10°C
завтра: 11°C
Погода в Перми
10°C
вечером19°C
ночью15°C
завтра11°C
Подробно
 92,01
−0.1180
Курс USD ЦБ РФна 27 апреля
92,0134
−0.1180
 98,72
+0.0108
Курс EUR ЦБ РФна 27 апреля
98,7187
+0.0108
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)?

  • 31. Наружные зеркала - не складываются, но зачем то сделаны на пружинках, зачем - я так и не понял.
    ======================
    ИМХО гениальное изобретение!
    Пару раз цеплялся за угол автобуса, один раз за заркало Газели, однин раз за кузов грузовика.
    Остановился, поставил зеркало на место и поехал дальше.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Дык собссна,всё беспокоит.Если всё это правда
    ну кер сним, давай по порядку...
    ----------------------------------------------
    В ответ на: переходная модель УАЗ 3163 стандарт, с евро 3 на евро не помню сколько
    бред, евро3 появились в 8-м году, до этого был евро2
    В ответ на: продано это полноприводное чудище за 250 тыр. с пробегом 57 тыр. и возрастом три года.
    я не знаю, он или убил его за три года, или лошара, знакомый на днях покупал 7-го года машину, 450тр, на барахолке, состояние правда хорошее было, у меня то же 7-го, но выглядит и идёт хуже :хммм:
    В ответ на: явно заводские дефекты и просчёты конструкторов моего бывшего патриота – инженер по гарантии называл конструктивными и за свой счёт естественно устранять их не собирался, перечислю некоторые из них, которые устранял или оставлял как есть потому что невозможно устранить без серьёзного вмешательства в конструкцию:
    1. Незатянутый и сорванный нафик болт затяжки шлица рулевого вала
    ну может быть, при чём тут конструктив только, его наверняка те же гарантийщики и сорвали...
    В ответ на: 2. Текущий радиатор охлаждения, замененный на новый медный трёхрядный и текущий ещё больше до заливки в него герметизатора системы охлаждения
    радиаторы да, хреновые, и метод их установки так себе, лечится заменой на медный и дороботкой крепежей
    В ответ на: 3. Перетирающийся о болт насоса ГУРа нижний патрубок радиатора собранный на заводе из обрезков патрубков и труб металлических канализационных, заменённый на «нового образца» и обёрнутый в пластиковую бутылку, ибо он всё равно тёрся о болт ГУРа и рано или поздно протёрся бы ибо чудес на свете – не бывает.
    на некоторых машинах перетирался, про обрезки бред...
    В ответ на: 4. Отвернувшаяся на трассе топливная рампа, фонтаном поливавшая генератор бензином из бака
    ага, тоже такое было, причём два раза, потому что прикрутить нормально лень было, боюсь третий раз тоже будет, потому как... ну тоже самое:улыб:
    В ответ на: 5. Перекушенный тросик привода педели акселератора, перекушенный какой то стальной скобой, конструктивно установленной на тросике возле педали как ограничитель её хода
    6. Перетёртая о раму трубка заднего контура тормозов, чуть не приведшая к аварии. .
    первый раз слышу про такое
    В ответ на: 7. ШРУС переднего моста левый – вышел из строя сам по себе, как всегда внезапно.
    само по себе ничо не бывает, там шрус не вдруг сломаешь...
    В ответ на: 8. Дифференциал заднего моста с подшипниками, гудевший - гудевший и наконец крякнувший вместе с задним карданом и подвесным в сборе.
    гудел скорее всего подшипник хвостовика, но даже он не привёл бы к таким последствиям... непонятно...
    В ответ на: 9. Невозможность регулировки температуры штатного отопителя, либо жара либо ваще никак
    может не так информативно, но справляюсь
    В ответ на: 10. Никогда не работающие на высокой скорости из за теплового предохранителя дворники стеклоочистителя лобового стекла, на остальных скоростях дворники работали, но дёргались так что включать их лишний раз – сто раз подумаешь
    :улыб:несколько раз перечитал... слышал о проблемах с трапецией дворников, у кого-то там чего-то слетало, ещё там чего-то было, сам не сталкивался, где там тепловой предохранитель даже не знаю
    В ответ на: 11. Постоянно текущие сальники раздаточной коробки, заднего моста, и задних ступиц.
    было как-то, текло, сальник поменяли, не течёт :dnknow:
    В ответ на: 12. Текущий и конструктивно продырявливаемый кронштейном на котором он установлен бачёк стеклоомывателя.
    не знаю, у меня больше 2-х лет ему, работает
    В ответ на: 13. Дебильное реле омывателя заднего стекла, льющее жидкость секунд 10 после нажатия на рычаг омывателя.
    есть такое, задумано так чтоб нажал и оно чистит там... меня больше раздражает что передние дворники после омыва ещё раза три туда-сюда болтаются... задним вообще не пользуюсь, но некоторые обходят заменой реле, если уж это важно:улыб:
    В ответ на: 14. Шкворневой узел – расходник, или замена на роликовый узел или замена раз в 30 – 40 тысяч пробега.
    подтягивать надо вовремя, это раз, во-вторых замена не шкворневого узла (если уж просохатил), а вкладышей, которые стоят рублей 100 за комплект, можно поставить латунные, те вообще не сносишь, гарантию на 100ткм дают
    В ответ на: 15. Неработающая и как следствие ведущая к перегреву вискомуфта привода вентилятора охлаждения радиатора
    у меня знакомые, да и на форуме уазпатриот.ру, ставят более горячий термостат, не боясь перегрева... там ещё электровентиляторы есть, но у меня они не включались, боюсь вообще уже грязью забились, надо будет посмотреть как-нибудь
    В ответ на: 16. Текущее с передней крышки двигателя моторное масло
    не обращал внимания, там под грязью и не видно ничо :biggrin:
    В ответ на: 17. Отвратительная управляемость на высоких скоростях (от 100) и огромный расход топлива при никакой динамике.
    18. Жесткая трансмиссия, передающая на кузов и руки все неровности попадающиеся на вашем пути.
    нада не забывать сколько он весит и для чего сделан, хотя расход летом по городу в районе 15л я бы не назвал большим, если надо по другому, то есть малолитражки...
    В ответ на: 19. Совершенно бесполезная регулировка положения рулевого колеса, панель приборов видно только в одном положении.
    20. Неудобное расположение регулировок подушки водительского сиденья по высоте и наклону, регулировать можно только с
    открытой дверью.
    не знаю что мешает отрегулировать сиденье при открытой двери, руль регулируется для удобства руления, приборную панель может перекрывать местами, но я там ничо нового давно не вижу уже:улыб:
    В ответ на: 21. Перекушенный хомутом в месте входа в салон шланг отопителя, обрезка + 10 л. Антифриза – на асфальт
    22. Потёкший насос дополнительного отопителя – ещё 10 литров антифриза на асфальт и ремонт на коленках.
    23. Незащищённое ничем отверстие забора воздуха отопителем, через которое в печку попадало всё что падало на эту
    решётку, включая снег, листья и прочий мусор, который так весело вытряхивать из печки снять которую сможет не всякий фокусник с резиновыми руками и здоровьем атлета.
    не сталкивался, разве чо в воздухозаборник падает всякая хрень, но дальше салонного фильтра попасть без шансов...
    В ответ на: 24. Отвратительно работающие тормоза, приводившие не раз в случае экстренного торможения к заносу и попытке разворота автомобиля.
    25. Отвратительный обзор сзади, видно только крыши автомобилей.
    ещё раз убеждаюсь, что товарищу надо малолитражку купить :biggrin:
    В ответ на: 26. Шумный салон и трансмиссия, магнитолу слушать можно только на скорости до 60 км\ч.
    бред
    В ответ на: 27. Отвратительная проходимость, тяжёлая морда и лёгкий задок - сводят на нет высокий клиренс, морда закапывается быстро, а зад без блокировок - ничем помочь не может, так что Патр в стандарте - паркетник, что бы про него не говорили.
    28. Штатная резина кордиант, которая при езде создавала звук заходящего на посадку реактивного бомбпрдировщика.
    :улыб:
    В ответ на: 29. Сломавшийся на третьей тысяче подрулевой переключатель поворотов, клацнула какая то пружинка и переключатель перестал выключаться сам.
    ну может и сломалось, не системный косяк точно
    В ответ на: 30. Наружные и внутренние зеркала заднего вида трясуться на ходу так что разглядеть что либо в них - не представляется возможным.
    видимо всё-таки был какой-то косяк с карданом, но он был вовремя не локализован, из-за чего всё снизу и развалилось
    В ответ на: 31. Наружные зеркала - не складываются, но зачем то сделаны на пружинках, зачем - я так и не понял.
    не складываются, но и отламать мне их даже в лесах не получилось, они из пазов вылетают и виснут на тех пружинах, потом всё вставляется обратно...
    В ответ на: 32. Штатный домкрат, пользоваться которым не ложась под машину - весьма затруднительно.
    не затруднительно, а просто невозможно, машина домкратится за мост, надо или подкатной какой тогда, или джеком... что тоже не всегда удобно, справедливости ради замечу, что за два года пользоваться мне им пришлось пару-тройку раз, и то экстренно только раз, на Русиче, тогда я прелести и прочувствовал:улыб:
    В ответ на: 33. Доступ к двигателю и бачкам затруднён настолько, что не измазавшись долить какую либо жидкость или проверить масло на щупе - невозможно, мой рост нормальный, 176 см, но я всегда залезая под капот мечтал о стремянке или табуретке.
    есть такое, у меня 190см рост, и то я до щупа не дотягиваюсь не измазавшись, потому что кромка капота выше пояса... совет про малолитражку всё более актуален :biggrin:
    В ответ на: (с) Мой, при перепечатке – ссцылко на меня – обязательна.
    товаресч видимо ждёт лавров песателя :ха-ха!: :ха-ха!:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мой Корандик тоже не гламурный автомобиль,но таких проблем почему-то нет.
    Конечно,не все из 33-х пунктов я воспринимаю всерьез,но за некоторые косяки хочется производителя пристрелить :biggrin:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Н-да так мелочовка..
    Все хорошо прекрасная маркиза.......:хехе:

  • В ответ на: Мой Корандик тоже не гламурный автомобиль,но таких проблем почему-то нет.
    Конечно,не все из 33-х пунктов я воспринимаю всерьез,но за некоторые косяки хочется производителя пристрелить :biggrin:
    каких именно :dnknow: там вообще ничего серьёзного не написано

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: 31. Наружные зеркала - не складываются, но зачем то сделаны на пружинках, зачем - я так и не понял.
    ======================
    ИМХО гениальное изобретение!
    Пару раз цеплялся за угол автобуса, один раз за заркало Газели, однин раз за кузов грузовика.
    Остановился, поставил зеркало на место и поехал дальше.
    На террано 93го года и останавливаться не надо - зеркало само возвращается в исходное положение:улыб:Да и складываются тоже:улыб:

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • даже если его в другую сторону вывернуть?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: там вообще ничего серьёзного не написано
    Вот именно. А стоило бы. Например проблемы с вылетающей раздаткой. Это гораздо более важенее чем какой-то там шланг, который лег неудачно и перетерся. Но товарищ явно не дозрел еще до системных проблем, поэтому так на мелочах зациклился.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Да я понимаю,что такое "конструктивные особенности" и что такое конструктивные косяки.
    Особенности,такие как гул раздатки,например,нужно минимизировать,а косяки (течи,перерезания,перетирания и пр.) нужно устранять еще на конвеере и забыть о них.
    Вот я и спрашиваю:Делает-ли УАЗ выводы, или всё по фиг и так купят?

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • именно - вылетающая раздатка, кривые радиаторы, перемерзающий Евро3... вот это да, а то что подлить жыжу с табуретки, так это ещё лифта нет и колёса кордиант... :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Нет, в другую так же на пружинке:улыб:

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Володя, можно поподробней про перемерзание Евро-3?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ты лучше уазпатриот.ру почитай, там много чего есть и про косяки и про устранение косяков...
    или вот
    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=78239

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • каких именно там вообще ничего серьёзного не написано
    ======================================
    Ну дык чо,надо чтобы движок посреди дороги пополам расскололся?
    Там шланг лопнул,там трубка перетерлась,там антифриз вытек,там масло,там бензин или тормозуха - ну и на фига это надо? Что,нельзя на заводе сделать,чтобы этого не было?
    Ведь это не полуторка с заливными вкладышами,а современный автомобиль.Кстати,очень неплохой по концепции,поэтому на него и посматриваю.
    Примерно половину своей автомобильной жизни я проездил на таких точилах,что руки не отмывались. Очень не хотелось-бы к этому возвращаться,притом,что уже старый и ленивый.
    :biggrin: Да и отвык :dry:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • искать влом, но даже тут уже было - там бошевский дмрв и их же немецко-фашисткий моцк, который пока ещё так и не сломали... так вот в комплексе они отказываются при сильном морозе работать, машина может на ходу заглохнуть и пока там не оттает всё не едед, в принципе лечится разворотом банки воздухозаборника в сторону движка и можно ещё шланг наростить... плюс сапун там перемерзает и масло может давить через свечные колодцы и прокладку головки, тоже лечится, метод щас не помню, тоже операция на полчаса, но это уже исправили вроде, потому что метод этот гарантийщики с завода получили, там по-моему отверстие какое-то разшарошивают и пружинку ослабляют в клапане...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну я вот уже два с половиной года скоро как езжу, без малого 60ткм, хоть само по себе и немного, но у меня даже гаража нет, думаю с середины зимы уже, что надо бы подвеску протянуть, может резинки какие износились, гремит на кочках там что-то... а может глушак отпал и стучит... но это всё не мешает ездить, хотя можно было бы загнать на любое СТО и за пару рублей всё сделать, но я дождусь как подсохнет, загоню к отцу в гараж и посмотрю своими глазами чотамкак:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • мож боян конечно:улыб: но знал что отчеественное авто это страшно (как бывший мастер 2106 и дуплета), но отзыв добил полностью:

    (замечу, на аналогичный пробег (100 т.км (к тем 100, чтобыли по приезду из япии) 180-й сурф, катаемый в хвост-и в гриву даеще со скоростными прохватами по бездорожью "выдал" только расходники, задние аморты да съеденные незаменными колодками тормозные диски...
    http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot-100-000-km-probega-otzivi-i-vpechatleniya-t12194.html

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Аналогичные примеры можно и для иномарок найти. Я лично знаком с несколькими хозяевами проблемых иномарок, но во избежание флейма упомяну только нейтралтный но всем известный случай про LR Артемия Лебедева.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

    Исправлено пользователем al104 (21.04.10 14:42)

  • это частный случай и история одного автомобиля, особо криминального там тоже ничо нет, а чуть ниже другой пост:

    В ответ на: Так вроде люди писали, что уже по 200 тыс. км проехали, где-то и ветку читал.
    В своем гаражном кооперативе тоже вижу машинку с пробегом 200 тыс. км 06 года выпуска. За все время ей только шкворни делали да передний кардан выкинуть пришлось. Однако...
    http://www.uazpatriot.ru/forum/post250734.html#250734

    так что если уж говорить о косяках, так надо системно и искать, у меня тоже косяки были, стартер менял по гарантии, подшипники ступиц, мост два раза ремонтировал, но если не буду писать при этом, что стартер был набит грязью, натяжные ролики стали подклинивать после поездок по воде по фары, а выхлопной тракт отваливался не сам по себе, а потому, что 40 см это мало для просвета, как и баки мнутся по той же причине, то картина не будет полной:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • +стопицот
    Патриот машина хорошая - тока как купил половину сразу поменять, остальное чуть поездиф.
    Хотя если б ценник был поменьше на сумму "половину сразу поменять, остальное чуть поездиф" можно подумать.
    ЗЫ: сам юзал японческую машину 5 лет, при продаже 280 000 тыщ, движок не трогал вообще, ходовка расходники.....

  • да, чуть поездив надо менять - резину, как бесполезную, желательно блокировки поставить, бампера, главные пары (ну не хватает штатной для колёс от 32" :dnknow: ), лебёдку... да много чего надо, и на всё нужны деньги...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: всем известный случай про LR Артемия Лебедева.
    Имхо там дело больше не в машине, а в водителе и в услових в которые он попал (имею ввиду реалии наших дорог) Патриоту был бы полный ппц в его руках это уж точно.

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Все не читал, но вот по поводу салона... Посмотрите как выглядит салон Патриота после "небольшой доработки"! :live: Ничем не хуже иномарки получается. Как я понял это не индивидуальный тюнинг, а заводские комплекты. И делается, кстати в Новосибе.Если кого интересует, могу адрес сайта кинуть.

  • кидай канешна.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Смотреть здесь . Тут еще и решетку "злую" делают. Прямо Крузер получатца! :ха-ха!:

  • там ещё сопла воздуховодов деревянные могут быть, красиво, тока дорого, я лучше резину поменяю за эти деньги, или лебёдку поставлю:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Прямо Крузер получатца! :ха-ха!:
    не понимаю желания сделать похожим на что-то... на уазпатриот.ру есть деятель внедривший задние фонари от Прадо, зачем он так и не смог ответить:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: мож боян конечно:улыб: но знал что отчеественное авто это страшно (как бывший мастер 2106 и дуплета), но отзыв добил полностью
    Ну так почитай ещё и это тогда, для полноты картины... от того же автора:
    В ответ на: Во-первых, теперь я гораздо лучше знаю как он устроен внутри. А ещё, теперь, я знаю много страшных слов, и даже могу свободно указать, где находится "рабочий цилиндр сцепления" или "передняя крестовина карданного вала".
    Уверен, что на наших улицах полно "офисных работников на кредитных фокусах" ™, которые для того чтобы заменить перегоревшую лампочку ближнего света едут в сервис. Не верите - почитайте форумы!

    • Во-вторых, я до сих пор не жалею, что выбрал именно этот автомобиль. "Каждый выбирает по себе: женщину, религию, дорогу"..

    По проходимости бездорожья, высокой посадке и комфорту дальних поездок - это лучший вариант. На мой взгляд, тягаться с УАЗ-Патриотом по этим параметрам могут только:
    • Toyota Land Cruiser (и то, старый - новый стал практически паркетником),
    • Mitsubisi Pajero (не усечённый до Sport-а)

    Понятное дело, что цена каждого из этих автомобилей в 3-4 раза выше цены Патриота. Возможно, есть и другие автомобили, но не думаю, что по цене они уступают этим двум.

    Теперь учтите, что любая машина будет ломаться. Это аксиома. Автомобиль, который не ломается пока не изобретён. Особенно, если она проедет 45.000 км за год. Особенно, если будет участвовать во внедорожных выездах. Сколько будет стоить привести в порядок после внедорожного выезда иномарку?

    В гарантийном сервисе салона "км/ч" стоят на приколе несколько Cadillac'ов и Hummer - ждут запчастей. А ведь люди явно покупали их для понта. УАЗик же ремонтируется в любом автосервисе при помощи подручных инструментов и русской смекалки.

    А уже если брать в расчёт то, что с этим автомобилем я имею все шансы получить навыки профессионального автомеханика - то он вообще, вне конкуренции! Шучу, шучу, конечно.

    Я не вижу никаких "неразрешимых" проблем, я знаю от чего произошла та или иная неисправность. И самое главное - я спокойно езжу от ТО до ТО, и при этом не возникает никаких экстренных неполадок.

    Вообщем, я доволен, и это самое главное!

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Смотреть здесь . Тут еще и решетку "злую" делают. Прямо Крузер получатца! :ха-ха!:
    Вот салон вроде как ещё ничего, хотя платиковое дерево это из разряда "на любителя". А вот решётка вообще уродует автомобиль. Уж лучше то что есть с завода. С шильдиком.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Каждому, как говорится, свое. Но любой тюнинг (а это, по моему, именно он) делают больше из-за любви к машине (или понтам, к слову о решетке :biggrin:), а не к ее стоимости. Не могу не согласиться, резина важней нескольких деревяшек в салоне. Хотя салон красивый.

  • Такие деферамбы тоже излишни. А это:
    В ответ на: Вообщем, я доволен, и это самое главное!
    Звучит как "Да я взял это дерьмо и что?" :ха-ха!:

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Так дерево натуральное, на сайте же написано.

  • В ответ на: Ну так почитай ещё и это тогда, для полноты картины... от того же автора:
    а то не видно в чем автор принципиально ошибается? - я уже приводил пример сурфа, сюда же можно отправить и прадика...оно не новое конечно, но по сравнению с таким "новым" врядли что-то неновое может оказаться веселее...ессно если с новым крузаком или патролом сравнивать - то все это мелочи - а если с б\у и по функционалу - вай-вай получается..
    К чему эту - ведь был грех, я тоже левым краем мозха задумался - о "универсальном автооибле, где за комфортом легковушки спрятана сила истинного джипа"...в итоге расклад получается такой - чуток облагороженный сверху тот же самый уазовский гемор на колесах, радость настоящего механика-водителя...

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Вы уж сравнивайте прадик по цене нового патриота. Боюсь что такой прадик уже будет почти металлоломом.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Да кто ж спорит? Новый Ниссан-Патрол из салона сравнимый по стоимости с пятью новыми патриотами тут вне конкуренции и по проходимости и по надёжности. А вот тот же 15-летний Ниссан-Патрол за 500 тысяч ещё попьёт кровушки у потенциального владельца, потому как таких проходимцев в живых за эти деньги не найти. Ведь их когда то свежими покупали не для того, что бы по асфальту кататься. Верно? :миг:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • "новый патрол" - это машина уже премиум-класса, никакого родства с патриотом не имеющая.
    А за 500 ещё можно поискать что-нибудь не старое и менее лотерейное. Это если не упираться в неразрезной передний мост.

  • Зачем так далеко? Вот http://auto.ngs.ru/view/417234

    и вот http://auto.ngs.ru/view/436404 и еще есть

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

    Исправлено пользователем Dr.Loh (21.04.10 18:43)

  • Не пойму, при чём тут пикап. Ни патрол, ни патриот не пикап. Да и пикап в сибири - на любителя.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ну во-первых по второй ссылке уже двухобъемник.
    а во-вторых в небольшой кабине в мороз теплее чем в однообъемнике.

  • Не пойму, при чём тут пикап. Ни патрол, ни патриот не пикап. Да и пикап в сибири - на любителя.
    -===================================---
    Пикап в Сибири - суровая необходимость.Дрова возить. А Патриот-пикап тоже есть,но уж шибко громоздкий:хехе:и неказистый:Длинная база,короткий кузов.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Ну, теплее - это спорно конечно. Никогда не замерзал в морозы даже в патриоте, что уж говорить о иноджипах. Может болевой порог по морозу у меня снижен, может что другое...

    А вот то, что пикап не для дальних семейных вылазок - это однозначно. Задние сиденья и пространство сзади в любом пикапе далеки от комфорта. Так что пикап всё таки этакий полугрузовик, потому и стоят всегда дешевле.

    В ответ на: Пикап в Сибири - суровая необходимость.Дрова возить.

    Точно, а я и забыл что в Сибири 99% жителей не знакомы с центральным отоплением. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ***Ну, теплее - это спорно конечно. Никогда не замерзал в морозы даже в патриоте, что уж говорить о иноджипах. Может болевой порог по морозу у меня снижен, может что другое... ***

    Логики не уловил. Не замерзал в патриоте, поэтому в пикапе не теплее? :безум:

    Насчёт объёмов - всё это дело вкуса и личных предпочтений, кому-то он нах не нужен, а кому-то даблкэб - самое оно. Всё грязное снаружи, всё чистое - в тепле.

    Да, пикапы дешевле обычных СУВов, но и патрик дешевле многих СУВов, так что какой из компромиссов выбрать за 500 - дело опять же вкуса.

  • Да простая логика - если у вас в квартире при закрытых батареях +25, вы будете открывать их? Не думаю. Так и здесь - если в -35 в однообъёмнике +25, а кабину пикапа в этот момент можно прогреть до +35, вопрос - а надо ли это? И можно ли это считать за преимущество пикапа?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • А вот то, что пикап не для дальних семейных вылазок - это однозначно. Задние сиденья и пространство сзади в любом пикапе далеки от комфорта. Так что пикап всё таки этакий полугрузовик, потому и стоят всегда дешевле.
    ==========================================
    Кстати,я думал об этом:
    Ставишь дуги,тент,открываешь задний борт + надувной матрац - получается комфортная палатка,гораздо удобнее чем в салоне,ногами в руль и кочережки не упираешься.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: платиковое дерево это из разряда "на любителя".
    насколько мне помнится дерево у них как раз натуральное, отсюда и ценник, но могу путать

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Каждому, как говорится, свое. Но любой тюнинг (а это, по моему, именно он) делают больше из-за любви к машине (или понтам, к слову о решетке :biggrin:), а не к ее стоимости. Не могу не согласиться, резина важней нескольких деревяшек в салоне. Хотя салон красивый.
    так тюнинг может быть двух видов - что бы украсить, и чтоб ездить... я на эти деревяшки тоже смотрел, и может даже когда-нибудь и налеплю... но это кода у меня уже будет всё чтоб ездить:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Да кто ж спорит? Новый Ниссан-Патрол из салона сравнимый по стоимости с пятью новыми патриотами тут вне конкуренции и по проходимости и по надёжности.
    и он уже будет безрамным и на независимой подвеске...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ну во-первых по второй ссылке уже двухобъемник.
    а во-вторых в небольшой кабине в мороз теплее чем в однообъемнике.
    в Патриоте, несмотря на гораздо больший по объёму салон, жарко, я вторую печку даже в лютые морозы не включал, а картонку запихал и войлоком двиг накрыл только в январе где-то:улыб: пля, надо убрать бы... морозов же не ожидается? :а\?:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Задние сиденья и пространство сзади в любом пикапе далеки от комфорта.
    в этом плане Патриот-пикап опять выигрывает - салон у него один в один, только вместо багажника за спинками кузов:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • :eek: Как так?:
    Nissan Patrol - классический внедорожный автомобиль с рамной конструкцией кузова и зависимой подвеской. Отсюда

    Teramont. Tiguan. SGV.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: