Ответ на сообщение О талмудистике [Re: Mihansk, alexey2001] пользователя Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение О талмудистике [Re: Mihansk, alexey2001] пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О талмудистике [Re: Mihansk, alexey2001] пользователя Mihansk
Ну что же вы так господин Mihansk! Уже и на личности с оскорбительными репликами переходить начинаете... Тем более в адрес такой очаровательной собеседницы! Совсем, знаете ли, некрасиво выглядит. Бейлис, ты не умничай, лучше пальцем покажи чего тебе перевести нужно. И перестань учить других храбрости, - это идиотизм.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О талмудистике [Re: Mihansk, alexey2001] пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О талмудистике [Re: Mihansk, alexey2001] пользователя Mihansk
Ответ на сообщение Re: О талмудистике [Re: Mihansk, alexey2001] пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О талмудистике [Re: Mihansk, alexey2001] пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение О талмудистике [Re: Mihansk, alexey2001] пользователя Анонимный пользователь
чем дальше в лес - тем злее дятлы.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О талмудистике [Re: Mihansk, alexey2001] пользователя Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О талмудистике [Re: Mihansk, alexey2001] пользователя alexey2001
одно из течений христианства, а именно православие, по каким то своим внутренним причинам решило отказаться от ветхого завета и написали они новый завет.
Ответ на сообщение Re: О талмудистике [Re: Mihansk, alexey2001] пользователя Mihansk
Ответ на сообщение Re: О талмудистике [Re: Mihansk, alexey2001] пользователя Mihansk
Ответ на сообщение Re: О талмудистике [Re: Mihansk, alexey2001] пользователя Mihansk
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О Талмуде и ветхозаветных заповедях [Re: Miha пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О Талмуде и ветхозаветных заповедях [Re: Miha пользователя Анонимный пользователь
чем дальше в лес - тем злее дятлы.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О Талмуде и ветхозаветных заповедях [Re: Miha пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О Талмуде и ветхозаветных заповедях [Re: Miha пользователя Mihansk
Ну вот! Наконец теперь известно откуда родился СОВРЕМЕННЫЙ ГУМАНИЗМ. Насколько же гуманней еврейский Бог! Такое раннее отвращение к молохизму - один из кардинальных фактов еврейской истории. Пожалуй, это первый акт процесса морального совершенствования, который вскоре стал сутью духовной жизни евреев. Так рождался современный гуманизм.
Ответ на сообщение Re: О Талмуде и ветхозаветных заповедях [Re: Miha пользователя Mihansk
Аксиома: "Иудофильство — признак культуры и нравственной высоты; антисемитизм — признак варварства и глубочайшего нравственного падения". это первый акт процесса морального совершенствования, ........Так рождался современный гуманизм.
Ответ на сообщение Re: О заповедях пользователя Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О заповедях пользователя Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О заповедях пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О заповедях пользователя Mihansk
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О заповедях пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О заповедях пользователя Mihansk
Ну вот видишь сколько ты уже нагородил - теоретик марксизма, а потом обвиняешь всех окружающих в антисемитизме. >почему любовь к русскому, татарскому, узбекскому народу - это шовинизм, а к еврейскому это гуманизм.
Понятия не имею, я бы такую ... никогда б не написал.
>Почему еврей должен любить только евреев (по твоей торе), а по христианству надо любить все народы и евреев в том числе?
Иудаизм предписывает любить ближних больше, чем дальних. Следует любить свою семью больше, чем других людей вокруг, а свой народ - больше, чем другие народы. Дело в том, что в иудаизме важны не сами принципы, а их приложение к жизни. Надо стараться помогать всем, но в первую очередь - тем, кто ближе. Иудаизм различает обязательный уровень и идеал для праведников. Обязательный уровень: любить себя, свою семью, соседей, свой народ. А идеал праведников - любить себя, свою семью, соседей свой народ, всё человечество, всё живое, весь мир. Опять же с сохранением иерархичности.
Христианский принцип одинаковой любви "даже к врагу" и требование не различать "эллина и иудея" тоже придумали евреи, но на 1500 лет позже этики Торы. Это более высокая ступень в нравственном развитии. Однако до сих пор человечество так и не смогло на неё зайти, разве что единицы праведников. Однако церковь не может существовать для единиц, она для общества. А в обществе принцип одинаковой любви ко всем тысячи раз приводил к навязыванию соседу своего "идеала правильной жизни". Любовь к своему народу, к каждому еврею - это обязанность иудея. Христианство тоже требует любви, но наднациональной, одинаковой ко всем.
В этом смысле русский национализм (в данном случае любовь к русскому народу и никакого шовинизма) есть нарушение заповеди Христа любить всех без различия "эллина и иудея".
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О заповедях пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О заповедях пользователя Mihansk
> Да, и далась тебе моя логика, обсуждать её в рамках топика про антисемитизм - это оффтопик, давай посуществу.
Спокойно не дергайся. Это ты называешь людей антисемитами а не я, и выражаю я свое мнение именно по этому поводу. И именно ты лезешь в дебри талмуда чего то там доказывая, а я стараюсь писать по теме - антисемитизм.
>в государстве(,) где предполагается, что все равны (или евреи р(а)внее)?
Для государства все равны, только при чем здесь это? Может ты не заметил, что я пишу не о государственном антисемитизме, а о твоём лично.
Вот именно о моем лично я тебе и отвечаю, что не считаю русских лучше евреев или таджиков или наоборот
>идеология твоих раввинов мне не очень приятна
Оставь это при себе или шли в приват. Поверь мне, читателям форума глубоко плевать на тебя и то, что ты думаешь про АС.
Азартен ты Парамоша. Может читателям на меня и плевать, а вот насчет что я думаю по поводу АС думаю нет, больно уж ты завелся я смотрю.
>А вот если ты семит - что выходит равно - националист
С какой стати? Семиты это группа народов, родственных по языку, имеющих общего предка по Библии - Сима, и не более того. Националист - любящий свой народ больше, чем другой. Что тут общего?
Да сколько угодно и кого угодно. Ты можешь любить народ, культуру. Никто ж не запрещает. Только опять вопрос - любить еврея больше чем калмыка, только за то что у вас общие предки? Клево! И ты говоришь не национализм?
>Какая в таком случае разница между еврейским националистом, русским ... ?
В принципе, никакой. Только современный русский национализм - это не только любовь к своему, но и ненависть к другим народам- евреям, кавказцам, азиатам, неграм, американцам, т.е. - это национализм плюс шовинизм.
Ну да! Вот и допрыгались! Русские не любять никого кроме русских. Чо городишь то? Уроды есть у любой национальности. Американцы негров не любят, они что все расисты? Ну ты и жук!
>почему ты обижаешься на антисемитов?
Это не я, а они на меня обижаются. Да и какое тебе дело до меня? Мы же не меня обсуждаем, а АС.
Ты выразитель данных идей поэтому я и беру тебя, и мое к тебе отношение - кстати ни злости ни ненависти у меня к тебе нет.
>...здесь моя Родина, здесь мой народ. И за это я этого человека уважаю.
Так вот, евреи в Сибири поселились чуть ли не 300 лет назад. Моя семья - в 41-м, семья Бейлис (тоже еврейки, но защищающей АС) в то же время. Все, кто тут до вас выступал, приехали в Новосибирск гораздо позже, как и вы, судя по вашему деревенскому апломбу. Это земля моя, а не ваша, если судить об этом с исторической точки зрения.
Ты что заболел? Температуру мерил? Я ни слова не сказал про то чья земля и у кого прав больше. Видимо имееют место определенные комплексы у тебя, и деревенский апломб Откуда ты взял, что земля твоя или моя? Вот бред! Розенбаума я привел только за тем, что он сказал, что его Родина здесь в России, чей народ он считает своим. Вот и все.
>Они (евреи) нигде даже не упоминают о том, что помимо них в тех же лагерях убивали ... русских
Ну так сами поминайте, кто ж вам не даёт! Это черная зависть что-ли? Я чё та не пойму, это что ли не русские националисты взяли в качестве своего символа модифицированную свастику и не они ли утверждают, что никаких концлагерей и газовых камер вовсе то и не было?
Слышь! Зачем ты националистов все время поминаешь? Мы же вроде про АС. А ты про черную зависть. К чему зависть то? НУ точно - все повадки негров.
>я не люблю еврея за то же самое за что не люблю любого другого. За высокомерие, эгоизм, жадность, тупость, трусость, национализм ну и еще кое какие качества
Если ты полагаешь, что эти качества принадлежат евреям, а не конкретным людям, то ты антисемит.
Ты читать умеешь? Я же ясно написал, что не люблю таких людей любых национальностей. Причем здесь евреи? Похоже у тебя по поводу национальности даже не пунктик, а один большущий пункт. А еще говоришь антисемиты на тебя обижаются
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О заповедях пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О заповедях пользователя Mihansk
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О заповедях пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О заповедях пользователя Mihansk
>Давай оставим в покое...
Мы так с тобой не договоримся.
1.Ты перестаешь юлить и конкретно отвечаешь на поставленные вопросы.
2.Ты оставишь в покое мои личные моральные принципы. Они никакого отношения к нашему разговору не имеют, более того, их обсуждение является нарушением правил форума. Так же как и твои. С личным - в приват.
Я тоже сильно сомневаюсь, что мы с тобой можем договориться. Мне кажется что это ты юлишь и не отвечаешь на поставленные вопросы, ссылаясь на правила форума. По моему обсуждение личного мнения нарушением не является. Так что не надо юлить.
Задавай вопросы отвечу. Какие проблемы? Если тебя не устроил ответ антисемит ли я? По моему ответ был достаточно прост для понимания.
>я эту тему не трогал
Забавно, а кто написал, что мне надо ехать на историческую родину?
Ничего забавного. Если тебе ближе народ с которым у тебя общие предки или менталитет, то ты спокойно можешь поехать в Израиль и жить среди ближних тебе. Но видимо тебе комфортней среди неблизких. (это собственно тебя ни к чему не обязывает, так - замечание).
И задаю тебе конкретный вопрос. КАКОЙ НАРОД ТЕБЕ БЛИЖЕ - НАРОД С КОТОРЫМ У ТЕБЯ ОБЩИЕ ПРЕДКИ, РАСКИДАННЫЙ ПО ВСЕМУ ШАРИКУ, ИЛИ НАРОД СРЕДИ КОТОРОГО ТЫ ЖИВЕШЬ?
>>Если не черная зависть, то каким еще чувством может быть вызван этот тезис?
>Об этом писал Трумэн в своем дневнике.Может у него была черная зависть не знаю.
Это не ответ на мой вопрос. Я же тебя не о Трумене спрашивал. Если ты привел здесь слова о том, что "евреи как правило заняты только собой. Они нигде даже не упоминают о том, что помимо них в тех же лагерях убивали поляков, югославов, русских и немцев в том числе", то будь добр отвечать за свои действия, а не прятаться за Трумена.
А где твой вопрос? Я привел выдержку из дневника Трумэна, это были его слова и я с ним согласен, чего не скрываю.
Ты сказал про черную зависть. Я ответил, что у меня зависти к погибшим нет. Спрашивай еще-отвечу (только как согласуется с твоими правилами форума - желание узнать мое личное к этому отношение?) Юлишь ты браток. Ну да ладно - это дань менталитету. Куда мне со своим деревенским апломбом.
>Если еврей относится к русскому или кому другому с позиции ближний дальний, а не с позиции хороший плохой ...
Разве ближний значит хороший, а дальний значит плохой? Иерархичность принципа любви означает, что заботиться нужно о ближнем больше, чем о дальнем. Это не прагматизм, а моральное требование.
Вот этой ... философией ты льешь изрядную порцию водички на позицию антисемитов, шовинистов и прочих. Я даже боюсь попробовать определить здесь слово заботиться в практическом смысле. И тебя спрашивать об этом вроде как нельзя (правила форума).
Человек, который любит свою семью в той же степени, что и остальных людей вокруг поступает недостойно
Согласен .
Соответственно позиция, которая предлагает относиться одинаково ко всему человечеству и любить свой народ не более остальных, также, согласно этики иудаизма, далека от морали.
Опять все тот же навязчивый вопрос. Живя в России какой народ для иудея свой только еврейский или весь российский?
Дело в том, что такая позиция в лучшем случае на практике оборачивается лишь общими декларациями, а не реальной деятельной любовью. Пустые слова не имеют для иудея никакой ценности, важно их приложение к жизни.
Идеи сионизма будем рассматривать или не надо?
Этот принцип не имеет никакого отношения к делению на плохих и хороших. Он призывает любить божественное в любых людях, а для разбора на плохое и хорошее есть другие моральные принципы.
Извини в божественном не силен. Но видимо этот принцип призывает любить божественное в одних людях больше чем в других.
В общем из всего вышесказанного и нагороженного могу сказать одно - евреи исповедующие такие принципы как у тебя сами создают почву для антисемитизма.
И если ты этого не понимаешь, то это твои проблемы. Но это еще и проблемы и других евреев, которые это понимают.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О заповедях пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О заповедях пользователя Mihansk
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О заповедях пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О заповедях пользователя Mihansk
>Тема топика как бы антисемитизм.
Забавный ты м. Я щас перерыл все твои посты, там ведь кроме вопросов религиозной этики ничего другого и не было. Говорят, повышенный интерес к этическим вопросам - признак запоздалого умственного развития.
Ну вот оказывается ты и по человечески разговаривать умеешь без слюней. Это уже прогресс.
Я не знаю насчет запоздалого умственного развития, кто знает может ты и прав, только вот насчет интереса к этическим вопросам - тут ты маху дал. Мне в этом отношении до тебя как задом до Пекина.
>станет ортодоксальным иудеем и будет уверен в своей исключительности
Об этом подробнее! А то ведь у нас получается игра в одни ворота, ляпнешь и в кусты. Что ты понимаешь под исключительностью?
Ну вот опять сейчас полезем в толкование талмуда и иудейские заповеди. Об этом ты уж лучше с Бейлис. Хотя и с ней ты довольно грубо общался, это наверное от слишком раннего умственного развития :p
То, что иудаизм говорит о богоизбранности евреев? Ну так на это я Или то, что религия евреев носит национальный характер? Иудаизм не преследует цели распространить свою религию среди народов мира. Требуется распространять только 7 из 613 заповедей Торы, те, что даны Богом всем народам мира. Однако же, если нееврей искренне хочет присоединиться к "народу Б-жьему", раввинский суд обязан его принять в число иудеев.
Опять тоже да про тоже. Антисемитизм по всей видимости не из за того кого раввинский суд обязан принять в число иудеев. А из-за евреев (а может некоторых и не евреев), которые играя на национальных чувствах евреев пытаются провести какую то линию или политику если хочешь. Например, что все евреи должны поддерживать политику государства Израиль. Правда подается все это под соусом поддержки народа Израиля.
При этом на том же сайте русскоязычной евреейской общины (всемирной) говорится, что многие (вообще говорится обо всех) жители израиля утратили национальные черты присущие еврееям. Это к вопросу об общей ментальности, которые ты тут пропагандировал.
Ты кстати (не забыл еще?) сказал, что российского народа или проще скажем народа России нет, а есть собранные на одной территории разные народы. Как быть тогда с другими странами, где проживают разные национальности считающие себя гражданами страны и народом?
А ты пытаешься говорить о едином еврейском народе, живущем в разных странах и имеющим общую ментальность и так далее. Судя по всему даже евреи в израиле, не бывшие Россияне или советские по ментальности от тебя гораздо дальше чем народ среди которого ты живешь.
Но повторяю еще раз, чтобы ты пеной монитор не забрызгал - еврейская культура, язык, обычаи, вера никаких негативных чувств не вызывают, но национальные чувства не должны противоречить интересам всего народа и государства, даже если ты этот народ народом и не считаешь.
Не все евреи разделяют твою точку зрения, ты уж мне поверь, хотя ты с еврееями общаешься больше чем я.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О заповедях пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О заповедях пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О заповедях пользователя Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О заповедях пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О заповедях пользователя Mihansk
Да, неужели? О-бал-деть!!!! Но, верно, все они были глубоко безнравственны? Среди антисемитов и фашистов достаточно высокообразованных и культурных людей.
Ответ на сообщение Re: О заповедях пользователя Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О заповедях пользователя Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О заповедях пользователя Mihansk
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: О заповедях пользователя ulloi
Ответ на сообщение Рискованная тема - антисемитизм пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рискованная тема - антисемитизм пользователя Анонимный пользователь
Ты путаешь. Это сионизм. Я вот, например, отношу себя к сторонникам антисемитизма. Подождите, не кидайте в меня тухлые яйца. Вначале определимся с терминами - семитизм - это движение за переселение евреев на землю предков, т.е. в Израиль. Вот я и против такого переселения - по одной простой причине - людям должно быть хорошо там, где они родились и нет необходимости переезжать в другое место. Если же евреям плохо там где они родились - то это уже не вина евреев, а, видимо, вина людей, которые живут рядом с ними и нужно исправлять эту проблему а не выгонять людей. Как видите я совсем не против евреев как нации и вообще понятие нации не признаю - есть люди хорошие и наоборот, вне зависимости где они живут и т.д.
"Демократ" - самое грязное известное мне ругательство.
Крыглоупек Грамцианский, древняя обезьяна.
Ответ на сообщение Re: Рискованная тема - антисемитизм пользователя Крыглоупек
IT crowd. старый добрый троллинг.
Ответ на сообщение Re: Рискованная тема - антисемитизм пользователя whiplash
IT crowd. старый добрый троллинг.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рискованная тема - антисемитизм пользователя Анонимный пользователь
А если русским плохо в России, то это чья вина? Если же евреям плохо там где они родились - то это уже не вина евреев, а, видимо, вина людей, которые живут рядом с ними
Ответ на сообщение Re: Рискованная тема - антисемитизм пользователя В поисках истины
IT crowd. старый добрый троллинг.
Ответ на сообщение Re: Рискованная тема - антисемитизм пользователя whiplash
В принципе, "Дорожная карта" достаточно разумное соглашение, вот только вряд ли оно выполнимо из-за экстремистов с обеих сторон. в чем Вы видите разрешение ближневосточного конфликта, а конкретно ситуацию вокруг Израиля и окружающих его государств
Caveant consules!
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Рискованная тема - антисемитизм пользователя whiplash