12°C
завтра: 17°C
Погода в Перми
12°C
вечером11°C
ночью10°C
завтра17°C
Подробно
 92,13
−0.3744
Курс USD ЦБ РФна 26 апреля
92,1314
−0.3744
 98,71
−0.2039
Курс EUR ЦБ РФна 26 апреля
98,7079
−0.2039
  • В ответ на: Покажите ребёнка психологу (хорошему, тем которые при школах сидят, я не очень доверяю), пусть оценят память, внимание, разберутся с мотивацией - подскажут - что делать.
    Ещё можно показаться невропатологу - тоже оценят память и внимание (похоже, что оно у Вашего ребёнка рассеянное - надо разобраться - отчего), но уже с медицинской точки зрения, дадут какие либо рекомендации (нам, например, посоветовали ходить на ушу к вполне конкретному тренеру).
    Похоже, действительно придется... Я давно об этом думаю, просто как то кажется, что вести ребенка к психологу - это расписаться и в его неадекватности, и в своей беспомощности. Что то типа диагноза...

  • В ответ на: Вообще. интерес ребенка к обучению - задача учителя. Ваша девочка только математику не любит или учебу в принципе?
    Она не то чтобы не любит... просто она как только что то перестает понимать, она сразу теряет к этому интерес. Вообщем то, думаю, это нормально, только бывает так, что интерес теряется уже на этапе прочтения задания.
    Насчет учителя... школа, безусловно, убожество. Но перевести в другую, нормальную, вряд ли удастся с таким нулевым уровнем.

  • Тогда поддерживаю предложение Галинки. Сначала - к психологу-неврологу, чтобы исключить объективноые факторы (не расписаться в собственном неумении, а взять на себя ответстенность за здоровье и дальнейшее развитие своего ребенка). По результатам беседы - в кружок или секцию, где учать концентрации внимания (выбор огромен - от ушу до поделок из бисера). Найдите ей педагога, который сможет привить любовь к непознанному.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • В ответ на: Покажите ребёнка психологу (хорошему, тем которые при школах сидят, я не очень доверяю), пусть оценят память, внимание, разберутся с мотивацией - подскажут - что делать.
    Ни фига они не подскажут. В том-то и дело. Надо как-то заинтересовать.

    Вообще. интерес ребенка к обучению - задача учителя.
    Еще бы учителям кто-нибудь это объяснил. В младших классах редко кто по призванию работает. Так же, как и в педиаторах. Сначала из институтов на специализацию переходят те, кто любит и умеет учиться, а потом остальные на младшие классы и дошкольное воспитание и на педиатрию.

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • >Вообще. интерес ребенка к обучению - задача учителя.

    Хорошо, что не обязанность. Родители могут сделать гораздо больше учителя в развитии ребенка, у них просто больще возможности повлиять на свое чадо.

    Интерсно, что на учителя большие надежды, а на психолога совсем нет. В честь чего? И тот, и другой профессионалы. Если профессионалы.

    БЗ-здох

  • Родитель может стимулировать интерес ребенка к обучению в принципе. Но интерес к математике, физике, химии, физкультуре и всем остальным предметам школьной програмы может привить только учитель (ключевое слово - "всем предметам")

    >Интерсно, что ... надежды...на психолога совсем нет

    А вы знаете хоть одного адекватного? У меня к ним недоверие как к классу.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Что, так и не помогли психологи?
    Странно, что Вы продолжаете верить в учителя. Тем более "только в учителя".
    На мой взгляд, в ребенке должна быть потенция, заложенная родителями, а уж потом ее может развить учитель.

    БЗ-здох

  • У меня дочь в 6 классе, проблема та же.Сидим с 1 класса, математика в особенности. Задачи просто не видит, не понимает, сейчас с дробями мучаемся. Психологов-невропатологов обошли всех, кого можно и нельзя. Прошли курс-тренинг 40 занятий лечение синдрома дефицита внимания, на концентрацию и т.д. И медикаментозно лечили и на тренинг ходили. Все эти годы с репетиторами занимались по 3 раза в неделю. только в этом не стали. С места не сдвигаемся. Из 5 заданий в контрольной успевает только 2,5.
    На родительском собрании учительница по математике на вопрос: ЧТо делать? ответила: Надеяться. И отпустить и дочь и свои тревоги, т. к они ей передаются. Что сидишь с ней, за четверть трояк, что не сидишь. Вот отпустила, пока начало года, посмотрим, что из этого выйдет. Но рабочую тетрадь она не сдала, т.к. половину не сделала, потому что не знает как, а в таком виде сдавать не хочет. Что делать. ума не приложу.

  • > На мой взгляд, в ребенке должна быть потенция, заложенная родителями, а уж потом ее может развить учитель.

    Не спорю. Только вот убить эту потенцию с нашей системой образования (включая методы подбора и заработную плату учителей) слишком легко. 3-тьфу, есть еще учителя от Бога в наших школах.Только вот на всех их не хватает. Поэтому и возникают у родителей проблемы, аналогичные проблемам автора топика или Никульки.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • мои дети учились и во времена забастовок учителей и не разу я не сомневался, что они вырастут образованными. Не стоит переоценивать школу. Тем более, что есть возможность ее просто сменить. Это крайность, конечно. Но я еще раз повторюсь, что у родителя гораздо больше возможности повлиять на ребенка, чем у учителя. Что бы учитель вышел не первое место, родитель должен самоустраниться.

    БЗ-здох

  • Если я вас правильно поняла, то так и надо продолжать сидеть и проверять... пока инфаркт не хватит?

  • Нет, не правильно. Я еще пробовал заниматься с первым. Со всем интузиазмом "ух-ты папы". Пустое. Остальные занимаются сами, с удовльствием, с проблемами. Но это их проблемы. И дети именно так и вспринимают, что учеба это их дело, кроме них никто учиться не будет. Понятно, что если папа огорчиться на родительском собрании, то весело никому не будет и лучше до этого дело не доводить.

    Вобщем не надо проверять домашнее задание. Научите ребенка учиться, а по большому счету самостоятельно работать. Помогите ему, если он сам попросит. Только помощь должна быть нацелена не на задачу, а на самого ребенка.

    БЗ-здох

  • В ответ на: Если я вас правильно поняла, то так и надо продолжать сидеть и проверять... пока инфаркт не хватит?
    Это Ваш ребенок. Его образование - залог его успешного будущего. Какой инфаркт, Вы о чем?
    Если Вам надо, чтобы Ваш ребенок смог получить в школе твердые знания, впоследствии поступил в хороший вуз и нашел отличную высокооплачиваемую работу, нужно развивать в нем навык доведения начатого дела до конца. Домашние задания это не только закрепление знаний полученных на уроках, но и тренировка внимани, логики, силы воли.
    Есть дети, которые могут делать домашние задания самостоятельно, а есть те, кому нужно помогать, направлять и т.п. Если Вас это так утруждает, пожалуйста, пускайте всё на самотек. Кому потом жалеть придется?

  • Спасибо всем. Проблема, безусловно, не решена, но с поддержкой как то легче.

  • >мои дети учились и во времена забастовок учителей ...

    Значит, вам повезло с детьми. Моя свекровь до сих пор уверена, что я плохая мать, потому что ее сыночек (мой муж, соответственно) никогда не кричал и не плакал. А мои орали благим матом до года.
    Дети, как уже было сказано до и после, у всех разные. Я не снимаю ответственности с себя как с родителя, но при этом пользуюсь всеми доступными методами вплоть до административного ресурса, чтобы учитель/воспитатель в классе/группе работал с детьми, а не просто выполнял план урока. Когда воздействие на ребенка идет с нескольких позиций, это все ж гораздо эффективнее.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • я сама была ученицей во время забастовок - это был 95-96г.г. И сказать, что на моем аттестате не сказалось все недовольство и раздражение учителей я не смогу. После окончания школы некоторые конечно прощения просили. Если бы я сдалась тогда, то может быть моя жизнь и по-другому сложилась. Не все учителя такие хорошие как кажутся и себя ставят. Зато очень запомнилась учитель истории, хотя вела у нас всего 2 года. Вот учитель так учитель! :live:

  • >Значит, вам повезло с детьми.

    Ога, попались удачные.

    По секрету, это им повезло с родителями.

    БЗ-здох

  • Ответственность он и нес, и несет очень простую. Если начинает халтурить и позволяет себе получать в четверти оценки ниже 4 по лени, а не по незнанию/непониманию - значит, чего-нибудь будет лишен. В зависимости от ситуации. Или журнал не куплю, который давно ждет, или штраф - вплоть до лишения карманных расходов на месяц. На самом деле, еще ни разу не пришлось его как-то наказывать. Он прекрасно знает, для чего ему нужен нормальный аттестат. В этом году начались проблемы с математикой - он сам тревогу забил. Я просто общаюсь с ним, как со взрослым. На равных. С тех пор, как его отец от нас ушел, т.е. с его 7 лет. Советуюсь с ним, он знает, какой у нас бюджет и на что он распределяется. Он мне даже экономить помогает. По дому у него тоже есть свои обязанности. И он их выполняет - не всегда без напоминания, но выполняет всегда. И качественно. Работу над воспитанием в нем чувства ответственности веду давно, лет уж 8-9, не меньше. И вот они плоды.:улыб:Все просто, если что-то делать. Не получается один метод воздействия - пробовать другой. Человек разумный должен же на что-то среагировать и понять. Идея в том, чтобы не заставлять, а убедить.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • В ответ на: Странно, что Вы продолжаете верить в учителя. Тем более "только в учителя".
    Речь шла не о вере в учителя, а о том, что каждый должен делать свое дело как можно лучше. Тут даже и слово «обязанность» вполне подойдет. Если человек ненавидит детей, то за каким иксом он поперся в учителя? Вернее, в педагоги, блин. Типа, у тебя, Валер, не встречалось ни разу ситуации, когда учитель в школе воздействовал негативнее на ребенка, чем прогуливание школы могло бы воздействовать?

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • Опять же скажу, повезло. Секрет такого везения - воспитание детей, адекватными обстановке. В школе это означает, что учитель - начальник. Со всем вытекающим отсюдова. Поэтому дети хорошо подумают, прежде чем пойти на конфликт с учителем. Но совершенно не бог, не мать родная, не свет в окошке.
    Настя уже в 3-м классе достаточно критично оценивала свою ПЕРВУЮ учительницу и тем не менее имела с ней отличные отношения. Еще раз обращу внимание, это были именно ее отношения с учительницей.

    БЗ-здох

  • Ребенок принес тетрадь после проверки и ней (на фото) исправлены ошибки. Правильное решение узнал у однокласника и оно 21 ! кв.см. Я как не считал у меня 13 получается :dnknow:. Помогите решить задачу, :улыб:

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • А вот задание

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Еще фото

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • ничего не видно. Сформулируйте задачу, pls.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Нужно найти площадь фигуры ( всей)

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: