1°C
завтра: 1°C
Погода в Перми
1°C
утром1°C
днем1°C
завтра1°C
Подробно
 64,35
+0.0907
Курс USD ЦБ РФна 17 октября
64,3455
+0.0907
 71,05
+0.2030
Курс EUR ЦБ РФна 17 октября
71,0503
+0.2030
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

ПИКЕТ; НЕТ ОПК в школах

  • В ответ на: И внутри одного поколения часто тоже самое. Мы в пятом (или в четвёртом? - в общем, на следующий год после того, как пионерами стали) поражались вновь принимаемым в пионеры - как так, эти позорники клятву пионера не могут наизусть выучить и на приёме повторяют её следом за учителем??
    Не понял, а Вы при приеме в пионеры разве не повторяли клятву следом за пионервожатым? По-моему, учили наизусть, но в торжественный момент почему-то неожиданно "страховали".
    Имхо, если изменения видны невооруженным глазом внутри одного поколения - значит это уже революционные, а не эволюционные изменения.

  • В школе УЖЕ есть такие элементы. Например в курсе биологии или истории есть отдельные фрагменты где очень доступно и развернуто показывается такой принцип.

  • В ответ на: Это уже не для школы.
    В очередной раз не могу осознать - Вы действительно надеетесь, что ребенок при отсутствии ОПК сможет остаться полностью нейтральным до окончания школы?

  • Да не припомню, чтобы страховали.
    Наизусть всё говорили. Да я и сейчас её (вау, оказывается!:улыб:) помню.

    Это "скачкообразная микроэволюция":улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Это уже не для школы.
    В очередной раз не могу осознать - Вы действительно надеетесь, что ребенок при отсутствии ОПК сможет остаться полностью нейтральным до окончания школы?
    dubchik'у я не по поводу религиозной нейтральности отвечал.

    А по поводу "нейтральности"... Не знаю, а почему это должно быть причиной?
    То есть если ребёнок почти наверняка может простудиться за 10 лет, то это повод специально его гриппом заражать?

  • "элементы", "фрагменты".
    А никак не система, основанная на иррационализме.

  • 1. ИМХО некорректно сравнивать православие и грипп. Грипп деструктивен - православие нет.

    2. Элементы и фрагменты если они занимают значительное место - достачный материал для сравнительно развитого интеллекта для анализа.

  • В ответ на: 1. ИМХО некорректно сравнивать православие и грипп. Грипп деструктивен - православие нет.
    Во избежание holywar мы сейчас в эту тему не будем углубляться, ок?
    А вообще-то... Вы же "...осознал возможность того что его конкретные взгляды на данный момент, могут быть ложными по отношению к истине в общем..." Просто примите как данность, что мнения бывают разные.:улыб:
    В ответ на: 2. Элементы и фрагменты если они занимают значительное место - достачный материал для сравнительно развитого интеллекта для анализа.
    Вот-вот. В школе надо интеллект подготовить. А то иррационализм на неподготовленную почву... Бррррр....

    Исправлено пользователем Михаил_1 (20.02.08 15:24)

  • Холиварством действительно заниматься не будем.
    По поводу значения школы - можно спорить.
    Я уверен что школа кроме развития интеллекта (весьма ИМХО второстепенное свойство школы) школа должна формировать коммуникативные, даже нет - социальные навыки - навыки диалога с составляющими частями общества - маленький гражданин должен с детсва учиться взаимодействовать с любым классом - иначе... Будет то же, что наблюдается на форуме, как вы правильно заметили - войны блин, идеологические...

  • >Вы же "...осознал возможность того что его конкретные взгляды на данный момент, могут быть ложными по отношению к истине в общем..."

    Думаю единственно приемлемый для меня путь - сознательно забывать об этом, хряня однако это как напоминание - иначе и с ума сойти недолго :шок:

  • В ответ на: А по поводу "нейтральности"... Не знаю, а почему это должно быть причиной?
    Ну, хотя бы чтобы сделать этот процесс более менее контролируемым, чтобы не сталкиваться с неожиданностями.
    В ответ на: dubchik'у я не по поводу религиозной нейтральности отвечал.
    Простите, не понял. А по поводу чего?

  • В ответ на: Ну, хотя бы чтобы сделать этот процесс более менее контролируемым, чтобы не сталкиваться с неожиданностями.
    Оруэлл рулит :ухмылка:

    В ответ на: Простите, не понял. А по поводу чего?
    По поводу иррационализма в школе.

  • .

    Исправлено пользователем Михаил_1 (20.02.08 16:22)

  • Вы не ответили на мой вопрос

    В ответ на: "А уж не еврей ли Вы?", он для меня как оппонент перестает существовать:улыб:
    А с этим не согласятся евреи и другие нации, которые не хотят утратить национальную аутентичность. Увы нации существуют и это не имеет никакого отношения к крови. Но я бы не стал жить среди китайцев, хоть бы осыпали золотом и среди киргизов и среди еще многих - их традиции мне и их этика мне чужды. и мне не все равно в какой стране я живу и я совершенно искренне напишу Русский поперек правил

    Ушел на Фейсбук

  • В ответ на: Уважаемый (ая) мы не о слове Божьем говорим, а о культуре,в данном случае православной, которую мало кто из русских знает. Вы немного путаетесь в понятиях всё же.
    (-ая) - это что изысканный сарказм? На аватаре мой фотопортрет.

    Не берите на себя труд говорить от имент все русских или ответственно заявлять чего они знают или нет. Мне кажется - это проходили. Я же сказал - идите, именно вы - идите и преподавайте, потому что если пойдут люди в рясах - это будет закон Божий. А именно это и будет. Иначе кто бы копья ломал?


    В ответ на: Вот именно, но кто и в какой семье ,позвольте спросить, если сама культура ,самои основы её большинству из наших соотечественников неведомы .
    Коммент тот же. Я не обладаю данными по всем русским семьям и по нерусским тоже. Зря воздух сотрясать не хочу.

    Ушел на Фейсбук

  • В ответ на: А если нерусский пишет слово Русский с большой буквы это что?
    Я же написал - мне до лампочки какой национальности человек это пишет. Важно, какой он смысл вкладывает в это. Если надувая щеки от осознания собственного превосходства на основании своей национальности - это мания величия.

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • В ответ на: Но я бы не стал жить среди китайцев, хоть бы осыпали золотом и среди киргизов и среди еще многих - их традиции мне и их этика мне чужды.
    Каждому свое. Мой друг, русский, с женой осенью уехал в Юго-Восточную Азию. Ему там очень нравится, хотел бы там остаться жить, но видимо что-то не получается, скоро вернется. Есть знакомая, уехала из Москвы в Шанхай. Возвращаться ни за какие коврижки не хочет. Кому-то до лампочки разница в культурах. Мне не до лампочки, мне тут нравится. Не люблю только, когда начинается навязывание идеологий. А разнообразие взглядов на жизнь я очень даже приветствую.

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • А если человек гордится своими предками? И тем, что он потомок великого народа?

    Главное чтобы "Великого" (величие заслуживает уважения) не подменяли на "Величайшего" (лучшего из всех - такого народа просто не существует, у всех свои плюсы и минусы).

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • В ответ на: Главное чтобы "Великого" (величие заслуживает уважения)
    Великим нужно вначале стать.
    В ответ на: не подменяли на "Величайшего" (лучшего из всех - такого народа просто не существует, у всех свои плюсы и минусы).
    Я об этом и говорю.

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • Величие может считаться и по прошлым заслугам. Ведь народ имеет возраст исчесляющийся далеко не одним поколением. И на основании существования нынешних политиков и гламурного выводка телепузиков нельзя отрицать величие русского народа.

    Правда большое количество генов разгильдяйства, и потерянность из-за событий ХХ века выбили его сейчас из колеи. Но это пройдет, хотя может и не в нашем поколении.

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

    Исправлено пользователем Clare (20.02.08 21:27)

  • >(-ая) - это что изысканный сарказм? На аватаре мой фотопортрет.

    Это экономика трафика.:хехе:Я отключил отображение картинок. Поэтому -(-ая). Совершенно без всякого злого умысла!:хехе: Ок?

    >Не берите на себя труд говорить от имент все русских или ответственно заявлять чего они знают или нет

    Я и не брал собственно. Сказано ведь -" ..мало кто из русских знает." и - " .. большинству из наших соотечественников неведомы ." Никакой конкретики. Говорю о том,о чём знаю. Посему сказанное мной ранее,остаётся в силе.

    >Коммент тот же. Я не обладаю данными по всем русским семьям и по нерусским тоже. Зря воздух сотрясать не хочу.

    :хехе:Так зачем сотрясаете. К чему этот ваш пост? Непонятно. За компанию?

  • >Ведь народ имеет возраст исчесляющийся далеко не одним поколением.

    Конечно.

    >Правда большое количество генов разгильдяйства, и потерянность из-за событий ХХ века выбили его сейчас из колеи.

    Совершенно согласен.

    > Но это пройдет, хотя может и не в нашем поколении.

    :хехе:Ваш оптимизм мне импонирует. :respect:

  • >Важно, какой он смысл вкладывает в это.

    Интересно , каким органом чувств вы улавливаете смысл?

  • В ответ на: [Не люблю только, когда начинается навязывание идеологий. А разнообразие взглядов на жизнь я очень даже приветствую.
    Увы, привыкайте и учите текущую идеологию, государства без идеологии, имхо, не бывает. Придется определяться, или в диссиденты или в лояльные граждане. третьего не дано, если только у вы не бандит или олигарх. А русские в России - титульная нация и они должны быть доминирующими и православие тоже, я за это и "мне до лампочки что это кому то до лампочки"

    Ушел на Фейсбук

  • В ответ на: >:хехе:Так зачем сотрясаете. К чему этот ваш пост? Непонятно. За компанию?
    Так отключите и инет, экономный вы мой, если так и не поняли, экономить так экономить:улыб:

    Ушел на Фейсбук

  • >Так отключите и инет, экономный вы мой, если так и не поняли, экономить так экономить

    :хехе:Спасибо, премудрый вы наш. Избавьте меня от ваших советов. Скучно. Ничего личного. Удачи!

  • Несмотря на то что русских генов у меня только половина, это моя страна. И она мне нравится, не всегда конечно, но идеала думаю не существует. И тут без оптимизма никуда.

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Доминирование не должно осуществляться за счет ущемления. А то ведь какие крики поднимает русское меньшинство в странах Балтии их заставляют учиться на родном языке страны в которой они живут.
    Все в меру нужно. Потому как большивиков в 17-м тоже меньшинство было, но ведь смогли переворот устроить. Не нужно нагнетать конфликтные ситуации без необходимости. Пользы никому не будет от этого.

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • В ответ на: Доминирование не должно осуществляться за счет ущемления. А то ведь какие крики поднимает русское меньшинство в странах Балтии их заставляют учиться на родном языке страны в которой они живут.
    Все в меру нужно. Потому как большивиков в 17-м тоже меньшинство было, но ведь смогли переворот устроить. Не нужно нагнетать конфликтные ситуации без необходимости. Пользы никому не будет от этого.
    Считать ли введение ОПК в школе ущемлением? Мона и так, не знаю, я давно в школе не был, мона их токо ОПК и спасет. А в остальном я добровольно уступаю пальму первенства русским, никому свою позицию не навязываю, хочу чтобы именно русские (я не про кровь, и гены, я про национальную аутентичность) хоть чуть-чуть поуправляли своей собственной страной без помощи доброхотов со стороны. Неужели я кого-то этим могу поссорить? Или за мной последуют миллионы инородцев :))))))

    Ушел на Фейсбук

  • В некотором роде ущемление - введение этого предмета ставит вопрос: Что кроме православия и русских другой культурной ценности на Руси не было? Это не так.

    Хотя с другой стороны, прекрасно помня себя в школе, получая второе высшее образование могу смело согласиться с утверждением многих противников ОПК на форуме - навязанный дополнительный предмет не вызовет большого интереса. Пушкина большинство учеников ох как не любят, и физкультуру без восторга. Так что будет просто еще один гуманитарный предмет в программе.

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • В ответ на: Так что будет просто еще один гуманитарный предмет в программе.
    Да на котором детвора будет активно ЭъэСеМэСить на свои темы. если будуут преподавать в классах начиная с 5-го, то им ИМХО, в это время близки несколько иные темы. А вообще школа это сложно. Я год в школе (конец 80-х) вел два раза в неделю от НЭТИ - типа факультатива с предвыпскным классом. Это было что-то. по сравнению с этим студенты мне казались агнцами Божьими.

    Ушел на Фейсбук

Записей на странице:

Перейти в форум