3°C
завтра: 3°C
Погода в Перми
3°C
ночью1°C
утром1°C
завтра3°C
Подробно
 91,78
−0.2343
Курс USD ЦБ РФна 28 апреля
91,7791
−0.2343
 98,03
−0.6917
Курс EUR ЦБ РФна 28 апреля
98,0270
−0.6917
  • в прокате у Сана?

  • Нет. У знакомых брала на потестить) У него нет 35 1,4 Кэнон, 50 1,2 не помню.
    Но оба стекла у меня больше вопросов вызвали, чем ответов((

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • за полчаса не особо и понять все нюансы

  • Согласна. Но были еще и исходники, которые дома посмотрела. И 50 1,2 скорее нет сразу же.
    35 1,4 понравился цветопередачей, резкостью, рисунком, НО фокусное расстояние непривычное и в итоге те кадры, которые я думала, что получатся, вообще ни о чем, а вот случайно пойманные смотрятся хорошо.
    Поэтому сегодня опять тестю 35 1,4, может, уже более осознанно получится что-то. В противном случае тоже нет.
    У меня еще во время репортажа горизонт плывет, а на широком угле это чревато...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • а зачем фикс на репортаж? старый бобрый зум 24-70 или на крайняк 24-105.. да и горизонт в нем не обязателен, можно и нужно диагональные кадры мутить.. строго горизонтальная поверхность это скучно и обычно для постанова

  • Гм, у меня 95% съемок репортаж, т.к. постановка с мелкими не получается. На днях рождения и прочем на 24-105 со вспышкой снимаю, а вот на семейных съемках хочется и ГРИП поменьше и картинку посимпатичнее (24-105 лошадка, абсолютно безликая). И то, и другое - репортаж. Но во втором случае я потом горизонт правлю, чтоб создать иллюзию "фото для бабушки". Ну, и если удается, портреты снимаю. Вот собственно боюсь, что с последним на 35 затык будет, т.к. не портретное фр... А менять объективы на съемке что-то не "але".

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: А менять объективы на съемке что-то не "але".
    стандартный выход - вторая туша с другим стеклом

  • В ответ на: 24-105 лошадка, абсолютно безликая
    ну это зря.. вполне нормальное стекло именно для репортажных целей на близких дистанциях.. светосильность или боке мне кажется тут вторичны. зато есть возможность мгновенного изменения масштаба в 4 раза.. и не такой тяжелый, как более короткий 24-70 (670гр и 950 грамм это прилично)

  • Дорогой выход )) и опять же не легкий. На более длительную съемку я бы заморочилась, но за час уже фанатизмом попахивает. Хотя ради широкого угла перекидываю.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • дорогой, но обоснованный.

    1.в случае непредвиденной аварии с одним аппаратом второй аппарат продолжит работу
    2.меньше меняешь стекла - меньше грязи на матрице
    3.всегда оперативно ловишь как крупные планы, так и широкие
    4.не обязательно фулфрейм. под длинные фокусные кроп милое дело - морды крупнее за счет 1.6))
    4.ну и ваще запас не тянет))

  • У меня он для съемки утренников и дней рождения. Во всех остальных случаях хочется чего-то красивее по картинке. И посветосильнее.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • если из светосильных штатных зумов с дыркой 2.8, то выбор не велик - 24-70 от Кэнона, Сигмы и Тамрона (со стабом который), 28-75 от Тамрона, 35-105 от Тамрона - мужик на Морге продает, пишет что с бэком.. и очень редкий в Новосибе 28-105 Тамрон.. еще был 24-60 от Сигмы, но там откровенно тряпочный вариант, мылил отчаянно

  • и забыл, да 28-70 старый Эльк от Кэнона

  • Мне штатный зум как-то не надо, а светосила минимум 2,0.
    Потестила сегодня 35 1,4 еще раз. Все-таки на улице класс, но надо приспосабливаться и менять привычки. Посему вздохнем и отложим на будущее))

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Привычка мыть фон в хлам не всегда хороша) Недавно смотрел фотки одного мастер-класса по рукоделию, там где сделать бы всю толпу резкой за столом и предметы их работы - торчат головы из тумана, рук и изделий не видно, тоже кто-то старался)) В общем, каждому свое

  • в этом согласна. Но одно дело общее фото в саду, а другое - портретное фото. И третье - съемка с пилотом в интерьерной студии (почему не импульсный - лень объяснять, если кому надо, напишу потом как-нибудь).
    Кстати, сегодняшний тест 35 :бебе:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: тест 35
    и что там мегаотличительного от того же полтинника 1.8?))

  • Для начала попробуйте на 50 1.8 на 1.8 сделать хоть чуть-чуть резкий кадр в движении. У моего экземпляра от 2.8 и то процентов 70 брак. Потом цветопередача и размытие у полтинника примитивное, даже у 24-105 приятнее будет. Про резкость молчу, 35 далеко от 50 1.4 на диафрагме 1.8 (мой полтинник резкий с 2
    2, до этого софтит) , а 1.8 вообще никогда особенно не резок был,как бы меня тут не убеждали, я реально думала, что это руки кривые, что резкости нет. А когда появились другие объективы,поняла, что это 50.1.8 кривой.
    Могу исходники кинуть для сравнения, чуть позже мне еще с 85 1.2 обещали с этого же места тоже на шестерку. Я ещё пару кадров на 50 1.4 и 70-200.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • У меня есть 550д, но качество изображения, рабочие исо не позволяют его использовать как адекватную замену основному. Вот, например, в студии закончились батарейки в синхронизаторах (даааа, мне так везёт), открыл диафрагму, поднял исо и снимаешь. А с 550д жалуешься на судьбу и нерадивых админов студии :biggrin:
    У меня ж кнопка заедает, потому я как представила, что еще и фотоаппарат встанет сейчас, а в сумке 550.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ширик по своей сути и схеме в общем-то и должен быть резче стандартного. хотя я имел в виду не резкость, а разницу в размытии фона..

    для интереса навскидку сделал сравнительные фотки из того, что есть под рукой со схожими фокусными.. совсем уж светосильных у меня нема, но вот на дырке 2.8 и фокусном 50 три стекла (снимал с рук, поэтому ракурсы прям кадр в кадр не совпадают) - 50\1.8, 24-70\2.8 Кэнон и 28-75\2.8 Тамрон.. какая из фоток сделана на 50?)) параметры все одинаковые, фокусное 50, диафрагма 2.8, ИСО и выдержка одинаковые, свет от окна утренний пасмурный)

    • 1

    • 2

    • 3

  • В ответ на: в студии закончились батарейки в синхронизаторах
    я всегда со своей вспышкой, самая минимальная мощность в потолок, не влияет на общую картинку, а софты поджигает не хуже синхронизатора.. и тут уж точно никак не завишу от студийных косяков))

  • иииии.. на дырке 1.8 полтинник для сравнения.. резкость не хуже чем на 2.8.. ну или мне так кажецца)))

  • Вспышка не влезла из-за запасного фотоаппарата) так бы да. Фото посмотрю как до компьютера доберусь.
    Про 2.8 сложнее, а вот на 1.8 разница между 50 1.4 и 35 1.4 существенна.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Можно полноразмерные жпг? А то я тоже резкий кадр уменьшенный на 1.6 покажу и толку, что там вата в полном размере.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • щас закину архивчик

Записей на странице:

Перейти в форум