и т.д.)
    Вывод:
    Самый комфортный (идеальный) автомобиль (имхо) - тот, который позволяет владельцу вносить минимальные коррективы в свой образ жизни по той причине, что автомобиль чему-то не соответствует и не позволяет решить какую-то задачу. Либо вообще не вносить таких корректив.

    Изменился образ жизни - изменились требования к авто и понятие "комфортный" автомобиль стало другим.

    Хотя кто-то понимает понятие "комфорт" только в узком смысле, т.е. "комфорт = жопе мягко".

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ИМХО банальная подмена понятий. Шерп доедет куда угодно, в отличии от Прадо, но вот назвать за это Шерп комфортным язык не повернётся.

  • В ответ на: А причем Омега в данной теме??? На Ауди замена ГРМ стоит ничем не дороже чем на Спасио. Что запчасти, что работа.
    скажу даже больше
    замена ГРМ на ауди стоит чуть дешевле чем на мой субарик, причем на ауди все запчасти мы считали оригинал, а у меня из оригиналов только сальники, а ремни и ролики - дубли качественные, на оригиналах будет цена просто космос
    причем сравнивали как цены на движки с ремнем, так и с цепью в вариантах ауди

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Че тут кому за ауди залечить?)
    Тихо, мощно, драйвово, современно :biggrin:
    Пс блин, сто лет на форуме не был))

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Ну раз так, надо брать!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Залечи. А6 allroad quatro, 2000 года - это будет совсем убитое или норм? )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • сдаётся мне 2000-го может быть как убитое, так и норм, в не зависимости от марки и модели... ну с перевесом в убитое, конечно ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я бы готовился к "совсем убитое", и радовался бы везению, если случилось бы иначе.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Залечи. А6 allroad quatro, 2000 года - это будет совсем убитое или норм? )
    я тут на октавию комби 4х4 1.8Т поглядываю как на альтернативу субаре
    но чет мне кажется 2002 год с пробегом 300тык это уже полутруп. хотя внешне выглядит не страшно
    пишут что моторчик халдекса мрет на них, а стоит дорого

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: