−3°C
завтра: −1°C
Погода в Перми
−3°C
днем−2°C
вечером−1°C
завтра−1°C
Подробно
 63,95
−0.0602
Курс USD ЦБ РФна 19 октября
63,9542
−0.0602
 71,13
+0.2276
Курс EUR ЦБ РФна 19 октября
71,1299
+0.2276
PRM.Форум /Хобби / Всё о фото- и видеосъемке /

очередная тема выбора зеркалки

  • Не берите 70-300 от Тамрон. Для Сони лучше взять аналогичную сигму (70-300mm F4-5.6 APO DG MACRO), меньше будет мылить на дальнем конце.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • В ответ на: Не берите 70-300 от Тамрон.
    Я бы сказал, не берите, Тамрон, вообще никакой... :secret:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • > Я бы сказал, не берите, Тамрон, вообще никакой...

    :улыб:
    Ну зачем же так сразу - есть и удачные модели!

  • У меня была еще прошлогодняя история с Тамроном 28-75/2.8, когда он вообще картинку давал позорную при тестовых фотках, пришлось вместо него 16-45/F4 брать, впрочем не жалею...
    На днях думаю, на фоне очередного подрожания Тамронов, пойду как схожу в магазин, возьму "на каждый день" либо Тамрон 18-250 либо Тамрон 28-300, по большому счету для меня особо разницы в ФР не было... пришел в магазин, вынесли мне эти Тамроны.... одна золотистая коробочка, второая - голубая.
    сначала ставлю 18-250 - виньетирование вылезло на любом ФР, причем непонятно, почему...
    Сразу от него отказался, ставлю 28-300, виньетирования нет на любом ФР, удручил длиной вылезший "хобот" на максимальном ФР... на всякий случай попросил вынести Sigma 70-300 APO DC, которые по цене в 2,5 раза дешевле Тамронов... тяжелый конечно, полкило всетаки, но светлее на длинном конце и что меня удивило, на длинном конце детализация изображения у Сигмы гораздо лучше Тамрона 28-300...
    В итоге купил Сигму, доволен как слон....
    Да, пробовал эти все линзы с Pentax K10GP...
    Для себя окончательно решил - Тамроны не мой формат, совершенно...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Ну..для начала, любой зум больше 3-4 априори гауно....ждать от суперширокотелевика адекватной картинки.... :death: При этом в нормальном диапозоне у тамрона есть несколько достойных стекол...как ни странно это 28-75/2.8 и 17-50/2.8 Ахилесова пята этих обьективов.....медленный автофокус....оптические свойства...спецефические....28-75 в студийных условиях может дать фору 24-70/2.8L...вне студии....к сожалению качество картинки резко падает....т.ч. для своей цены...данные обьективы очень даже не плохи...

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • В ответ на: ..28-75 в студийных условиях может дать фору
    Сигма EX 18-50/2.8 запинывает этот тамрон влёт :спок:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • не корректное сравнение...сравнивай с Тамрон 17-50/2.8... лично для себя не рассматриваю данные линзы как студийные......пейзаж-репортаж

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • Чтобы не создавать тему, спрошу здесь.
    На работе у товарища купили Sony A100, объектив, кажется 18-70. Недавно она попала ему в руки, он поснимал и прислал мне (файлы по 2,5-3 метра, что так же настораживает). Буду краток - если бы я за свои деньги купил цифрозеркалку и увидел такое, я бы удавился. Ужоснах. Я понимаю что в фотошопе хотя бы автоуровни надо делать, но всё равно в итоге получается на уровне моей цифромыльницы Digimax S85. Диска с дровами товарищу не дали, плагин для ACR ищем. Я в выходные подъеду, покрутим внктрикамерный jpg, говорят на Пентаксах помогает :). Я ещё грешу на объектив, но другого нет и не будет. И ещё прошивка 1.0, ест новее?

    плохой купил ты телевизор
    в нем лишь убийства и разврат
    верни наш старый черно белый
    где мир гагарин и мосфильм

  • up

    плохой купил ты телевизор
    в нем лишь убийства и разврат
    верни наш старый черно белый
    где мир гагарин и мосфильм

  • хз,хз
    Если так уж хочется определить в чём дело, можно скооперироватся и сравнить настройки с А 200
    Имхо они близнецы братья + у меня объектив не базовый а несколько круче ... :dry:

    Best Regards : Green Hawk

  • Если надо, то могу переписать установочный диск для А100. Объектив менять надо однозначно. Все плохое, что вы там увидели, - результат плохой работы объектива. Ну и от фотографа очень много зависит. Если руки не оттуда растут, то можно и хороший кадр загубить. Лично я своей А100 доволен и если буду менять, то только на 5D.

  • спасибо всем. камера казёная, новый объектив - фиг, диск - буду иметь в виду. перепрошили сегодня на 1.04 (было 1.00), включили raw+jpg, добавили "резкость", "насыщенность", но уже после 19.00, испытывать не стали.

    плохой купил ты телевизор
    в нем лишь убийства и разврат
    верни наш старый черно белый
    где мир гагарин и мосфильм

  • Спрошу в этой теме. Озадачился выбором зеркалки. После некоторых размышлений остановился (предварительно) на Sony A-100 или A-200. Хочу взять боди и (если найду) объектив Sigma AF 18-200 mm F3.5-6.3 DC или Sigma AF 28-300 mm F3.5-6.3 DG Macro. Пока не знаю, какой из них. Но телевик нужен для съемки отдаленных объектов, например в поездках. По прикидкам получается около 15000-16000 руб. сам фотоаппарат и около 10000 руб. объектив. Подскажите, пожалуйста, все плюсы и минусы этого выбора. Может что-то еще посоветуете. Присматривался еще к Olympus E-510, но стандартный объектив не нравится, а что-то вроде 18-200 стоит значительно дороже,чем у Сони.

  • если особо не придираться, то пойдет как повседневная альтернатива просьюмеру.

  • единственное,чем могу помочь,это предложить SONY DSLR-A350 K Kit 18-70 ,за 21 000р (новая).

    фотографирую

  • Если вы окончательно остановите свой выбор на Sony то берите А200. Это более современный аппарат. Про то, что надо брать именно боди, вы правильно решили, так как китовый объектив очень плохого качества и даже те небольшие деньги, которые за него просят, жаль платить. А вот с выбором объектива я вас не поддержу. Если вы хотите получить снимки высокого качества, то кратность ЗУМа не должна превышать четырех, а лучше двух. Поэтому ваш выбор должен быть направлен на два объектива: 18-70 (но не кит!) и 75-300. Хотя на мой взгляд, объектив на 300 мм я бы взял с постоянным фокусом. Да и как народ здесь говорит, что и в первом случае не стоит использовать ЗУМ. Советуют использовать объектив фикс 50 мм. На все случаи жизни.
    Но чтобы совсем уж не разоряться на оптике, советую купить минолтовский объектив 35-70/4. Прекрасная резкость, высокое качество. Объективы от Минолты хорошо подходят на Sony и полностью поддерживают все автоматические режимы. Я сам таким пользуюсь. Здесь на форуме drweb недавно продавал такой. Совсем недорого. Свяжитесь с ним по аське 251-110-997. А в магазин лучше всего идти уже со своим объективом. Там все сразу и проверите. Не забудьте матрицу на битые пикселы проверить.

  • В ответ на: 18-70 (но не кит!)
    Это как? :шок:
    Других зверей на этот байонет нет (ну, разве что старый от Минольты, но он такое же ...)
    Или вы пытались намекнуть на сигму 17-70?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Я лишь указал диапазон фокуса, а не конкретную модель. Конкретная модель 35-70/4 от Минолты.

  • В ответ на: Я лишь указал диапазон фокуса, а не конкретную модель. Конкретная модель 35-70/4 от Минолты.
    Хм.. А с виду - "Поэтому ваш выбор должен быть направлен на два объектива: 18-70 (но не кит!) и 75-300." и не скажешь:улыб:

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Спасибо всем за советы!
    В ответ на: единственное,чем могу помочь,это предложить SONY DSLR-A350 K Kit 18-70 ,за 21 000р (новая).
    Он прямо совсем новый, на гарантии? Но все же пока хочется поискать с другим объективом... Может, если не найду, вернусь к этому вариату. У него какие преимущества перед А-200?

    В ответ на: Если вы хотите получить снимки высокого качества, то кратность ЗУМа не должна превышать четырех, а лучше двух.
    Неужели все совсем плохо будет у зум-объективов? Просто иногда необходимо снимать с большого расстояния (например концерт, где до сцены метров 20-50. Или друг был в путешествии по Африке, пытался снимать издалека всяких слонов и антилоп, но почти ничего не видно. Зум бы пригодился). Раньше был обычный незеркальный Олимпус с 10х зумом, довольно часто выручал. А брать два объектива (обычный и зум) куда-то в поездку неудобно.
    И как матрицу на битые пикселы проверять?

  • Выше я вам отвечал почему надо два объектива. На крайних значениях фокуса объектив имеет самые высокие искажения. Одна только хроматическая аберрация испортит вам много снимков. Их вы заметите, если вам придется снимок кадрировать и, соответственно, увеличивать оставшуюся часть изображения. И вот тут-то вы и решите, что кадр лучше вообще выбросить. Плюс к этому сильное мыло. Снижение резкости и контраста. И эти дефекты тем выше, чем шире диапазон изменения фокуса. Именно поэтому требуется делить диапазон изменения фокуса хотя бы на два участка.
    А чем вас не устраивает тот вариант о котором я сказал? Все равно объектив 75-300 не войдет ни в один кофр вместе с фотоаппаратом. А минолтовский 35-70 очень небольшого размера. И при этом оба они являются ЗУМами. Но вам не будет стыдно за качество снимков.
    О проверке матрицы на битые пикселы писалось на страницах этого топика. Перечитайте его и найдите нужное вам. Просто повторяться не хочется.

  • ННП
    Есть очень неплохая тревел-сумка (при этом удобная и небольшая) - LowePro TLZ2. В нее входит один телевик и тушка с прикрученным штатником, либо тушка с прикрученным большим телевиком + прибамбасы. В частности, в сумку вполне нормально влезает упомянутый 75-300 + А-100 (или А-200) с накрученным китом или 35-70/4. Плюс боковое отделение (у меня легко входит экстендер, зарядка, доп. аккумулятор, lenspen, салфетки и еще по мелочи...)
    Кстати, тут владелец А-100 добавляет, что можно и наоборот - 35-70/4 лежит в этой сумке, а тушка с прикрученным 75-300 - сверху (там перекладины на липучках - конфигурируются, как удобно).
    Но выбор сумки - вещь сугубо индивидуальная.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • не на крайних значениях, а на одном конце как правило
    кеноновский кит-резкий на 18мм, а тамрон начинает мылить на 17

    Лучший Новосибирский свадебный фотограф 2009 года по версии The Stalkers World

  • Каждый производитель объективов старается сделать весь диапазон фокуса с хорошим качеством картинки, но на одних моделях удается улучшить короткий фокус, а на других - длинный, но это гораздо реже. Но наиболее лучшим участком остается средняя часть диапазона.

  • надумаешь,пиши.То ,что новая и в коробочке,эт точно. :спок:

    фотографирую

  • Объективы вообще не только на крайних фокусных хуже, но и на минимальных значениях фокусировки. Поэтому зумы макро с увеличением больше 1:2 никто не делает. А те что есть одно название.
    А 35-70 вообще непонятно зачем нужен на цифре, по фокусным это не то не се.

  • ну это почти легендарный по своей абсурдности вариозенитар 25-45))

    Лучший Новосибирский свадебный фотограф 2009 года по версии The Stalkers World

  • В ответ на: ...А 35-70 вообще непонятно зачем нужен на цифре, по фокусным это не то не се.
    Для того чтобы это говорить, надо с этим объективом хотя бы поработать. А вы можете предложить что-то лучше? Я имею в виду и по цене? К примеру, 28-105/3,5 по диапазону лучше, но по картинке заметно хуже. Они оба у меня есть. И я ни разу не пожалел о его покупке. А в сочетании со вторым объективом 75-300 все становится на место.

  • Возникли еще вопросы в процессе выбора:улыб:
    Допустим ладно, возьму я китовый объектив 18-70 (он около 1600 стоит), для пробы сойдет. Но вот стоит ли брать китовый SAL75300 75-300mm F4.5-5.6 (выходит около 6000 руб.) или взять что-то из других вариантов: SIGMA AF 70-300 mm F/4-5.6 DG MACRO всего 4500 руб. или SIGMA AF 70-300 mm f/4-5.6 APO DG MACRO - 7400 руб. Получается у них разница только в APO, а цена на 3 тыс. Это того стоит? И непонятно, лучше ли китовый этого за 4500.
    И еще вопрос: можно ли объективом 18-70 снять лицо (или по грудь) человека, находящегося на расстоянии 8-10 м? А то может пока и одного объектива хватит, а потом видно будет.

  • Так просто на ваш вопрос не ответить. Дело в том, что объективы Сигма, к сожалению, могут отличаться один от другого по качеству и точности работы АФ даже в пределах одной модели. Нужно идти в магазин и договариваться с продавцом на проведение тестовых съемок. Посмотреть можно прямо там в магазине, пусть и на ЖК мониторе. Только надо делать большое увеличение. Снимаете на улице на длинном фокусе и объект должен быть от вас на трех разных расстояниях (2метра, 10 метров и бесконечность). И так с каждым объективом. Пролеты АФ, как правило, бывают на бесконечности и при низкой освещенности. Но вообще, Сигмы - не самые лучшие объективы, так же как и Тамрон.
    Объектив 75-300 - это не китовый объектив. И стоит он не по китовому. Просто его иногда добавляют в кит-комплект со скидкой. Для сравнения, китовый 18-70 стоит 4500, а в ките всего 1600. А 75-300 отдельно стоит 7000, а в ките 6000. Ну а про его качество особо сказать нечего. Ни хорошего, ни плохого. Средний объектив, а по конструкции - пылесос. Если будете аккуратно работать, то послужит вам нормально. Не каждый же снимок будете с ним делать.
    А вот про китовый 18-70 повторюсь, что не настраивайтесь на высокое качество. Да и с расстояния 10 метров лица вы не снимете. И вообще снимать им на фокусе 70 мм не рекомендую. Лучше не заходить дальше 55 мм. Особенно заметно будет плохое качество его работы на мелких деталях. А в портрете - на глазах. А это очень важная деталь. И зря вы не рассматриваете минолтовский объектив, как замену киту. Он к тому же еще и макро, а по цене не на много будет отличаться от 18-70.

  • ну не знаю... у меня тамрон 28-75 для кенона радует очень и очень как.


    конечно фокусировка медленная(относительно L и USM моторов)

    но качестов фоток радует и радует

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • Спасибо за ответ! Про различия в качестве у объективов Сигма уже читал на форумах. Но так же читал, что Сигма 70-300 значительно лучше штатного 75-300.
    И все же наличие APO оправдывает удорожание в 3000?
    А где можно найти новый (б/у опасаюсь брать т.к. пока не разбираюсь и боюсь наколоться) минолтовский объектив и сколько он примерно стоит?
    Скоро собираюсь в поездку в Европу, очень ли необходим телевик для съемки замков, соборов и т.п. или можно обойтись обычным объективом?

  • наличие АПО нифига не оправдывает. я сравнивал, взал ДГ (но только не ДЛ!!)

  • В ответ на: очень ли необходим телевик для съемки замков, соборов и т.п. или можно обойтись обычным объективом?
    Вам ширик, скорее, понадобится. Телевик удобен для всякой живности в диких условиях, горушек каких-нибудь. Для архитектуры в Европе при их застройке - даже не могу представить.

    Остатки Африки.

  • В ответ на: И все же наличие APO оправдывает удорожание в 3000?
    ИМХО, более чем оправдывает. Ибо, на мой взгляд, сигма без АПО вообще не применима, особенно на телеконце.

    В ответ на: Скоро собираюсь в поездку в Европу, очень ли необходим телевик для съемки замков, соборов и т.п. или можно обойтись обычным объективом?
    А тут уже зависит от... В том числе и от города. Вот, к примеру, описание фотопрогулок по Вене. А в Праге, допустим, или в Лозанне все будет по-другому...

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • В ответ на:
    В ответ на: И все же наличие APO оправдывает удорожание в 3000?
    ИМХО, более чем оправдывает. Ибо, на мой взгляд, сигма без АПО вообще не применима, особенно на телеконце.
    может быть, но не на этом экземпляре. апохроматы в частности должны устранять аберрации, но на конкретном примере я специально когда-то сравнил перед покупкой. на разный фокусных эти 2 стекла (сигма 70-300 апо и дг) апо нисколько не отличался от дг, соответственно выбор был именно он. может у меня такой удачный конечно был экземпляр

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: