Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Pravsib
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Pravsib
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Алексий
Для не обладающих необходимым ресурсом понимания поясняю: человек называющий себя Сан Саныч, а по большому счёту пофиг мне на этот закон.
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Автоинформатор
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Pravsib
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Алексий
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя fensterbau
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя fensterbau
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Исправлено пользователем Михаил_II (29.11.19 14:58)
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
от Матфея, гл. 20 ...дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим.
24Услышав сие, прочие десять учеников вознегодовали на двух братьев.
25Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
26но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть бо́льшим, да будет вам слугою;
27и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;
28так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
от Иоанна, гл.13 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит, (4) встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался. (5) Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан. (6) Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги? (7) Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. (8) Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною. (9)... (12) Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? (13) Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. (14) Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. (15) Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)
Исправлено пользователем TenOtcaGamleta (29.11.19 15:28)
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)
Исправлено пользователем TenOtcaGamleta (29.11.19 15:46)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя fensterbau
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя fensterbau
Я все законы по Гаранту перерыл, надыбал номера статей, номера приказов Минздрава.
Алексей, не превращайся в Александра, не надо переиначивать мои слова и отделять одну часть высказывания от второй и общего контекста. Я сказал: А ты говоришь "законы не выполняются"
В нормальной ситуации - и рыть бы ничего не пришлось, и не пришлось бы продавливать всё после отказа через письменные заявления. А так, был отказ (законы не работают) и пришлось рыть Гарант (погребены под ворохом). У нас законы не работают уже давно, мы погребены под их ворохом.
Пока я вообще не знаю, о каком законопроекте идёт речь, тот что был - завёрнут в 2016. И я в наших депутатах не уверен, им что скажут принять - они то и примут. Мне то думается Закон это провалят на последнем этапе
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Исправлено пользователем Михаил_II (29.11.19 17:56)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя fensterbau
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Алексий
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя fensterbau
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Автоинформатор
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)
Исправлено пользователем TenOtcaGamleta (29.11.19 20:14)
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
Я тоже считаю, что "мнение органов РПЦ". которых не существует, а есть конкретные отцы и иереи со своим мнением и пресслужба Патриарха, которая отвечает за "официальную позицию Церкви" могут и имеют полное право "предписывать в обязательном порядке выполнять те или иные действия , не относящиеся к церковной жизни" для клириков и священнослужителей. Ну, ты же понял, что речь о другом шла?
Или ты тоже считаешь, что мнение органов РПЦ по тому или иному общественному или политическому вопросу предписывает в обязательном порядке выполнять те или иные действия не относящиеся к церковной жизни? И запрещает иметь своё мнение по каким-либо вопросам окромя Символа Веры?
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя fensterbau
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя fensterbau
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Исправлено пользователем Михаил_II (29.11.19 20:26)
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Автоинформатор
Конечно, ведь этот Дух - Бог, в котором мы обретаем Свободу. "Господь есть Дух, а где Дух Господень, там свобода" (2Кор.3.17). Дух, как «самое главное в человеке», по определению И. Ильина, эквивалентен свободе.. "Дух дышит где хочет"
Дальнейшие доказательства я выложу под кат: Опираясь на предложенную систему критериев, христианство в политическом отношении следует охарактеризовать как самое решительное и не имеющее аналогов в истории человечества оправдание и утверждение либерализма на религиозной основе. Выдернуть из христианства призыв к свободе – значит вырвать из него сердце... Свобода как высшая ценность человеческой жизни утверждается Новым Заветом бескомпромиссно, настойчиво и повсеместно.
К свободе призваны вы, братия... (Гал.5:13)
Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. (Гал.5:1)
Иными словами, государство для человека, а не человек для государства, как нам упорно пытаются донести его представители. Либерализм христианства неотрывно связан с его гуманизмом. В новозаветной иерархии ценностей не только земная жизнь человека и институты, ее обеспечивающие, уступают аксиологическое первенство жизни духовной, имеющей свое первое и основное проявление в свободе. Жизнь отдельного человека поднимается в своей ценности над жизнью институтов, вернее сказать, возвращает себе это первенство, ибо всякий институт есть историческое порождение человека. «И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы»... (Мк.2.27) В этом известнейшем изречении из Евангелия от Марка гуманистическая идея христианства получила вид этической максимы. Смысл, привычно вкладываемый в эти слова, выражается ближе всего в отвержении буквализма и формализма в вере, обрядоверия, слепого и поверхностного следования правилам, без прямого соотнесения их с интересами спасения и духовного возрастания личности.
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)
Исправлено пользователем TenOtcaGamleta (30.11.19 13:21)