1°C
завтра: 7°C
Погода в Перми
1°C
днем13°C
вечером12°C
завтра7°C
Подробно
 91,26
−0.1018
Курс USD ЦБ РФна 16 мая
91,2573
−0.1018
 98,83
+0.1585
Курс EUR ЦБ РФна 16 мая
98,8267
+0.1585
PRM.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Еду во Владик в феврале. Дайте советов!

  • У кого есть дельные советы ??? Наверное вопрос с тем кто сталкивался, а не сосед сказал, да я слышал:улыб:
    Еду во Владик за машиной. Вдвоем. Погоним две машины.
    Интересует чего там с кидаловом в самом Владике. Чего там с бандитами во Владике.
    Чего там с обманом - много очень плохих машин на рынке ???
    Как трасса ? Зимой должны быть получше - все-таки снег засыпал все неровнсти.
    Самый трудный вопрос - проехать Хабаровск. Слышал про 3 варианта: встать перед Хабарой в колонну и Гайцы проводят с мигалками. Скока стоит ??? Второй вариант: проехать самому наобум. Третий вариант: встать кому-нить в хвост колонны.
    Сколько примерно денег истртатися на дорогу ???
    Есть еще бандиты на дороге кроме Хабаровска???
    Дорогу от Читы до Новосиба знаю - сам проезжал. Интересует больше всего участов - Хабаровск -Чита.
    Ну и советы как ехать по трассе вдвоем. Типа знаки какие, где и сколько спать. Стоит ли цепляться на хвост колонн ? Можно ли ночевать в мотелях на дороге/в городах.
    И что делают при покупке авто ? Я плачу за справку-счет ? Или ее вообще не надо ? Надо страховаться по ОСАГО, потом здесь ставить на учет и вписывать потом номера ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Сам не ездил, из данных перегонщика-перекупа.....
    Ехать нужно в большой колонне. 2 машины-это не колонна. Одевают милицейскую форму, ствол (на самый край). Бандитов куча. Одни пытаются прижать\остановить, другие просто смотрят. Если не остановился, или им не понравился- кидают горсть камней в лобовик - сам остановишься. Это касается одноходок. Колонны не трогают.
    Лучше найдите земляков и погоните вместе с ними. Хотя бы часть пути проехать. А дальше легче....
    Один раз отстреливались. Бандиты отстали, но на посту Гаишники сразу спросили: Где ствол? Так что аккуратней.....И УДАЧИ!

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • не в тему конечно.. но интересно.. че брать будешь? себе?

  • Это какой давности инфа ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Я себе пока ничего не беру.
    Еду посмотреть.
    Если что-нить присмотрю, летом поеду.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: У кого есть дельные советы ???
    Почитай на auto.vl про перегоны- там многие обстоятельно хронику пишут. Как взяли, как доехали, где обедали и т.д. Хотя уже вроде народ с цифирями в руках доказывал - что легче отправить оттуда паровозом, а самому уехать поездом, а не метаться по этой федералке, как поросенок под обстрелом... :ухмылка:
    Хотя романтики конечно не будет....
    И от себя: зимой - не в жисть бы не поехал. Летом еще можно. Потому как оказаться в тайге "назад пятьсот, пятьсот вперед" возде заглохшей машины всяко лучше летом. :ухмылка:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: И от себя: зимой - не в жисть бы не поехал. Летом еще можно. Потому как оказаться в тайге "назад пятьсот, пятьсот вперед" возде заглохшей машины всяко лучше летом.
    Если на двух и более машинах то нормально, и даже наоборот, зимой лучше! Как правило зимники куда ровнее грунтовок, много меньше шансов подвеску убить.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: Если на двух и более машинах то нормально,
    Сорри просмотрел - что на двух. Тогда еще терпимо.
    Но в любом случае - надо взять кулькулятор и посчитать - сколь обойдется удовольствие - если гнать и если сеткой. Мне кажется цифры сравнимые получаются - ну может рублей 10 будет разница, при идеальном перегоне(доехали нормально, никаких проблем в пути не было).

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

    Исправлено пользователем Tarz (28.01.07 13:57)

  • Согласен. Самоходом как правило сейчас гонят "бутерброды" и просто грузовики, остальное сеткой. Насколько я знаю контейнер трёх тонник отправить из Владика стоит 22-25 тык. Машину может чуть подороже. Тут я не копенгаген.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • ИМХО простой смертный на сетку машину не поставит - там очереди же. все бронируется фирмами и перекупами.
    К тому же щас запретили ракетовозами возить автомобили.
    Друг полетел во владик в понедельник... Как разговаривать буду узнаю что да как.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • ННП:
    А вообще если по теме - самое главное в дороге не гнать коней. Осторожненько, не торопясь. Пускай перегоны проносятся мимо, вы еще их догоните. День-другой в этих делах ничего не решает, лучше на день позже приехать..... :agree:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Я в инете много читал о перегоне, но хотелось бы встретиться и поговорить с человеком, котрый этим занимается или хотя бы раз сам съездил за машиной. Готовлю себя к этому давно, поеду скорее всего когда накоплю денег, с кем пока не знаю, поэтому всю инфу собираю на будущее. Если есть люди, готовые поделиться инфой, пишите. Всем, кто едет удачи, вы смелые люди!

  • Вы себе машину хотите? Если так, мой совет - не суйтесь лучше. Это же из экономии, я так понимаю. Так вот нифига вы не сэкономите, а попасть можно по полной. И помните. Любое кроилово ведет к попадалову.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Макс, поговори с RNU-2
    у него были мысли тоже рвануть...может еще не передумал

  • Не грейте голову господа. Выгода никакая, особенно по сравнению с рисками и гемором. Ну если только экстрима не хватает на этот самый гемор)) Опасно все это...

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • хочешь совета - не езди...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: У кого есть дельные советы ???
    1- выпить йаду.
    2 - убить сибя ап стену
    )))))))))))))))))
    з.ы. Еще раз перечитал правила. Противоречий не обнаружил)))))))))

    А я обнаружил :). Предупреждение, п.7

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

    Исправлено пользователем Борт 247 (28.01.07 23:30)

  • я бы на вашем месте, страховал не только ОСАГО, но и КАСКО в дорогу...

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: У кого есть дельные советы ???
    1- выпить йаду.
    2 - убить сибя ап стену
    )))))))))))))))))
    з.ы. Еще раз перечитал правила. Противоречий не обнаружил)))))))))

    А я обнаружил :). Предупреждение, п.7
    махровый волюнтаризм!)))))))))))))))))

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Пригонял себе две машины, правда в 97 и 98 годах, митцубу летом и грузовичек по зимнику. В те годы слухов страшных было еще больше, но за оба перегона при соблюдении минимальных мерпредосторожности проблем ни с криминалом ни с милицией на возникло. А именно ночевать на постах гаи ил изабераешься в центр города, заезжаешь во двор, снимаешь транзиты и спишь, ммало ли во дворах машин ночует. В обшем если силы и здоровье есть - то ничего сложного перегон из владика не представляет. НО: 1 раз гнал машину для перепродажи - в итоге, с учетом всех расходов на поездку, замену гранаты и того сего по мелочи, с учетом затрат на продажу (оплата места на рынке и т.д.) выйгрыш в 97 году составил $100. Грузовик гнал себе в качестве рабочей лошадки, потом 5 лет он у меня отпахал и был прода практически за теже деньги в $. С ним повезло, но стоимость бензина в районе Ерофей Палыча была компенсирована покупкой еще в Артеме 200 л бочки, установки ее в кузов и заправки в более дешевых районах. Но романтики хватило в обоих случаях, и ягода с копченым омулем летом, и трасса по льду Буреи, и попадание на последний паром с тоскливыми взглядами оставшихся ночевать на берегу той же Буреи. В общем вывод, сейчас спустя почти 10 лет, я не поеду из Владика самоходом. Еще раз все просчитайте, если едете только из-за экономии, то скорее всего ничего не выйграете, если готовы заплатить за романтику - то в путь. Да и еще совет, не питайтесь в придорожных мотелях, лучше неделю на консервах из деревенских магазинов продержитесь.

  • Вот наконец-то то толковый ответ ! Уважаю !!!
    Сейчас парома нету - через Амур посторили мост.
    Трасса уже отсыпана, просто в некоторых местах еще мостов нету. И местами еще техника роется.
    Ну и по заправкам там теперь не так сложно. Запаса не надо с собой - бака вполне хватает.
    А когда вы ехали были проблемы с бандитами ? Оплачивали проезд ? Гаишники докапывались ?
    Да едем скорей не ради экономии, ради экстрима. Правильнее сказать просто интересно все попробовать. Ну и плюс разумная острожность.
    Просто я родом из Читы. Поэтому не так страшно. И был во Владике в 1997 г.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • А кто нить занет разницу цен между Владиком и Новосибом???

  • Конечно. Авто.вл.ру например. :ухмылка:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Во время обоих поездок ни бандитам ни ментам не платил. Оплатил один штраф, проехал переезд не остановившись полностью перед знаком "STOP" а он резко встал из-за мотоцикла. второй уже в бурятии, за нечетаемый транзит, уголки отклеились, и номер целеком не был виден сотруднику. Не сказал бы что это "докапывание" Как уже и говорил, главное выполнять маленькие правила предосторожности: 1. Не останавливаться в "харчевнях" и т.п. ". 2. ночевать или на постах, но не везде сотрудники Гаи разрешали, тогда в город во дворы, сняв транзиты. Питались едой, которую закупали, остановившись в каком-либо нас. пункте, набирали сразу консервы, питье и т.д., а потом ели практически на ходу.

  • В ответ на: А когда вы ехали были проблемы с бандитами ? Оплачивали проезд ? Гаишники докапывались ?
    Фильм "Спец" посмотри для поднятия настроения....

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • ну вот приехали, шась фильм посмотрим совсем желание отпадет ехать.
    автор, читай тут http://info.drom.ru/adventures/peregon/
    узнать можешь все.

  • а конкретную ссылку можно на саит с ценами?

  • Да какие проблемы!
    www.auto.vl.ru :ухмылка:
    Более точную не да намерено. Неужели трудно воспользоватся поисковиком?

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: Да какие проблемы!www.auto.vl.ru :ухмылка:
    Более точную не да намерено. Неужели трудно воспользоватся поисковиком?
    drom.ru - давайте привыкать:улыб:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • А, так у них ребрендинг.:улыб:Только сейчас заметил.:улыб:В прочем старая ссылка туда же ведёт.:улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Вроде в Усурийске цены ниже чем во Владике. :tease:

  • Вот и ищи! :ухмылка:
    Древко дать? :tease: :tease: :tease:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • ННП.
    Я приехал в вс в 2 ночи.
    Вчера писал отчет.
    Вот он
    Отчет по поездке во Владик
    Содержание
    1. Перелет
    2. Смотрим на Зеленом углу
    3. Смотрим в Уссурийске
    4. Покупка ипсума
    5. Покупка кариба
    6. Перегон ипсума
    7. ГАИ
    8. Бандиты
    9. Как ехать.

    Чт. 01.02. Ни разу не летал. Самолет штука прикольная. Правда тесно. Маленький. Я ждал какого-то чуда. Поразила динамика на старте. Взлет в Новосибирске был ночью – ничего не увидел. Потом полет. Кажется сейчас как упадет и костей не соберешь. А летит и летит. В Иркутске супер зрелище смотреть на ночной город. Эх, такой красоты нигде не видел. На посадке, зная какая там полоса плохая, боялся. Когда самолет сел, двигатели так орали страшно и показалось, что еле остановился. Потом на взлете в Иркутске самолет завалился на мое крыло. Думал все цепанем землю. Нормально все.
    Пт. 02.02 На посадке во Владике днем рассмотрел посадку. Здорово. Просто падаешь на землю.
    Едем на Зеленый Угол смотреть авто. Постановка задачи: ищем Nadia, Ipsum, Gaia, MarkII-quolis, Camry gracia wagon за 10 баксов. Новый, не конструктор. Вторая машина – пробеговую за 140 тысяч максимум. Corona-Premio, carina, corolla, sprinter.
    Зеленый угол не понравился – ветер холодный, сопки, чтобы смотреть машины надо долго ходить и лазить по этим горам. Первой машины нету. Вернее нашли камри грация 2,2 4вд, но цена – 8800 баксов. Нашли ипсума за 9500, на 500 баксов цену скинули. Но он в масле двиг и фара менянная. Больше нужных нам машин нету. Вторую пробеговую тем более нету. Для прикола пошли калдины смотреть – 210 кузов, стоят две машины – одна 4вд, вторая 1,8 не 4 вд. Цены за 8400 и 8200. Скинули обе по 500 баксов. Говорят 4вд ржавее – и правда, он ржавее чем не 4вд. Объясняют что 4 вд всегда в снегу и в суровых условиях работают. Ну и ладно калдин нам не надо. Все продавцы легко скидывают по 500 баксов просто так – видимо цены завышены. Прикол – машины все на летней резине. Народ берет китайские цепи на колеса за 600 руб. и ездит по рынку на них. Стоят лыжи и борды – пластик пожелтевший, эту снарягу только на ней учиться, зато стоят лыжи например за 2000. На рынке стоят продавцы – у них такие огромные связки ключей. Авторадио работает на японской частоте и не надо переходников. Город понравился – развязки многоуровневые, светофоров нету – подземные или надземные пешеходные переходы. Машины не стоят – все в движении. Город находится на сопках – дорога постоянно вверх-вниз. Машины все ездят на летней резине !!! У них снега навалило только неделю назад и все попадали.
    Живем мы в Покровке, это 40 км от Уссурийска. От Владика до Уссурийска 150 км кажись. Едем в Покровку, завтра собираемся на рынок в Уссурийске. Ездят автобусы междугородные. Садимся на него и едем в Покровку. Ночуем.
    Сб. 03.02. Утром едем в Уссурийск. Рынок организован лучше – просто огромная территория, отгорожена, машины стоят в рядах. Идешь смотришь на две стороны. Нашли ипсума за 10200, Надю за 10 конструктора, куча ипсумов конструкторов по 7 баксов. Обошли все, ничего нету толкового. Вернулись за ипсумом за 10200. Белый, обвес, литье на 15, родное, летняя резина 195/55R15, сонары, лыжи, АБС, 4ВД, СД, кассета, радио. Цена 9600, смотрим. На СТО ехать не хочет, поехали на эстакаду – 100 руб. стоимость, криминала снизу нету. Нашел косяк – левое зеркало не складывается. Все, берем. Справка-счет 2500 руб., выписали, забрали авто. Страховка на 20 дней – 600 руб. Едем тут же на рынке переобуваться. Берем литье типа как на виста ардео, тайваньское, резину бриджи MZ-02. 196/65R15. Стоит – 12 тыров. По табличке на двери - 196/60R15. Меняем гайки на конусные – по 20 руб. штука. Едем в Покровку. Покупаем по дороге аптечку, знак авар остановки, огнетушитель.
    Я возвращаюсь за второй машиной. По рынку их нету. Позади рынка стоит немного старых машин. Понравилась только королла универсал 4вд за 4 бакса. Седан королла за 3500, конструктор. Рынок работает до 18-00. Время 17-00 уже никого нету. Ряды наполовину пустые – народ скупил машины. До этого шел снег и самолеты не летали. Нам на Зеленом углу говорили – берите быстрее, а то самолеты стали летать и 2 паровоза идут – правдой оказалось ! Возвращаемся в Покровку, машину ставим на стоянку, я захожу в инет смотрю свежие объявы на auto.drom.ru. Переписал штук 20 королл-спринтеров-карибов. Четыре машины договорился смотреть на пн. Потом карифан прислал с смс которые он нашел. Все. Отбой.
    Вс 04.02 Едем в 6-30 во Владик. 10 утра, я стою у СТО, обзвонил всех, едут 4 машины с интервалом полчаса. Первый спринтер 97 год, не хрусталь, 4 вд. Весь ржавый. Хочет 4 бакса, договорились что 3,7 позвоню позже.
    Второй спринтер серебро, не хрусталь. Ничего нету. Машина ездила хорошо. Просит 3,5 договорились на 3,2. Позвоню позже.
    Третья королла. Ничего интересного – машина как машина. Тоже 3,5 позвоню позже.
    Четвертый кариб – 97 год, механика, 4A-FE, 4WD, S-touring. Хрусталь, сони х плод мп3, аллигатор S-200 сигналка. Цена – договорились на 5050 баксов. Договорились что снимает завтра с учета. У них так – пн. отдает документы, вт. забирает транзиты. Еду в Уссурийск.
    Покупаем зч – свечи, мелочь всякую.
    Пн. 05.02 Едем в Уссурийск покупать зч, еду, менять пыльники на стойках передних, масло в двиге. Прикол – по рынку зч можно ездить на авто и не выходя все покупать. Есть все. Резинки купили в контейнере. Пыльники – 600 руб. пара, мой фонарь на спринта 1989 года – 600 руб. Едем на станцию менять пыльники – 1000 руб. работа, замена масла 300 руб. Проимел свой бумажник с 5 000 руб. Купили брызговики за 300 руб., прикрутили вечером.
    Стартовый набор: Ипсум, 2 водителя, 2 комплекта резины, еда, мелкие запчасти. Загруз полный.
    Вт. 06.02 11 часов дня, трогаем во Владик. 16-00 Кариб у меня. Ставлю на отправку в Новосибирск. Время 18-30. Едем домой. Впереди вся ночь. Едем. До Хабаровска 740 км. После Уссурийска где-то за 100 начинается грунтовка. Я думаю ничего себе приехали уже начался кошмар. Ладно, едем. Стоит Хонда фит и королла универсал деревяшка. Рукой машут – останавливаюсь. Оказалось на короле нету балонника. Дали баллоник, поехали дальше. Пока стояли обогнала просто огромная колонна – на машин 40. Зацепились за этих кого выручили и пошли 140 поливать. Спасск-Дальний скорость 72 км/ч. Выписали 50 руб. Проверяют вообще на всех постах. Проверка документов и дальше едем. Где-то на кемпинге видел Honda stewgn с 17 литьем. Подумал – не жалко же низкопрофильную резину. Едем, стоит. Поймали чурку левым колесом. Нет угла бампера. Вырвало какой-то рычаг. Порвало колесо, загнуло литье. Спрашивают чего делать – я сказал ставьте запаску и езжайте до города делов то.
    Перегонщики спят на кемпингах. Все с заведенным мотором. Ставишь климат на 25 градусов, забор воздуха из салона и спать.
    В Лучегорске ГАИшник на посту поразил – открыл двери и сам лазил по машине, смотрел сумки, багажник открыл. У нас шок и мы с удивлением смотрели на него. Искал оружие. Удивился что нету – говорит что нету что-ли ? Ну езжайте-езжайте.
    Ср. 07.02 Хабаровск пугали больше всего. Заезжаем в город мимо поста – время 6 утра. Гайцы спят – проехали. Хабаровск проезжать надо так – едем прямо до конца, потом направо по главной и выезжаем на мост. До Биробиджана – 230 км. Видели аварию – бутерброд таранулся с трехосным японцем большим, у которого два моста спереди. Лоб в лоб. У грузовика оба передние моста выбиты. На дороге метров 200 пластика и битого стекла. Страшная авария.
    За 40 км до Биробиджана лег спать. Женька рулит. На въезде останавливают. Женька ушел. Приходит – говорит они ему пишут скорость 82 км/ч. Я захожу – объясняю ситуацию – человек только за руль этой авто сел, больше 40 никак. И знаю опыт городов – если стоит ограничение, значит меряют. Лейтенант говорит – ты не свидетель, т.к. заинтересованный. Я говорю – я права знаю и свидетелем могу быть. Пиши протокол – мы пишем не согласны, встречаемся в суде. Лейтенант: а я сейчас напишу что вы шли 100 км/ч по встречке, мой напарник подтвердит. Я вообще чуть не упал от такой наглости. Схватил мобилу и спрашиваю телефон их начальства. Говорю вот вы наглые уроды. Напарник вышел на улицу. Лейтенант успокоился и говорит – в суде ты ничего не докажешь. Мы здесь что хотим то творим. Я сказал что он тоже ничего не добьется, нам пофиг будем судиться. Он говорит - я же уже начал писать протокол, что делать. Я говорю твои проблемы – мы его не подписываем. Тот говорит – ладно, пишу предупреждение. Согласились. Заходит его напарник и говорит – чего они выпендриваются – у них габарит не горит. Короче выписал протокол. Я вышел смотреть – фара стала шевелиться. И не горит. Видимо напарник пнул по ней. Вот уроды. Спросили про аварию – говорят все живы, все нормально.
    Светает, до Читы 1800 км, асфальт кончился. Амурская область. Я лег спать. Едем по объездам строящейся дороги – работают тракторы, возят песок КамАЗы и рено. Потом дорога стала лучше – 60 км асфальта, потом грунтовки 120 км. Ну и так до вечера. Везде работает МТС, дороги чистят, есть указатели. Ближе к Бурее асфальт стал вообще ровный. На грунтовке трясет и камешки стучат по днищу, но 60-100 км/ч держать можно. Сфотографировались у стелы «Москва-Владивосток». Хорошая трасса у космодрома «Свободный». На карте его нет.
    16-00. Начался Магдагачинский район. Бензина еле хватило до заправки. Залили полный бак. Темнеет, дорога становится ужасной – ее строят и ездят Белазы.
    Темно. Дорога то по трассе, то по лесу, то прыгаешь рядом с дорогой. Читинская область это кошмар. Связи нету от Облучья до самой Читы. Указателей нету. Дорога кошмар. Возле Сковородино зацепились за перегонов – фанкарго ведет, мазда фэмили с вэгон вторая, виста ардео универсал третий. Мы за ними. Ничего не понял как ехать – просто гнал за ними да и все. То едем по скале, то скачем по деревне, то едем возле путей, то едем под жд мостом. Сил уже нет ехать. Я ложусь спать, где-то рядом Ерофей Павлович. Женька опять рулит. Сплю. Едем медленно – 40-60. Женька устал – я сел – 6 утра. Охота спать, ехать надо. Еду, останавливаюсь, глушу мотор, сплю 30 минут, замерзаю, завожу еду дальше. Ночью пацаны трое шли пешком. Просили подкинуть 10 км до деревни – у нас перегруз и нету места… Жалко их было, потом жалел что не взял.
    Чт. 08.02 Так до 8 утра доехали – расцвело. Проскочили деревню с заправкой, в следующей заблудились, выехали вроде опять на дорогу. Не стали возвращаться 30 км назад за бензином. Поехали вперед. Светло. На улице -25. Кстати когда холодно на улице –ставишь климат на 25, посередине греет, а по бокам от стекол тянет холодом и ощущения неприятные – вроде тепло, а все равно не так. Стоят парни на паджеро ИО и мазде. Спали в мазде, паджеро замерз и не заводится. Капот не открывается. У меня были провода от трасформера 12-220 дал им прикуривать. Сказали вернут как догонят. Попросили бензина, плеснули литра 2. Едем. Кончился бензин. Останавливаем хорька, у него нету. Отвозит Женьку на заправку – 25 км. Я стою. Проезжают машины, показываю что нету бензина – ни у кого нету. Потом парни дают литра два. Наливаю. Проезжаю еще 6 км и опять глохну. Через 10 минут приезжает Женька с 5 литрами бензина. Наливаем, едем до заправки, полный бак. До Чернышевска 200 км. Дорога полный ахтунг – трясет жестко. До Читы 800 км. Проезжаем Шилку, забираемся на Яблоновый хребет, за 100 км до Читы появляется асфальт. Который волнами. Просто ахтунг. Колбасит страшно. 14:30 приехали в Читу. На посту Гайцы заставляют выходить! Досматривали долго. Искали оружие. Удивились что нету. Едем ко мне домой. Сворачиваем с Федеральной трассы. Паримся в бане, отдыхаем, моем машину, смотрим чего оторвалось и что побили – все в порядке. Дом есть дом!
    Сб. 10.02. 6-50. Трогаем от дома. До Новосибирска примерно 2800 км. Эту трассу Чита-Новосибирск я уже проходил в 2003 году. До Улан-Удэ 520 км. Едем по родным местам, все знакомо и все красиво. Доезжаем до Улан-Удэ. Я не знаю город. Звоню дивчине – она ведет меня по телефону. Встречаемся на пл. Ленина – у самой большой в мире головы Ленина. Едем дальше.
    Вытащили улетевший Авенир – все таки 4 вд и полная масса 1800 кг ипсума – вытянул легко его. Все ездят на летней резине – расслабон полный. Вот и вылетают.
    Опять заехали на федеральную трассу М55. До Иркутска ** км. Начинается серпантин. Дорога – чистый асфальт, снега нет. Его мало и он стаял с дороги – солнце светит ярко. Только в горах, где мало снега есть наледи и скользкая дорога. Доехали до Байкальска. Там море белого снега, смотрю бордеры идут – думаю что-то подозрительное, потом смотрю слева такая гора. Проезжаем Слюдянку. Начинается самый серьезный серпантин. Иркутск проезжаем уже по темноте. После моста промахиваемся и уезжаем на берег Ангары. Ладно, кушаем и возвращаемся. Спрашиваю у водителя Пазика как проехать и выезжаем из города.
    Опять увидели аварию. Стоит 9-ка со все боков битая и 2 или 3 машины перегонов битые. Опять встречка и он шоркнул несколько машин. Остановилась вся толпа перегонов, потому впечатление что огромная авария.
    В Усолье-Сибирском заблудился – штурман спал и я ехал за нисаном, тот резко налево, я не успел. Заехал на заправку, спросил дорогу и выехал на квартал ниже.
    Стемнело совсем. Догоняю 6-ку. Переключаюсь на ближний. Обгоняю, тот дальний не выключает. Я думаю вот наглый – сейчас проучу. Врубаю аварийку и останавливаюсь что пропустить его вперед и ему дальним посветить. Тот останавливается тоже, я открываю окно – оттуда лицо человека будто только разбудили. Я: «ну что же дальний то не вырубаешь, я же обгоняю мне в зеркала слепит». Тот: «ой извини, точно». Получается едет и спит на ходу. Просто тупо едет прямо, чтобы включать поворотники, менять дальний-ближний уже не может. Я в шоке.
    Перед Тулуном кажется есть кусок грунтовки паршивой. Летом помнится было тяжело ехать – пыль, жара, ничего не видать, дорога плохая. Сейчас что-то быстро и легко проскочили. Рулил Женька. Он тоже устал, хочет спать. Я сажусь за руль, но все равно охота спать. Ладно, останавливаемся на кемпинге возле кафешки и спать. Стоят машины. Проспали с 22-30 до 2-30. За это время на кемпниге сменились все машины два раза. Когда уезжали никого вообще не было. Стоит сказать что четыре года назад ничего не было. Вернее было, но не так – теперь вместо вагонов стоят типа замков такие красивые, светятся светом и с большой парковкой, везде шиномонтажки, каждые 30-40 км заправки. Заправки наверное самые дешевые – по 17 руб. Мне чтобы проснуться окончательно ночью надо наверное час порулить и постоянно бодрить – окно открывать, чай пить. И только через час реакции становятся нормальные, сна нет. Едем дальше.
    Приезжаем в Нижнеудинск. Штурман что-то пропустил знак – там висит Красноярск налево. А мы направо ушли. Уехали за 15 км, поняли что не туда – доехали до деревни, по карте увидели что не туда. Вернулись, а в городе переезд и что туда стояли минут 30, что обратно час – даже поспать успели. Все, светает, едем дальше. Ночью тяжело ехать – все одинаковое и ничего не видно. До этого проскакивали днем эти города и вообще не блудили – едешь по главной да и все.
    Вс. 11.02 Иркутская область заканчивается, едем к Красноярскому краю. На серпантине закусился с субару легаси вэгон. Он во главе колонны. Но погонять со мной решил – даже бросил колонну. Кусались часа 2-3. Ехали по серпантинам 120-140, крутые повороты, довольно скользко. Потом он сдался. Деревня Байроновка – ехал поперек моста – выскочил мимо колеи, потом на нее заехал передними колесами, а жопа не смогла – так и ехал поперек моста. После моста Рав4 стоял с вылетевшей шаровой – наверное тоже попрек ехал. Там строят дорогу по лесу, поэтому едем по объездной – представляет собой просто ледяную дорогу в лесу. Побаловался с отключением-включением 4вд, пробовал полицейские развороты и всеет такое. Короче ездил жопой вперед даже. Обогнали по дороге 3 джипа – сурф, террано и еще какой-то с красноярским номерами. Начинается встречный ветер и метет так, что даже не видно дороги. Машина еле едет – парусность большая и ветер сильный. Когда в лес заезжаешь, где ветра нет, даже чувствуется как машина быстрее пошла.
    Заезжаем в Красноярский край. На посту тормозят, выписывают штраф за просроченную справку-счет. Оказывается надо в нее вписывать транзит на обратной стороне и она действительная 21 день, как и транзит. А у нас 5 дней. Машину взяли 3 февраля. Выписали штраф 50 руб. На посту майор смотрел все в бинокль – оказывается это начальство каталось на джипах – едут аж в Владика.
    Красноярск тоже похож на Владивосток – тоже виадуки, тоже развязки. Едем по указателям. Заезжаем чуть-чуть в город. На всякий случай спрашиваю у людей на остановке как на Новосибирск ехать. Дядька уморил – говорит езжайте по этой улице, только не пропустите поворот… Ладно едем. Заехали почти в центр – нет отворота. Развернулись, заехали в Сбербанк, сняли 1000. Едем, оказывается в самом начале пропустили поворот. Поворачиваем, опять развязка. Выскочили, скорость 82 км/ч. Гайцы с радаром тут как тут. Отдал на месте 100 руб., плюс он увидел что справка-счет просрочена. Проезжаем Енисей – красиво !!! На выезде из города широкая дорогая – мы ехали в левом ряду наверное 140 – смотрим пост, по тормозам и уходим вправо за карину транзитную, но гаец заметил и остановил именно нас, все тщательно проверял, меня нюхал на алкоголь – уж очень подозрительно мы прятались за карину. После Красноярска хорошая дорога и серпантин. Поразила старая карина ЕД с 4 WS – видимо уже все сломано – она едет боком – задние колеса чуть вывернуты. Но гонит как надо и на серпантине держится отменно. Потом так и не дала обогнать – не пускала. Ну и черт с ней, все равно через два часа устал и отстал, а мы поперли дальше.
    До Новосибирска 720 км. В Мариинске тоже немного поплутали – деревня не должна быть по курсу, а она оказывается просто разрослась и стала и на этой дороге тоже. Спросили у дальнобоев, объяснили едем. Охота есть, еды нет, чаю горячего тоже. Остановились – Женька боится есть в забегаловках, я поел плова и блинов с кофе. Едем. Темнеет. Спать охота просто жуть. Ехал ждал кемпинга, не дождался съехал на обочину спать. В 20-15 легли спать, в 21-30 проснулись и поехали дальше. Проснулся – ничего не пойму где я. Потом дошло.
    Кемерово решил проезжать за дальнобоем – медленно, но верно. Поразила Кемеровская ГРЭС прямо в центре города огромная такая. Дальнобоя остановили на выезде с поста, нас быстро посмотрели и дальше едем. До Новосибирска 250 км. После Юрги я дорогу знаю – часто езжу. Едем, спать охота, но домой тоже хочется. На улице дубак конкретный. После Мошково на горе поймали от встречного Камаза камень – в результате скол. За всю дорогу ни одного камня, а тут раз, за 40 км от города – обидно. 2 часа ночи мы в Новосибирске.
    Расстояние – 5983 км., средний расход – 10,08 л, денег на бензин по подсчетам – 11327 руб. Плюс скорей всего 1000 – наверное забыли где-то. Стоимость бензина – Приморский край и Амурская область – 18-19 руб.; Читинская область – 20-21 руб.; Бурятия – 19,3-20,3 руб.; Иркутская область – 17-18 руб.; Красноярский край – 16,8-18; Кемеровская – 18-19.
    Гаи за дорогу – останавливали на всех крупных городах. Спасск-Дальний по радару 71 км/ч, протокол на 50 руб. Наглые были в Лучегорске – сам все смотрел и поржал что оружия нет. Перед Биробиджаном – хотел 80 км/ч нам приписать – написал предупреждение. В Чите заставляют выходить из машины. На въезде в Красноярском край умные – нашли просроченную справку-счет – 50 руб. протокол, объяснил как делать справку-счет. В городе Красноярске как в Новосибирске стоят на дороге и стреляют денег – 100 руб. за 80 км/ч почти за городом – до знака конец города 2 км. А так всю дорогу вежливые и общительные. Не докапываются, просто проверка документов и все.
    Бандиты – не знаю, может мы в основном проезжали крупные города ночью, но ни разу ничего такого не было и ничего не видели. В самом Владивостоке и Уссурийске просто ухо держать востро да и все. Никто не пасет, никакого криминала ни на рынках, ни на дороге. Уже все мирно и спокойно. Подстав на дороге нет. Если ломаешься, перегоны видят машину и тебя, терпящего бедствие – останавливаются и помогают – это здорово. Спасибо мужикам ни мицубиси маленькой – дали 2 литра бензина, спасибо мужикам на паджеро ИО и мазде – они тоже литра 2 плеснули бензина, спасибо мужику с Барнаула – он подкинул 25 км до заправки, когда ездили за бензином, спасибо местным жителям и водителям что они терпеливо объясняли дорогу. Спасибо дальнобойщикам за то, что они знаю дорогу и за ними можно ехать через крупные города. Ну и мы старались выручать – давали балонник короле, отдали провода прикуривать паджеро ИО и мазде, вытаскивали возле Байкала Авенир слетевший.
    Как ехать по дороге? Аккуратно! По городам – смотреть на таблички, по ним ехать. Можно ехать за перегонами или за дальнобойщиками. По маленьким городам – ехать по главной. Лучше ночью не ездить – охота спать и ничего не видно. Все города становятся одинаковыми, улицы тем более. По моим ощущениям – до Читы тяжело ехать, после Читы просто прогулка по асфальту, просто очень длинная. Обвес на ипсуме даже не поцарапался и не цеплял им ни разу. Может быть, оттого что резина липучка просто огромная – 195/65R15. Ипсум дорогу держит отменно, 4ВД и АБС штуки удобные и нужные.
    По времени (Московское): Владивосток выезд вторник 11-30. Чита – приехали в четверг в 10-00. Итого: 2943 км., 277 литров. Отдыхаем у меня на Родине – 90 км от Читы. Выезд суббота – 01-30, приехали в Нск – 11-00. Итого: 3040 км., 316 литров.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

    Исправлено пользователем supermax (13.02.07 08:48)

  • это ипсум

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Въезд во Владик

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • светофор в Уссурийске со временем до конца работы сигнала

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • федералка строится ( 200 км от Биробиджана )

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • федералка строится ( 200 км от Биробиджана ) -2

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • у этой стеллы все фотографируются

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Камни оторвали кусками пластиковые брызговики (4 шт -300руб)

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • это самая кошмарная дорога - тряска жесткая

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • тоже кошмар

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Это наверное называется жд доставка или б/п:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Это красота моей родины

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В Бурятии коровки даже зимой пасутся

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • :respect:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Серпантин возле Байкала

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • г/л трасса возле Байкальска

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Дешевый бенз. Видели еще и за 16-50

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Вот так мело перед Красноярском и до Нска

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Енисей !!!

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Ракетовоз - 30 тыров руб. Пока нет разрешения ими возить - кариб до сих пор стоит ждет отправки. Потом будет ехать 6 дней - пассажирская скорость. Сказали на этой неделе решат эту проблему
    Сетка - 37 тыров - проблем нету - ставишь и она едет 2-3 недели.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Дай фильм посмотреть ???

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Зачотная Калдина !!!

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Эта королла стоит 3500.
    1,6 4A-FE, 4 WD, G-touring

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

    Исправлено пользователем supermax (13.02.07 09:26)

  • Про этот цену не спросил:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Так лифтуют

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • НА зеленом угле у все такие связки ключей

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Молодец!!! Снимаю шляпу.
    У фильма какчество плохое, смотрел на выходных. У всех копий так, наверное.

  • Круто! Молоток! Авантюрист блин!!!!
    Ты самое главное скажи - стоит оно того или нет?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ты конкретнее спроси. Что чего стоит ?
    Например бенз на ипсум обошелся в 13 000 почти. Короче грубо говоря 15 000 на все.
    Впечатлений море.
    Устал сильно рулить.
    Мечтал пройти эту трассу.
    Доволен.
    Еще поеду.
    Прикольно!

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Чем вы руководствовались, когда собрались ехать зимой? Почему летом, например, не поехали? Из-за дороги?

  • Просто МОЛОДЦА!!! :respect:

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • В ответ на: Ракетовоз - 30 тыров руб. Пока нет разрешения ими возить - кариб до сих пор стоит ждет отправки. Потом будет ехать 6 дней - пассажирская скорость. Сказали на этой неделе решат эту проблему

    на бензин ушло около 12-15 тыс.? Питание - 2-3. неучтеные - 2-3. Итого около 20-22 тыс. Чистая экономия - 15 тыс. руб. не считая времени, но возможно это наоборот отпуск. Правильно посчитал?
    Сетка - 37 тыров - проблем нету - ставишь и она едет 2-3 недели.

  • В ответ на: на бензин ушло около 12-15 тыс.? Питание - 2-3. неучтеные - 2-3. Итого около 20-22 тыс. Чистая экономия - 15 тыс. руб. не считая времени, но возможно это наоборот отпуск. Правильно посчитал?
    Сетка - 37 тыров - проблем нету - ставишь и она едет 2-3 недели.
    А билеты?

  • Зимой - машину надо было !!!
    Зимой дороги ровнее - снег лежит, нет камушков, нет кочек, нет пыли, ямки засыпаны, когда улетаешь с трассы - снег мягко принимает в свои объятия (шутка).
    Но есть минусы - холодно, слепит снег, дорога скользкая, на снегу машина буксует.
    В итоге: мне лучше зимой ездить, если не сильно холодно. Т.е. плюсы гораздо сильнее перекрывают минусы. Мы выезжали из Владика +3, Хабаровск - 25, Чита - 20, Улан-Удэ - 15, Иркустск -20, Красноярск -20 ( но и в эту ночь вс - тоже холодно было)

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Билеты:улыб:
    300 руб по акции S7.
    900 руб топливный сбор.
    И все.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • я сравнивал достаку из Владивостока в Новосибирск, сетка & перегон.
    Сам я уже наверное никогда не поеду, старый стал, дорога дается тяжелее. Раз в жизни можно, я - два. Но к счастью обошлось без вылетов, поломок и других неприятностей. Как я и писал до поезки автора, для повышения уровня адреналина - съездить нужно, для экономии - нет.

  • Нууу на недельку меня так отпустили.
    Сетка - 37, нет очереди, едет 2-3 недели.
    Ракетовоз - 30, просто машин в один город должно набраться 16, пока не отправляют.
    Ходом - 15 рублей. и 4 дня пути.
    Нормальный расклад:улыб:
    Заодно машину проверили - в порядке !!!:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • плюс комплект стоек:улыб:
    итого ценник приближается к ракетовозу:улыб:но в качестве временной экономии можно:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Я вот от этого балдею.
    Считается вроде машина приходит с Японии и на ней надо поменять жидкости, стойки, ремень ГРМ, резину по сезону. Я подумал если стойки так и так менять - посмотрим стойки выдержат дорогу экстримальную или нет. Дорога покажет.
    Купили машину - стойки новые, работают идеально.
    Проехали 6000 км, как было так и есть. Ничего не появилось, как отрабатывали так и работают. Масло не потекло.
    Только когда купили - увидел что пыльники мертвые. Купил по 300 руб штука. Поставили за 1000 руб.
    По приезду все нормално.
    Коллега с работы будет юзать эту машину. Мне кажется на этих стойках он минимум год проедет.
    Посмотрим :бебе:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Подскажи еще, пожалуйста. Вопрос, может, и глупый, конечно, но спрошу.
    Насколько отличаются цены в инете на том же drom.ru и в натуре, так сказать? Цена та же или ниже? Судя по тому, что торговцы легко сбивали цены на 500 баксов, так оно и есть?

  • В общем молодец, кто бы что не говорил, такие впечатления в жизни нужны. Но летом много других "вкусностей" этой трассы. Ради спортивного интереса, если задор не пропадет, попробуйте еще раз, но летом. А по поводу экономии - не все измеряется деньгами. Кто-то наоборот покупает подобные туры, а здесь приятное с полезным. Но всем новосибирцам кидаться в подобные авантюры все же не советовал бы, у перегонов хлеб отбирете, да цены во Владике поднимете. :ха-ха!:

  • вот смотри объява -
    Toyota Ipsum, 1996 годДвигатель: бензин, объем 2000 куб.см
    Трансмиссия: автомат
    Привод: полный (4WD)
    Дополнительно: Серебристый, литье, лыжи, ветровики, спойлер, сонары.
    Пробег по России: без пробега
    Город: Владивосток
    Контакт: 8 (4232) 545744

    Цена: 7600 $
    Эти стоят в Уссурийске по 7000 баксов. Плюс сколько скинешь с них.
    Toyota Ipsum, 1999 годДвигатель: объем 2000 куб.см
    Трансмиссия: автомат
    Дополнительно: оформлен в декабре 2006 г., 7 мест, сигнализация с обратной связью, CD. NAVI. ABS. 2 AIR BAG., литье, сонары, лыжи, ветровики, цвет - перл., 4 WD - control, салон под дерево, оптика укреплена, контроль света
    Пробег по России: без пробега
    Город: Владивосток
    Контакт: 8-924-252-03-52

    Цена: 10000 $
    Такой же мы взяли за 9600. Старт был 10 000.
    Только сигналки нету и салон не под дерево.
    Так что я думаю что сайт drom.ru отражает действительность, их цена минус 500-300 баксов за эти бабки ты и возьмешь авто.
    Это про новые б/п авто.
    А вот с пробеговой рамс получился - на рынке их нету, в газетах их нету. Нашел через drom.ru, позвонил назначил 4 машинам встречу с интервалом полчаса. Выбрал из них одну и забрал.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Ну все.
    Ипсум отъездился.
    В субботу в 17-20 Ватутина-НЕм Данч.
    Вроде ехал на зеленый.
    Поворачивал налево. Встречная королла км на 100 наверное таранула его, почти уехавшего с перекрестка.
    Ипсума поперек ватутина и уткнулся в корону премио - точно в колесо, у того стойку или ваще загунло. Бампер задний ипсума обгонал ипсума и упал сверху на капот короны. Ипсуму удар в заднюю правую дверь и колесо.
    Короллу развернуло на 360 градусов и встала на Немировича. Морду вхлам.
    У обоих машины подушки сработали. /а говорили на японцах они уже сработали/.
    Два варианта - или оба ехали на зеленый и тогда виноват хозяин ипсума.
    Или королле загорелся красный или мигающий какой-нить и Женька поехал позади потока, и ему досталось.
    В королле ребенок-школьник по лицу получил, женщина сломала руку. Все непристегнуты.
    Хозяин ипсума головой по лобовику.
    Сотряс.
    Все-таки надо пристегиваться. И без подушек люди мне кажется не выжили бы.
    Никто не видел этой аварии ?
    А то свидетели нужны ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • А есть ли там не теже машины с кучей селких косяком? или их там делают?

  • Макс, я не спец, но читал что, ехать надо без транзитов, останавливаться только в тех местах где можно!(а где можно читай на ДРОМе), и еще есть версия под ментовским прикрытием ехать, вроде стоит не дорого!

  • Поднимем тему:улыб:
    Еду во Владик в пятницу.
    Вопросов почти нету:улыб:
    Только один есть прикол - мнения разделились кто-то говорит вези деньги в банке. Кто-то в баксах. Кто-то в банкомате.
    Мнения ?
    Ну и наверное хочется услышать что смотреть особенное при покупке аккорда простого. В общих чертах все знаю. Есть особенности ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Макс, про бабки хбз, а при покупке акордиона смотри акпп:улыб:ВНИМАТЕЛЬНО! :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Я бы карточку повез.
    Омуля привези, а? :спок:
    ЗЫ. Точно не в баксах. Они же падают почти каждый день в цене. На..уя, спрашивается, доверять баксу? :dnknow:

  • Ipsum 96 год б/п - конструктор чтоль?
    А вообще мужики, разводка это все про б/п авто, барыги что во владе что в уссурийске не везут целые авто, просто потому что на них ничего не выиграешь. Везут битые, на таможенном складе целых очень мало - те которые аукционные, в уссурийске и владике видал эти стоянки где готовят машины к продаже - мама дорогая. Разница в цене по большому счету = ж/д доставке аукционного автомобиля. Можно, конечно, найти в Уссурийске не перекупа на выходных, который свою тачку продает - с ней шансов больше и по цене неплохо, а в остальном...не стоит оно того в общем, плюс риски от поездки своим ходом (бандюганы не в счет).

    Цензура

  • В ответ на: psum 96 год б/п - конструктор чтоль?
    А вообще мужики, разводка это все про б/п авто, барыги что во владе что в уссурийске не везут целые авто, просто потому что на них ничего не выиграешь. Везут битые, на таможенном складе целых очень мало - те которые аукционные, в уссурийске и владике видал эти стоянки где готовят машины к продаже - мама дорогая. Разница в цене по большому счету = ж/д доставке аукционного автомобиля. Можно, конечно, найти в Уссурийске не перекупа на выходных, который свою тачку продает - с ней шансов больше и по цене неплохо, а в остальном...не стоит оно того в общем, плюс риски от поездки своим ходом (бандюганы не в счет).
    Гы гы гы опять умный советчик сидящий за компом и наслушавшийся старшных баек от перегонов.
    Ну ты почитай внимательно что мне в прошлом году советовали и отчет как я приехал.
    Поэтому нынче не прошу советов. А есть 2 конкретных вопроса - про аккорд и про деньги. Все.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Я как умный советчик 2 года прожил во Владе и очень близко наблюдал весь этот процесс. Истории о перегонах не читаю в принципе - нах нуна.

    Цензура

  • В ответ на: У кого есть дельные советы ??? Наверное вопрос с тем кто сталкивался, а не сосед сказал, да я слышал:улыб:
    Еду во Владик за машиной. Вдвоем. Погоним две машины.
    Интересует чего там с кидаловом в самом Владике. Чего там с бандитами во Владике.
    Чего там с обманом - много очень плохих машин на рынке ???
    Как трасса ? Зимой должны быть получше - все-таки снег засыпал все неровнсти.
    Самый трудный вопрос - проехать Хабаровск. Слышал про 3 варианта: встать перед Хабарой в колонну и Гайцы проводят с мигалками. Скока стоит ??? Второй вариант: проехать самому наобум. Третий вариант: встать кому-нить в хвост колонны.
    Сколько примерно денег истртатися на дорогу ???
    Есть еще бандиты на дороге кроме Хабаровска???
    Чиста про бабло спросил!

    Цензура

  • Ну тогда снимаю шапку. Хотел бы тогда услышать от быывшего жителя Владика - легко мне будет деньги с карточки снять ? Тыщ 200-250 сразу ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • На даты сообщений не судьба смотреть?

    In My Humble Opinion

  • Все таки уважаемый вы невнимательно читаете.
    Это топик прошлого года. Там сначала вопросы мои. А потом мои же ответы. Даже с фотографиями:улыб:
    Нынче же говорю только 2 вопроса

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • С датами проперся.
    На счет карточки - зависит от ее типа, как и везде. На электроне ограничение если не ошибаюсь 30-45 тысяч в день. Тут у своего банка узнать надо. Проблем с банкоматами нет, вот только иногда есть проблемы со светом, а банкоматы не хотят в темноте работать:)))

    Цензура

    Исправлено пользователем tigo (04.12.07 10:09)

  • Усе понял спасибо:улыб:
    Эх засада с карточками.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Через оператора можно любую сумму снять сразу с карточки. Зачем банкомат?

    In My Humble Opinion

  • +1
    только в Вафля-Банке, например, комиссия есть.
    Кто не понял, Альфа-Банк:улыб:

  • 1) Суббота - оператор вряд ли работает
    2) Барахолка - вряд ли кто поедет до банка
    3) В прошлом году так обошлись. Да и встретить должны.
    Разберемся

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • А ежели перевод на самого себя оформить?
    Хотя это вроде дорого... :dnknow:

    ПС у меня вопросик для общего развития: вы туда на ж/д или авиа?

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • На авиа - стоит 8000. Реально 9300

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • покупал так машину...
    берете карточку в Банке Москвы... не визу-электрон (ограничение не более 60 т.р./день), а мастеркард - у нее нет ограничения

    готовят карточку 7 дней

    если деньги (нал) положить на карточку здесь, то без процентов можно снять в любом банкомате банка или банке Москвы
    в данном слуаче - во Владике
    посмотрите по ДГИСу где находится банк во Владике и где Зеленый угол

    если сам положил и сам снял с карточки - то вопросов нет ни у банка, ниу налоговой...

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • полностью согласна с БлюСкаем. он дельный совет дает.
    и главное не перепутайте - берите карту именно мастеркард, она как бы универсальная, и везде работает!
    Положите бабки на карту тут, а снимите там! вот и все дела!
    и еще - уточните обязательно про лимит единоразового списания денег со счета - т.е. сколько можно снять за раз...

    у меня однажды прокол был в Сбере. за раз мне удалось снять всего 150 тыс. у них лимит такой. и только на след. день сняла остальную сумму....
    пришлось конечно потаскаться....

    VTECаю на honda civic eu1

  • Приехал:улыб:
    За неделю 6000 км.
    Отчет подробный позже.
    Эксцессов не было.
    Гнали марка-2 1999 г 2 литра и цивика 2001 год, 1,5 литра.
    Марк понравился! Рулится гуд, в салоне удобно, прет как надо, не таскает ваще. Расход - около 10 л.
    Дорога стала лучше гораздо.
    Города уже почти наизусть помню как проходить.
    Даже не устал сильно - грамотно спланировали дорогу - обедали плотно и спали по ночам ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Бандюг опять не было?

  • Этот хитрец по-любому всех объехал :tease:
    ЗЫ. Тезка, еще раз с возвращением и жму твою мужественную лапу! :agree:
    А также жду не дождусь отчета.:улыб:

  • :улыб:Тож очень интересно! ОБС, что под Хабаровском самая жуть! :eek:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Скорои интересно дорогу закончат?

  • Не-е, я не про саму дорогу... я про то, что ОБС под Хабаровском стреляют...:улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Не-е, я не про саму дорогу... я про то, что ОБС под Хабаровском стреляют...:улыб:
    А ОБС расшифруй?

  • Отдел борьбы со слухами :спок:

    Что характерно — обнаглели!

  • :agree: :ха-ха!: Одна Бабка Сказала...:улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Полный отчет.
    Все так же как и в прошлом году.
    Просто наверное напишу изменения.
    1. Самолет - стоит 8000 по инету. 9300 по факту. Берется электронно. Печатается квитанция хоть перед посадкой. Рейс удачный - 5 часов 5 минут и мы во Владике. Вылет в 8 утра, прилет в 17-30 местного.
    2. Таксисты в аэропорту. Сразу пдскочили и хотели увезти за 1500 в Уссурийск. Послал их дальше. На автостанции дождался автобуса Партизанск-Уссурийск. Притом есть прикол. Подъезжает автобус который едет в Партизанск - таксист бежит в толпе и создает панику - все автобус полный, все больше не поедет...
    Сели на автобус, уехали в Уссурийск, там забрал друган и отвез в деревню. Переночевали.
    Приехали в Уссурийск, вышли перед автовокзалом. Непонятно на чем ехать на авторынок - он находится на въезде с Владика. Таксисты - 150-200 руб. Потом мужик с маршрутки сказал идти за угол и там сесть на 11 маршрутку. Доехали за 10 мин и за 16 руб:улыб:
    3. Сам рынок. Теперь работает всю неделю, пн выходной. Но активно работает пт-сб-вс. В остальное время стоят машины с телефонами. Так же продают на месте резину и литье. Только резина уже стертая почти. Купили аптечку, огнетушитель и знак за 250 руб. Потом поглядел - все старого образца. Омывайка - 150 руб японская. Короче на рынке ценник задранный. Там же обклеивают машину скотчем, обливают бякой какой-то, грузят в автовозы и сваривают жесткие сцепки.
    Выбрали цивика 01 года и марка-2 1999 года.
    Оформили, купили зимние колеса на обе машины и поехали на выезд.
    Гайки на марка были простые на штамповках, а надо было спец с шайбой под литье. Куили за 500 руб.
    На Хонде окзалось литье Modulo с секретками. Так и не смогли поменять - поехали и по дороге нашли СТО, где секретки открутили за 100 руб, забив туда головку. Кстати снега не было во Владике:улыб:и погода -1 градус...
    Остались ночевать, с расчетом выехать в 6 утра. Машины больше никак не готовили к перегону. ДАже брызговики не ставили.
    Вс, 6 утра. Завели марка прикурив от цивика - аккум на марке мертвый.
    Едем. Сразу на выезде с Уссурийска в Михайловке брат пересек сплошную - 1000 руб.
    Обедаем на границе с Хабаровским краем. Вкусный борщ, котлета и картошка, чай. Все в огромных мисках и стоит 250 руб на двоих.
    Марк ест 40 л - 450 км.
    Цивик - 30 л - те же 450 км.
    Едем кстати по GPS. Трек скачал с drom.ru. Сам коммунатор - GLOFISH X500+, и гисрусса.
    Хабаровск прошли вечером. Поехали за перегонами. Кстати нынче по объездной - сразу справа после поста. Проехали Хабаровск. После Биробиджана у Облучья переночевали. Ставишь климат на 24 градуса и вентиляцию внутри и спишь. Тока раздражает гул этих здоровых тачек. И народ че та приезжал уезжал и стучал чем то всю ночь ...
    Утром в 6 подъем и прем дальше. Пообедали. Едем. В одном месте дороги видели специально расставленные чурки, чтобы их обязательно поймать ночью...
    Доехали до темна. Почти до отворота на Балговещенск трасса хорошая. И связть МТС есть на всем протяжении. После Шимановска лучше заезжать на заправку после полбака - нынче не попались как в прошлом году.
    Надо было поесть раньше, но мы протупили и 4 часа ехали голодные - и поели только перед Амазаром вкусный лагман.
    Ночевали в Амазаре. На цивике начало колесо спускать переднее. Встали спать - в 12 легли спать и проснулись только в 6 утра. Сразу колесо спустило - накачать нечем - поставили литье Modulo с летней резиной до шиномонтажки.
    В Читинской области начинается жопа. Строят дорогу - едешь по ней. Еще не раскатанной, куча объездов мостов. Дорога - или грунтовка убитая, или сыпят мелкий камень, который летит в лобовик, или скачешь по ухабам где ездят самосвалы.
    Но трассу строят и каждый год легче. Позавтракали в ужасной забегаловке, порции уже меньше раза в три. И самое меня поражает - ложки и вилки берешь из общей миски. Притом что видно что нифига не отмыто. Шиномонтажки не оказалось - говорят некому работать. В кафешке сидели два глухонемых с БАрнаула. Купили Кроуна за 50 тыщ, суперчаржер и гнали ночью - поймали камень, вытек декстрон. Их притащили сюда мужики аж с Белогорода (возле Харькова). Должны были замазать щель холодной сваркой и залить декстрон. Возле Чернышевска кусок км 60 ИДЕАЛЬНОГО асфальта. Потом самая стремная грунтовка. Там почему то трасса закаменела и представляет собой гребенку очень жесткую. Прикол - если идешь меньше 40 кмч, то не трясет. И после 90 тоже не трясет. Есть перегоны которые летят за 90 ...
    Кстати про машины. Гонят все. Вот я удивился. Видел и лифтованный старый прадик, чайзер турер В с обвесом тащил на жесткой сцепке филдера. Цивики, демио, филдеры, Стримы Короче едет все.
    Починили колесо - воткнули камеру - 350 руб.
    Приехали в Читу, свернули к родителям в Бурятию.
    У цивика вытекли стойки. Поискали в Чите - нету.
    Ладно, отдыхаем два дня. В пт утром едем в Улан-Удэ. Передаем вещи отправленные из деревни.
    Едем до Байкала. Цивик уже едет макс 100 кмч - качает морду.
    В слюдянке едем ночевать к тетке на курорт Аршан.
    Ночуем, в 7 утра старт. На Байкале на перевале снег и укатанный в гору грузовиками наст. Катишься на нем как на санках. Ближе к Иркутску снег тает !!! Машина марается и грязными проезжаем Иркуск. Проезд города уже не вызывает проблем - уже почти все помню, плюс помогает ЖПС.
    На выезде поразил марк2. Вылетел на железный забор и ударился об столб. Вернее обнял. Сначала удивился - как он туда забрался и че там делал. Когда увидел ближе - аж испугался.
    Начинают встречаться вылетевшие машины - скользко !
    После Нижнеудинска есть кусок плохой дороги. Летом хуже. Зимой под снегом терпимо.
    Ночуем перед Канском. С нас взяли 30 руб - типа кемпинг платный.
    Опять подъем в 6 утра, едем. И перед Красноярским краем, возле Байроновки есть плохая дорога без асфальта.
    Очет достану из марка могу точно километры показать.
    Дальше все просто - Красноярск - Новосибирск. За Красноясрком выписали штраф на 100 руб. за превышение. В Мариинске свернули на Томскую трассу. Тоже ничего дорога.
    Итак, почти весь Дальний Восток дороги хорошие - доехать до Читинской области не проблема. Читинская область - кошмар. Потом даже асфальт убитый. Снега нету. Бурятия - асфальт сносный. Снег появляется перед Байкалом. Иркутск - хорлший асфальт, только ближе к границе с Красноярском ужас, но там все строится. Снега много ! Красноярск - вначале стремная дорога, но потом ровная как стол до Кемеровской области. Снега много. Кемеровская область - какие хорошие дороги и как много снега ! Томская область - хорошие дороги, много снега. Новосибирская область - снега нет, дороги так себе. Но поразило - заезжаешь в город - дороги ровные ... Все таки нынче летом закатали хорошо денег ...
    Выводы:
    ездить с каждым годом лучше.
    криминала нет на трассе.
    6000 км - хорошая проверка машине. Например у цивика стойки вытекли.
    ездить лучше с ЖПС - у меня есть все карты от Владика до Нск. Плюс гис русса от форумчанина ! Спасиба тебе:улыб:
    гнать машину только на штамповке, но как можно новой липе и макс высоким профилем...
    ехать надо максимально комфортно - есть захотел ешь, в 10-11-12 ложишься спать и в 6-7-8 утра встаешь и едешь. Не надо рулить круглыми сутками !
    Пока все. Может чего еще вспомню.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Наверное цифры забыл дописать.
    9300 авиабилет.
    2500 справка счет.
    222 000 марк2.
    216 000 цивик.
    3360 страховка на полгода.
    около 600 литров бенза.
    6100 км по одометру.
    Стоимость бенза от 18,40 до 22,5 руб/литр.
    Максималка - 180 - как по ЖПС, так и по спидометру.
    Минимальная средняя скорость - 40 кмч перед Читой - 200 км ...
    Средний обед на двоих - 200 руб.
    10 литров минералки выпитой.
    3 неполных дня и 2 ночи до Читы (до дома родителей)
    3 полных дня и 2 ночи до Новосибирска от Читы.
    1400 км - максимум за день. В среднем 1000 км.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • А чурки на дороге кто раставил и зачем, если криминала нет?

    Исправлено пользователем Михан (17.12.07 13:05)

  • Криминала нет как массового явления.
    Это наверное типа хулигнаства.
    На стоянках тоже машину надо запирать и смотреть за машинами ...
    А так шпана фигней страдает с чурками ...
    Это 6000 км и все хотят обогатиться на проезжающих мимо. Всякими способами ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • +1000000 Красавчег! :respect: Я б без ствола не поехал...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Я вот тоже думаю скататься но не раньше лета. Только думаю пробеговую взять... какие запчасти кроме резины с собой еще брать?

  • Зависит в каком состоянии машину брать.
    Я вез с собой:
    1) масло на долив - литр.
    2) провода прикуривать
    3) запасной комплект колес
    4) провода прикуривателя
    5) спички, зажигалку, газовую грелку
    6) лопату и топор
    7) средство в колеса наливать при проколе
    8) скотч, изолента
    9) холодная сварка
    10) вода.
    11) проверить домкрат, балонник, и чтобы колеса точно подходили:улыб:
    Оба перегона - прошлый год и нынче пользовался только запасками.
    Хотя люди стоят - или вылетели - нужен трос чтобы достать, лопату чтоб откопать. Потом нужно че нить дыры затыкать - скотч, изолента, холодная сварка. Ну и жидкости на долив - масло в мотор, декстрон, антифриз ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Кстати литье там сколь стоит?

  • И резина?:улыб:сколько в обшем на дорогу надо, кроме поезда или самолета?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: