Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя PovruZautina
Что сказать-то хотели? Как это связано с двумя сменами? А где дети после уроков шатаются вы видите?
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя PovruZautina
Что сказать-то хотели? Как это связано с двумя сменами? А где дети после уроков шатаются вы видите?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Валенок
вы похоже тоже: где он будет набирать эти часы, если будет только одна смена? Вы, похоже, не в курсе регламента работы учителей. У них нет оплаты за смену, есть ставка, в которую входит определенное количество часов преподавания и определенное количество часов подготовки.
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Валенок
действительно простая: откуда он наберет за одну смену 6 часов в день, для этого у него должно быть 6 параллельных классов и во всех 6-ти его предмет в этот день.. думаете так во всех школах бывает? Вроде простая математика: одна смена - это 6 уроков. 6*6 = 36 часов. Тут и на две ставки хватит.
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Валенок
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
6 дней в неделю, по 6 часов в день - максимально допустимая, согласно ТК, нагрузка преподавателя. вы похоже тоже: где он будет набирать эти часы, если будет только одна смена?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Та же математика ведется в разных классах: 3 - 5-тых класса, 3 - 6-х классов, ну, и т.д. для этого у него должно быть 6 параллельных классов и во всех 6-ти его предмет в этот день.. думаете так во всех школах бывает?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Der_Rentner
раньше эти 3-5 были разнесены по времени с 6-10, а теперь вся математика до обеда - во всех 20 классах и как учитель математики это будет осуществлять? - Никак. Понадобится еще один или два препода... 6 дней в неделю, по 6 часов в день - максимально допустимая, согласно ТК, нагрузка преподавателя.
Та же математика ведется в разных классах: 3 - 5-тых класса, 3 - 6-х классов, ну, и т.д.
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Валенок
"25 тысяч новых мест" - это полагаю для преподавателей? Продумано, в обсуждаемой новости про это и говорится: "надо 46 новых школ и 25 тысяч новых мест создать, 54 школы – реконструкция".
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ну, если бы Вы работали в системе образования, то не задавали бы таких вопросов. Один преподаватель может работать не более 36 часов в неделю и не важно сколько там классов. Количество преподавателей выбирается исходя из количества классов и максимальной нагрузки преподавателя. Как правило преподаватели работают на 1,5 ставки. БОльшая нагрузка значительно снижает качество преподавания. раньше эти 3-5 были разнесены по времени с 6-10, а теперь вся математика до обеда - во всех 20 классах и как учитель математики это будет осуществлять? - Никак. Понадобится еще один или два препода...
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Der_Rentner
как соотносятся эти два утверждения? 1) Один преподаватель может работать не более 36 часов в неделю
2) Как правило преподаватели работают на 1,5 ставки.
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Валенок
ОК. 36 часов в неделю, следовательно 6 часов в день. Следовательно при одной первой смене он должен работать все 6 часов смены. И каждый преподаватель тоже должен отработать по 6 часов... 1,5 ставки - это где-то 27 часов. Вам же уже писали не раз количество учебных часов на ставку в неделю.
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Примерно так же как 16 часов в день пахать на заводе. Трудно и крайне не желательно. Ну и ТК в принципе запрещено. Так что не надо придумывать в этом направлении ничего для своего оправдания. если их много, то как работать на двух ставках?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Михаил_1
ну так и решали бы эту задачу, а не перевод в одну смену... Вообще-то главнее сделать так, чтобы оплата одной ставки была достаточной для работы учителя.
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Иван_Грозный
Прям печаль в этом такая?! опять понастроят школ
у нас на 93% в области люди русской национальности. Среднеазиатов меньше 3%. Это им сильно надо постараться, чтобы повлиять ощутимо на рождаемость. а рождаемость у нас "увеличивается" только за счет прироста эмигрантов