−3°C
завтра: −4°C
Погода в Перми
−3°C
ночью−5°C
утром−6°C
завтра−4°C
Подробно
 73,52
−1.0568
Курс USD ЦБ РФна 4 марта
73,5187
−1.0568
 88,88
−0.6884
Курс EUR ЦБ РФна 4 марта
88,8768
−0.6884
  • По выбору компактного мегазумника...
    Колеблюсь между
    Canon S5 IS и Sony DSC-H9
    По идее они почти идентичны, во всяком случае размерами матриц, и большинством фунций ... Но всёже в Соньке используется знаменитая оптика и кое какие отличия есть к примеру у Кэнона объектив (6,0 – 72,0 мм (эквивалентный диапазон 35-мм плёнки: 36 – 432 мм)) , а у Сони (Фокусное расстояние (f= мм) 5,2-78 (эквивалентный диапазон 35-мм плёнки: 31-465 мм)
    Вообщем хотелось бы чтобы каждый в меру своей начитанности и развитости сказал что оптимальнее купить ... Соня даже дешевле Кэнона будет ...
    Я понимаю что сравнивать может быть эти два мегазумника не совсем коректно, но всёже хотелось бы выбрать... Скажу лишь что камера нужна для активных выходов, с рюкзаком по горам ...
    И будет небольшая просьбочка ... флудерам сразу же идти в лес.... Яд пил - не помогает, об стену бился головой - анологично яду ... Я знаю что у большинства публики тут зеркалки аля всякие Марки и Дэшки ... но имхо треба ваш небольшой совет как профи разбирающихся во всяких тонкостях той же оптики и фокусных растояний ...
    Вообщем ждёмс ...:смущ:

    Best Regards : Green Hawk

  • Чем больше ЗУМ, тем хуже качество изображения. Есть поговорка, что лучший ЗУМ - это ноги. Выбирая аппарат с ЗУМом, помните, что его кратность не должна превышать 4, а лучше 3. По габаритным размерам и конструктиву эти аппараты не совсем удобны для туристических походов. Опять можно сказать, что "сажусь на любимого конька", но для этих целей лучшего аппарата, чем Canon G9 вы не найдете. Если остановите выбор на нем, то берите сразу и кожаный чехол для него, В Техносити он есть.

  • А чего в горах снимать собрались? Если пейзажи, то +1 к совету Виктора. Если брачные игры муравьев подглядывать..... Не смотрите на название оптики...это только название. Камеры реально эдентичные по характеристикам. Берите то что удобнее в руку ляжет, меню и пр. В общем ..подержите в руках.

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • Надо бы ещё добавить, что до этого имел честь пользовать Canon S2 IS и могу сказать что он меня полностью устраивал, и масса и оптика и наличие обычных пальчиковых акумуляторов и особенно мегазум ... просто про ноги это хорошо сказано, Но есть места куда не поднятся даже имея спец подготовку ... или к примеру своим S2 снимал горных козлов на другой горе, а сам стоял на противоположной и даже с рук включал цыфровой зум и всё получилось ....
    G9 на вид не казист ... и я так и не понимаю в чём его такое приимущество перед остальными ... матрица чуть больше физический размер, акумулятор не совсем чтобы очень, видео снимает в моно... даже кстати фото сохраняет в Jpg как и все остальные ... на официальном сайте Canon написано ...http://canon.ru/products/specification.asp?id=2152 Его бы приимуществом было если бы он отдавал в RAW ... но это было только на более ранних моделях, сейчас это куда то делось...

    Мой же S2 к сожалению совершил без парашютный полёт со стены высотой в 2300метров и был безворатно потярян ... благо хоть карта памяти выжила )
    Поэтому и смотрю на мегазумники снова или Сони или Кэнон )

    Best Regards : Green Hawk

  • без стеба, просто интересно, а можете показать эту фотку с горным козлом?

    Лучший Новосибирский свадебный фотограф 2009 года по версии The Stalkers World

  • G9 в Raw пишет, другой вопрос что на мегазум он явно не тянет, поэтому если нужно именно увеличение большое то лучше s5, тем более раз вы раньше снимали подобным

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • а если прислушаться к совету товарища Атакуя и присмотреть олимпусы типа 560-590. у них вроде все в порядке с зумом.

  • И с хроматическими аберрациями тоже....правда как и у Сони с Кеноном......я бы уж тогда че-нить типа Панаса FZ-50 смотрел

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • видел снимки Панаса FZ-50 с концерта Дипов. сильно не присматривался,но впечатления были более чем хорошие. :спок:

    фотографирую

  • В ответ на: ..я бы уж тогда че-нить типа Панаса FZ-50 смотрел
    Панас - он один, пригодный для всесезонья и поездок-походов и т.д.:улыб:Олимпусы в этом качестве в пролете :миг:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Но всёже в Соньке используется знаменитая оптика
    Если это не зеркалка, то знаменитость, чисто номинальная.

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • ИМХО - мыльный он.. Я сам тоже на ПАНАС 50-й заглядывался... :dnknow: уже и СЛРка на руках была... :dnknow:
    Мыльный он - ИМХО... и медленный.. :dnknow:
    Не танцует... :dnknow: ИМХО.. как.. просьюмерка со встройкой против зеркала с навесухой... :ухмылка:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • http://fotki.yandex.ru/users/GreenHawk/view/61908/
    Заходите смотрите фото ... если что-то не так... ну вы же тут все спецы то просьба ногами не пинать ... а давать тока умные советы ...)))
    А ещё есть отзывы лесны про FZ-50 ? поглядел её на сайте вроде серьёзный апарат ... ктонить может провести анализ его по сравнению к соньке Н9 или Кэнону С5 ?

    Best Regards : Green Hawk

  • В ответ на: Мыльный он - ИМХО... и медленный.. :dnknow:
    Не танцует...
    При дневном освещении весьма шустро работает:улыб:а по поводу мыльности - я бы не сказал, что очень все критично:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: А ещё есть отзывы лесны про FZ-50 ? поглядел её на сайте вроде серьёзный апарат ... ктонить может провести анализ его по сравнению к соньке Н9 или Кэнону С5 ?
    Для походов в горах/полях и т.д. и в юсабилити и сонька и кенон в пролете, объясняю (в свете плюсов Панаса, которых нет у соньки с кеноном) почему:
    МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗУМ - аккумуляторы не расходуются на зумирование, при низким температурах смазка в механизмах электро-зумов густеет, ездит плохо,
    у Панаса "дырка" гораздо больше чем у других,
    есть полноценный ручной режим,
    на объектив можно накручивать полноценные светофильтры, в том числе полярик,
    объектив у Панаса одно целое с корпусом, линзы при зуммировании двигаются внутри, ничего наружу не выезжает в отличие от других фотиков, т.е. фактически Панас пылевлаго-непроницаем...

    думаю, пока хватит плюсов:улыб:
    Недостаток только один - маленький размер матрицы, но нету у фотиков этого сегмента бОлших размеров...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: . а давать тока умные советы ...)))
    ЗАБЫТЬ надо словосочетание "цифровой зум", забыть навсегда как страшный сон :миг:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Ну я не против забыть, но если козлик стоит на одной горе, а ты на другой и хочется уже его сфотать, то как это зделать имея всего 12х оптического зума... можно ли привернуть чегонить к этому Панасу такого чтобы зум был ещё больше ...
    Слышал у Канона есть такая приблуда типа телеконвертер... а у панаса есть такая штука и вообще чего она делает по простому есть объяснение )

    Best Regards : Green Hawk

  • Народ такая трабла, Панасы 50 сняты с производства и найти новый достаточно проблематично ... что вы думаете о модели
    Panasonic DMC-FZ18EE-K ? ну ясно понятно матрица уже не как у 50-ки, а такая же как у Кэнона с Соней ... единственное + это то что Панас отдаёт в RAW ... что не делают другие ... :а\?:

    Best Regards : Green Hawk

  • можно ещё купить плёночную мыльницу с мегазумом и поставить цифрозадник. :спок: :ха-ха!:

    фотографирую

  • Я же просил флудеров сразу в лес, а там что душе угодно можно ияду или об стену ...
    :nea.gif:

    Best Regards : Green Hawk

  • телеконвертер и остальные приблуды недешевые. в таком случае лучше выбрать зеркалку. а чтобы хорошо сфотографировать козликов на другой горе, то необходимо к ним подойти поближе. в противном случае, даже с зумом получится фотка типа "я видел козликов"

  • Юзаю S5 IS.
    По качеству фото в общем притензий нет, сравнивали снимки с Каноном 400-кой и 350-кой, я разницу сколько смотрел, так и не увидел.
    Едиственное что могу ответить, маленькая матрица - отсюда в условиях недостаточного освещения чуток шумит (если быз пыхи снимать, а встроеная пыха не нравиццо), плюс небольшие траблы с наведение фокуса на Макро и при большом увеличении (50 на 50, наведется или нет, причем узнаешь уже только тогда, когда фотографию на экранчике смотришь). В общем предсказуемые траблы для такого аппарата.
    А в остальном все супер, ИМХО он стоит денег, которые за него просят.

    И все-таки она едед!

  • В ответ на: Народ такая трабла, Панасы 50 сняты с производства и найти новый достаточно проблематично ... что вы думаете о модели
    Panasonic DMC-FZ18EE-K ? ну ясно понятно матрица уже не как у 50-ки, а такая же как у Кэнона с Соней ... единственное + это то что Панас отдаёт в RAW ... что не делают другие ... :а\?:
    Наверное, последний Панас-50 лежит на витрине в МИРе на Маркса в Фестивале, цену не помню точно:улыб:18й - это совершенно другой фотик, они ближе к вышеупомянутым снькам, олимпусам и т.д....

    по поводу увеличения - есть конвертеры для панасов типа rayox или похожее название

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • сравнивали снимки с Каноном 400-кой и 350-кой, я разницу сколько смотрел, так и не увидел
    ____________________________
    :ухмылка:

  • В ответ на: Ну я не против забыть, но если козлик стоит на одной горе, а ты на другой и хочется уже его сфотать, то как это зделать имея всего 12х оптического зума...
    Цифровой зум не добаляет информации, он только добавляет пиксели. С таким же успехом это можно сделать и в фотошопе.

  • Вообщето думаю разница будет и очень значительная ... мегазумник от Кэнона не ровня зеркалке даже с дешёвой оптикой...
    У зеркалки по отношен7ию к мегазумнику в разы больше матрица и шумит соответственно в разы меньше ... Так что нельзя сравнивать, если вы ничего не заметили это не значит что они одинаково снимают ...
    Я потому и хочу найти что-то более серьёзное нежели просто мегазумник ... но не сильно хочется заморачиватся с зеркалкой ...
    Поэтому спасиб за мир, сёдня обязательно туда поеду ... :а\?:

    Best Regards : Green Hawk

  • В ответ на: сравнивали снимки с Каноном 400-кой и 350-кой, я разницу сколько смотрел, так и не увидел.
    Снимал я летом 400-кой, пока она не залегла в сервис. Перехватил у Трумена 350-ку и снял ею свадьбу ТАК ЖЕ, как и 400-кой!
    Плевался и матом крыл свою наивность! Пришлось шопить почти всё, что снимал в джипегах, а не равах.
    По карйней мере, у них внутри стоит разный фотошоп, формирующий джипеги. Разные ли у них матрицы - не помню, кажется разные, потому, как на ИСО 800 и 1600 в 400-ке ещё можно получать кадры, а на 350-ке уже нет.
    А вообще, из моего опыта - ПРИ СВЕТЕ кадры любого фотика не отличить особо. Разницу начинаешь чувствовать в сложных условиях - на жёстком кортрастном солнце, в сумерках или ночью. Она будет в оттенках цветопередачи (видна глазом на распечатке Indmana от Canon 40D и Canon 5D).
    Ну и вообще, если вы выходите на улицу часов в 9 вечера поснимать влюблённую парочку без вспышки на фоне городских огней - то вы сразу ощущаете разницу.

    Профессиональный фотограф, председатель Ассоциации Свадебных Фотографов Новосибирска ASFOSIB

  • FZ-50 числится здесь http://fotoplus.su/good1091
    А как тебе Fujifilm S9500 у них же http://fotoplus.su/good1522

  • > на ИСО 800 и 1600 в 400-ке ещё можно получать кадры, а на 350-ке уже нет

    Странно, ни за что бы не подумал, что они могут так отличаться, графики шумов у них очень близки:
    http://www.dpreview.com/reviews/canoneos400d/page17.asp

  • Вчера зашол в техносити ... попробывал разные мегазумники...
    И того что было а это Соня Н9, ФуджиФилм 9600, Кэнон G9, и Панас FZ 18 короче понравился только Панас 18... пробывал снимать на удалении в 17 метров при максимальном зуме какой позволяет разная техника и в близи ... короче Соня не понравилась вообще ...да и шумы видно не вооружонным глазом ... Фуджи какой то тормозной да и не понравился как снимает ... Если сравнивать из двух с Соней его то думаю выбрал бы Соню а не первый ... при зуме объектив настолько выезжает, что даже удивился ... Кэнон вообще не понравился жутко не удобная машинка во всяком случае в руках не лежит, очень не удобен ... снимает ничего так.... но я бы никогда его не купил ....
    Жаль не было Канона С5 чтобы можно было сравнивать его с Панасом...
    Короче сегодня ещё в Мегу съезжу, найти бы место где были все мегазумники ну или почти все ...
    Щас делема кто лучше панас или кэнон... и было бы неплохо если бы попался FZ50 ....
    Пока выбор пал на Панас 18 :безум:

    Best Regards : Green Hawk

  • В ответ на: Пока выбор пал на Панас 18 :безум:
    Я бы поискал Панасы 30/50 б/у, конечно их мало кто продает, подавал бы объявления о покупке...
    18й - прикольный аппаратец, только вот он больше для города подходит, чем для гор - с точки зрения эксплуатации.

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Так FZ50 вон на доске объявлений висит. Кажется 12 тыр. просят.
    Даже 2 объявления, но у первого цена не указана.

  • Собственно да, об этом и хотел сказать. Сравнивались снимки S5 и Кэноновкмх зеркалок сделание либо при ярком дневном свете, либо в студии Сакура (не реклама :D). Естественно на минимальном ISO. Про проблемы с фокусировкой и шумностью в условиях ограниченной освещенности я написал, собственно где разница между мегазумников и зеркалкой и ощущается.

    И все-таки она едед!

  • В ответ на: Так FZ50 вон на доске объявлений висит. Кажется 12 тыр. просят. Даже 2 объявления, но у первого цена не указана.
    ну вот:улыб:если ему меньше года - нормальная цена:улыб:больше - тогда цена ему в районе 10-11т.р.:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • > Сравнивались снимки S5 и Кэноновкмх зеркалок сделание либо при ярком дневном свете, либо в студии Сакура

    Мы однажды устроили сравнение S3 и 20D при хорошем дневном свете (точнее, мне устроили). Снимки - jpeg прямо из камеры (сравнимые установки по резкости, контрасту, насыщенности и пр.) потом были идентично обрезаны, сжаты до примерно 1 MPix и представлены мне для визуального сравнения. Где какой, я не знал. В результате (присмотревшись) примерно в 50% случаев я смог отдать предпочтение одному из пары снимков - и перевес оказался явно на стороне зеркалки.

  • Мне всёже не совсем до конца понятно чем всётаки хороша для пейзажей 50-ка Панас... :а\?:

    Best Regards : Green Hawk

    Исправлено пользователем Green_Hawk (04.04.08 07:02)

  • В ответ на: Мне всёже не совсем до конца понятно чем всётаки хороша для пейзажей 50-ка Панас... :а\?:
    про плюсы Панаса-50 я написал выше, единственное, про что забыл упомянуть - откидывающийся экран...

    У Панаса объектив с хорошей светосилой 35-420/2.8-3.7
    вот пример пейзажа сфотаный FZ-30 мною в прошлой году: web-страница
    только подшарпил немного и обрезал по краям, больше ничего не трогал.

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Тоесть если это снято 30-кой то 50-ка будет ещё лучше ....
    Ладно вообщем понятно ... но пока не могу подерждать её -50-ку в руках ... в Мегу ещё не съедил есть там она в наличии или нет ...
    В Фестивале не нашёл ... похоже продали :хммм:

    Best Regards : Green Hawk

  • В ответ на: Тоесть если это снято 30-кой то 50-ка будет ещё лучше ...
    можем пересечься - покрутишь в руках 30-ку:улыб:я ею за 2 года отснял 19,5 тысяч кадров- просто не убиваемая (тьфу-тьфу:улыб:

    Это 30-й в -36 градусов web-страница
    тоже 30ка "Закат на Оби" web-страница

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Слушай закат просто супер ... а ты снимал с какойнить анти бликовой блендой или оптика настолько хороша что бликов в принципе не даёт ?
    Вы возле фонтана в Первомайском скверике ещё бродите ? ) Сезон началася или ещё рановато )

    Best Regards : Green Hawk

  • В ответ на: Слушай закат просто супер ... а ты снимал с какойнить анти бликовой блендой или оптика настолько хороша что бликов в принципе не даёт ?
    Вы возле фонтана в Первомайском скверике ещё бродите ? ) Сезон началася или ещё рановато )
    Ничего специального не использовалось, я не помню точно, но кажется этот снимок сделан в автоматическом режиме, фотку я только немного подрезал и все. Если приглядеться внимательно,
    то можно разглядеть несколько словленных зайцев, но, думаю, это некритично:улыб:
    Народ уже начал там бродить - видел вчера несколько человек обвешанных фотиками :ха-ха!:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Сегодня попался в руки Fudji 9600 покрутил его в руках, прикольный вроде апарат, описалово поглядеть по нему нада ...лежит в Фото + , говорят что он уже устаревший... но понравилось что акумуляторы пальчиковыеи в руку лёг как влитой ...
    ФЗ 50 -й так и не нашол пока что ...
    Да и услышал мол в 50-ке и подобным им нужно всё самому делать мол все выдержки, и тому подобное как помню в старых было ... и чёт даже заколебался ... хотелось бы апарат который включил, навел и снял ... а чёто думать это уже с опытом придёт ...:смущ:

    Best Regards : Green Hawk

  • В ответ на: Сегодня попался в руки Fudji 9600 покрутил его в руках, прикольный вроде апарат, описалово поглядеть по нему нада ...лежит в Фото + , говорят что он уже устаревший... но понравилось что акумуляторы пальчиковыеи в руку лёг как влитой ...
    ФЗ 50 -й так и не нашол пока что ...
    Да и услышал мол в 50-ке и подобным им нужно всё самому делать мол все выдержки, и тому подобное как помню в старых было ... и чёт даже заколебался ... хотелось бы апарат который включил, навел и снял ... а чёто думать это уже с опытом придёт ...:смущ:
    Пальчиковые аккумы - это минус а не плюс - у металгидридных аккумуляторов очень большая утечка даже при хранении..
    По поводу 50-го - выше же уже писали, что на доске объявлений продаются две штуки,
    да, ручной режим есть у 30/50 и АВТОМАТИЧЕСКИЙ ТОЖ ЕСТЬ:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на:
    В ответ на: Пальчиковые аккумы - это минус
    зато всегда батарейки воткнуть можно

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Пальчиковые аккумы - это минус
    зато всегда батарейки воткнуть можно
    а Вы втыкали батарейки в цифровик ?! :eek:
    Хватит на 10-20 кадров максимум и опять в ларек за батарейками топать :злорадство:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Для меня пальчиковые не батарейки а аккумуляторы, хороши потому что в походе, я их обычно заряжаю от солнца через солнечные батареи... Почитал обзоры по 9600 Фуджи даже вообщем и не знаю... теперь уже в раздумьях ...
    Объясню почему не очень хочется брать бэу .. я уже купил один раз в комисионке в фотолэнде Кэнон S2 IS, кто же знал что у него объектив был заменен в сервисе когда то, у первого хозяина, а потом он у меня ещё поломался пришлось выложить 3 штуки деревянных за ремонт... поэтому и как то не очень хочется брать более бэу...фиг его знает чего там делали с этой камеров ... :dry:
    Поэтому есть тут пользователи с Фуджиками ... и насколько Фуджи проигрывает Панасу 50-му ... и ещё у Фуджи насколько я понял нету стабилизатора ... это проблема ?

    Best Regards : Green Hawk

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Пальчиковые аккумы - это минус
    зато всегда батарейки воткнуть можно
    а Вы втыкали батарейки в цифровик ?! :eek:
    Хватит на 10-20 кадров максимум и опять в ларек за батарейками топать :злорадство:
    фтыкал и не раз, поэтому и говорю, коника минольта зет 2 и ща кенон а 610, батарейки просто выручают, когда нет где зарядиться, и кста, еще не факт, что больше отработает батарейки или аккумы.

  • Ясен пень акумы....
    Всё зависит от модели камеры ...
    к примеру Кэнон S2 IS поедает батарейки на раз ... а вот акумов хвататет на ооочень долго ...
    я использую Варту фото акум (импульсники) 2900м\ч ...так что не надо об батарейках ... :nea.gif:

    Best Regards : Green Hawk

  • В ответ на: Для меня пальчиковые не батарейки а аккумуляторы, хороши потому что в походе, я их обычно заряжаю от солнца через солнечные батареи... Почитал обзоры по 9600 Фуджи даже вообщем и не знаю... теперь уже в раздумьях ...
    Когда пару лет назад я думал о фотике, я сравнивал как раз Fuji 9600 и Панас-30 - и НЕ выбрал 9600 по причинам:
    1.Пальчиковые аккумы - их надо всегда иметь с собой штук 8 как минимум, они занимают место, рассыпаются в сумке, сильный саморазряд - литиевый у панаса маленький и емкий
    2. Фуджи не поддерживает карты памяти SD - два года назад этот нюанс был весьма критичен по цене
    3. При зуммировании выезжает линза вперед
    4.Стабилизатор на супер-зуме незеркалке очень нужная вещь!
    5.Незначительный пункт - оптика у Панаса покруче:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Итак Народ, всёже решил разорится и взять зеркалку, ну не хочу потом снова бегать и искать что-то ... хочется взять уже и остановится ... докупая потом всё необходимое ...:смущ:
    Короче в Фото. ру, уже и Кэнон 400Д покрутил и с базовым объективом и с Сигмой 70-300... тяжеловат и в руке не привычно как то не очень лежит ... В противовес ему Сони Альфа 200, вроде в руку лёг, и также объективы попробывал разные ... несколько удивил автофокус на соне когда кудато наводишься от тут же подстраивается ... вообщем ... кто что посоветует ... теперь уже из зеркалок ... Да и Соня полгче будет Кэнона ... но выбирал выбирал ... и так пока без советов со стоороны не смог определится , поэтому готов уже купить что-то но не могу определится ... помогите плиз определится ... :umnik:

    Best Regards : Green Hawk

  • Чтоб потом не снова бегать и искать что-то (с), бери сразу хорошую зеркалку... Хотя бы 40D..

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Не ну я же не сын милионера блин ...
    Понятное дело там ещё стоял Кэнон за 240 тыщ ... он тоже ничего так себе и объективы к нему тоже ничего так некоторые стоят по 50- 100 тыщ ...
    Я же вообще хотел брать псевдозеркалку с бюджетом не более 15 тыщ .. просто уже нагорело все знакомые блин с зеркалом ... позвонил парочке они с Канонами, другие с Никонами, третьи с Пентаксами ... а у меня чёт глаз всё больше притягивает Альфа ... :dry:

    Best Regards : Green Hawk

  • альфа нормальный аппарат, пока меня в нём всё устраивает кроме, разве что, отсутствия кнопки репетира диафрагмы. Ну да ладно, не на плёнку же снимать.
    Вот штатная оптика мне както... не особо...Взял дабл кит. Кстати, если решишь альфу - могу отдать объективы оба. )

  • В ответ на: Короче в Фото. ру, уже и Кэнон 400Д покрутил и с базовым объективом и с Сигмой 70-300... тяжеловат и в руке не привычно как то не очень лежит ... В противовес ему Сони Альфа 200, вроде в руку лёг, и также объективы попробывал разные ... несколько удивил автофокус на соне когда кудато наводишься от тут же подстраивается ...
    Следящий автофокус есть у многих нормальных зеркалок:улыб:Фотору.ру - фирма, ожидающая более высоких маркетинговых ожиданий. Товарищ Фейсов - спокойнее. - высокие цены на многое...
    Сигма 70-300 - очень неудачный вариант линзы для новичка-любителя,хотя и стоит копейки, лучше начинать покупать линзы с 18-125 или 18-250...
    по поводу 400-ки вроде М-видео заявило что сейчас супер цена на комплект 400кит+принтер кенон всего за 20600р кажется...
    А вообще,имхо, как выше уже написано про 40д,
    лучше брать любую зеркалку любого производитея с ДВУ-значным или однозначным номером модели - фоти ки совершенно другого уровня:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем asmoday (06.04.08 22:11)

  • Написал тебе "Артём" в личку ...
    А остальным ...спасибо парни я уже несколько определился и буду брать Соню Альфу 200 ...
    Понятное дело что новому немногочисленому лагерю предётся не сладко в опозиции так сказать против Канонистов, Никонистов, и Пентаксистов...
    Но думаю Коли я служил в спецуре мне приятно быть в лагере Альфовцев ...:хехе:

    Best Regards : Green Hawk

  • Коли пошол разговор об объективах ...
    сразу тогда думаю купить какой нить штатный, а камеру покупать без объективов дешевле имхо ...
    итак вот объективы подскажите что оптимальнее ...
    SIGMA AF 18-200 mm f/3.5-6.3 DC для Sony
    SIGMA AF 28-200 mm f/3.5-5.6 DG Macro для SONY
    SIGMA AF 70-300 mm F/4-5.6 DG MACRO для SONY
    SIGMA AF 70-300 mm f/4-5.6 APO MACRO DG для SONY
    Я бы сказал чем дешевле тем лучше, итак как бы не дешива всё это ... пока смотрю на этот... незнаю правоже правильно ли смотрю ...
    SIGMA AF 18-200 mm f/3.5-6.3 DC для Sony цена в 10рублей не мало ... но стоит ли он своих денег ... :dnknow:

    Best Regards : Green Hawk

  • Сигма 70-300 - очень неудачный вариант линзы для новичка-любителя,хотя и стоит копейки
    -----------------------------
    не всегда это так. зависит от конкретного экземпляра. можно и сигму брать, только ее облизывать нужно, сравнивать 2-3 одинаковых, казалось бы стекла и выбирать лучший. мне попался очень достойный вариант, и картинка достаточно резкая, такая приятная, пластичная.

  • SIGMA AF 18-200 mm f/3.5-6.3 DC - для своих денег не очень картинка имхо, конечно.
    я бы присмотрел для штатного варианта из недорогого или сигма 24-60/2.8 ЕХ DG (я им сам пару лет снимал, доволен, опять же надо смотреть КОНКРЕТНЫЙ экземпляр) или сигма 24-70/2.8 вроде типа даже макро.. тоже ничего себе стеклышко. ультразумник всеравно поменяете через масимум год.можно посмотреть тамроны 17-50/2.8 или 28-75/2.8 тоже достойные стекла за свою цену. из них наверное стоит присмотреться к первому варианту, получите к тому же широкий угол, что на кропнутых камерах всегда больной вопрос.

  • В ответ на: Сигма 70-300 - очень неудачный вариант линзы для новичка-любителя,хотя и стоит копейки
    -----------------------------
    не всегда это так. зависит от конкретного экземпляра. можно и сигму брать, только ее облизывать нужно, сравнивать 2-3 одинаковых, казалось бы стекла и
    Я же написал в свете того, что для новичка 70-300 неудобный в использовании в первое время объектив,
    он же захочет наверняка пофотать в помещении, дома - фокусное расстояние не очень ему это позволит...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: итак вот объективы подскажите что оптимальнее :dnknow:
    Я бы выбирал из этих двух:
    линза1
    линза2

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Не эт очень дорого брать объектив по цене фотокамеры ... это слишком ...
    Ещё помимо фото.ру и техносетей, ктонить подскажет где фотики есть и объективы ...

    Best Regards : Green Hawk

  • Отвечу, как БЫВШИЙ обладатель 18-200... :dnknow:
    Стекло обо всем и ни о чем... :ухмылка:
    Не надо его... лучше два... 24-78 или 75-300 , пусть дороже... :dnknow: ИМХО.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Ну почему все молчат про линзу 24-105? Самый оптимальный вариант. Перекрывает самый востребованный диапазон расстояний. И по цене разумный.

  • Хорошо принял к сведению ... и думаю покрутить этот объективчик
    SONY 75-300 mm F/4.5-5.6 (SAL-75300)
    цена у него в полне ... оч хорошая ... :dry:

    Best Regards : Green Hawk

  • гм ...
    SONY 24-105 mm F/3.5-4.5 (SAL-24105) - 16240рэ
    http://www.foto.ru/category.php?id=570&brand_id=62
    Ябы не сказал что цена у него привлекательная ... гыгы ) :nea.gif:

    Best Regards : Green Hawk

  • В ответ на: Ну почему все молчат про линзу 24-105? Самый оптимальный вариант. Перекрывает самый востребованный диапазон расстояний. И по цене разумный.
    почему же - я же ранее примерно: 18-125

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Не эт очень дорого брать объектив по цене фотокамеры ... это слишком ...
    Это не "слишком", это издержки владения цифровой зеркалкой:улыб:Просто смысла нет набирать дешевую оптику только потому что денег жалко, тогда уж лучше купить Фуджи 9600 и успокоиться:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Оговорка давайте не дороже 10к, а лучше дешевле ... А то никакой бюджет не выдержит таких трат ... купить камеру а потом ещё и по цене камеры пару объективчиков ... :nea.gif:
    Я хочу выбрать оптимальное что-то чтобы побегать первое время а потом уже купить ещё парочку ...

    Best Regards : Green Hawk

    Исправлено пользователем Green_Hawk (06.04.08 22:23)

  • В ответ на: Я хочу выбрать оптимальное что-то чтобы побегать первое время а потом уже купить ещё парочку ...
    Оптимальное - что нибудь типа 28-105, 18-250 и т.д. - универсальные объективы на все случаи жизни..

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Виктор, она же /4 :ухмылка: и кратного множителя много... ( если что -я про Кэнон:улыб: говорю)
    Линза достойная... но :eek: - лишена ломкости перспектив 17мм... и телеконец там не шибко проглядывает.. :dnknow:
    И стоит.. кхм.. за такую цену моно даже 3 взять.. чтоб диапазон разбивали:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: за такую цену моно даже 3 взять.. чтоб диапазон разбивали:улыб:
    не думаю, что начинающему фотолюбителю надо в начале набора опыта делить ФР на несколько линз...
    Лично у меня другая проблема - задумался об универсальном объективе типа 18-250 - как раз такого не хватает для прогулок по городу/лесам/полям :миг:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: SONY 75-300 mm F/4.5-5.6 (SAL-75300)
    Покрутите... :dnknow: мне все равно..
    НО! Когда фотограф растет в левеле(не путать с расценками, не сам вывел - слышал от МАСТЕРОВ) он берет:
    1. Менее зумную и фиксатую оптику.
    2. Более светлую оптику.
    3.Доп. оборудование. :dnknow:

    ИМХО - темен. И не фикс... мог быть не дробь-4... :ухмылка:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Возьми 85 мм... :улыб:и светел.. и ты еще не стар.. :agree: и подойдешь-отойдешь... :спок:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: Возьми 85 мм... :улыб:и светел.. и ты еще не стар.. :agree: и подойдешь-отойдешь... :спок:
    у меня есть 50/1.4 который на кропе дает 75мм, неудобно с ним, особенно, если нет возможности подойти... :спок:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Именно 85.. на кропе как раз 135-м будет:улыб:
    Аж когда разбогатею - разживусь :ухмылка:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: Именно 85.. на кропе как раз 135-м будет:улыб:
    Аж когда разбогатею - разживусь :ухмылка:
    ну если тока взять Гелиос-40 85 /1,5 :ха-ха!:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Дааа ... гляжу грузанули вы меня по объективам по полной...
    Так в базовом варианте с камерой дабле кит идут два объектива 18 - 70 и 70-300, может быть их на первое время и хватит а ?
    А то чую начинаю дуреть от умных и заумных слов, кропы, кратности, ФР, и тому подобное...
    Куплю боди и у Артёма заберу оба объектива из дабл кита, скажем на первое время ... конечно я погляжу варианты...Но имхо я даже объективы не умею выбирать толком, что врядли сомгу сказать что там не так с ним или наоборот хорош ли он ...
    Это блин целая наука которая за мгновение ко мне не придёт как в матрице...
    :nea.gif:
    О можете меня ещё и поздравить этим сообщением уу меня стало 1к, и статус Ветеран ...:хехе:Кстати ещё поглядел в объявлении продают вот такие объективы на НГС объявлении
    Объектив Tamron 70-300/4-5,6 (macro) в упаковке - 4000руб.
    Объектив Minolta 70-210/4 - 7000руб.
    Sigma 18-125 f3.5/5.6
    Minolta 35-105 f3.5/4.5 - Во кстати похоже ничего объективчики стоит узнать их цену ... пишут вроде не дорого ... Кстати как там бэу объективчики для них состояние бэу критично или же также как и для любой другой вещи ?
    И ещё в тестировании выбраной зеркалки на что стоит обратить внимание и что следует протистировать ?

    Best Regards : Green Hawk

    Исправлено пользователем Green_Hawk (06.04.08 23:34)

  • В ответ на: Отвечу, как БЫВШИЙ обладатель 18-200... :dnknow:
    Стекло обо всем и ни о чем... :ухмылка:
    Не надо его... лучше два... 24-78 или 75-300 , пусть дороже... :dnknow: ИМХО.
    эт ты о чем? я ароде так-то тоже отговариваю от ультразумника..

  • Объектив Minolta 70-210/4 - - отличное стекло! цена... я бы на 1000 дешевле взял. выглядит как пивная банка, немного страдает аберрациями, но в целом телевик что надо. у меня был когда-то такой.

  • В ответ на: ....И ещё в тестировании выбраной зеркалки на что стоит обратить внимание?...
    В первую очередь необходимо проверить матрицу на битые пикселы. А во вторую - засветка углов кадра.
    Проверка на битые пикселы производится в два этапа. Первый - на горящие пикселы, а второй - на черные.
    1. Переводите аппарат в ручной режим "М", закрываете объектив крышкой, заворачиваете весь аппарат во что-то светонепроницаемое (хоть в куртку) и делаете снимок. Снимков лучше сделать 2-3, чтобы убедиться, что дефект не случайный.
    2. Берете фотоаппарат, наводите его на светлый объект во весь кадр. Это может быть хорошо ровно освещенный лист бумаги или чистое небо. Делаете несколько снимков.
    3. Оставляете залог продавцу, берете фотоаппарат, идете с ним на улицу и делаете несколько снимков. Причем как с ближним планом, так и вдалеке.
    Снимки из фотоаппарата перекачиваете в компьютер и начинаете просматривать каждый из них на мониторе при самом большом увеличении. На черных снимках не должно быть светящихся точек (звездное небо). Если точки есть, то посмотрите на других таких же снимках эти точки. Официально считается, что на матрице могут быть до 3 горящих пикселов. Но лучше выбрать вообще без них. Причем горящие пикселы иногда могут быть кучкой и тогда получается целая дыра. Обратите внимание на углы кадра. Там не должно быть никаких подсветов.
    Светлые снимки также рассматриваем на большом увеличении. Только теперь мы ищем черные точки. Их тоже не должно быть. И вот так, участок за участком просматриваем всю матрицу.
    А потом смотрим снимки, сделанные на улице. Там должна быть нормальная экспозиция, хорошая резкость, хорошая цветопередача.
    Вот это главное. Остальное - внешним осмотром (царапины, комплект, и т.д.). Кто-то добавит, что надо проверить автофокус на плохой освещенности, проверить съемку в мануале на разных выдержках, но это уже не в условиях магазина.

  • Sigma 18-125 f3.5/5.6 - Этот я скорее всего заберу, он стоит, вроде нормально... в приделах 4.5 рубля.

    Minolta 35-105 f3.5/4.5 - этот стоит брать или это китовый от какой то камеры ? просят в районе 2руб...

    Или может быть с 18-125, взять какой нить телевик тот же
    Tamron 70-300/4-5,6 - что можете о нём сказать, по цене он вроде ничего, по отзывам на 3 форумах тоже вроде ничего... ?

    Какие требования к тестированию объектива, если он бэу ... что в первую очередь проверяется ?

    Best Regards : Green Hawk

  • Бери 18-135.....своих денег оно стоит. Для гор оно тебе в самый раз пойдет. За телевиком особо гнаться не стоит. Он нужен относительно редко. И не для тех целей что ты себе представляешь.

    И еще момент. При покупке зеркалки начинающие делают одну большую ошибку. Считая что покупка камеры это ШАГ...а стекло можно поплоше и попозже.....С зеркалками все совсем наоборот. Главное - это выбор и покупка хорошего обьектива. От него в большей степени зависит качество результата. Дешевым обьективом хорошую картинку получить много труднее...с любой...даже продвинутой камерой....Срок жизни тушки - лет 5..потом она морально стареет...чего не скажешь о стекле...оно как правило переживает несколько камер. Я к чему.....если планируешь долго и оснавательно снимать зеркальными камерами....покупай действительно хорошую оптику....и прими что она, как правило, стоит дороже тушки...и это нормально....

    P.S. Отзывы читай только КРИТИЧЕСКИЕ....они дают реальную информацию.....Хорошие отзывы информации как правило не несут. Ибо редко кто признает что купил г-но....и надо себе найти оправдание. Либо человек слаще морковки ничего не ел...но при этом рассуждает об ее преимуществе перед омарами (я омаров не ел:миг:)...

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • ок, спасибо за совет ...
    Да я уже малось просветился ...
    значится куплю для начала только 18 - 125 а потом с деньгами полегче будет возьму
    100-400 или типа такого что-то
    SIGMA AF 135-400 mm f/4.5-5.6 APO DG для SONY
    Сёдня планирую ехать брать Соню ... тока вот зацепить бы когонить, из спецов которые смогли бы проверить камеру на все 100, чтобы потом не было обидно, покупаю то ведь не на месяц ...:смущ:

    Best Regards : Green Hawk

  • Я уже писал в других темах.Моя Сигма 18-125 с Никоном Д50 даёт великолепную картинку.А вот на Д200 уже значительно хуже.Мне нравиться этот объектив.Лишним он уж точно ни когда не будет.Хорошее дополнение к моим фиксам.

    фотографирую

  • В ответ на: Я уже писал в других темах.Моя Сигма 18-125 с Никоном Д50 даёт великолепную картинку.А вот на Д200 уже значительно хуже..
    Ну дык давно известно что 6мп на кропе дают картинку на подядок лучше чем 8 и выше мп :миг:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Sigma 18-125 f3.5/5.6
    для первого времени тебе хватит его с лихвой.

    Minolta 35-105 f3.5/4.5
    для кропнутой камеры 35 мм на ближнем конце многовато довольно, не стоит наверное

    Tamron 70-300/4-5,6
    про него ничего не скажу- не порльзовался. у меня сигма 70-300, конструктив у них одинаковый, но опять же повторюсь со сказанным выше - надо смотреть КОНКРЕТНЫЙ экземпляр

    Какие требования к тестированию объектива, если он бэу ... что в первую очередь проверяется ?

    ну первое - внешний вид - сколы,,ю пузыри в стекле, люфт, наличие пыли внутри, плаввность хода трансфокатора и фокусировки.
    второе - изображение, тут можно сказать много, но если коротко то:
    -резкость по полю (снимаем газету)
    - фронт-бэк фокус (тескт под наклоном на открытой дырке)
    -аберрации (контрастный объект)
    - ошибки АФ с этим стеклом (тестируем, подводим статистику)

  • Лана попробуем...
    Я пока сходу не въезжаю в большинство терминов которые тут описываются и читать мануал без апарата имхо пустая трата времени ... да и не лезет просто так ... нужно пробывать ...
    Главное начать правильно ... думаю с вашей помощью всё будет хокей ...

    Best Regards : Green Hawk

  • > На черных снимках не должно быть светящихся точек (звездное небо). Если точки есть, то посмотрите на других таких же снимках эти точки. Официально считается, что на матрице могут быть до 3 горящих пикселов. Но лучше выбрать вообще без них.

    Бывают горячие пикселы (Hot), а бывают "застрявшие" (Stuck).
    Первые постепенно "разгораются" при длинных (> 1 секунды) выдержках, и я еще не видел ни одной камеры вообще без них.
    Вторые проявляются при нормальных выдержках, и естественно могут испортить любую картинку. Таких на матрице быть не должно.

  • Итак подведём итог :
    Камера куплен Соня Альфа 200 + карта памяти на 4 гига, + сумочка Ловепро, + объективчик Сигма 18-125 ...
    При проверки камеры нашёлся один битый пиксель с краю... думаю не критично... всё остально в норме ...
    Первые впечатления ... ну я знаю знаю что нельзя сравнивать с цыфромыльницей но всеже .. это небо и земля .. :tease:
    Теперь снимаю всё подряд ... был несколько удивлён когда просто взял и сфотал фотообои на стене у себя в комнате, а потом поглядел на компе и ... гм складывается ощущение что пейзаж не на фотообоях снят а в натуре ) :хехе:

    Best Regards : Green Hawk

  • мои поздравления! нашего полку прибыло!:)

  • Теперь нужно искать братьев по разуму ... с Сонями или Минольтами....:улыб:

    Best Regards : Green Hawk

  • лучше фотографоф нормальных найди :ха-ха!: :tease: а то,что у меня Соня 828 есть и Минольта Д7 была,это ещё не значит,что жисть удалась :tease: :ха-ха!:

    фотографирую

  • ну надо полагать на этом сайте они возможно есть только прячутся в кустах ....

    Best Regards : Green Hawk

  • есть канешна и не тока по кустам сидят и по фирмам классифицируются :tease:

    фотографирую

  • Сейчас потепелее станет, будем вылавливать и мучить.... мучить... иногда пытать и выпытывать... нужно же подымать статус лагеря Альфовцев ... :tease:

    Best Regards : Green Hawk

  • короче продолжаю развивать тему ...
    Сейчас у меня есть объектив Сигма 18-125
    Нашол в инете ссылки где продают телевик Минольта AF 100-300mm F4.5-5.6...
    Поговорив с со товарищи грят нужен именно такой чтобы мол перекрывал диапазон ...
    Мнение окружающих ?:улыб:

    Best Regards : Green Hawk

  • Сначало надо показать фоты снятые 18-125:улыб:куда спешить?

    Вверху писалось что денег мало а теперь скупка прям всего:улыб:

    Перекрыть диапазон можно, но зачем? на каком фокусном снято большинство Ваших шедевров? Может Ваша золотая середина как раз между 18-125?

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • вообщето я больше люблю снимать далеко... что-то приближать всегда охота ...
    Хотя согласен с вами, стоит пока что остановится ... вчера банально сфотографировал фотообои на стене и в софте который с камерой шол поиграл малость ... и гм ... такое ощущение что снято на природе ... живость красок даже на фотообоях не сильно радует а тут ну понравилось вообщем ...
    Несколько даже жалеть начал что в прошлом не озадачился зеркалом ...:хммм:

    Best Regards : Green Hawk

  • В ответ на: ...нужно же подымать статус лагеря Альфовцев ...
    Успокойся, не в этой жизни...

  • Вопрос имеется ...
    Как лучше выставлять в настройках камеры сохранение снимка ... RAW + Jpg или просто RAW ?
    Имеет ли смысл RAW + Jpg ... или после того как наснимал, пришол домой и всё это перегнал в jpg ?
    Кому как удобнее ? :а\?:

    Best Regards : Green Hawk

  • если ты уверен,что отснятый матерьял будет имеет ценность,снимай в РАВ. если достаточно памяти на флешках,снимай жепег с равом.потом по жепегам легче провести отбор.

    фотографирую

  • В ответ на: Кому как удобнее ? :а\?:
    Всё верно, кому как удобнее :ухмылка:

  • Если используешь фотошоп, то смысла снимать в RAW + Jpeg нет никакого. Только место на флешке занимаешь. Лично я потом все файлы JPEG просто удалял. А потом и вовсе отказался от него.

  • Я использовал не фотошоп ... а софт который шол с этой камерой ... всё вроде просто и опнятно ... отлегулировал на глаз цветовую гамму и много чего ещё и сохранил в джипег ...
    карта памяти вроде резкая ...
    Да собственно когда выбирал карту памяти были какието только SanDisk совершенно не знакомая мне кантора... поди нонэйм какой нить .... мало извесный ... единственое что было написано понятное это Типа Ултра на этой карте памяти ... посему думаю должна быть достаточно быстрой ... хотя в прайсах видел Экстрем и скоростя там вроде ничего ...
    Думаю первое время сохранять буду в Raw+Jpg действительно можно по jpg отфильтровать а то что понравилось подкоректировать ...

    Best Regards : Green Hawk

  • Жжешь товарищ.......перл типо....Пришел покупать машину...Известных марок небыло.....купил какой то Бентли.....Сзаду Фантом написано...поди китайская.....

    :tease:

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • гм ... не понял ....
    Если по карту памяти ... ну незнаю я этого производителя... а что особо значимый ?
    Kingston, SEC, Transcend, OCZ, Corsair, Infineon - этих знаю по компам и вопросов с ними не волзникает ... а вот Sandisk ... гм ... не знаю ... не разу не использовал ранее их продукцию и вообще первый раз вижу этого производителя ...
    :шок:

    Best Regards : Green Hawk

  • если бы бренды карт памяти были бы автомобильными - то СанДиск был бы бентли :ухмылка:
    Они - основоположники стандарта и т.д. Типа пожизненная гарантия и все такое... :dnknow:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • оО ... спасибо ... этого и требовалось узнать ... а то эмоции... эмоции...
    Значит топовые вещи не грех прикупить от них ... гигов на 8 ... ок ... Ещё раз спасибо, буду теперь знать на что откладывать денег ...:yes.gif:

    Best Regards : Green Hawk

  • В ответ на: Типа пожизненная гарантия и все такое... :dnknow:
    ага, пока живая и работает - гарантия есть, перестала работать - гарантия закончилась
    :ха-ха!:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Я бы рекомендовал снимать для начала только в джипегах. Заставляет подумать что выставить, прежде, чем снимать. Потому, как исправлять труднее. А вот ответственную съёмку уже можно и в равах. Но для себя - точно только в джипегах.
    Это так же как рисовать только простым карандашом - никогда твердой руке не научишься, потому, что можно стереть и заново нарисовать. А вот попробуй рисовать хоть самое простое, хоть детские рисунки гелевой ручкой, где линию нельзя стереть!
    Понимаете разницу?

    Профессиональный фотограф, председатель Ассоциации Свадебных Фотографов Новосибирска ASFOSIB

  • Я раньше всегда снимал в jpg ... без возможности что-то изменить ... но после покупки Альфы ... хочется иногда иметь контроль над снимками... потому что никогда не знаешь когда получится хороший кадр ... казалось бы снимал одно а получилось совсем другое ... и так раньше не хватало мощности в качестве снимка, и возможности его подправить ... :хммм:

    Best Regards : Green Hawk

  • процитирую Максимишина :"РАВ придумали для трусов.для тех,кто боиться ошибиться в экспозиции"

    фотографирую

  • В ответ на: процитирую Максимишина :"РАВ придумали для трусов.для тех,кто боиться ошибиться в экспозиции"
    интересно сказано, я вот тоже пока РАВ не пользую, надо сначало фотать мне научиться хорошо, а уж потом

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • я тоже редко снимаю в РАВ.А то,что снимал,ни разу не пригодилось.В репортаже пользоваться РАВом,бывает очень опастно.далеко не все камеры быстро записывают файлы и потому можно запросто просрать хороший кадр,погнавшись за качеством.Для репортажа,пожалуй лучше ЖЕПЕГь.Но для этого необходимо чётко знать,что снимает камера и как и вслучае необходимости,можно перейти в РАВ.В том и прикол репортажа,ни когда не даёт расслабиться и заставляет думать на несколько ходов вперёд. :tease:

    фотографирую

  • В ответ на: процитирую Максимишина :"РАВ придумали для трусов.для тех,кто боиться ошибиться в экспозиции"
    хыхы.. вырываешь из контекста :1: . Максимишин снимает в джейпег потому что ленивый. И я согласен с ним, 1500 снимков в день, всё конвертить в Jpeg потом просто утомляет. С другой стороны если оперативность не критична, то не вижу никаких преимуществ Jpeg над RAW. Так как получить из последнего первое всегда можно, а вот назад - уже сложнее.

  • Ну и зря не снимаешь в РАВе. Сверхскоростные съемки приходится делать крайне редко. На тот случай можно и на JPEG перейти, а вот когда есть больше возможности коррекции, то у тебя руки развязаны. Делай потом из своего сырого материала все, что хочешь, хоть полностью меняй смысл кадра. Это примерно то же, как если бы художник сказал, что ему хватает и одной кисточки, а набор кистей имеют только трусы.

  • нет уж если говорить про сравнение РАВ и художника, то РАВ это рисование на компе, а Жипег это рисование кисточками по холсту:улыб:

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • :agree:

    фотографирую

  • Итересно в первомайском скверике в хорошую погоду ктонить будет сейчас когда вроде бы все оттаили :а\?:

    Best Regards : Green Hawk

  • В ответ на: нет уж если говорить про сравнение РАВ и художника, то РАВ это рисование на компе, а Жипег это рисование кисточками по холсту:улыб:
    Что-ты вы я смотрю в аналогии углубились. Они до добра не доводят :спок:
    Например я уверен почти на 100% что такая же аналогия уже где-нибудь употреблялась для сравнения цифры и плёнки :улыб:. Теперь вот новые объекты священной войны, поскольку один безвозвратно погиб в неравной схватке с прогрессом :cray-1:

  • В ответ на: Итересно в первомайском скверике в хорошую погоду ктонить будет сейчас когда вроде бы все оттаили :а\?:
    А то как же.. :спок:

  • _________________________________________
    нет уж если говорить про сравнение РАВ и художника, то РАВ это рисование на компе, а Жипег это рисование кисточками по холсту
    _________________________________________

    Если использовать такую аналогию...то скорее.....
    срисовывание из памяти...или срисовывание с фотографии.....вроде тоже самое....но на фотографии деталей больше....додумывать не надо если что-то забылось....

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • Для того,что бы было что обрабатывать в раве,нужно научиться фотографировать.Я ни чего не имею против хорошей по качеству картинки,но содержание,для меня является приоритетным.

    фотографирую

  • У каждого своя правда жизни....конвертить килотонны РАВов тяжело...поэтому люди снимающие много и вынуждены использовать джипег....Но получить максимальное качество используя встроенный конвертер довольно тяжело и насколько я понял, можно только на топовых моделях. Зеркалки начального уровня настроить на конвертирование под ваш вкус практически не возможно...нету таких функций у них. После покупки 40-ки я подстраивать РАВы практически перестал...т.к. настройки резкости, контраста и насыщенности можно сделать прям в камере...чего не позволяла 350-ка......НО!!!! при сьемке с искуственным освещением автобаланс белого оставляет желать лучшего...по-этому либо постоянная подстройка ручного ....либо РАВ....и тут он много удобнее....не надо следить когда кончились лампы накаливания и начались дневного света...а где они перемешались и прочее....

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • Уточняющий вопрос: фотики уровня Никон Д200 или Кэнон Д40, в условиях нормального (не проблемного) освещения,дадут одинаково хорошую картинку в РАВе и ЖЕПЕге?

    фотографирую

  • В ответ на: Для того,что бы было что обрабатывать в раве,нужно научиться фотографировать.Я ни чего не имею против хорошей по качеству картинки,но содержание,для меня является приоритетным.
    Содержание для всех является приоритетным. Jpeg/RAW - вопрос чисто технический.

  • В ответ на: Уточняющий вопрос: фотики уровня Никон Д200 или Кэнон Д40, в условиях нормального (не проблемного) освещения,дадут одинаково хорошую картинку в РАВе и ЖЕПЕге?
    Аппарат при работе в любом случает выполняет ту же цепочку действий:
    Сенсор->RAW->Jpeg.
    При съемке в RAW просто не выполняется последний этап. При это камера (естественно) пытается так же улучшить снимок как мы пытаемся при конвертации RAW. Другое дело что камера выполнит эту операцию на своё усмотрение включая контраст, резкость и прочее прочее. Тогда как при конвертации из RAW все эти параметры можно выбрать самому.

  • ____________________________________
    Уточняющий вопрос: фотики уровня Никон Д200 или Кэнон Д40, в условиях нормального (не проблемного) освещения,дадут одинаково хорошую картинку в РАВе и ЖЕПЕге?
    __________________________________________

    Или я не понял вопрос...или ты не понимаешь что такое РАВ. РАВ априоре даст лучший результат в любых условиях....ну если только специально не испортить картинку при конвертировании... При конвертировании из рава в джипег теряется большая часть информации которая могла бы использоваться при редактировании картинки.....

    Или ты хочешь померяться возможностями D200 и 40D?

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • Не плохая статья http://www.photoscape.ru/index.cfm?id=1367

  • Ладно,фиг с ними с раво-жепегами.А то опять не в те дебри полезем.

    фотографирую

  • В ответ на: Итересно в первомайском скверике в хорошую погоду ктонить будет сейчас когда вроде бы все оттаили :а\?:
    я в воскресение буду. если погода позволит. кто желает - звоните.

  • где-то я писал про меломанов и аудиофилов. про железо можно обсуждать годами, споря круче никон или канон. если нет композиции, так даже идеальнотехничная фотография не поможет.

  • Соня рулит вообще .... :ха-ха!:

    Best Regards : Green Hawk

  • В ответ на: Соня рулит вообще .... :ха-ха!:
    Ну рулит она нифига :ха-ха!:
    Открою маленький секрет - по мере роста профессионализма, для фотографа возможности фототехники уходят на одно из последних мест...
    Поверьте, через несколько лет фотографирования, вам по большому счету будет пофигу камерой какой фирмы фотографировать:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: ...Поверьте, через несколько лет фотографирования, вам по большому счету будет пофигу камерой какой фирмы фотографировать...
    Вот помнится мне, как-то давно тут на форуме была дискуссия на тему, какой аппарат вы бы выбрали. Многие что там написали, только запомнился мне ответ Валеры Титиевского. Дословно не помню, но смысл такой, что если придет время менять свой аппарат на новый, то это опять будет Canon Mark 2, 3, 4 и т.д. Короче, какой в то время будет выпускаться. И никакой другой. Ну я думаю, что это достаточно авторитетное мнение?

  • Не совсем понял, про что написано, но отвечу применительно к написанному: Титиевский зарабатывает деньги, соответственно, чем новее (и функциональнее и дороже) техника, тем у него больше свобода в получении качественного результата, а теперь применительно к тому что я написал немного выше - если дать в руки Титиевскому даже мыльницу -
    результат будет гораздо выше, чем у начинающего любителя с дорогой техникой...:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • для всезнаек - у Валерия не 3 марк

    Лучший Новосибирский свадебный фотограф 2009 года по версии The Stalkers World

  • А кто сказал, что 3Марк? Речь шла о Марк-2, а если менять то тоже на такой же 2,3,4 и т.д. Это его слова, а не мои. И я думаю, что у него не один аппарат.

  • шоб ветку не создавать. где и какие купить акуммуляторы для вспышки (sb800).мож кто из своего опыта чё скажет?

    фотографирую

  • НЕТ sanyo, varta
    ДА kodak, gp

    Лучший Новосибирский свадебный фотограф 2009 года по версии The Stalkers World

  • ага! :agree:

    фотографирую

  • В ответ на: НЕТ sanyo, varta
    ДА kodak, gp
    как человек ранее работавший в GP - не рекомендую продукты данной марки для использования в сильноэнергопотребляющих устройствах :спок:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Странно, я ВАРТУ пользую... но дорогую... :dnknow:
    Прекратите употреблять АКБ дешевле 200 руб за штучку - и будет Вам счастье... :спок:
    Наример Панасы - всего 279 руб/шт - и что в них плохого? :eek:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: Странно, я ВАРТУ пользую... но дорогую... :dnknow:
    Я написал применительно к тексту - "ДА - кодак и GP":улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • пойду в Т.сити завтра,чёньть куплю. :безум:

    фотографирую

  • В ответ на: пойду в Т.сити завтра,чён\ьть куплю. :безум:
    Не обязательно туда..есть и еще куча мест:улыб:Рекомендую брать сразу два комплекта - т.е. 8шт:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • еще сони хорошие и ансманн нормальные
    по поводу варты-из комплекта 4х батареек одна умирает и очень проблематтично перетыкая их туда-сюда выяснить какая именно

    Лучший Новосибирский свадебный фотограф 2009 года по версии The Stalkers World

  • В ответ на: как человек ранее работавший в GP - не рекомендую продукты данной марки для использования в сильноэнергопотребляющих устройствах :спок:
    ну я в вас и не сомневался)

    Лучший Новосибирский свадебный фотограф 2009 года по версии The Stalkers World

  • Согласен - причем умирают так что понимаешь -все... :dnknow: ну у меня так было - типа внутреннее замыкание.. полная потеря заряда... :dnknow:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • да комплет возьму,чёньть ампер на 2500 по рублей 100 за штуку.а там позырим :tease:

    фотографирую

  • Внесу свои 5 копеек по поводу выбора аккумуляторов..

    Каждый кулик будет хвалить свое болото, у кого VARTA - варту, у кого GP - гп и так далее. Хотя на самом деле качество всех более менее известных брендов более менее равное. Лабораторных условий для сравнения Вы все равно организовать не сможете и сравнивать качество или соответствие заявленной емкости к реальной крайне непросто.

    Мы продавали варту и скажу, что количество брака по ней не меньше чем например у Ansmann AcmePower или Philips.

    Нужно помнить, что аккумуляторы - расходный материал и в "боевых " условиях он кончаются довольно быстро. Но если Вам характерна на мой взгляд излишняя часто бережливость, то надо соблюдать ряд правил, продлевающих жизнь аккумам. Аккумуляторы, например, крайне не любят охлаждение ниже нуля - происходят необратимые хим реакции связывающие электролит и уменьшающие реальную емкость. Чтобы не говорили об отсутствии "эффекта памяти" - он есть и никуда не делся - и "тупые" дешевые зарядки проявление этого эффекта только усиливают. Бороться с этим эффектом (хоть и нельзя победить его полностью) нужно с помощью дорогих процессорных зарядок. Аккумуляторы крайне нежелательно ронять, это может привести к деформациям электролита и изменению характеристик аккумуляторов. Аккумуляторы лучше хранить в специальных чехлах не допускающих случайные КЗ и тд и тд - таких правил еще масса.

    Производители, достаточно предствленные и известные на рынке:
    - Ansmann - немецкая компания, все собирается в Китае, качество высокое. Обратите внимание на старшие зарядки этого производителя типа Energy 8 и 16
    - Uniross - французская компания, made in China, но тоже с высоким качеством, к сожалению на данный момент в Россию почти не поставляется
    - Varta - качество старших моделей традиционно высокое, лоуэнд модели в последнее время качеством не блещут
    - GP - китайцы и с качеством в последнее время не все хорошо, думаю компании стоит поработать над проблемой качества производства и выходного контроля
    - AcmePower - тайвань, качества весьма неплохое
    - Sony - очень высокое качество, особенно у старших моделей, но и цена кусается, на рынке много подделок причем неплохого качества, но подделок
    - Philips - высокое качество, высокая цена
    - Lenmar - еще одна тайваньская компания, неплохое качество, почему то эту марку часто предпочитают "профи" и государственные органы:улыб:
    - Cavei - хозяева компании индусы, но все мейд ин чина, качество посредственное

    Возможно стоило кого то еще упомянуть..
    На рынке полно других марок - создаются и исчезают они десятками в год. Сейчас занятся созданием бренда не проблема. Людой китайский заводик сделает вам партию акумуляторов под вашим брендом - были бы деньги..

  • В ответ на: Внесу свои 5 копеек по поводу выбора аккумуляторов..
    .
    А Sanyo - забыл :1:
    Этот производитель в первой тройке в мире:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Ага! :agree: На самом деле,у меня тоже огромный опыт общения с разными брэндами,но до сихпор так и не сформулировал для себя предпочтений.По тому и решил ещё раз поспрошать.Похоже не стоит особо греть голову и просто куплю средне-оптимальный вариант.

    фотографирую

  • Спасибо за развернутый ответ! Из моего опыта хаотичного юзания аккумуляторов - любого комплекта хватает примерно на год. Если это принять, то со спокойным сердцем их потом выкидываешь и покупаешь новый. SANYO честно отработали год и умерли. Совсем. Думал хоть в пульте от телика постоят - нет. Взял им на замену Варту 2700 по 130 рублей в магазине Сони. Может это слишком дёшево? :eek:

    Профессиональный фотограф, председатель Ассоциации Свадебных Фотографов Новосибирска ASFOSIB

  • Сань,ну и как она себя ведёт?

    фотографирую

  • Ну здрастьте откель Lenmar то стал уже Тайваньской компанией ?????
    Всю жизь были Америкосовской ... хоть бы на сайт забрели да почитали ...
    http://www.lenmar.com/Web/Entity.aspx?EntityID=35
    Или вот для тех кто с английским не дружит ...
    http://www.lenmar.com.ru/about/history/

    Если хоть раз меняли батарейки на ноутах, то заметили бы что частенько поподаются с логотипом Ленмар, а если быть совсем откровенным, то эта кантора что-то типа Foxcon (знающие поймут) :миг:

    Best Regards : Green Hawk

  • чёт погода седня не климатила по магазинам шляться.буду снимать Скорпов без вспышки.да и старые вроде ещё живы,зарядил.на прессуху хватит. :tease:

    фотографирую

  • Чтобы там они о себе не писали они останутся тайваньской компанией с головным офисом в США, да и не суть важно

    В ответ на: Ну здрастьте откель Lenmar то стал уже Тайваньской компанией ?????
    Всю жизь были Америкосовской ... хоть бы на сайт забрели да почитали ...
    http://www.lenmar.com/Web/Entity.aspx?EntityID=35
    Или вот для тех кто с английским не дружит ...
    http://www.lenmar.com.ru/about/history/

    Если хоть раз меняли батарейки на ноутах, то заметили бы что частенько поподаются с логотипом Ленмар, а если быть совсем откровенным, то эта кантора что-то типа Foxcon (знающие поймут) :миг:

  • Кто где ремонтировал видеокамеры ? Нужен совет - куда лучше обратится ? Видеокамера бытовая Canon, проблема в кнопке ЗУМ.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: