Ясен пень. Но какой?
Что-то даже расстроилась, если такие фото отдаю клиентам. Прям гораздо светлее мои на чужом мониторе. Где я поры вижу, там пересвет на коже. Плюс красный иначе выглядит.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Ясен пень. Но какой?
Что-то даже расстроилась, если такие фото отдаю клиентам. Прям гораздо светлее мои на чужом мониторе. Где я поры вижу, там пересвет на коже. Плюс красный иначе выглядит.
Думаете что клиент будет смотреть на откалиброванном мониторе?
В ответ на: Прям гораздо светлее мои на чужом мониторе. Где я поры вижу, там пересвет на коже.
Раз на Вашем мониторе поры видны - значит, другой пересвечивает.
Вообще, стоит иметь ввиду, что TN матрицы не калибруются хорошо в принципе. Кроме того, калибратор-калибратору рознь. Так, самые распространенные Спайдеры наш светоч калибровки Шадрин вообще за калибраторы не считает. Он же отрицает возможность калибровки большинства ноутбуков.
Я не посмотрела, каким прибором делали. У меня ещё ноутбук не калиброванный, цвета практически совпадают, только чуть теплее на ноуте и переходов некоторых нет. В том году в фотолэнде на их калиброванном мониторе при споре про цвет смотрели, также (у них одна машина вообще оранжево печатает, а вторая холодит наоборот),заказ на двух распечатали,случился ой))
А вчера наоборот мои фото кажутся более холодными, чем обычно и светлыми совсем.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Значит, у меня все же не так (( у меня есть небольшие области светлые на рукаве, но не выбитые. А лицо вообще все с деталями. Вчера же и лицо было белым блином на том мониторе.
Таааак.... К кому теперь за калибровкой?
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
хотя я давно заметил, то ли у меня своя привычка по жизни, то ли что - нравятся более плотные фотки.. а основная масса фотограферов их пересвечивает.. то ли легче потом обрабатывать (на светлом варианте косяков видно меньше), то ли переусердствуют со светосильностью стеклышек
читал по диагонали, но смысл понятен.. монитор-монитору не друг, не товарищ и не брат.. также и принтер.. как пример - недавно свадьбу молодые распечатали и ко мне с претензией - морды мол оранжевые.. я им сказал, чтобы в их принтере профили подкорректировали и отправил туда, где сам обычно печатаю.. это были две большие разницы ну короче по данной фотке -- я ее вижу очень светлой и беспощадно стандартной для той самой вышеупомянутой массы фотограферов.. то есть НОРМАЛЬНОЙ с массовой точки зрения))) но не моей
все равно хоть ориентироваться. Ну или вот фотографу я отдаю свои фото (по бартеру работаем ) и прям упс. При том, что у обеих откалиброванные мониторы.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Это уже другое) клиенты же как бы видят портфолио, потому если увидят в результате что-то иное, то будет недопонимание).
Хотя при наличии настроения могу иначе)) Но опять же если клиент идет в студию светлую и смотрит оттуда примеры, то иного скорее всего не ожидает.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
портфолио это не догма, а всего лишь образцы, причем желательно с разнообразным светом и фактурой, на них ориентироваться смысла почти нет, потому что в реальности будут совсем другие люди и другие пожелания и другой результат.. портфолио это техническое подтверждение, что фотограф уже МОЖЕТ так снимать)) или снимать именно по таким шаблонам
Это понятно. Но опять же все равно большие эксперименты при коммерческой съемке могут вызвать недовольство. Все равно картинку клиент ожидает какую-то, как ни крути...
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
слово "коммерческая" прозвучало не очень.. как противоположность творчеству.. ясно, что за деньги, но! про "коммерцию" во время сьемки лучше забыть))) иначе снимаешь не человека, а источник дохода.. ну это так, мысли вслух
не совсем так.
Когда снимаю для себя, у меня нет ответственности. Вот завтра иду тестить 35 1,4 и мне пофиг, сколько удачных кадров будет и вообще будут ли они.
А когда тебе отдают деньги за съемку, то уже груз ответственности за то, что обещал при разговоре о съемке.
И да, вы правы, даже если я смотрю на людей с лучшей стороны (а иначе у меня снять хорошо не получится, проверено, если недомолвки с клиентами по ходу, то провал), все равно коммерческая составляющая мешает творчеству. Это я не от одного фотографа слышала, даже от состоявшихся в плане известности.
Потому можно и нужно заниматься творчеством, но для себя. А клиента не подводить...
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Чтоб было понятно, на примере конкретном. Есть одна студия, светлый интерьер, какие-то цветочки и т.п. Туда идет мама с годовасиком, очевидно же, что ждет мимими нежно-светлое.
Что в итоге: фото с жестким светом (одним источником, причем низковато расположенным) и зловещими тенями, обработка сплит-тоном, что тени коричневые, а света (лица) мертвенно-синие.
Да, фотограф сделал не так, как все, есть место творчеству (в его портфолио до этого вполне адекватные картинки есть)... Но уместно ли оно? Доволен ли клиент, заказавший "музыку"?
Я вообще третье лицо в этой ситуации, но даже мне было обидно За мамочку с ребенком за такие фото.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "