Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя fensterbau
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя fensterbau
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Pravsib
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Автоинформатор
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Автоинформатор
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Pravsib
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Pravsib
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Badger211
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Badger211
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя fensterbau
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Pravsib
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Badger211
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Алексий
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Алексий
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя fensterbau
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Badger211
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя fensterbau
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя fensterbau
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Исправлено пользователем Михаил_II (26.11.19 17:14)
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
Мне такое не одолеть. Да и не нужно. В 1994 году вышла монография The Naturalness of Religious Ideas: A Cognitive Theory of Religion, а в 2002 — Religion Explained: The Evolutionary Origins of Religious Thought, в которых Буайе описывает возникновение религиозных представлений как нарушение в незначительных деталях обычных представлений об окружающем мире, либо как нарушение одного из представлений внутри онтологической группы, либо их перестановка из одной категории в другую . По мнению Буайе, нереалистичные, абсурдные идеи закрепляются в человеческом сознании прочнее, чем без нарушений, являясь «мнемоническим преимуществом» абсурдных идей[3].
Исследуя, каким образом связаны интуитивные представления человека о мире и те черты, которыми он наделяет всевозможных сверхъестественных существ, Буайе исходит из утверждения, что само отличие сверхъестественных персонажей заключается в некоторых их свойствах, которые противоречат интуитивным знаниям (например, нестареющие, неумирающие боги или невидимые бестелесные духи), тогда как остальные вполне могут соответствовать им (например, те же боги могут быть завистливыми, алчными, жестокими или добродушными, то есть обладать антропоморфными чертами). Буайе считает, что если бы у существ не было черт, соответствующих человеческим представлениям о мире, людям было бы сложно принять такие концепции[3].
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя fensterbau
Ну не Докинза же мне рекомендовать Мне такое не одолеть.
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя fensterbau
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Алексий