12°C
завтра: 17°C
Погода в Перми
12°C
ночью9°C
утром11°C
завтра17°C
Подробно
 92,13
−0.3744
Курс USD ЦБ РФна 26 апреля
92,1314
−0.3744
 98,71
−0.2039
Курс EUR ЦБ РФна 26 апреля
98,7079
−0.2039
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Качество образования, что с ним? (часть 2)

  • В ответ на: А где дети после уроков шатаются вы видите?
    Что сказать-то хотели? Как это связано с двумя сменами?

  • В ответ на: Вы, похоже, не в курсе регламента работы учителей. У них нет оплаты за смену, есть ставка, в которую входит определенное количество часов преподавания и определенное количество часов подготовки.
    вы похоже тоже: где он будет набирать эти часы, если будет только одна смена?

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • В одну смену две ставки вполне себе набираются. "Валенок" прав, Вы - не в курсе.

  • Вроде простая математика: одна смена - это 6 уроков. 6*6 = 36 часов. Тут и на две ставки хватит.

  • В ответ на: Вроде простая математика: одна смена - это 6 уроков. 6*6 = 36 часов. Тут и на две ставки хватит.
    действительно простая: откуда он наберет за одну смену 6 часов в день, для этого у него должно быть 6 параллельных классов и во всех 6-ти его предмет в этот день.. думаете так во всех школах бывает? :dry:

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • Если количество классов не меняется, то и количество уроков не меняется. Сменность тут никаким боком.

  • полагаете? вы серьезно считаете, что при отсутствии второй смены, те что учились во вторую будут просто учиться в первую? Для этого каждую школу нужно увеличить вдвое и учителей тоже, ибо нельзя будет составить такое расписание, чтобы каждый учитель нарабатывал свои 6 часов в день. Ибо раньше это расписание разносилось на весь день, а теперь на полдня и вероятность конкретному предмету запараллелиться в этой одной смене увеличивается в 2 раза. А учитель не может раздвоиться...

    так штааа, полагаю не продумано всё как всегда.

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • Продумано, в обсуждаемой новости про это и говорится: "надо 46 новых школ и 25 тысяч новых мест создать, 54 школы – реконструкция".

  • В ответ на: вы похоже тоже: где он будет набирать эти часы, если будет только одна смена?
    6 дней в неделю, по 6 часов в день - максимально допустимая, согласно ТК, нагрузка преподавателя.

  • В ответ на: для этого у него должно быть 6 параллельных классов и во всех 6-ти его предмет в этот день.. думаете так во всех школах бывает? :dry:
    Та же математика ведется в разных классах: 3 - 5-тых класса, 3 - 6-х классов, ну, и т.д.

  • В ответ на: 6 дней в неделю, по 6 часов в день - максимально допустимая, согласно ТК, нагрузка преподавателя.
    Та же математика ведется в разных классах: 3 - 5-тых класса, 3 - 6-х классов, ну, и т.д.
    раньше эти 3-5 были разнесены по времени с 6-10, а теперь вся математика до обеда - во всех 20 классах и как учитель математики это будет осуществлять? - Никак. Понадобится еще один или два препода...
    и вы полагаете, их ЗП не уменьшится? :umnik:

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • В ответ на: Продумано, в обсуждаемой новости про это и говорится: "надо 46 новых школ и 25 тысяч новых мест создать, 54 школы – реконструкция".
    "25 тысяч новых мест" - это полагаю для преподавателей?:улыб:

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • 20 классов по 5 часов - 100 часов в неделю. 100 часов - это 5 ставок, 5 учителей математики. Хоть в одну, хоть в две смены, если кабинетов хватает, если не хватает, то дополнительный учитель никак не поможет.

  • Ерунду не пишите.

  • В ответ на: раньше эти 3-5 были разнесены по времени с 6-10, а теперь вся математика до обеда - во всех 20 классах и как учитель математики это будет осуществлять? - Никак. Понадобится еще один или два препода...
    Ну, если бы Вы работали в системе образования, то не задавали бы таких вопросов. Один преподаватель может работать не более 36 часов в неделю и не важно сколько там классов. Количество преподавателей выбирается исходя из количества классов и максимальной нагрузки преподавателя. Как правило преподаватели работают на 1,5 ставки. БОльшая нагрузка значительно снижает качество преподавания.

  • Грамотно составленное расписание и распределение почасовой нагрузки между учителями уже сейчас позволяют учителям работать в одну смену и иметь 2 выходных дня в неделю. По крайней мере, все мои знакомые учителя работают в таком режиме. Но бывают случаи,когда расписание составляется непрофессионально,тогда появляются"окна" между уроками,разброс нагрузки и т д .

  • В ответ на: 1) Один преподаватель может работать не более 36 часов в неделю
    2) Как правило преподаватели работают на 1,5 ставки.
    как соотносятся эти два утверждения?
    1,5 ставки - это 54 часа или 36?

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • 1,5 ставки - это где-то 27 часов. Вам же уже писали не раз количество учебных часов на ставку в неделю.

  • Учительская ставка-18 часов в неделю.36 часов-2 ставки.полторы ставки-это соответственно 18+9=27 часов в неделю.

  • В ответ на: 1,5 ставки - это где-то 27 часов. Вам же уже писали не раз количество учебных часов на ставку в неделю.
    ОК. 36 часов в неделю, следовательно 6 часов в день. Следовательно при одной первой смене он должен работать все 6 часов смены. И каждый преподаватель тоже должен отработать по 6 часов...
    кто-то выше говорил, что легко составить грамотное расписание... думаю легко при наличии достаточного количества учителей. Но если их много, то как работать на двух ставках?...
    Нет я конечно слишком давно работал в школе и это была необычная (ФМШ), но я по логике хочу понять зачем эта одна смена вышла в самую главную задачу образования!?

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • Вообще-то главнее сделать так, чтобы оплата одной ставки была достаточной для работы учителя. Данный объём работ выведен не просто так. Работать на две ставки - ненормально, и считать работу на две ставки естественным - тем более ненормально.

  • В ответ на: если их много, то как работать на двух ставках?
    Примерно так же как 16 часов в день пахать на заводе. Трудно и крайне не желательно. Ну и ТК в принципе запрещено. Так что не надо придумывать в этом направлении ничего для своего оправдания.

  • Я боюсь спрашивать, что ж такое венские в ФМШ-то преподавали? И в каком году?:миг:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Вообще-то главнее сделать так, чтобы оплата одной ставки была достаточной для работы учителя.
    ну так и решали бы эту задачу, а не перевод в одну смену...
    опять понастроят школ, а рождаемость у нас "увеличивается" только за счет прироста эмигрантов из бывшего ссср :dnknow:

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • В ответ на: опять понастроят школ
    Прям печаль в этом такая?!

    В ответ на: а рождаемость у нас "увеличивается" только за счет прироста эмигрантов
    у нас на 93% в области люди русской национальности. Среднеазиатов меньше 3%. Это им сильно надо постараться, чтобы повлиять ощутимо на рождаемость. :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум