3°C
завтра: 5°C
Погода в Перми
3°C
вечером6°C
ночью2°C
завтра5°C
Подробно
 91,78
−0.2343
Курс USD ЦБ РФна 28 апреля
91,7791
−0.2343
 98,03
−0.6917
Курс EUR ЦБ РФна 28 апреля
98,0270
−0.6917
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор Ауди :)

  • В ответ на: два страшных слова "дизель" и "пневмо" я в объявлении вычитал. Брать? Давайте вместе думать, а то мне вот-вот лопатник разминать. Желательно по существу, особенно хотелось бы советов где диагностить пневму и дизеля.
    Скоро будет 6 лет, как езжу на ваговском дизеле и на МКПП6. Сказать что вот прям он чем-то сильно лучше бензинки не могу. Ну да, если заморозил, можно крутить пока стартер не сдохнет, ничего не зальёт. Да, расход чуть поменьше бензинки и бак на 1100+ км по трассе. Да момент на низах. В остальном - обычное двигло. У меня штатная вебаста, проблем с зимним запуском нет. Была проблема с форсунками, но ещё по молодости дилер поменял все по гарантии, потом была отзывная акция по ним-же. В общем, ездит да ездит. Из минусов - более шумный, конечно чем бензинка. Есть вибрации. Но вот вообще не напрягает.

    На втором авто есть пневма, но она старая, кондовая, ломаться там вообще нечему. Только сами баллоны от старости, да тройнички копеечные. Летом один тройник засифонил, пока с алиэкспресса получил (3/16") этот походу забился грязью, утечки прошли, пока не трогаю. Поднимается в любой мороз, сказать что это проблемное место не могу. В плане комфорта - мягче, чем на пружинах.

  • Володь, А6 С5 Авант Кватро не хочешь? :миг:
    На днях выставлять планирую

  • Остыли уже...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Да и в пятницу я таки затолкал жену в Гелик. Пока "ну не знааааю", но я сильно надеюсь, что дожму.
    Ну ездить-то на A6 точно гораздо приятнее и комфортнее, чем на "Гелике", тем более старом. Да и по деньгам интереснее. Хорошие "Гелики" только начинаются где-то от восьмисот, а то и от ляма. Плюс непрогнозируемый размер последующих вложений.

  • В ответ на: Ну ездить-то на A6 точно гораздо приятнее и комфортнее, чем на "Гелике"
    Тут соглашусь. В принципе мало конкурентов по приятности и комфортности, если они вообще есть.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Это смотря что ты вкладывает в приятность.
    По мне так любая пузотерка недомашина :biggrin:

  • Это "Оллроад"-то пузотёрка? У него клиренс как у "Прадо".

  • " А6 С5 Авант Кватро" - это пузотёрка с любой стороны.

  • Один мой хороший знакомый дальнобойщик считает недомашиной любое движимое имущество массой менее 3,5 тонн. А другой все, у чего под капотом меньше 300 л.с. А четвертый считает, что кто по городу ездит на авто размерами больше чем смарт - идиот. А седьмой, байкер, бьет морду каждому кто возразит, что средство передвижения может иметь больше двух колес. Короче говоря, каких только ошибок в генах природа не наделала...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот по этому то заявлять что " Ну ездить-то на A6 точно гораздо приятнее и комфортнее, чем на "Гелике" - глупо :biggrin:

  • Ну высказал человек свои личные предпочтения, чо сразу "глупо"? Мне вот приятнее и комфортнее на механической КПП передвигаться, а у кого-нибудь строго обратные ощущения будут.

  • Глупо делать такие обобщения :хехе:

  • вчера на затулинке видел а8 со скромным шильдиком на решетке радиатора W12.
    думаю, такая точно просится в твой гараж :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (14.02.18 07:28)

  • Я скромные люди, зачем мне такой большой дасавта? Да и налог там под 30000, я что, одичал, столько платить?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Хм. А за Гелик сильно меньше?

  • Да, 7500

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Это за 250 л.с. старше 10 лет? Ну тогда ничего еще. А так посмотрел их на дроме, там и в 388 кобыл есть. И 544 :eek:

  • Мне много не надо, 250 выше крыши.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вот по этому то заявлять что " Ну ездить-то на A6 точно гораздо приятнее и комфортнее, чем на "Гелике" - глупо
    Если брать в расчёт общепринятые показатели комфорта - плавность хода, шумоизоляция, микроклимат в салоне, эргономика, удобство посадки и т.д. - то у старого "Гелика" нет никаких шансов против A6. Это объективный факт, оспорить его невозможно. То же касается приятности, если здесь брать в качестве критериев управляемость, динамику, тормоза и т.д. У "Гелика" перед A6 ровно два преимущества: более высокий уровень проходимости (что, насколько я понимаю, для Vld и его жены не важно абсолютно) и более высокий уровень "брутальности и пацанскоски". Объективно для езды по дорогам преимущественно с твёрдым покрытием старый "Гелик" хуже даже старой A6 примерно раз в пятьсот. И это говорю я, который любит "Мерседесы" и ровно относится к "Ауди".

  • "Хм. А за Гелик сильно меньше?"

    Смотря, за какой. Надо лишь выбрать - ездить или [выёжываться]... )

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

    Исправлено пользователем Артём (14.02.18 20:18)

  • Да я-то уже выбрал "ездить", причем это не Гелик :biggrin: Просто я ранее их ТТХ не смотрел и считал, что ТН на них поболее будет.

  • "Да я-то уже выбрал "ездить", причем это не Гелик"

    Да, речь вроде не о Вашем выборе идёт... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Здесь обсуждаются старые же. Там и в районе 220 л. с. были даже бензиновые моторы, типа G320. Сейчас таких уже нет, конечно, сейчас самая популярная версия - G63 AMG, там как раз более 500 л. с.

  • Понятно, что не мой ) Я свое вопрос немного объяснил, вот и все.

  • "Сейчас таких уже нет..."

    Почему нет? А у меня тогда что? :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: