7°C
завтра: 3°C
Погода в Перми
7°C
вечером7°C
ночью1°C
завтра3°C
Подробно
 63,85
−0.3712
Курс USD ЦБ РФна 21 сентября
63,8487
−0.3712
 70,60
−0.3398
Курс EUR ЦБ РФна 21 сентября
70,5975
−0.3398
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

"День без геев" - или голубая забастовка.

  • Ну собственно сабж, Америка не устает удивлят цивилизованый мир, то они объедки у МакДональдса вечерами подбирают, то теперь у них гомосеки забастовку объявили. Чем им (как вариант нам) грозит забастовка этой розово-голубой братии?

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • В ответ на: Чем им (как вариант нам) грозит забастовка этой розово-голубой братии?
    На форуме НГС сутки не будут появляться ваши новые посты? :eek:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Не знаю как покорректней ответить...тогда наши с вами...

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • Содом и Гоморра!!! :зло:

  • Ну вообще улыбнуло, может лучше бы урки забастовку устроили...скажем "день без краж" млм "день без изнасилований детей".

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • >"день без краж"

    Ага!:хехе:"День без героина".Вот мир напряжётся.

  • Фу, какая гадость :bad:
    Думаю нам это не грозит. Наоборот наш доблестный градостяжатель Москвы Лужков с радостью был бы рад задействовать "голубые силы" в уборке подведомственной территории :ха-ха!: Ан нет, хотят они карнавала.... :tease:

    Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом.

  • Однако Основной раздел поставил рекорд по появлению околосексуальных тем.
    А что касается "объедки у МакДональдса вечерами подбирают", то есть на эту тему фильм "Профессия репортёр". Так там не объедки у Макдональдса, а в самом центре Манхэттена перед кафешками и магазинами собирали выброшенную непроданную свежую еду в целофановой упаковке - булочки, овощи и т.д. Это и любой из вас с удовольствием будет кушать - 100%.

  • Да, кстати, это еще цветочки. Некоторые гомосеки даже поагрессивнее:

    [url=http://news.invictory.org/issue20504.html]9 ноября банда из 30 гомосексуалистов напала на христианскую церковь...
    ...Во время служения, гомосексуалисты возле здания церкви начали бить по ведрам и кричать в мегафон: «Иисус был геем». При этом они несли перевернутый розовый крест и раздавали прохожим буклеты...
    ... Спустя час после акции охрана обнаружила пару гомосексуалистов, которые занимались сексом в общественном туалете в церкви. Стоит отменить, что полиция их даже не задержала... ...Напомним, что после принятия восьмой поправки на многих сайтах и блогах, появились призывы геев сжигать христианские церкви, а также угрозы в адрес христиан.[/url]

    То есть америка сдурела совсем: с одной стороны бесчинствующие геи, а с другой - срока огромные за традиционную ориентацию

    здровствуйте как маринават огурци

  • Пусть пошумят, лучше так, чем фобии внутрь загонять и оставлять их один на один со своими страхами. А то начнут массово убивать себя ап стену в ужасе перед гомосеками.:улыб: А потом скажут - тенденция суицида, и спишут на кризис...

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Ну погалдели немного, порезвились и фиг с ними. Пусть только постом не удивляются, когда к ним будет соответсвующее отношение.
    Реальные христиане относятся к гомосекам не как к больным, а как к извращенцам упорствующим в грехе, потому гомики так агрессивны.
    Думаю, еще пара таких акций с оскорблением в адрес Христа и их начнут прессиноговать

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: Думаю, еще пара таких акций с оскорблением в адрес Христа и их начнут прессиноговать
    Идиотов на счете хватает, всяких ориентаций, национальностей и социального происхождения. И таких действительно нужно прессинговать по закону, чтоб не мешали приличным людям жить и не оскорбляли публично чувства других.
    Однако есть и иная тенденция.
    "Ты гомик"? Смотри, что твои "коллеги" творят. Значит и ты сволочь.
    А дальше: ты русский? Смотри, у нас по тюрьмам сидят в основном русские, значит и ты сволочь. Ты немец? Гитлер тоже немцем был, значит и ты сволочь. Ты еврей? Кто Христа убил? Значит и ты сволочь.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Реальные христиане относятся к гомосекам не как к больным, а как к извращенцам .....
    Дык ... так к ним все относятся.... больными их никто в современном мире не считает,. это в СССР их к щизофреникам приравнивали кажись

  • В ответ на: Думаю, еще пара таких акций с оскорблением в адрес Христа и их начнут прессиноговать
    видимо, кому-то это нужно... вопрос кому?

    с одной стороны хороший повод прижать геев, с другой - следом хороший повод развернуть борьбу за права обиженных невинных геев...

  • В ответ на: ... Спустя час после акции охрана обнаружила пару гомосексуалистов, которые занимались сексом в общественном туалете в церкви.
    и правильно я бы тоже их не арестовал, их трогать даже противно :bad:

    "не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель" (с)
    Allex 2001

  • В ответ на: и правильно я бы тоже их не арестовал, их трогать даже противно :bad:
    Ну Вы-то понятно. А мусора почему такие нежные? Надо было так и вести их в обезьянник спарившихся по улицам города. На радость другим зэкам.

  • В ответ на: То есть америка сдурела совсем: с одной стороны бесчинствующие геи, а с другой - срока огромные за традиционную ориентацию
    Так и бывает - как только какая-то группа граждан, равных перед законом, становится чуть равнее - она начинает наглеть. :tease: А потом маятник качнется в другую сторону :зло: - и усё, кирдык... :cray-1:

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • В ответ на: А мусора почему такие нежные? Надо было так и вести их в обезьянник спарившихся по улицам города. На радость другим зэкам
    А они побоялись: вот представьте себе среднестатистического американского мента: жырный от гамбургеров и колы, с пузом, одышкой.
    С другой стороны - геи, следящие за собой, качающиеся, - физическое преимущество налицо.
    Менту только на оружие надеяться можно - но неполучится - набегут всякие толерасты и будут о дискриминации кричать.

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: набегут всякие толерасты и будут о дискриминации кричать.
    Вообще да...
    Хорошо, если просто кричать. А то и прибегнут к активным действиям, устроят массовый гейский праздник с копами. :ухмылка:

  • на последнего

    А стоит ли уделять столько много внимания этим моральным уродам???? Да пошли они на ... или в ... - куда им больше захочется.
    Уроды - они и есть уроды. Не стоит участвовать в пропаганде их "ценностей".

    Парам-пам-пам
    ИзВинИТе За НероВнЫЙ ПоЧеРк…

  • чесать всех под одну гребенку - признак малого ума или даже его отсутствия вовсе. :dry:

    Nervous fingers, anxious smile...

  • а дифференциация по количеству ума (чем мерил, кстати, сертификат на прибор есть? не просрочен?)))) это признак чего?

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: чесать всех под одну гребенку - признак малого ума или даже его отсутствия вовсе. :dry:
    Ну что же Вы так за них обиделись?:улыб:Здесь же, насколько я понимаю, мы говорим не про всех, а про агрессивных, навязывающих другим свой образ жизни, в особо циничной форме плюющим на моральные ценности большинства.
    А так, конечно... Как не все йогурты одинаково полезны, так и не все геи одинаково вредны (некоторые вреднее других).:улыб:

  • прикольный тест по записным форумчанам:улыб:
    если все "открытые" геи прекратят работать в США - то почувствуют многие что забастовка состоялась. а в России - конечно, можно потешаться. Можно предположить, что если к забастовке присоединятся те, кто практикуют, но скрывают - то масштаб будет серьезным. Но в любом случае - это нелепость. Забастовка по принципу сексуальной ориентации. Также как у латиноамериканцев-иммигрантов. Не верите в демократический строй - тогда и забастовка не поможет.
    PS про реакцию большинства из авторов можно было не сомневаться - очень предсказуемо

  • Не почувствуют. Люди нетрадиционной сексуальной ориентации - это 5-7% от общего числа населения.

  • В ответ на: Люди нетрадиционной сексуальной ориентации - это 5-7% от общего числа населения
    Это люди? Точно-точно? И как у всех людей - секс - это не только удовольствие, но еще и потомство получается? Вот прям так? Ну блин ваще!

    Парам-пам-пам
    ИзВинИТе За НероВнЫЙ ПоЧеРк…

  • В ответ на: Не почувствуют. Люди нетрадиционной сексуальной ориентации - это 5-7% от общего числа населения.
    если эти "люди" объявят забастовку и перестанут работать, то тада, на их место можно будет взять нормальных людей....... можно наоборот, в принудительном порядке уволить всех геев, и пусть бастуют:улыб:

  • В ответ на: Люди нетрадиционной сексуальной ориентации - это 5-7% от общего числа населения.
    Людей нетрадиционной ориентации, может и да. А вот пи****сов куда больше

    здровствуйте как маринават огурци

  • Если следовать Вашей незамысловатой логике, бесплодные разнополые пары - это тоже нелюди.
    "Людей нетрадиционной ориентации, может и да. А вот пи****сов куда больше"

    Ну, это ж разные вещи! Тут согласна на 100%.:улыб:

    Исправлено пользователем devon rex (10.12.08 13:46)

  • В ответ на: Это люди? Точно-точно? И как у всех людей - секс - это не только удовольствие, но еще и потомство получается? Вот прям так? Ну блин ваще!
    а вы знаете, что существуют люди традиционной ориентации, которые бывают бесплодны от рождения? так что сравнение неуместно

    здровствуйте как маринават огурци

  • Вообще идея замечательная - можно будет смело поувольнять всех, за невыход на работу, и не париться с сокращением :ха-ха!:

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • В ответ на: а дифференциация по количеству ума <...> это признак чего?
    признак существования эволюции? вроде, больше ничего. кто не дифференцирует по количеству ума, пусть поднимет руку

  • Это люди? Точно-точно? И как у всех людей - секс - это не только удовольствие, но еще и потомство получается? Вот прям так?
    _________________________________
    Вот это да... уму не постижимо, с чего вдруг демографический кризис шагает по стране :dnknow:
    И вообще мне не понятно, откуда столько арессии по отношению к гомосексуалистам? Живут себе как хотят, и пусть живут. Лишь бы никого не вовлекали в свои ряды насильственно.

  • это в СССР их к щизофреникам приравнивали кажись
    ___________________________
    И кого только в СССР ни приравнивали к шизофреникам... для удобства функционирования системы и управления ей.

  • А они побоялись: вот представьте себе среднестатистического американского мента: жырный от гамбургеров и колы, с пузом, одышкой.
    С другой стороны - геи, следящие за собой, качающиеся, - физическое преимущество налицо.
    ________________________________
    И кто из них более здоров, интересно? : )

  • В ответ на: это в СССР их к щизофреникам приравнивали кажись
    В СССР была уголовная статья, кстати.

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: И кто из них более здоров, интересно? : )
    наверное тот, кто сидя на форуме нгс фантазирует о том какова америка. как там все тупы, жирны и гомосексуальны. уж эти-то сибирские фантазёры точно здоровее всех здоровых.

  • ключевой момент поскипал. мерить то чем?

    дорога - не место для игр!

  • как там все тупы, жирны и гомосексуальны.
    __________________________________
    А кто-то утверждал, что все? Видимо, я что-то пропустила...
    Никто из гетеросексуалов не станет спорить с тем, что лучше быть здоровым гетеросексуалом, чем больным гомосексуалистом. Да и гомосексуалисты тоже вряд ли мечтают попасть в категорию больных... Только вот критерии здоровья у тех и у других не во всем совпадают.

  • В ответ на: а вы знаете, что существуют люди традиционной ориентации, которые бывают бесплодны от рождения? так что сравнение неуместно
    Ну почему же? Вы же не станете утверждать, что бесплодны они потому, что детей не там (или не так) добывают? Они же бесплодны по другой причине.

  • Они же бесплодны по другой причине.
    ____________________________________
    Не важно. По причине того, что у них нет детей, их не перестают считать нормальными, да и что-то не слышно общественных порицаний.
    А товарищ выше высказался в том ключе, что у нормальных людей в результате секса непременно родятся дети. Как-то уж слишком, по-моему, даже для китайцев.

  • В ответ на: В СССР была уголовная статья, кстати.
    Вот и мне непонятно. :dnknow: Ведь давно отменили статью. Свобода, блин! Дрючте друг друга, сколько душе угодно. Нет ведь, подавай им ещё свободу делать это публично. :bad:

  • В ответ на: какова америка. как там все тупы, жирны и гомосексуальны.
    А как же? А ещё они все поголовно блюют хот-догами и насилуют своих детей.

  • В ответ на: в результате секса непременно родятся дети. Как-то уж слишком, по-моему, даже для китайцев.
    Ну китайцев-то сильно урезали в этом плане.:улыб:

  • В ответ на: Нет ведь, подавай им ещё свободу делать это публично. :bad:
    А Вы геев с эксгибиционистами не путаете?

  • Ну китайцев-то сильно урезали в этом плане.
    ______________________________
    Да понятно. Но в сексе-то по этой причине не лимитировали наверное? : )
    Так почему же отсутствием детей в результате нетрадиционного секса пытаются как-то обосновать "ненормальность" геев и даже невозможность называть их людьми?
    Логика где?

  • еще б я мерилА... достаточно одного взгляда на агрессивные слова в топике.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: Ну почему же? Вы же не станете утверждать, что бесплодны они потому, что детей не там (или не так) добывают?
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    гомосексуалистами становятся те кто не знает как правильно дете добывать :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: Ну что же Вы так за них обиделись?:улыб:Здесь же, насколько я понимаю, мы говорим не про всех, а про агрессивных, навязывающих другим свой образ жизни, в особо циничной форме плюющим на моральные ценности большинства.
    ага. про них и говорим. а не про всех, как писал Демиург. я бы даже так сказала - люди с традиционной сексуальной ориентацией иногда менее полезны, ага (приводить примеры замучаюсь). но это тема другого разговора.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: ага. про них и говорим. а не про всех, как писал Демиург. я бы даже так сказала - люди с традиционной сексуальной ориентацией иногда менее полезны, ага (приводить примеры замучаюсь). но это тема другого разговора.
    А Вы вместо того, чтобы мучиться, запостите-ка топик типа Доски почёта, куда бы мы могли хороших (или полезных) геев ... ммм... , ну не то чтобы вешать, а ... словом, размещать.:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум