−3°C
завтра: 5°C
Погода в Перми
−3°C
вечером−4°C
ночью−8°C
завтра5°C
Подробно
 91,98
+0.1129
Курс USD ЦБ РФна 19 марта
91,9829
+0.1129
 100,24
+0.2714
Курс EUR ЦБ РФна 19 марта
100,2432
+0.2714
  • На последнего. В "Коммерсанте" за сегодняшний день статья о возможных шахидках, летевших как на Ту-134, так и на Ту-154. Конечно, доверять журналистам нельзя, но в ней утверждается что жительница Чечни летела по билету, в котором даже не было паспортных данных, только фамилия и имя. Конечно сейчас много будет версий, но это одна из реальных. Очень жалко погибших. Но сколько еще можно терпеть такие провалы спец-служб.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Государственная комиссия не располагает информацией о том, что одна из пассажирок разбившегося в Ростовской области Ту-154 могла быть террористкой-смертницей, передает РИА "Новости".

    "Такой информации у нас нет", - сказал глава госкомиссии по расследованию причин авиакатастроф 24 августа Игорь Левитин, отвечая на вопрос журналистов, могла ли быть одна из пассажирок по фамилии Джабраилова, террористкой.

    Некоторые электронные СМИ сообщили, что за информацией об одной из пассажирок Ту-154, зарегистрировавшейся под фамилией Джабраилова, никто из родственников не обратился. ///

    Когда появился список пассажиров, все на эту Джабраилову сразу внимание обратили...

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • а "Свобода" передала (со слов Закаева) что самолеты были захвачены и летели на Кремль. Терракт типа 11 сентября. И их просто сбили.
    При всей скетичности моей или еще кого-то, все же возникает ряд вопросов:
    1. Почему СМИ противоречат сами себе. Сначала говорят о целых черных ящиках, а потом о невозможности чтения. При этом сколько аварий уже было? И не было такого, чтоб прочесть не удавалось
    2. Не берусь считать вероятность, но ....невероятно, чтобы два самолеты потерпели катастрофу с разницей в минуту случайно
    3. Сначала говорили, что был сигнал о захвате, а теперь пытаются нас убедить, что устно никто не подтверждал. Но кнопка нужна как раз для того, чтобы передать сигнал в случае невозможности устного сообщения...

  • Вчера слушал Свободу и именно предачу с господином Закаевым, может конечно я что-то пропустил, но ничего подобного он не говорил и вообще отрицал причастность чеченцев к этим событиям

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Вот закидали ссылками :а\?: А сами что думаете по этому поводу? У Вас есть СВОЁ мнение?
    Итак, что Вам ближе?
    -теракт
    -техническая неисправность
    -погодные условия
    -ошибка летчиков
    -происки конкурентов АК "Сибирь"
    ???

  • :eek: Обратите внимание - ещё вчера в обсуждении темы версия с нашими ПВО всех шокировала, а сегодня мы её рассматриваем как самую вероятную. Действительно, и взрыв самолётов в воздухе, и замалчивание информации с самописцев, и интервал падения самолётов - всё подтверждает то, что по самолётам были пущены ракеты, возможно, из одной точки.
    Одно непонятно, почему два самолёта? Или террористы, если таковые имели место, хотели повторить историю с американским небоскрёбом здесь, у нас?

  • > Когда появился список пассажиров, все на эту Джабраилову сразу внимание обратили...

    Джебирханова С.

    Все остальные пассажиры с именем-отчеством, все как положено. А эта только С.
    Я тоже обратила внимание, сразу же, как в первый раз увидела список, еще на сайте авиакомпании. Как и многие другие, кто его просматривал, полагаю.

    Думаю, вычислить, где был продан билет, не составит труда... Да только толку-то...

    И как ее пропустили через сектор контроля на посадку, малопонятно - паспорт везде должны смотреть, сравнивать с данными в билете... А уж на пассажирок с такими фамилиями только даун не обратит внимания, да еще с неправильно оформленным билетом. Или свой человек.

    Путин вообще что попало делает - передать контроль в аэропортах МВД, это надо же додуматься... Аэропорт бабки немалые имеет за обслуживание пассажиров, аэропорту экономически выгодно, чтобы полеты были безопасными! Иначе уйдут авиакомпании... А ментам-то с этого что?.. Они сами от бандитов мало отличаются... Капец... Вот тогда точно лучше не летать больше...

  • Прокрутите вверх топика, почти в самом начале мною было высказано предположение, что это терракт. Так думаю и сейчас. Просто, по каким то причинам это скрывается, может из-за выборов в Чечне. Зато моментально отдали охрану аэропортов из рук частных охранных компаний в руки МВД. Насколько хорошо МВД нас охраняет, мы все знаем.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: Итак, что Вам ближе?
    Тут даже раздумывать не надо особо:
    -теракт
    Вероятнее всего.
    -техническая неисправность
    Одновременно, вылетев из одного аэропорта, с одинаковыми "симптомами" - очень маловероятно
    -погодные условия
    Нет. Категорически.
    -ошибка летчиков
    опять же сомнительно - сговорились они, что ли, что ошибутся в одно и то же время?
    -происки конкурентов АК "Сибирь"???
    второй-то самолёт не "Сибири"....

  • В том то и дело, что по данным "Коммерсанта" на Джабраилову нет нигде даже т паспортных данных и билет был сначало куплен на другой рейс и лишь в Домодедово его поменяли накануне вылета :а\?:

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: Вчера слушал Свободу и именно предачу с господином Закаевым,
    Где-то мелькала информация, что он пускался в расуждения на этоу тему - може не на "Свободе"...
    Другое дело, что принимать на веру слова этого душмана - мягко говоря странно.

    Насчет черных ящиков. Пленка запуталась, возможно есть разрывы. С высокой вероятностью ее расшифруют, просто не сразу. Ее надо будет извлечь, распутать - все очень аккуратно.
    Ровно это и было сказано, кстати. "Утаивание" - это домыслы...
    Возможно, правда, с объявлениями тянут до понедельника...
    Кроме того, если выяснится что это сделали точно духи - надо будет немедленно хвататься за гаечный ключ, а наши власти видимо к этому не готовы - вот и тянут.
    Войска кстати стянуты к Грузии... там рядом.

    Все что меня не убивает дает мне рагу

  • > всё подтверждает то, что по самолётам были пущены ракеты, возможно, из одной точки.
    Одно непонятно, почему два самолёта? Или террористы, если таковые имели место, хотели повторить историю с американским небоскрёбом здесь, у нас?

    С какими небоскребами, самолеты не один час летели точно по маршруту, их вели радарами, нештатных ситуаций не было!
    Ну не надо собирать чё попало...
    Ракету бы те же самые радары засекли, наши или американские, как ту украинскую ракету. Или что думаешь, наши додумались сделать такую ракету, что ни пуска ее не видно, ни ее саму на радаре?.. Ночью, да.
    Давайте еще про НЛО поговорим, передвигающимся со сверхзвуковой скоростью, от одного вида которого пилоты впадают в ступор, и не могут ни на землю сообщить, ни в сторону отвернуть...

  • Не коверкайте фамилию - посмотрите список пасажиров,

  • Прошу прощения - Джебирханова или подобная, ведь в билете пишут английскими буквами, а не каждый точно знает правильное написание.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • > Войска кстати стянуты к Грузии... там рядом.

    Это Тульская-то область рядом с Грузией?..

    Естественно, войска стянуты. Там же конфликт. Российских граждан бьют.

  • В ответ на: > С какими небоскребами, самолеты не один час летели точно по маршруту, их вели радарами, нештатных ситуаций не было!
    Это ни о чём не говорит. "Внештатные ситуации" были - сигнал о захвате. После которого вполне можно было отдать приказ на уничтожение самолётов.

    В ответ на: Ракету бы те же самые радары засекли, наши или американские, как ту украинскую ракету.
    А кто вам сказал, что не засекли? Только если НАШИ ПВОшники пустили ракету, НАШИ же ПВОшники совсем не обязаны доложить ВАМ, что они это сделали. Главнокомандующему - да, вам - нет!
    В ответ на: Или что думаешь, наши додумались сделать такую ракету, что ни пуска ее не видно, ни ее саму на радаре?.. Ночью, да.
    ........

    В ответ на: Давайте еще про НЛО поговорим,
    с удовольствием, в другой раз..

  • В ответ на: > Войска кстати стянуты к Грузии... там рядом.

    Это Тульская-то область рядом с Грузией?..

    Естественно, войска стянуты. Там же конфликт. Российских граждан бьют.
    Будьте внимательней! Он писал:
    В ответ на: Кроме того, если выяснится что это сделали точно духи - надо будет немедленно хвататься за гаечный ключ, а наши власти видимо к этому не готовы - вот и тянут.
    Войска кстати стянуты к Грузии... там рядом.
    При чём тут Тульская область? Духи нынче в Тульской области проживают?

  • "Вчера слушал Свободу и ..."
    а я не говорила о причастности чеченцев. Я говорила лишь о терракте.
    Кто-то там (Крыска, кажется, говорила о небоскребах. Так самолеты-то, по словам "Свободы" на Кремль летели...

  • > Это ни о чём не говорит. "Внештатные ситуации" были - сигнал о захвате. После которого вполне можно было отдать приказ на уничтожение самолётов.

    Чтобы ракета взлетела, и догнала самолет на высоте 12км, ей нужно время. А самолет пропал с радара почти сразу же.

    > А кто вам сказал, что не засекли? Только если НАШИ ПВОшники пустили ракету, НАШИ же ПВОшники совсем не обязаны доложить ВАМ, что они это сделали. Главнокомандующему - да, вам - нет!

    Американцы бы засекли, и информация давно бы просочилась. Сейчас 21-й век.

  • с ВИФа:

    Аль Кайда заявила о своей ответственности за падение двух самолетов
    --------------------------------------------------------------------------------

    Как они заявили, было две группы по 5 человек, которые захватили, а затем взорвали самолеты. Детали позже допишу, сейчас просто некогда.

    до сих пор они вроде чужого на себя не брали...

    В ответ на: "Внештатные ситуации" были - сигнал о захвате. После которого вполне можно было отдать приказ на уничтожение самолётов.
    Самолет исчет практически сразу после подачи этого сигнала.

    Все что меня не убивает дает мне рагу

  • Новосибирцы! Я пишу Вам просто в шоке, потому, что 24 августа с другом мы тоже летели самолетом СИБИРИ, но только в Сеул, причем тоже на Ту-154. При покупке билета, который стоит 24000 руб мы наивно надеялись, что будет самолет более цивильный, но куда там... Это был жуткий старый, дребезжащий Тушка, который трясло примерно все 5 часов полета, как автобус на бездорожье. После этого перелета лично мы никогда не поверим в то, что самолеты СИБИРИ находятся в удовлетворительном техническом состоянии. Например при снижении, из щели между иллюминатором и внутренней обшивкой "международного авиалайнера" струился непонятный дымок. Печка в бортовой обшивке грела так, что чуть кроссовки не оплавились, в отсеке где находятся стюардессы при взлете и посадке что-то постоянно гремело и падало (особенно при взлете)! Вдобавок ко всему вышеперечисленному, еще в "международном" Толмачево, где никто не говорит по английски нас просто ОГРАБИЛИ сотрудники авиакомпании, сказав что если одно место багажа превышает 30 кг, то нужно платить за каждый килограмм 100 руб (не за превышение над бесплатными 20кг а за каждый кг), т.е. с меня запросили за сумку весом 37 кг 3700руб, притом что в спавочной СИБИРИ за день до вылета мне сказали, что нужно платить только за превышение веса над 20 кг причем по 2,5 доллара за кг!!! Интересно они считают, у них что 2,5 доллара=100руб?!
    Причем далее мы летели компанией Asiana Airlines, вот там за багаж не взяли вообще НИЧЕГО, только повесили на него табличку "HEAVY" при этом денег за багаж никто не требовал!!! Самолет (Boeing 737-400) был просто превосходный, не дребезжал и его не трясло как запорожец по дороге на дачу. Поэтому сравнив две авиакомпании по всем параметрам я НЕ ВЕРЮ В ВЕРСИЮ О ТЕРАКТЕ!!!!!!! СИБИРЬ ВРЕТ ЧТО ИХ САМОЛЕТЫ В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ!!! ОНИ НАГЛЫЕ И ЖАДНЫЕ :(!!! ПОДУМАЙТЕ СТОИТ ЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИХ УСЛУГАМИ!!!

    P.S. Только не подумайте чего плохого о СТЮАРДЕССАХ они в СИБИРИ очень вежливые и приятные, вот только не завидую я их работе и их близким, ведь в любой момент они могут навсегда расстаться друг с другом, а СИБИРЬ потом скажет, а САМОЛЕТ то был исправным...теракт, блин...

  • > Так самолеты-то, по словам "Свободы" на Кремль летели...

    Ну фигня... На какой Кремль... Как можно, пролетая над Ростовской областью, лететь на Кремль...
    Номера самолетов видны на кадрах... Есть сайты, на которых есть все номера судов и принадлежность их к авиакомпаниям... В Домодедове электронное табло в интернет транслирует информацию о рейсах...
    Ерунду сказали на "Свободе".

  • а о том, что самолеты могли заставить развернуться, вы подумали?
    Я не утверждала, еще раз повторяю, что это так и было. Но и ваши слова не доказывают, что этого не могло быть

  • Гы. Знаю я этот самолет :-)
    Летала на нем из Москвы в Симферополь два года назад.
    Борта раскаленные были всю дорогу, я сжарилась просто, а дымок - это пар, когда выключили печку, стало что-то там охлаждаться :-)
    Вентиляция-то у самолета как работает - берет охладженный воздух снаружи... Как влетели в облачка, снижаясь, так влажность и повысилась... В перетопленном-то самолете очень сухо :-)
    Некоторые слабонервные граждане позеленели, увидав, как дым из-под обшивки повалил :-)

  • В ответ на: > Американцы бы засекли, и информация давно бы просочилась. Сейчас 21-й век.
    Американцы ещё подумают, проанализируют ситуацию - и потом, может быть, выдадут такую информацию - если им выгодно. Действительно в 21 веке можно сделать и так, чтобы она НЕ просочилачь

  • > а о том, что самолеты могли заставить развернуться, вы подумали?

    Самолет не умеет летать хвостом вперед. Разворот - дело долгое, надо просить разрешения, и т.д. Уж наверное от центра наблюдения такое бы не укрылось. И авиакомпания бы знала. Рот всем начали затыкать уже после того, как информация о сигнале захвата и полученной телеграмме была опубликована. Собственно, это единственное, за чем не уследили спецслужбы.

  • В ответ на: с ВИФа:
    Самолет исчет практически сразу после подачи этого сигнала.
    А это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так?

  • > Действительно в 21 веке можно сделать и так, чтобы она НЕ просочилачь

    Вероятность есть всегда, даже если она равна нулю, как говорят математики.

  • > А это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так?

    А катастрофа действительно была?.. Мож нам показывают монтаж? А, поняла! Авиакомпания "Сибирь", наверное решила таким образом со страховой компании денежки стрясти, чтобы новый самолет купить, вот и заказала несколько роликов на ТВ...

  • Я тоже склоняюсь к версии о технической неисправности. Просто уже "приехали". Понятно, что работники АК будут утверждать, что всё ОК, но летать приходится часто и видишь, как всё ветшает. Даже при наружном осмотре корпуса видно. Понятно, что частники из АК "Сибирь" и, тем более какой-то мелкой из "Волги" не захотят терять свои доходы и покупать новые самолеты или как следует ремонтировать старые.
    Может я не прав, но "Сибирь" вторая после "Аэрофлота" в РФ и такое состояние, что там ууж говорить о мелких компаниях.
    Главное прибыль для них. Долгом государства считаю доказать, что это была техническая неисправность, включить штрафы (лично владельцам АК) и заставить выплатить родственникам.
    Хотя и на теракт произошедшее смахивает, но техническое сотояние самолетов видно невооруженным глазом, хоть и "спецы" отрицают

  • полностью согласна
    2RNU-2: ссылку про теракт в студию!

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • У Вас точно ничего личного к "Сибири" нет? Просто Вы так умело продвигаете версию с неисправностью, закрыв глаза на то, что падения было два, и второй самолёт не принадлежал а/к "Сибирь"... Хотя, возможно, Вы тоже заявите про вероятность, которая есть всегда... и не такое мол возможно...

  • В ответ на: > А катастрофа действительно была?.. Мож нам показывают монтаж?
    Возможно и такое. 21 век, сами же сказали.

  • да иваниваныч всегда умело продвигает версии, что мы все сдохнем со дня на день. это у него в крови, ничего личного, природный оптимизм

  • Приехали-то точно приехали... Летать скоро будет не на чем. Это все знают, но выпускать неисправный борт в полет авиакомпания не станет. Что за прибыль, если он разобьется? Самолет приносит деньги только летая. Они вынуждены поддерживать их в рабочем состоянии. Лишних самолетов ни у кого нет, чтобы пускать их в расход в погоне за однодневной прибылью...

    Но в данном случае, ИМХО, теракт.

    Почему никто до сих пор не взял на себя ответственность за него, вот в чем вопрос... Неужели террористы тоже ждут выборов в Чечне, как и наши спецслужбы, чтобы они наконец прошли, а потом начнут что-то говорить?.. А смысл?.. Ну, для наших смысл ясен, а им-то чего ждать... Чья-то самодеятельность?.. Непохоже. Уж больно подготовка хороша. Тетка с непонятно как выписанным билетом, с чеченской фамилией, свободно прошла через контроль, залезла в самолет и спокойно его завалила так, что он аж с радаров исчез (а это значит рассыпался, и ни один из крупных обломков не дал новую трассу на экране, так быстро все свалилось), да еще двойное совпадение... Не, так не бывает.

  • В ответ на: а о том, что самолеты могли заставить развернуться, вы подумали?
    Я не утверждала, еще раз повторяю, что это так и было. Но и ваши слова не доказывают, что этого не могло быть
    Дурь это и бред. Для того, чтобы лететь на Кремль, надо было захватывать самолёт сразу после взлёта. Оба самолёта из Москвы вообще-то вылетели, если кто забыл.

    Другое дело, что друг всех детей ВВПутин находился в это время в Сочи. Куда и летел по расписанию один из самолётов. Так чта-а... Может, у террористов просто часы спешили, а? И они захватили самолёты раньше намеченного срока. А второй захват был отвлекающей акцией.

  • В ответ на: Я тоже склоняюсь к версии о технической неисправности
    LOL
    Из эмоционального сообщения пассажира очевидно, что самолет претензий к техсостоянию самолета нет. А пресловутый дымок - техническая особенность конструкции, фича заложенная краснознаменными конструкторами.... Зачем - неизвестно.

    Нет, мне это нравится... никаких предпосылок считать случившееся "делом техники" нет, но "эксперты" уже склоняются к мнению...

    Все что меня не убивает дает мне рагу

  • --У Вас точно ничего личного к "Сибири" нет?--
    Точно ничего нет, я занимаюсь медицинскими исследованиями.
    Там даже кормить хуже стали (экономят на стакане сока) и летать с на трясущихся авиалайнерах все более некомфортно. Аэрофлот несколько получше, но, тоже не без греха. Спасибо летчикам и СССР, за то, что эти машины еще летают!
    А насчет двух падений - "закон бутерброда" или "парных случаев". Не замечали, что если объявят, что где-то самолет грохнулся, или попал в аварию следом второй случай. Мистика! Но, я -замечал, хотя специально выборок не проводил

  • В ответ на: Почему никто до сих пор не взял на себя ответственность за него, вот в чем вопрос... Неужели террористы тоже ждут выборов в Чечне, как и наши спецслужбы, чтобы они наконец прошли, а потом начнут что-то говорить?
    Вчера по телеящику слышал интересную версию. Что акцию совершила группа профессиональных террористов для демонстрации своих возможностей потенциальному заказчику. В этом случае, действительно, ответственность брать не надо, потому что бомбисты-профессионалы типа Ильича Санчеса "Шакала" не за идею работают, а за деньги.

  • --но выпускать неисправный борт в полет авиакомпания не станет--
    А если все борта одинаковой степени неисправности (конечно есть пара нормальных, но они на рейсе).
    --Что за прибыль, если он разобьется? --
    А русское "авось" и патологическая жадность?
    --и спокойно его завалила так,--
    Тетка, скорее всего -отвлекающий маневр. Сколько раз летал на "Сибири" так и инициалы не писали просто мистер такой-то и всё.
    Не специалист в технике, но там естьтакое понятие "усталость металла", похоже "металл устал"!

  • если кто на арабском читает
    ссылка вот: web-страница
    Без понятия, насколько это соответствуе истине...
    Может просто алькаида примазывается.
    В ответ на: Может, у террористов просто часы спешили, а
    Как известно, вылет был на 20 минут задержан... Как раз до Сочи долетели бы...


    А насчет времени сработки датчика - есть открытая информация.

    Все что меня не убивает дает мне рагу

  • --но "эксперты" уже склоняются к мнению...
    Вот Вы часто "Тушками" летаете (если взять период в 10-ть лет)? Если да, то ДОЛЖНЫ заметить, что состарились они.

  • а вы читаете? переведите...
    а то похоже на издевательство :безум:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • В ответ на: Вот Вы часто "Тушками" летаете (если взять период в 10-ть лет)? Если да, то ДОЛЖНЫ заметить, что состарились они
    Конечно они не новенькие, особенно Бэшки.
    Но за техсостоянием всех самолетов в крупных авиакомпаниях следят тщательно.
    Кстити говоря, тщательнЕЕ чем за буржуским самолетами, которые тоже по 25-30 и более лет летают. Т.к. регламенты при советской власти составлялись, на каждом ТО делают довольно тщательный осмор и проерку основных узлов. Важные агрегаты имеют ограниченный ресурс.
    (за бугром - практически ничего не трогют пока не сломается)
    А трясутся в полете только при соответствующих атмосферных условиях. Тушка - небольшой самолет, вот ее и болтает довольно сильно.
    И, опять же - некоторые конструктивные особености у нее от рождения, но на безопасность они не влияют.

    Все что меня не убивает дает мне рагу

  • еще бы кто-то вероятность такого парного падения просчитал
    Чтоб уж было ясно всем, что это почти невероятно.
    PS не сильна я в вычислениях, но понимаю, что почти невозможно это

  • Посчитали - такое возможно раз в пять тысяч лет.

  • ///
    что он аж с радаров исчез (а это значит рассыпался, и ни один из крупных обломков не дал новую трассу на экране, так быстро все свалилось
    ///

    Я где то читал, что чтобы смолет мгновенно исчез с экрана необходим выход из строя активного излучателя. И только если пилоты успевают об этом сообщить включается пассивное слежение.
    Так что обломки были не обязаны оставлять трассы.

  • Для профи все очевидно ... просто так "приехать" два самолета не могут..

    лётчик Лёха:

    Если кого интересует моё мнение , то вот оно :
    Это сугубо моё личное мнение, ни каких офицыальных заключений!!

    Для того что бы самолёт упал с эшелона необходимы два условия,
    1)- разрушение конструкции
    2)- штопор
    рассмотрим первый пункт:
    разрушение кострукции возможно при внешнем или внутриннем воздействем, взрыв, усталось металла, попадание(столкновение) инородного предмета(птицы, ракеты,НЛО..) всё что угодно..
    Борт шел на 12100, столкновение с другим предметом практически исключено (если это не была ракета)(другого борта не было)птицы там ну не летают.
    при возникновении любой другой аварийной ситуации,падение с эшелона исключено..
    Отказ двигателей- всех трёх- катастрофично ,но не мгновенно.Пожар- тоже самое,Разгерметизация- борт идёт в автомате, даже если предположить,что все сразу погибли от разгерметизации, самолёт всё равно будет продолжать лететь на эшелоне (если только эта разгерметизация не была взрывом)
    Представте себе, самоль прёт со скоростью 900 км.ч.(250 м.в сек. или 15 км в минуту)как он после разгерметизации(пожара,отказа двигунов) может упасть через 20 км?- бред! он пролетит гораздо большее растояние! несравнимо большее!!! его будут видеть на экране диспетчера,будет метка с потерей высоты,но метка!!след на земле будет вытянутым в одном направлении..
    срыв в штопор-мало вероятно! для того что-бы сорвать самоль в штопор-необходимо потерыять скорсть, как можно потерять скорость в установившемся полёте? (случай учкудука-они набирали) только если экипаж был не работоспособен,но они были на связи до последней минуты.(во всяком случае последние 5 минут)
    в любом случае при целом самолёте, экипаж боролся бы с аварийной ситуацией до конца и его было бы видно..и слышно....
    По моему мнению, произошло разрушение конструкции в воздухе, причйм практически мгновенно .поэтому и разброс частей радиальный,(R-25км.)а не продольный, поэтому и отдельно все части.. и люди расбросаны...
    Что послужило причиной развала самоля в воздухе?,я не знаю, и не хочу выдумывать, только знаю ,одно, что он развалился в воздухе...скорей всего-взрыв...
    Это только моё мнение...

  • Убедительно, ничего не скажешь. И как теперь с ЭТИМ жить? Сплотиться вокруг "родной ЕдРо" и популярного президента? Не поможет. Лично мне в этот вариант просто не хотелось верить. Самолеты можно купить новые, но, против терактов в самолетах, поездах, жилых домах ничего не сделать. Можно, конечно, превратить страну в "лагерь", но толку будет немного.
    Если это предупреждение для "высоких договваривающихся сторон" и если эти стороны придут к компромису, то это -вариант, а если нет?

  • В ответ на: ...а если нет?
    нет

Записей на странице:

Перейти в форум