Предпосылки при Каддафи? А какие они должны были тогда быть, кроме желания?
Оно и было - попасть туда именно при Каддафи, в созданный им мир (помимо того, что там есть (было?) что посмотреть).
Да, виза, насколько помню, сложно получалась - через приглашение местной турфирмы. Но это же всё решаемо. Зато с безопасностью внутри никаких проблем не было.
В ответ на: Там главный сезон - зима. Они конкуренцию нашим летом мало составляют
Тай и прочую ЮВА можно вытеснить другим методом - удорожанием стоимости перелета/путевки.
Рубль уже упал. Иностранные а/к уже ушли (и наших пара обанкротились). Куча т/о и т/а уже разорились.
Щас в связи с закрытием Египта и Турции еще куча отомрет.
И останется пара контор, к-м чтобы хоть как-то выжить в отсутствие массовых зарубежных направлений, придется повышать цену на единственный оставшийся турпродукт.
В Крым и Сочи, все-таки, большинство без всяких путевок едет - купил билет и полетел. Тут не заработаешь.
В ответ на: ...В Крым и Сочи, все-таки, большинство без всяких путевок едет - купил билет и полетел...
Промониторьте летом стоимость перелёта в Сочи/Анапу и этот оптимизм пропадёт. Да, в этом августе 2015-го, мы летали в Крым, но т.к. смог взять льготные билеты по 6 т.р. А в 2014г., я отказался от затеи с авиаперелётом в Сочи, т.к. только билеты были по 25-60 т.р. В ОДНУ сторону, на ОДНОГО человека. В итоге сели на автомобиль и втроём с ребёнком замечательно прокатились, потратив на бензин около 25 т.р. + там уже отдельно на проживание, питание, развлекухи...
Сейчас, по горящим путёвкам: В "несезон", на 8 дней, Сочи 1* (одна звезда) = 32800 В хороший сезон, 12 дней, Вьетнам 2* = 19900
Т.е. у нас сейчас в Сочи, как минимум в два раза хуже отель, погода, купальный сезон закрыт, меньше удалённость, но дороже почти в два раза. И будет ещё дороже, а летом будет как в Монте-Карло по цене.
Многие россияне решат, что они не устали и от поездок откажутся.
Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.
В ответ на: В итоге сели на автомобиль и втроём с ребёнком замечательно прокатились
Какой оптимизм?
Я именно про это - в Сочи/Крым для большинства тех, кто туда едет, проще сделать это без помощи т/а - на самолете ли, поезде, машине, не важно.
Поэтому для т/а зарабатывать останется лишь на оставшихся Тае, Вьетнаме, Гоа. Это будет дополнительным (ко всему) фактором повышения цены. И нет необходимости что-то придумывать (цунами, беспорядки и т.п.) и запрещать.
Точно так же как в ЮА или Австралию - какой смысл туда запрещать перелеты, если они и так недоступны для 90% населения.
Поэтому дорогой зарубежный отдых он, как был, так и останется. Только это ж не массово. Массам придется или в Крым/Сочи или на дачу.
Вы забываете еще одно направлени, хотя понятно, его пока фактически нет - Приморье.
С одной стороны самолеты надо будет куда то отправлять. С другой стороны, с точки зрения комфорта, там просто ноль - пара санаториев и баз. Так что вполне могли бы власти развить это направление.
Как минимум, благодаря обширной территории, в России очень много мест, к-е можно превратить в отличные туристические направления, создав сервис, инфраструктуру, нормальное а/сообщение (чтобы не надо было в соседний город через Москву летать) и установив вменяемые цены на а/перелеты.
Не хотят или не могут и почему - даже не особо интересно.
Но по факту все деньги в гигантских масштабах вбуханы исключительно в Сочи и Крым.
А в Приморье - на Камчатку, Сахалин щас слетать и что-то там нормально посмотреть обойдется, наверное, дороже чем в Новую Зеландию (это даже не сравнивая качество сервиса).
Поэтому Приморье никак массовым направлением в текущих реалиях стать не может.
Ну сочи и крым (после решения энергитической проблемы и подтягивания комфорта хотя бы до уровня сочи) тоже не все так плохо. Конечно все включено там нет или есть за невменяемые деньги. Если же смотреть не отели и санатории то можно найти вполне хорошие варианты.
Что касается остальных мест, то если говорить именно об море и солнце, то приморье единственный (пока ) вариант, после сочи.
Из имеющего отношения к туризму:
- приостановление с 1 января 2016 г. безвизового режима,
- запрет на чартерные воздушные перевозки между Россией и Турцией,
- туроператорам и турагентам надлежит воздерживаться от реализации гражданам РФ турпродуктов, предусматривающих посещение Турции.
Регулярное а/сообщение с Турцией не перекрывают - и на том спасибо.
Там оставлено только на долю Правительства:
- определить перечень турецких товаров, импорт к-х будет запрещен/ограничен,
- определить перечень работ/услуг, выполнение к-х турецкими организациями на территории РФ будет ограничено/запрещено,
- определить организации-исключения, к-м можно будет привлекать турецких работников,
- и собственно ввести ограничение чартеров ("бумажку" принять соответствующую).
В ответ на: Думаю, ещё в понедельник может что-то измениться.
в понедельник только что остается, что ждать закрытия Босфора для прохода любых российских судов- и потом можно считать, кто на самом деле ввел санкции..
"При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"
Турция не имеет право закрывать пролив для кого либо если не в состоянии войны. Более того механизма остановить военный корабль не применяя силу (а это уже война со всему вытекающими) - нет!
С проливами нельзя поступить с позиции "захотел - закрыл". Есть Конвенция Монтре. Турция может это сделать или в состоянии объявленной войны, или при непосредственной для неё военной угрозе. Этого пока нет. С другой стороны, ситуация по-прежнему не очень предсказуемая, особенно со стороны самой Турции. Да и международные правила в наше время уже кем только не нарушались...
В понедельник встреча по климату в Париже. Может там что-то изменится.
При всех сомнениях, я очень надеюсь, что в ближайшее время ситуация успокоится. Очень надеюсь, что регулярку не запретят. До вчерашнего вечера надеялась, что к весне и туры снова разрешат, но что-то сейчас так не думаю.
Июль,август и сентябрь на Сахалине чудесно. Теплое чистое море, замечательная природа и абсолютно никакой инфраструктуры. Развивать то есть что, вопрос кто?
Ещё думаю, что раз оставляют определённое количество турецких компаний и турецких рабочих в России и безвизовый режим сохраняют для граждан Турции, имеющих ВНЖ в России, то регулярные рейсы должны сохранить при таком раскладе.
Другое дело, что ответит сейчас Турция на все предпринятые нами шаги... Они наверняка надеются на встречу в понедельник. Если с ними никто встречаться не будет (что скорее всего и планируется), тогда они предпримут ответные меры.
...собственно,своей фразой про "непредсказуемость" Вы сказали все. Если быстро отменят все - еще вопросы,как можно ТАК жонглировать ситуацией? Противно и как то беспросветно.
"При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"
Туров не будет, но вы можете летать в Турцию на отдых самостоятельно, но я думаю, что ни одна страховая компания вас страховать в этом случае не будет. Все не ваш страх и риск, если есть нужда. Ответные меры с стороны Турции вряд ли будут, там с экономикой и лирой и так все достаточно плохо.
В ответ на: Туров не будет, но вы можете летать в Турцию на отдых самостоятельно, но я думаю, что ни одна страховая компания вас страховать в этом случае не будет. Все не ваш страх и риск, если есть нужда. Ответные меры с стороны Турции вряд ли будут, там с экономикой и лирой и так все достаточно плохо.
это просто смешно-нисколько не сомневаюсь,что страхование можно будет сделать в ЛЮБОЙ компании. Если маразм дальше не закрепчает-обязательно поеду,жаль только что лететь придется с доп. Взлетом-посадкой. Мне реально жаль семьи с детьми, для которых в отелях Турции были созданы идеальный условия, особенно в отелях,чья концепция основывалась именно на приеме семей с детьми.
"При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"
В ответ на: вот сюда и могут воткнуть регулярные рейсы Туркишей и Пегасуса
Наше правительство, конечно, никак нельзя назвать логичным, но это было бы уже чересчур - написать прямо про запрет чартеров, а запрет регулярных рейсов указать в "прочем".
В любом случае, если запретят Туркишей и Пегасуса, останутся наши Аэрофлот и S7.
Турки, конечно, могут тогда (если запретят регулярку турецкими а/к) в отместку и наши а/к забанить, но для них это было бы вдвойне глупо - помимо потери аэропортовых сборов, они теряют еще собственно туристов, т.е. доходы отелей, ресторанов, магазинов.
Разве что именно как "месть".
А вот с отменой визового режима наши Турции прям подсобили. Если турки щас в ответ тоже отменят безвизовый въезд, сама по себе необходимость получения визы (сколько она там - 20 баксов стоила?) мало кого отпугнет - ездили же как-то раньше. Зато турецкий бюджет получит дополнительно по 20$ с каждого туриста. Т.с. компенсация запрета импорта.
В ответ на: ни одна страховая компания вас страховать в этом случае не будет
Это интересно почему?
Разве суть страховой деятельности не заключается именно в страховании возможных рисков?
Ну поднимут тариф отдельно для Турции, как "страны с повышенным риском" и всё.
Сейчас точно так же можно купить страховку для всего мира, просто по некоторым странам (где риски выше) отдельные условия.